1.1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника /Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Дазырбан Оюмаа Васильевна

1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам )

Дазырбан О.В. среди воспитанников проводит ежегодно в начале учебного года   в октябре и в конце учебного года в апреле педагогическую диагностику качества образования через реализацию пяти образовательных областей. За межаттестационный период  выявлены следующие уровни усвоения образовательного материала её воспитанниками по реализуемым образовательным программам.

№ п/п

Наименование

областей образования

2014-2015

уч. год

2015-2016

 уч. год

2016-2017

уч. год

2017-2018

 уч. год

Средний

показатель

1

Познавательное развитие

77%

80,5%

83%

85%

81,3%

2

Речевое развитие

78%

80%

80%

82%

80%

3

Художественно-эстетическое развитие

81%

82,5%

85%

87%

83,8%

4

Социально-коммуникативное развитие

84%

84%

86%

88%

85,5%

5

Физическое развитие

83%

85%

86%

88%

85,5%

 

ИТОГО

 среднее значение:

80,6%

82,4%

84%

86%

83,2%

Средний итоговый показатель усвоения ОП за межаттестационный период: 83,2 %

 

Среди воспитанников  разновозрастной группы МБДОУ «Светлячок»  воспитателем Дазырбан О.В. были проведены диагностические задания за межаттестационный период  в начале и конце учебного года, по итогам которых  выявлены следующие уровни качества усвоения образовательного материала   по реализуемым образовательным программам: за 2014-2015 учебный год-80,6%;     за 2015-2016 учебный год-82,4%, за 2016-2017 учебный год-84%, за 2017-2018 учебный год-86%

Средний итоговый показатель усвоения реализуемых образовательных программ   за межаттестационный период составил: 83,2 %

 

Вывод:

Результаты диагностического исследования уровня знаний, умений  и навыков детей показывают, что программный материал усвоен всеми детьми в полном объёме. Сравнительный анализ мониторинга за межаттестационный период показывает рост усвоения детьми программного материала, прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям:

1.Познавательное развитие-средний показатель за 4 года 81,3%

 (на начало-77% / на конец –85 %, рост на 8%)

2.Речевое развитие – средний показатель за 4 года 80%

  (на начало-78% / на конец –82 %, рост на 4%)

3.Художественно-эстетическое – средний показатель за 4 года 83,8%

   (на начало-81% / на конец –87 %, рост на 6%)

4.Социально-коммуникативное развитие- средний показатель за 4 года 85,5%

    (на начало-84% / на конец –88 %, рост на 4%)

5.Физическое развитие - средний показатель за 4 года 85,5%

 (на начало-83% / на конец –88 %, рост на 5%)