Воспитательная система взаимодействия с родителями

Садовая Елена Леонидовна

 

Уважаемые родители, помните!
Развитию изобразительной деятельностей, их способностей к рисованию необходимо уделять особое внимание.
Рисование – это не «баловство», как полагают некоторые родители, а деятельность, необходимая для развития полноценной личности.        Изображая тот или иной предмет, ребёнок лучше, пристальнее его рассматривает, наблюдает.
Значит, рисунок помогает лучше видеть окружающее, лучше познавать характерные особенности его.
Умение рисовать содействует пробуждению и формированию интереса к изобразительной деятельности.
А рисование открывает перед ребёнком яркий мир красок и линий.
Познавая сокровища изобразительного искусства, ребёнок познаёт бесконечную красоту окружающего мира.
Изобразительная деятельность показывает ребёнку красоту нашей природы, красоту наших людей, создающих новую жизнь.
Изобразительная деятельность ребёнка способствует его эстетическому воспитанию, развивает понимание красоты.
 
Воспитательная система построена на традициях творческой деятельности каждого участника объединения, основывающейся на партнёрских отношениях педагога с детьми, ориентации на максимальную самореализацию личности, с введением корректирующей цели в области общения разновозрастных групп.
 
Цель
Способствовать формированию основ общения: доброжелательности, отзывчивости, чуткости, честности, гуманности, коммуникабельности.
 
Задачи
ü  Побуждать детей к саморазвитию и самовоспитанию.
ü  Обучить методам самоанализа и работы над собой.
ü  Вовлекать детей в положительные виды деятельности, направленные на милосердие, помощь.
ü  Способствовать проявлению творческой активности детей.
ü  Формировать гражданско-патриотическое сознание, содействовать формированию нравственных позиций, основ культуры общения.
 
 
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnaya_programma_1.docx58.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

                                                                                                    Согласовано    

                                                                                         зам. директора  по УВР

                                                                                         ____________/Баженова И. В./

                                                                                         от____________2019

                                                                                                                             

Программа организации

Воспитательной работы

с родителями и социальными партнёрами

Объединения «Перспектива»

                                 

                                                   

                                   Срок реализации: 5 лет

Возраст детей: от 7 до 12 лет

Руководитель объединения

  учитель ИЗО и черчения

I квалификационной категории

МАОУ «СОШ № 7»  

Садовая Елена Леонидовна

                                 

 

Когалым 2019

Пояснительная записка

Краткая аннотация

Воспитательная система построена на традициях творческой деятельности каждого участника объединения, основывающейся на партнёрских отношениях педагога с детьми, ориентации на максимальную самореализацию личности, с введением корректирующей цели в области общения разновозрастных групп.

Характеристика детского объединения 

Детское объединение «Перспектива» предназначен для детей 7-12 лет общеобразовательной школы с обычными способностями. Данное объединение способствует эстетическому воспитанию детей. В ходе работы у детей формируются навыки владения техникой ручная вышивка, способность создавать изделия из текстильных материалов (предметы одежды, интерьера), ухаживать за вышитыми вещами; развивается эстетический вкус и творческая индивидуальность учащихся.

        При этом наряду с традиционным обучением декоративно-прикладному творчеству предусмотрены и другие формы занятий: тематические беседы; работа с информационными средствами обучения; самостоятельные творческие задания, участие в общешкольных мероприятиях;  посещение и выступления на мастер-классах и родительских собраниях; совместная работа с социальными партерами и родителями, походы на концерты; участие в конкурсах, творческие отчёты, встречи с интересными людьми; индивидуальные занятия с одаренными детьми, тестирования.

Воспитательная деятельность в школе охватывает весь педагогический процесс, объединяя обучение, внеклассную образовательную сферу и внеучебную работу. Чтобы воспитательная система была эффективной, необходимо максимально согласованное функционирование этих подсистем.

При этом воспитательная деятельность должна отвечать следующим требованиям:

  • гуманистический стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса;
  • разумная дисциплина и порядок;
  • возможность проявления детской инициативы и ее поддержка со стороны взрослых;
  • демократические принципы управления учреждением.

Цель

Способствовать формированию основ общения: доброжелательности, отзывчивости, чуткости, честности, гуманности, коммуникабельности.

Задачи

  • Побуждать детей к саморазвитию и самовоспитанию.
  • Обучить методам самоанализа и работы над собой.
  • Вовлекать детей в положительные виды деятельности, направленные на милосердие, помощь.
  • Способствовать проявлению творческой активности детей.
  • Формировать гражданско-патриотическое сознание, содействовать формированию нравственных позиций, основ культуры общения.

Для эффективного решения задач необходимо дополнительно использовать следующие идеи:

Идея развития:

  • развитие ученика, его творческой индивидуальности в учебно-воспитательном процессе и в рамках дополнительного образования;

Идея творчества:

  • создание атмосферы, стимулирующей к творчеству всех участников образовательного процесса;
  • охват творчеством всех сфер жизнедеятельности участников образовательного процесса.

Идея сотрудничества:

  • партнерские отношения субъектов воспитательной системы;
  • совместная деятельность детей и взрослых, обеспечивающая творческую позицию каждого на всех этапах коллективной жизнедеятельности: от выдвижения цели до оценки результатов.

Идея толерантности:

  • развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи;
  • развитие социальной восприимчивости учащихся, доверия, способности к сочувствию;
  • обучение конструктивным способам выхода из конфликтов.


Проектируемое состояние воспитательной системы:
        Идея саморазвития, самовоспитания ведущая в гуманистической педагогике – подводит к сущности воспитания, которая состоит в том, что это совместная деятельность детей и взрослых по реализации вместе выработанных целей и задач. Демократизация - это самоуправление и партнёрские отношения педагога. Педагог должен управлять не личностью, а процессом её развития и воспитания. При этом надо ориентироваться на цель – идеал: всестороннее и гармоничное развитие личности. Гармонизация личности и среды – это ориентация на максимальную самореализацию личности. В то же время необходимо соизмерять свою деятельность с конкретными целевыми установками. И, наконец, такой принцип воспитательной системы, как совместная творческая деятельность. Благодаря разнообразным мероприятиям создаётся и поддерживается активность воспитательной системы. Оптимальная организация общения, воспитание коммуникативной культуры, умения видеть и чувствовать собеседника – всё это важные аспекты воспитательной задачи, реализация которой возможна лишь в активной деятельности. Необходимо применять все виды воспитывающей деятельности: познавательную, общественную, ценностно-ориентированную, художественную, спортивно-оздоровительную, трудовую и свободное общение.
       
Воспитательные задачи решаются и в процессе подготовки и проведения мероприятий, направленных на реализацию творческих способностей детей. Эти мероприятия подбираются таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали задачи по нравственному и моральному формированию детей.

    Правильно организовать воспитательный процесс можно только в единстве детей, педагогов и родителей. Причём взрослые тоже осваивают процесс самовоспитания. Необходимо сотрудничество руководителя объединения с другими педагогами и с родителями детей. 

Родители всегда принимают активное участие во всех мероприятиях и проектах детей. Посещают выставки декоративно – прикладного творчества, мастер – классы учащихся, проводимых в рамках дня открытых дверей, на базе школы; выставки лучших работ учащихся города, проводимых в музейно-выставочном центре. В планах по воспитательной работе всегда учитываются пожелания родителей.

        Показатели, по которым можно будет судить о результативности данной воспитательной системы – это отношения детей к людям (коллективизм и товарищество, доброта и отзывчивость, честность и правдивость, гуманность) и нравственная позиция (милосердие, ответственность, справедливость, характер). Критерии оценки определяются по методикам М.И.Шиловой и Н.П.Капустина. Для этого необходимо провести диагностику в начале учебного года и в конце. Объектом изучения будет изменение отношения детей, как к своим ровесникам, так и к старшему и младшему поколениям. Приложение 1

             Механизм реализации воспитательной работы строится и планируется по 3 основным модулям:

  1. Традиционные мероприятия школы (по общему плану воспитательной работы совместно с классными руководителями, педагогами-организаторами).
  2. Мероприятия, планируемые внутри объединения и мероприятия социально-направленной деятельности.
  3. Работа с родительской общественностью.

        На каждый учебный год составляется план воспитательной работы, цели и задачи которого соответствуют общему плану воспитательной работы школы.

Общий план воспитательной работы школы на 2016-2020 учебный год

Цель воспитательной работы:

  • Совершенствование воспитательной работы школы на основе личностно ориентированной и информационно-коммуникативной технологий.

Основные задачи:

  • Создать условия для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.
  • Формировать у воспитанников межличностные отношения, толерантность, развитие их творческих способностей.
  • Содействовать развитию общей культуры школьников.
  • Способствовать развитию положительных личностных качеств ученика.

Практические задачи:

  • Совершенствовать формы и методы работы по нравственному образованию и воспитанию.
  • Совершенствовать методическое мастерство педагогов.
  • Совершенствовать деятельность ученического самоуправления.

                 

План традиционных мероприятий школы на 2014-2015

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

1. День знаний.

 2. Посвящение в юные пешеходы.

Октябрь

1.День учителя.

2. Посвящение в первоклассники.

3. Праздник осени для начальной школы.

4. Осенний бал для старшеклассников.

Ноябрь

1. Пришкольный лагерь «Оснянка».

 2. Фестиваль «Дружба народов».

 3. Акция «Не переступи черту».

Декабрь

1. Подготовка и проведение новогодних спектаклей.

2. Городской фестиваль «В семье единой».

Январь

1.Декада науки.

Февраль

1.Месячник военно-патриотического воспитания.

2. Вечер встречи выпускников.

3. День защитника Отечества.

Март

1. День 8 марта.          

2. Городские конкурсы детского творчества.

Апрель

1. Городской конкурс «Юнтагор».

2. Творческие отчеты в кружках доолнительногообразования.

Май

1.Вахта памяти.            

2. Городское родительское собрание.

3. Выпускной вечер 4-х классов.

4. Праздник последнего звонка.

5. Праздник «Путь к совершенству».

План воспитательной работы

Объединения «Перспектива»

 на 2016-2020 учебный год

Месяц

Название мероприятия

Сентябрь

1.Посещение родительских собраний для родителей учащихся, занимающихся в объединении  и с целью привлечения в новых детей.

2.Организационные собрания в группах.

3. Анкетирование детей. Тематические беседы.

  • «7 правил для всех!»;
  • «Узнаем, как правильно работать»;
  • «Нужные материалы, важные инструменты».

4.День города. Мастер-классы мастеров города.

Октябрь

1. Изготовление подарочных открыток ко дню Учителя

2.Посещение КДК Галактика («Золотая лента»)

Ноябрь

1.Беседа в группах на тему «Воспитание и уважение к женщине-матери».

2.Изготление сувениров ко Дню матери

Декабрь

1.Круглый стол «Празднование Нового года в разных странах».

2.Изготовление ёлочных игрушек.

Январь

1.Экскурсии в ателье, магазин «Югорский сувенир».

2.Творчество в соавторстве с родителями.

3. Организация выставок на родительских собраниях «Национальная культура ханты и манси».

Февраль

1. Встречи с мастерами и мастерицами города, посещение мастер-классов.

2.Создание «Книги добрых правил».

Март

1.Подготовка работ для участия в городской выставке декоративно-прикладного творчества.

2.Изготовление подарков и сувениров на 8 марта.

Апрель

1. Изготовление сувениров и подарков для ветеранов войны и труда.

2. Организация выставок на родительских собраниях «Успехи воспитанников».

3. Посещение родителями открытых занятий.

Май

1.Участие детских работ в городской выставке декоративно-прикладного творчества.

2.Посещение музейно-выставочного центра, подведение итогов выставки.

3. Родительское собрание – подведение итогов года

 4. Награждение активных родителей на празднике успеха

 5. Городская родительская конференция  

Приложение 1

Уровни воспитанности из методики диагностических программ,

разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

Анкета «Как определить уровень воспитанности»

Прочитайте вопросы анкеты и постарайтесь долго не задумываться. Ответьте на них, оценивая себя по 5-балльной шкале.

  • “0” - всегда нет или никогда.
  • “1” - очень редко, чаще случайно.
  • “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.
  • “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.
  • “4”- всегда да, постоянно.

Долг и ответственность

1

Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

4

3

2

1

0

2

Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

4

3

2

1

0

3

Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4

3

2

1

0

4

Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

4

3

2

1

0

Бережливость

1

Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

4

3

2

1

0

2

Бережно отношусь к школьной мебели (не рисую, не черчу на партах.

4

3

2

1

0

3

Бережно отношусь к своей одежде (слежу за чистотой и опрятностью).

4

3

2

1

0

4

Экономлю природные ресурсы (электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради).

4

3

2

1

0

Дисциплинированность

1

Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

4

3

2

1

0

2

Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

4

3

2

1

0

3

Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе (в школе).

4

3

2

1

0

4

Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

4

3

2

1

0

Ответственное отношение к учебе

1

Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

4

3

2

1

0

2

При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

4

3

2

1

0

3

Использую дополнительную литературу (пользуюсь средствами Интернета).

4

3

2

1

0

4

Аккуратен, исполнителен, точен.

4

3

2

1

0

Отношение к общественному труду

1

Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

4

3

2

1

0

2

Принимаю участие в трудовых рейдах (уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

4

3

2

1

0

3

Выполняю трудовые поручения родителей.

4

3

2

1

0

4

Добросовестно выполняю все поручения.

4

3

2

1

0

Коллективизм, чувство товарищества

1

Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

4

3

2

1

0

2

Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

4

3

2

1

0

3

Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

4

3

2

1

0

4

Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

4

3

2

1

0

Доброта и отзывчивость

1

Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

4

3

2

1

0

2

Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

4

3

2

1

0

3

Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим.

4

3

2

1

0

4

Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

4

3

2

1

0

Честность и справедливость

1

Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

4

3

2

1

0

2

Честно сознаюсь, если что-то натворил.

4

3

2

1

0

3

Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

4

3

2

1

0

4

Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

4

3

2

1

0

Простота и скромность

1

Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

4

3

2

1

0

2

Понимаю, что человека уважают не за деньги.

4

3

2

1

0

3

Иногда люблю похвастаться.

4

3

2

1

0

4

Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

4

3

2

1

0

Культурный уровень

1

Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

4

3

2

1

0

2

Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы (из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

4

3

2

1

0

3

Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

4

3

2

1

0

4

Соблюдаю правила поведения в общественных местах (в том числе транспорте)

4

3

2

1

0

Расчет делать по каждому пункту.

Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 (максимальное кол-во баллов) (3+4+3+4)/16

Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9. (1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2)/9

  • До 0,5 – низкий уровень воспитанности.

Слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

  • 0,6 -0,8 средний уровень воспитанности.

Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

  • До 0,9 уровень воспитанности выше среднего.

Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

  • 1- высокий уровень воспитанности.

Высокий уровень: устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.

Затем складываются показатели каждого ученика и делятся на количество учащихся, получаем уровень воспитанности коллектива.

Анализ работы педагога дополнительного образования

Садовой Е.Л.

1. Учебная работа.

Художественное  направление «Перспектива» Образовательная программа

дополнительного образования детей.

Возраст детей: 7-10 лет

Сроки реализации: 3 года

  •      Цели: развивать детский, сплоченный коллектив через воспитание трудолюбия, усидчивости, терпеливости, взаимопомощи, взаимовыручки;
  • воспитывать творческую, активную личность, проявляющую интерес к техническому и художественному творчеству.

  • Задачи:      формировать элементы обобщённых технологических и организационных   знаний, общетрудовых и специальных умений (преимущественно ручного труда);
  • развивать творческие возможности учащихся;
  • воспитывать самостоятельность, ответственность, инициативность.

    

всего

1 класс

2 класс

3 класс

 241

 117

16

8

Индивидуальная работа с учащимися среднего и старшего звена.

5- 11 классы

Год обучения

Запланированный результат

 по программе

Какие знания, умения и навыки воспитанников контролируются в конце года

Формы контроля

1

К концу 1 года обучения учащиеся должны знать:

- названия, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, ткани;

- названия, виды и свойства материалов, которые используются в работе;

- правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

- приёмы разметки: сгибание и по шаблону;

- последовательность изготовления несложных изделий;

- способы соединения деталей с помощью клея, ниток;

- виды отделки: раскрашивание, аппликация, отделочная строчка.

К концу 1 года обучения учащиеся должны уметь:

- наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

- правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению;

- различать материалы по их назначению;

- организовывать рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

- понимать рисунки, эскизы (определять названия детали, форму, размер, материал, из которого она должна быть изготовлена);

- выполнять работу самостоятельно без напоминания;

- качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий (экономную разметку деталей, резание ножницами, сборку изделия с помощью клея, эстетичное и аккуратное оформление изделия рисунками, аппликациями, отделочной строчкой).

Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение.

2

К концу 2 года обучения учащиеся должны знать:

- названия, назначение, правила пользования ручными инструментами для обработки бумаги, ткани;

- названия, виды и свойства материалов, которые используются в работе;

- правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

- приёмы разметки: сгибание и по шаблону, по схеме;

- последовательность изготовления простых и сложных изделий;

- способы соединения деталей с помощью клея, ниток;

- виды отделки: раскрашивание, аппликация, отделочная строчка.

К концу 2 года обучения учащиеся должны уметь:

- наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

- правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению;

- различать материалы по их назначению;

- организовывать рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

- понимать рисунки, эскизы (определять названия детали, форму, размер, материал, из которого она должна быть изготовлена);

- выполнять работу самостоятельно без напоминания;

- качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий (экономную разметку деталей, резание ножницами, сборку изделия с помощью клея, эстетичное и аккуратное оформление изделия рисунками, аппликациями, отделочной строчкой).

Диагностические задания: опросы, практические работы, тестирование

3

К концу 3 года обучения учащиеся должны знать:

- названия, назначение, правила пользования ручными инструментами для работы с бисером, проволоки;

- названия, виды и свойства материалов, которые используются в работе;

- правила безопасности труда и личной гигиены при обработке различных материалов;

- приёмы разметки: сгибание и по шаблону, по схеме;

- последовательность изготовления простых и сложных изделий;

- способы соединения деталей с помощью пластилина, теста, проволоки, ниток;

- виды отделки: раскрашивание, аппликация, бисероплетение, лепка.

К концу 3 года обучения учащиеся должны уметь:

- наблюдать, сравнивать, делать простейшие обобщения;

- правильно называть ручные инструменты и использовать по назначению;

- различать материалы по их назначению;

- организовывать рабочее место и соблюдать порядок во время работы;

- понимать рисунки, эскизы (определять названия детали, форму, размер, материал, из которого она должна быть изготовлена);

- выполнять работу самостоятельно без напоминания;

- качественно выполнять изученные операции и приёмы по изготовлению несложных изделий (экономную разметку деталей, резание ножницами, сборку изделия с помощью проволоки, эстетичное и аккуратное оформление изделия)

Представление продукта на разных уровнях.

       

 

При индивидуальном контроле каждый воспитанник получает свое задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснять индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся.

При групповом контроле класс временно делится на несколько групп (от 2 до 10 учащихся) и каждой группе дается проверочное задание. В зависимости от цели контроля группам предлагают одинаковые задания или дифференцированные. Групповую форму организации контроля применяют при повторении с целью обобщения и систематизации учебного материала, при выделении приемов и методов решения задач, при акцентировании внимания учащихся на наиболее рациональных способах выполнения заданий.

При фронтальном контроле задания предлагаются всей группе. В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, качество словесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти.

Основные методы, которые использовались  в работе :

- наблюдения ;

- беседы, обсуждения (анализ работ);

- метод анкетирования и опроса для определения уровня знаний, умений и навыков по изо;

Наиболее часто я использовала следующие формы работы:

- сбор материалов для работы в различных техниках;

- работа с  различными  источниками с целью получения необходимой информации;

- обработка и оформление работ;

- подбор материалов для проведения  занятий;

- изготовление образцов  и систематизация работ;

- участие в конкурсах разного уровня.

Эффективность обучения по данной программе я отслеживала по следующим критериям:

  • Участие членов кружка в конкурсах (количество и качество);
  • Участие в культурно – массовых мероприятиях школы, города. 

2. Работа с детским коллективом.

Количество воспитанников на начало года – 241

Количество воспитанников на конец года – 241

Общие выводы о работе детского коллектива:

   Результаты работы позволяют сделать вывод, что занятия в кружке «Мастерилка» способствуют развитию творческой  активности учащихся, образного мышления, художественных навыков работы различными материалами и техниками, коммуникативных качеств, повышению качества обучения по изо и технологии.

3. Методическая работа.

-Разработан раздаточный материал для обучающихся.

-Сценарии массовых дел.

-Проведен мастер – класс по теме «Окно Победы»

- Изготовлены наглядные пособия.

-Подготовлены и проведены выставочные экспозиции.

4.Культурно - досуговая работа.

Городской

Всероссийский

Международный

конкурс рисунков-

 «Мы за ЗОЖ», III место Убайдуллаева Яна 8 класс, Серикова Тамара 7 класс

 

«Городской конкурс художественного конкурса!» :8 участников

Кохов Владимир 1 место

Шаброва Полина 2 место

Сикаченко Родион 2 место

«Золотое дыхание осени»

Ферзиллаева Карина 1 место

РОСТ «Центр профессионального и личностного роста»

Азизова Оксана 1 место

Международная олимпиада «Мега талант»

5 участников

«Милая мама»

Садовой Егор 1 место

Рейтинг достижений и результатов учащихся в конкурсах муниципального, регионального, всероссийского уровней за 2016-2020 учебные годы

Вид мероприятия

Количество

участников

Фамилия,

имя учащегося

Класс

Муници-пальный уровень,

место

Региональ-ный уровень, место

ВсероссийскийМеждународный уровень,

 место

2016-2017 учебный год

Городской конкурс художественного творчества

«Детство живет в нас всегда!»

8

Кохов Владимир

4

3

Отарян Людмила

5

2

Приходько Милана

5

2

Муштаев Максим

6

3

Ильина Анна

9

2

«Под небом голубым – есть город Когалым»

10

Муштаев Максим

1

Ферзиллаева Карина

9

3

Алиев Мухаммад

9

2

Симонов Кирилл

9

1

1

Мустафина Лиана

4

1

«Золотое дыхание осени»

1

Ферзиллаева Карина

9

1

«Марафон знаний по ИЗО»

4

6

6

7

7

2 место (команда)

2018-2019учебный год

«Волшебный мир искусства!»

7

Кохов Владимир

5

Шаброва Полина

6

2

Сикаченко Родион

1

2

Арт- талант

1

Устюжанина Мария

5

1

2019-2020 учебный год

Городской Конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ»

3

Серикова Тамара

7

3

Убайдуллаева Яна

8

3

Убайдуллаев Дмитрий

10

участие

«Марафон знаний по ИЗО»

4

Бугрова Мария

Хуснутдинова Аделина

Имамбаева Ригина

Прилипухова Светлана

6

6

7

7

I место (команда)

Всероссийский конкурс талантов

1

Кохов Владимир

6

3

2020-2021

 учебный год 1 полугодие

Международная олимпиада «Мега талант»

5

Парилова Софья

4

сертификат

Василенко Анастасия

4

сертификат

Вебер Екатерина

4

сертификат

Габриелян Мария

4

сертификат

Данич София

4

сертификат

Устюжанина Мария

6

участие

Городской Конкурс плакатов «Мы за ЗОЖ»

2

Авдеева Мария

6

участие

«Северное сияние»

2

Гуминская Виктори

2

II  место

Кочегин Герман

11

I место

«Милая мама»

1

Садовой Егор

1

I место

IV детскоюношеские Свято-Елизаветинские чтения «Белый Ангел России»

2

Парилова Софья

Устюжанина Мария

4

6

Участие

РОСТ «Центр профессионального и личностного роста»

1

Азизова Оксана

6

I место

5.Личные достижения педагога дополнительного образования:

Год

Награждение

  Международный уровень

2018

Благодарственное письмо Международного конкурса –фестиваля в рамках проекта «Планета талантов»

2020

Благодарность за проведение в своем образовательном учреждении мероприятии

 «XX Международная олимпиада по ИЗО для 1-4 классов»

  Федеральный

уровень

2018

Диплом Всероссийского тестирования педагогов.

2020

Диплом I степени Всероссийского конкурса «Милая мама»

2020

Диплом III степени Всероссийской олимпиады ФГОС основного общего образования «Подари знание»

2020

Диплом участника Всероссийской педагогической конференции «Организация воспитательной работы в летний период»

Региональный уровень

2016

Благодарственное письмо Депутата Тюменской областной думы И.В.Лосевой и Депутата Думы ХМАО-Югры С.А.Кочкурова за участие в конкурсе посвященному 30 –летнему юбилею г.Когалыма и 85- летнему юбилею ХМАО-Югры.

2020

Диплом регионального конкурса   «Северное сияние» за подготовку призера.

Муниципальный уровень

2016

Благодарственное письмо Управления образования за подготовку призера муниципального этапа олимпиады школьников по черчению в 2016-2017 учебном году.

2017

Благодарность ИФНС России по Сургутскому району ХМАО-Югры за профессионализм, за творческий подход в воспитании и обучении учащихся, за подготовку детей к участию в конкурсе поделок и рисунков, посвященного Дню работников налоговых органов.

2017

Грамота Когалымская городская организация  Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе, достигнутые успехи по защите социально-трудовых прав и интересов Профсоюза, большой вклад в развитие профсоюзного движения городской организации Профсоюза г.Когалыма.

2017

Благодарственное письмо Управления образования за высокий профессионализм, художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения , подготовку победителя и призеров городского конкурса художественного творчества «Детство живет в нас всегда!»

2019

Почетная грамота Управления образования за высокий профессионализм, художественно-эстетическое воспитание подрастающего поколения , подготовку победителя и призеров городского конкурса художественного творчества «Волшебный мир искусства!»

2019

Благодарственное письмо Управления Образования г.Когалыма за подготовку призеров конкурчса «Я выбираю жизнь!»

2020

Диплом участника городского профессионального конкурса «Учитель года- 2020»

Анализ работы педагога дополнительного образования включает проведение  тематических  конкурсов  и выставок работ учащихся. Именно в ходе этих мероприятий педагог имеет возможность продемонстрировать успехи своих воспитанников. В течение года работа объединения велась систематически, по расписанию занятий, в строгом соответствии с программой обучения. Получены хорошие результаты.

       Лучшие учащиеся объединения получили грамоты за успехи в декоративно-прикладном творчестве, активную работу в объединении, за участие в конкурсах разного уровня.

       Программа дополнительного образования детей художественной направленности  «Перспектива» была полностью реализована.

       На следующий учебный год планируется разработка новой программы декоративно-прикладного творчества, которая будет включать освоение нескольких техник.

       На начало следующего года планируется работа по привлечению новых детей в состав объединения:

- показ презентации творческого отчёта объединения учащимся школы,

- беседы руководителя и кружковцев с учащимися школы,

- посещение родительских собраний,

- демонстрация работ детей, выполненных за прошедшее время.

       В целом, всю работу объединения «Перспектива», я оцениваю удовлетворительно – намеченные задачи на начало учебного года были решены. К сожалению, в этом году многие дети, приносившие призовые места на городских выставках прошлых лет, не попали в состав новых групп из-за несовпадения смен, следовательно, результаты выставок в этом учебном году не получили положительной динамики.