Преемственность в обучение

Мягков Сергей Васильевич

      Преемственность в общем смысле означает обеспечение направленности воспитания и обучения на решение задач не только данного, но и ближайшего периода жизни ребёнка. Проблема преемственности – одна из самых актуальных проблем современного учебно - воспитательного процесса. И хотя вопрос об осуществлении преемственности при поступлении подросков в высшие учебные заведения не является новым, каждый год этот вопрос рассматривается на качественно ином уровне, так как внедряются современные методики обучения, воспитания и развития, выявляются новые подходы и все чаще используются наряду с традиционными нетрадиционные технологии подготовки учащихся. С переходом на новые образовательные стандарты вопросы преемственности становятся еще более значимыми. Цель, к которой стремится современная система образования, – помочь детям осуществить своё профессиональное и жизненное самоопределение, обеспечить высокий уровень знаний, воспитать личность, способную осваивать новые социальные роли, без труда адаптироваться к динамично меняющимся условиям жизни, дать высокий уровень знаний каждому ребёнку индивидуально.