Оснащение кабинета учителя-логопеда.

Чередникова Ирина Валерьевна

В ГКОУ РО Волгодонской специальной школе-интернате «Восхождение» функционируют три логопедических кабинета, которые оснащены современным оборудованием: 

 

АКР-01 «Монолог»

Аппарат для закрепления навыков и коррекции речи АКР-01 «Монолог» предназначен для комплексной реабилитации детей и взрослых, страдающих заиканием. Аппарат «Монолог» используется для реабилитации с любыми формами заикания, вне зависимости от степени выраженности речевого дефекта и страха речи, на разных этапах занятий, а также для закрепления полученных результатов на этапе отработки навыков речевого самоконтроля.

АКР-01 «Монолог».jpg

АВКТ-Д-01 «Глобус»

Аппарат звукоусиливающий воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия является универсальным слухоречевым прибором для проведения занятий со слабослышащими и глухими детьми. Предназначен для лиц с тяжёлыми формами снижения слуха (тугоухость III и IVстепени, глухота).

АВКТ-Д-01 «Глобус».jpg

Логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры»

Компьютерная логопедическая коррекционная программа «Игры для Тигры» предназначена для коррекции общего  недоразвития речи. Программа позволяет эффективно работать над формированием просодических компонентов речи, правильного произношения звуков, фонематических процессов, лексико-грамматических средств языка.

Игры для Тигры.jpg

Логопедический тренажёр «Дельфа-142.1»

Логопедический тренажёр «Дельфа-142.1» представляет собой компьютерную приставку, работающую под управлением программы по коррекции устной и письменной речи детей с речевой патологией. Тренажёр позволяет внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ребёнка. 

Дельфа 142.jpg

Электронная версия Альбома – пособия «Произношение. Мир звуков»

Электронная версия Альбома – пособия «Произношение. Мир звуков» содержит иллюстративный материал, сопровождаемый текстом (названия картинок, схемы и др.), который предназначен для формирования фонетических навыков и для автоматизации звуков в связной речи.

 

 

Произношение Мир звуков.jpg

 

Интерактивная доска эффективный и удобный инструмент для обучения школьников, который помогает педагогу проектировать урок в соответствии с требованиями ФГОС. Поверхность интерактивной доски позволяет запустить на компьютере различные программы и полностью управлять ими, она помогает в работе с графическими и видеоматериалами. Поверх отображаемых на доске материалов можно наносить различные комментарии. С помощью электронного маркера можно полностью управлять любой компьютерной демонстрацией – выводить на экран доски картинки, карты, схемы, создавать и перемещать объекты, запускать видео и интерактивные анимации, выделять важные моменты цветными пометками, работать с любыми компьютерными программами. Использование интерактивной доски на уроке оптимизирует процесс обучения и повышает его эффективность. Использование интерактивной доски даёт возможность реализовать один из важнейших принципов обучения -  наглядность.

 

интерактивная доска.jpg

 

Компьютер используется обучающимися в написание текстов и упражнений; сканировании текстов, рисунков для подготовки к урокам; эстетическом оформлении сочинений,  докладов, рефератов; составлении таблиц и диаграмм; участие в олимпиадах различного уровня; овладение квалифицированным клавиатурным письмом; работа с мультимедиа сообщениями.

Сканер. Для оптического ввода в компьютер и преобразования в компьютерную форму изображений (фотографий, рисунков, слайдов), а также текстовых документов. 

Принтер. Принтер предназначен для вывода на бумагу (создания «твердой копии») числовой, текстовой и графической информации.

 

компьютер, сканер, принтер.jpg

Графический планшет

Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию пера. Графический планшет – это наиболее удобный и естественный инструмент при создании цифровых изображений

Планшет.jpg