Индивидуальный протокол результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций (предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Телицина Ирина Ивановна

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 28.10.2021

Муниципалитет: Протвино городской округ

Название школы: МБДОУ д/с 2 "Искорка" корпус "Вишенка"

ФИО участника: irinnusik

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_asou.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный протокол
результатов прохождения диагностики профессиональных компетенций
(предметных, метапредметных и методических) педагогических работников

Предмет диагностики: Воспитатель, методист (ДОУ)

Дата исследования: 28.10.2021

Муниципалитет: Протвино городской округ

Название школы: МБДОУ д/с 2 "Искорка" корпус "Вишенка"

ФИО участника: irinnusik

Диагностическая работа предназначена для оценки предметных, метапредметных и методических компетенций учителей, обеспечивающих предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы дошкольного общего образования.

Задания диагностической работы (часть 1) охватывают предметный компонент программы дошкольного общего образования в единстве содержательного и деятельностного компонентов и опираются на теорию и методику обучения по предмету, а также на метапредметные планируемые образовательные результаты обучающихся в соответствии с ФГОС ДОО. Часть 2 диагностической работы нацелена на исследование функциональной грамотности педагога в части читательской грамотности. Часть 3 диагностической работы нацелена на исследование методических и коммуникативных компетенций учителей педагогов.

Результат участника исследования: 42 балла (65 %)

Максимальный балл за работу: 65 баллов

Уровень продемонстрированных результатов: Повышенный

Предметные компетенции (суммарно 76 %):

  • Социально-коммуникативное развитие: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Познавательное развитие: незначительный дефицит (результат 91 %)
  • Речевое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Художественно-эстетическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Физическое развитие: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Метапредметные компетенции (суммарно 56 %):

  • Читательская грамотность: средний дефицит (результат 56 %)

Методические компетенции (суммарно 48 %):

  • Конституционное, гражданское, трудовое законодательство: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Требования ФГОС и ПООП: средний дефицит (результат 66 %)
  • Контроль и оценка знаний обучающихся по предмету: средний дефицит (результат 54 %)
  • Организация внеурочной деятельности: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Современные педагогические технологии: выраженный дефицит (результат 25 %)
  • Специальные подходы к обучению: средний дефицит (результат 56 %)
  • ИКТ-компетентности: средний дефицит (результат 60 %)
  • Основные методики воспитательной работы, разработка и применение современных психолого-педагогических теорий: выраженный дефицит (результат 42 %)
  • Управление учебной группой: отсутствие дефицита (результат 100 %)

Также в диагностике были обобщены результаты по различным видам деятельности, которые использовались вами в процессе выполнения заданий теста. Выявлены следующие дефициты:

  • Знать понятия и термины: отсутствие дефицита (результат 100 %)
  • Знать свойства объектов, процессов и явлений: средний дефицит (результат 58 %)
  • Воспринимать первичную информацию: средний дефицит (результат 52 %)
  • Воспринимать информацию из комплексных источников: средний дефицит (результат 58 %)
  • Сравнивать и классифицировать: средний дефицит (результат 63 %)
  • Решать познавательные задачи, применять формально-логические операции: средний дефицит (результат 70 %)
  • Обобщать результаты, строить модели: средний дефицит (результат 61 %)
  • Оценивать полученные результаты: выраженный дефицит (результат 0 %)
  • Применять умения для безопасной жизнедеятельности: средний дефицит (результат 74 %)
  • Коммуницировать с окружающими: выраженный дефицит (результат 0 %)

Развернутый анализ результатов диагностики

Номер
задания

Уровень
сложности

Проверяемые
компетенции

Проверяемые элементы содержания

Балл
участника
диагностики

Максимальный
балл

1

Б

Предметные компетенции

Основы толерантного общения

0

2

2

Б

Предметные компетенции

Права ребенка

0

2

3

П

Предметные компетенции

Игра как вид деятельности

0

2

4

П

Предметные компетенции

Человек и природа

2,3

3

5

Б

Предметные компетенции

Решение логических задач

2

2

6

Б

Предметные компетенции

Грамотная речь

4

4

7

Б

Предметные компетенции

Культура народов России

3

3

8

Б

Предметные компетенции

Государственные символы РФ

3

3

9

Б

Предметные компетенции

Здоровый образ жизни

2

2

10

Б

Предметные компетенции

Первая помощь

2

2

11

П

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

6

6

12

В

Метапредметные компетенции

Читательская грамотность

3,5

9

13

Б

Методические компетенции

ФГОС и ПООП

2,6

4

14

П

Методические компетенции

Оценка качества дошкольного образования

2,5

5

15

П

Методические компетенции

Развивающая деятельность

1

3

16

В

Методические компетенции

Критическое мышление и медиаграмотность

1,5

4

17

П

Методические компетенции

Информационная безопасность

3

5

18

Б

Методические компетенции

Особые образовательные потребности

3,9

5