Блог пользователя Бубенцова Татьяна Николаевна
Использование ЭОР на уроке биологии и во внеклассной деятельности.
В зависимости от технической оснащённости класса (в нашей школе кабинетная система) на своих уроках биологии я использую следующие информационные объекты ЭОР:
Текст или текстовый фрагмент воспроизводимый на экране. Хорошо сочетается с любым другим типом информационных объектов.Использую для предъявления учащимся формулировки, условия задачи, алгоритма действия.
Изображение.(статичный объект: рисунок или фотография) Сопровождаю объяснение нового материала.
Анимация.(динамический объект, демонстрирующий с помощью мультипликации ход различных процессов). Иллюстрирую явления, наблюдение которых в реальной жизни невозможно или требует специального оборудования.
Видео. (Динамический объект, содержащий видеозапись реальных явлений и процессов). Сопровождаю объяснение. использую для мотивации. постановке проблемы или задачи, при проверке знаний (приём "озвучивание")
Модель. (трёхмерное изображение реального предмета). Применяю при изучении объектов сложной формы, строение которых трудно себе представить даже на фотоизображении.
Интерактив. (Медиаобъект, обеспечивающий обратную связь с пользователем.)Использую при проведении тренировочных и проверочных заданий, проведении практических и лабораторных работ (виртуальная лаборатория), обучающих игр.
Считаю, что на современном уроке ЭОР просто неотъемлемый элемент.