План -конспект внеклассного мероприятия для 2 класса " Путешествие в страну анлийского языка"

Филимонова Наталья Александровна

Конспект внеклассного мероприятия к неделе иностранного языка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_magic_trip_to_english_land.docx347.91 КБ

Предварительный просмотр:

"A magic trip to English Land". Конкурс для учащихся 2-го класса

Цели урока: 
1. Активизация изученной лексики и грамматики в речи.
2. Развитие языковой догадки и логического мышления. 
3. Развитие устойчивого интереса учащихся к изучению английского языка.
4. Формирование умения работать в группе. Воспитание чувства коллективизма.
5. Развитие воображения, фантазии, творческих способностей.
Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор,
 карточки с заданиями, пазлы.

Ход игры:1.Организационный момент.

 Сегодня мы совершим с вами волшебное путешествие в прекрасную страну English Land.

A magic trip to English Land! Путешествие далекое, интересное, поэтому с собой берем самых дружных, самых смелых и сообразительных.    Давайте разделимся на 2 команды.
На пути у нас будет 6 больших станций. На каждой станции вас ждут разные конкурсы и встречи с  героями учебника. На станции может быть несколько заданий. Вам будут выдаваться пазлы для проезда на следующую станцию. И за каждую пройденную станцию – часть пазла. Когда вы пройдёте все станции, вам нужно будет сложить головоломку и прочитать надпись.

II.  Мы отправляемся в путь! We go by train to English Land. Занимаем места в веселом поезде!

1. The first station is «Phonetic». А вот и первая остановка: станция «Фонетическая»:

a) Здесь нас встречает Знайка. Он очень волнуется, все ли знаки транскрипции вы хорошо запомнили. Do you know English sounds? Name the sounds
Вы должны озвучить знаки транскрипции.  
Кто быстрее и правильнее назовет все звуки? 
Вы должны читать звуки по очереди. Тому, кто не справится, может помочь команда.

для 1й команды: 
[t],[p],[s],[j],[ʊ],[u:],[aʊ],[æ],[v],[ʃ].

для 2й команды:
[d],[r],[g],[z],[b],[ʤ],[ei],[i:],[oi],[əʊ].

Молодцы справились! Well done!
b) А вот Незнайка никак не справится  с заданием. Давайте ему поможем.  Прочитайте слова с помощью транскрипции. Соедините транскрипцию с нужным словом.

для 1й команды: 
[faiv],[tri:],[laik], [blu:],[foks],[pig], [frendly], [smo:l], [kju:t],[sili], [jeləʊ].
five, like, fox, small, cute, yellow, friendly, pig, blue, tree, silly.

для 2й команды: 
[i:vl], [milk], [ʤoifl], [sma:t], [kaind], [kæt], [breiv], [ɒrinʤ], [fʌni], [gri:n], [maʊs].
mouse, milk, orange, funny, joyful, green, brave, smart, cat, кind, evil.

Молодцы!  Thank you, children. Теперь Незнайка убедился, как важно быть внимательным и не путать буквы. Задание выполнено. Мы отправляемся дальше на волшебном поезде. По местам! (команды получают часть пазла).

2. The second station is «Lexical». Наш поезд прибыл на станцию «Лексическая».

Здесь вас встречает Венди.  Она приготовила вам задание. 
a) Расшифруйте анаграммы:

для 1-й команды:
god (dog)        stesir (sister)        thorme (mother)           neerg (green)     Mndoay ( Monday)
для 2-й команды:
thoerbr (brother)    fethra ( father)    tac ( cat)       neerg (green)        Firady ( Friday)        

b) Нам пришло закодированное сообщение. Guess the message. 
Питэр Пэн вызвался нам помочь: он пронумеровал все буквы английского алфавита. Pасшифруйте фразу.
Командам раздается пронумерованный алфавит и зашифрованная фраза. Задание –прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.
(Answer: We love English.)

Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

с) Ой! А это кто? - «Snake». Это задание нам приготовили Helen и Mike. Они очень любят животных. А каких и сколько?   Командам предлагаются карточки со «змейкой», на которой они должны правильно обвести словa?

Foxeshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslions

С этим заданием справились! Едем дальше! (команды получают часть пазла).

3. The third station is «Grammatical». Поезд прибыл на станцию «Грамматическая».

На уроках английского языка вы научились рассказывать немного о себе и своих друзьях. Помогите героям русских сказок представить себя и своих друзей на этой станции.

1) Употребите правильно глагол
to be (am/is/are)

2) Употребите правильно глагол
to have got (have got/ has got)

1. I …a dog.
2. My name….Sharik.
3. I …. smart and strong.
4. My friend …. Uncle  Fyodor.
5. We …friends.

1. Buratino ... a father.
2. Malvina….a dog.
3. Koloboк ….grandparents.
4. Cheburashka and Gena the Crocodile …. friends. 
5. Alyonushka …a brother.

(команды получают часть пазла).

4. The fifth station is «Riddles»
Stuart Little  приготовил вам загадки о животных. Отгадайте загадки, и он пропустит вас дальше.    (Отгадывают загадки).

I am from Africa. I am green. I am big. I am strong. I can swim very well. I like fish. (a Crocodile).

I am small. I am blue, red and yellow. I can fly. I like to speak.  ( a parrot) 

I am from Russia. I am very big and brown. I can run, climb. I live in the forest. (a Bear).

I am not small.  I am  not big. I can run, jump, climb. I like milk. I like mice. I live in the house. (a Cat).

Замечательно! Well done! (получают  еще одну часть пазла).

5. The siхth station is «Conversation». 
Герои русских сказок бывают хорошими и не очень хорошими. 
Расскажите о хороших и плохих качествах Петрушки и Бабы Яги. Выберите  подходящие cлова из таблицы:

Petrushka

Baba-Yaga

is/ is not

a/an

character, boy, girl, , animal,

kind, merry, joyful, friendly, good friend, nice, smart, evil, brave, silly, cute, unlucky, funny, big, small, nice

He

She

likes

 

dancing, singing, playing football

                                                                           

swimming, playing,  
helping, painting, talking

(команды получают часть пазла).

6. The seventh station is «Puzzle».

Наше волшебное путешествие завершается. В конце пути нас встречает очень добрый  сказочный герой. Кто это?
Cобирают картинку кота Леопольда с надписью на картинке и читают фразу.

http://festival.1september.ru/articles/624786/img3.jpg

The  station is «Musical». Здесь  нас ждёт небольшой отдых.

Let’s sing а song! (каждая команда исполняет песню).
Отгадайте мелодию и спойте песню на английском языке. Используются песни, изученные в течение года: «Hello!»«How are you?»,«Say «Hello!»«The zoo song» и т.д. На этой станции дети слушают  музыку без слов, вспоминают песню и исполняют ее на английском языке. Если не могут отгадать песню, им предлагают исполнить другую.

Как вы хорошо поете! Молодцы! (команды получают часть пазла).

III. Подведение итогов. Считаем вместе с учащимися на английском языке. Оглашение общего результата. Рефлексия. Ребята, вы многому научились, многое узнали, вы все молодцы, и я желаю вам изучать английский язык весело и с удовольствием! Я желаю вам новых успехов! Thank you for the game. Keep it so! Good luck everybody!

The eighth station is «Artist»Вы, конечно же, любите рисовать. На этой станции вас встречает Тюбик со своим заданием. Рaint adragon. What colour is the dragon?

1. Red 2.Brown 3.Yellow 4.Green 5. Orange 6. Blue 7. Pink
Раскрашивают дракона.   Какого цвета у вас получился дракон? 

http://festival.1september.ru/articles/624786/img4.jpg

Рисунок 4.

Bonus 2.

The ninth station is «Mathematic».

а) Игра «Обведи цифру» Let’s play «Ring a number». ( Эта игра всегда увлекает учащихся, ее можно использовать  на разных этапах урока, c разными наполнениями: звуки, буквы, ЛЕ; а также с разными целями и задачами).

На доске написаны числа в произвольном порядке. Игроки каждой команды строятся друг за другом. Первым игрокам раздаются мелки разного цвета (или «крестики»- «нолики»). Учитель называет любое число. Та команда, чей игрок обведет первым названное число, получает очко. Затем игроки передают мел следующему участнику, а сами становятся в конце команды и игра продолжается.
b) «Match the numeral and the word». Замени слова цифрами. Кто быстрее?

four

nine

three

seven

one

ten

eight

two

five

4

9

3

7

1

10

8

2

5

Таблица оценивания

1 команда

2 команда

№1  Фонетическая

А)звуки

b)транскрипция и слова

№1 Фонетическая

А)звуки

b) транскрипция и слова

№2 Лексическая

  1. расшифровать слова

  1. раскодировать фразу

  1. змейка

№2 Лексическая

  1. расшифровать слова

b) раскодировать фразу

c) змейка

№3 Грамматическая

1)

2)

№3 Грамматическая

1)

2)

№4 загадки о животных ( по 2)

№4 загадки о животных ( по 2)

№5 Герои русских сказок

Количество предложений

№5 Герои русских сказок

Количество предложений

№6 Cобирают картинку 

№6 Cобирают картинку 

Задания для команды “Stars”

№2  

a)Расшифруйте слова

god         

stesir         

thorme  

 neerg     

Mndoay 

b) Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

c) правильно обвести словa.  Foxeshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslions

Задания для команды “Victory”

№2

a)Расшифруйте слова

thoerbr

 fethra  

 tac       

neerg         

Firady

b) Use the code:

1 A      2 B      3 C      4 D      5 E      6 F       7 G      8 H      9 I       10 J 
11 K    12 L    13 M   14 N    15 O    16 P     17 Q    18 R    19 S     20 T 
21 U    22 V    23 W   24 X    25 Y    26 Z

прочитать фразу.
23.5. *12.15.22.5.* 5.14.7.12.9.19.8.

c) правильно обвести словa Foxeshenstigerspigshorsesparrotscatsdogsrabbitsbearslions


№ 3.

  1.  1.                  2.  1.

 2.                       2.

 3.                       3.

        4.                       4.

 5.                       5.  

№ 3.

  1.  1.                  2.  1.

 2.                       2.

 3.                       3.

        4.                       4.

 5.                       5.  

Hello   nice day    Pleased to see you    Pleased to see you   too

Let’s run     Let’s play    I will talk to you

We can dance and sing    we can jump and swing

Watch me laugh  and poke a face

Now we are friends           come and join us at our place

http://festival.1september.ru/articles/624786/img3.jpg