Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Казакова Елена Александровна

Фантазии и выдумки.

Жизнь каждого ребенка – дошкольника наполнена выдумками и фантазиями. Это одна из психологических особенностей возраста, так как способность отделять мир фантазий от реальности формируется к началу школьного этапа жизни, т.е. к 7-8 годам.

Казакова Елена Александровна

Рекомендации родителям по взаимодействию с детьми с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью.

Важно научиться давать инструкции гиперактивному ребенку. Указания должны быть немногословным и содержать не более 10-ти слов. Не давайте несколько инструкций сразу: пойти  в комнату, убрать игрушки, помыть руки и прийти в столовую. Лучше давать те же указания по порциям, следующее только после того, как выполнено предыдущее. Их выполнение необходимо контролировать.

Казакова Елена Александровна

«Ребенок поступает в детский сад» групповая консультация для родителей

Оформляя ребенка в детский сад, родители переживают: как его встретят? будет ли ему хорошо?

         Попадая в незнакомую ситуацию, вынужденно вступая в общение с незнакомыми людьми, даже взрослый человек будет чувствовать себя некомфортно. Каково же тогда приходится 2-летним малышам?

         В чем же лежат причины тяжелой адаптации к условиям детского сада? Основных несколько:

 отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом детского сада;

 наличие у ребенка своеобразных привычек;

 неумение занять себя игрушкой;

Казакова Елена Александровна

Адаптация ребенка к детскому саду.

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети проходят через адаптационный период.

            Адаптация – от лат. «приспособляю» - это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

Казакова Елена Александровна

Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста

Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза благополучию детского коллектива, "гроза" дворов, но и несчастное существо, которое никто не понимает, не хочет приласкать и пожалеть. Детская агрессивность – признак внутреннего эмоционального неблагополучия, комплекс негативных переживаний, один из неадекватных способов психологической защиты.