План-конспект сюжетного занятия по Физо

 

                                                                                ГОУ Детский сад № 1877

                                                                                        САО г.Москвы

 

План-конспект сюжетного  занятия

 по физической культуре в средней группе.

                                         

                                      

Программные задачи: пополнение знаний об окружающем мире, о пользе

                                           гигиенических процедур для здоровья.

                                           формирование морально-этических качеств через

                                           двигательно-игровую деятельность,

                                           развитие  двигательных  качеств (силы, координа-

                                        ции,  точности, гибкости, быстроты),

                                           воздействовать на внутренние силы ребенка путем

                                           побуждения, активной заинтересованности. 

 

                                  

                                                                 Провела: воспитатель по Физо

                                                                                     Козина О.С.

                                                                 Дата проведения: 25.04.2011

                                                                 Оборудование: обручи, гимнастическая

                                                                 скамья, маты, мячи (диаметр 20 см)

 

 

г.Москва. 2011 год

 

 

 

 

                              

 

!.Вводная часть.

« Ребята, сегодня на нашем занятии мы будем мышками-шалунишками и будем выполнять интересные движения. Мышки выползают из норки и идут гулять по всему залу»

Дети пролезают  через обручи. Ходьба врассыпную на носочках. Ползание на четвереньках. Легкий бег. Пролезание в обручи.

II. Основная часть.

ОРУ

1.     «Мышки лежат на спине, отдыхают. Повернулись на правый ( левый) бок, на живот.» (3-4 раза).

2.     «Мышки поднимают лапки».И.п. стоя на четвереньках. Поднять правую (левую) руку, поднять правую( левую) прямую ногу.

3.     «Но что за шум? Ну- ка  посмотрим, не грозит ли мышкам опасность.». И.п.-стоя на четвереньках. Повернуться, перебирая руками, сначала в  одну сторону, потом- в другую.

4.     «Мышки выгибают спины».  Стоя на четвереньках, прогнуться, посмотреть вверх, выгнуться, посмотреть вниз.

5.     «Мышки наклоняются» И.п. стоя на коленях. Наклон туловища в правую (левую )  стороны.

Основные виды движений.

1.     «Катим сыр в норку». Прокатывание мячей в прямом направлении.

2.     «Перебираемся по мостику». Ползание на четвереньках по гимнастической скамье.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

III.  Заключительная  часть

«Устали мышки, легли отдохнуть на коврик». Дети лежат и слушают песню кота Леопольда.