Главные вкладки

    Самостоятельная работа студентов

    Земцова Людмила Ивановна

    Требования к оформлению работ

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trebov_k_referatu.docx30.02 КБ
    Файл trebov_k_prezentatsii.docx26.11 КБ
    Файл trebov_k_soobshcheniyu.docx26.91 КБ
    Файл biznes-plan_primer.pptx90.74 КБ

    Предварительный просмотр:

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ВНЕАУДИТОРНОЙ

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


    Подготовка реферата

    Реферат – краткое изложение в письменном виде содержания научного труда (трудов), литературы по теме. Это самостоятельная научно-исследовательская работа студента, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.

    Этапы работы над рефератом:

    1. Формулирование темы.
    2. Подбор и изучение основных источников по теме (не менее 5).
    3. Составление библиографии.
    4. Обработка и систематизация информации.
    5. Разработка содержания реферата.
    6. Написание реферата.
    7. Публичное выступление с результатами исследования.

    Во введении формулируется суть проблемы, важность  и  актуальность, указываются цели и задачи реферата.

    В основной части раскрывается содержание темы. Высказывания авторов излагаются в кавычках, над которыми проставьте порядковый номер цитаты. В примечаниях и сносках: указывается фамилия автора, название произведения, место и год издания, соответствующая  страницу.  

    В заключении указываются  основные  выводы,  которые получены в результате написания работы. Заключение должно быть кратким, обстоятельным и соответствовать поставленным задачам.

    Список используемых источников состоит из нормативно – правовых актов, где указываются кодексы и законы, которые использовались при написании работы и дополнительной литературы (учебники, учебные пособия, журналы, информационные сайты). В список включаются источники, на которые в работе имеются библиографические ссылки и источники, которые изучили при исследовании темы работы. Нумерация источников дается в алфавитном порядке.

    В приложении указываются схемы, таблицы, графики, на которые далась ссылки при написании работы. Все приложения к работе не входят в ее объем.

    Рабочее поле каждого листа ограничивается размером полей:

    левого поля – 10 мм,                                 правого – 10 мм,

    верхнего – 10 мм,                                 нижнего – 25 мм.

    Шрифт текста Times New Roman размер 14, заголовка – Times New Roman, размер 16, межстрочный интервал полуторный. Объем работы составляет 10-15 страниц печатного текста. Объем печатного текста одного листа должен быть не менее ¾ всего объема листа.

    Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страницы. На титульном листе номер страницы не проставляют.

    Слова: СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ записывается в виде заголовка (относительно центра текста) заглавными буквами, шрифт Жирный.

    План должен быть сложный (развернутый).

    Наименования разделов записываются в виде заголовков (относительно центра тексту, шрифт Жирный Курсив. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Заголовок не должен быть последней строкой на странице. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

    Текст работы должен излагаться кратко, технически и стилистически грамотно. Студент не ограничивается констатацией фактов, а выявляет тенденции, вскрывает недостатки и анализирует причины, их обусловившие, намечает пути их возможного устранения, разрабатывает предложения по проблемам совершенствования работы исследуемого объекта в конкретном направлении, улучшения его характеристик и т.д.

    Подразделы реферата должны быть логически связаны между собой.

    Применяемые термины и обозначения должны быть едиными во всем документе (шрифт Курсив).


    Приложение 1

    Образец титульного листа

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА»

    Реферат

    по дисциплине: Правовое обеспечение профессиональной

    деятельности

    на тему: «Условия правовой охраны объектов авторских прав»

    Выполнил: обучающийся 4 курса

    группы 44 СПО
    Иванов В.С.

    Проверил преподаватель:

    Земцова Л.И.

    2015 год



    Предварительный просмотр:

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ВНЕАУДИТОРНОЙ

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


     Создание презентаций

     Общие указания  к выполнению работы: 

    • Презентация не должна быть меньше 10 слайдов.
    • Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название учебного заведения; название проекта; фамилия, имя, отчество автора; № группы.
    • Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) презентации. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание.
    • Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.
    • В презентации необходимы импортированные объекты из существующих цифровых образовательных ресурсов;
    • Последними слайдами презентации должны быть глоссарий и список литературы.



    Предварительный просмотр:

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ  ВНЕАУДИТОРНОЙ

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


    Подготовка сообщений

    Общие указания  к выполнению работы: 

    1. Тема сообщения  должна быть согласованна с преподавателем.

    2. Материалы  при подготовке сообщения, должны  соответствовать  научно-методическим требованиям к сообщению

    3.  Иллюстрации должны быть достаточными, но не чрезмерными.

    4.  Работа обучающегося над сообщением  включает  отработку  навыков  ораторства  и  умения  организовать  и  проводить диспут.

    Этапы подготовки сообщения

    1. Определение цели сообщения
    2. Подбор для сообщения необходимого материала из первоисточников или сети Интернет.
    3. Составление плана сообщения, распределение собранного материала в необходимой логической последовательности.
    4. Композиционное оформление сообщения в виде машинописного текста
    5. Заучивание, запоминание текста  машинописного сообщения.
    6. Репетиция, т.е. произнесение сообщения.

    Инструкция докладчикам

    Докладчики - основные  действующие лица. Они во многом определяют содержание, стиль, активность данного занятия. Сложность  в том, что докладчики должны  знать и уметь очень многое:

    • сообщать новую информацию;
    • использовать технические средства;
    • знать и хорошо ориентироваться в теме сообщения;
    • уметь дискутировать и быстро отвечать на вопросы;
    • иметь представление о композиционной структуре сообщения.

    Требования к  сообщению

    • текст сообщения  оформляется  в соответствии со следующими параметрами: шрифт - Times New Roman; размер шрифта - 14; интервал – 1,5; размер полей:  левое – 2,0; правое, верхнее и нижнее – 1,0; абзацный отступ – 1,25.
    • текст сообщения по объёму не должен превышать 4 машинописных страниц.
    • пример оформления титульного листа сообщения приведен в приложении 1

     4. Форма отчетности и контроля: файл, защита сообщения, оценка.

    Образец титульного листа

    МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КАМЕНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АВТОСЕРВИСА»

    Сообщение

    по дисциплине: Основы предпринимательства

    на тему: «Роль малого бизнеса в экономике страны»

    Выполнил: обучающийся 4 курса

    группы 44 СПО
    Иванов В.С.

    Проверил преподаватель:

    Земцова Л.И.

    2015 год


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    СОСТАВ И СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАН 21.11.2016

    Слайд 2

    Наименование предприятия, форма собственности, юридический адрес, дата создания предприятия ФИО руководителя Первоначальный вклад (собственный, заемный) Сумма кредита, срок возврата кредита, проценты за кредит

    Слайд 3

    Характеристика предприятия Оценка рынка сбыта (анализ конкурентов) Описание выпускаемой продукции

    Слайд 4

    Организационная структура Режим работы

    Слайд 5

    Штат сотрудников, заработная плата № Должность Кол-во, чел Зарплата в месяц на 1 чел, руб Всего в месяц, руб Зарплата в год на 1 чел, руб Всего в год, руб 1 Директор 1 20000 20000 240000 240000 2 Автослесарь 3 12000 36000 144000 432000 3 Сборщик 2 8000 16000 96000 192000 4 ИТОГО 72000 864000

    Слайд 6

    Производственный план № Наименование оборудования Кол-во, шт Цена ед , руб Стоимость, руб 1 Компрессор 1 60000 60000 2 Форсунки 12 150 1800 …… ИТОГО 61800 Стоимость оборудования (основного капитала)

    Слайд 7

    Производственный план № Статья затрат Стоимость, руб 1 Масло 2 ….. ИТОГО Стоимость сырья и материалов (оборотного капитала)

    Слайд 8

    Производственный план № Наименование платежа Стоимость ед , руб Потребление в месяц Стоимость в месяц, руб 1 Электроэнергия 2,7 1200 кВт/час 3240 2 Вода 37 90 куб.м 2200 3 Отопление 4 Аренда ……. ИТОГО 5440 Состав коммунальных платежей

    Слайд 9

    Способ распространения продукции, услуги Вид рекламы ( реклама в газете, по радио, бегущая строка) Затраты на рекламу (месяц, год) Система стимулирования продаж (скидки на оптовые покупки, по карточкам постоянным клиентам, продажа в кредит)

    Слайд 10

    Сводные финансово-экономические показатели проекта № Показатели Сумма, руб 1 Стоимость оборудования (основного капитала) 2 Стоимость сырья и материалов (оборотного капитала) 3 Коммунальные платежи 4 Заработная плата 5 Затраты на рекламу 6 Планируемая прибыль ИТОГО

    Слайд 11

    Планируемая прибыль Срок окупаемости

    Слайд 12

    Предпринимательские риски