Результаты профессиональной педагогической деятельности за 2010-2013 годы.

Грошева Мария Викторовна

Предварительный просмотр:

Таблица №1

№ п/п

Современные образовательные технологии и (или) методики.

Цель использования технологии и (или) методики.

Результат использования технологии и (или) методики.

1.

ИКТ - технология.

Повышение качества образовательного процесса. Развитие информационных, коммуникативных компетенций. Разнообразить учебный материал. расширить формы и виды контроля учебной деятельности.

Повысилось качество обучения, у учащихся проявляется тяга к творчеству и познанию, активность восприятия.

2.

Исследовательские технологии

Формирование личностных качеств учащихся: самостоятельности, трудолюбия, творчества; развитие индивидуальности ребенка, его потенциальных возможностей (способностей); улучшение учебной мотивации и развитие познавательных интересов.

Ученики самостоятельно исследуют, делают глубокие выводы по теме исследования, что свидетельствует о развитии интеллектуальных умений и творческого мышления, улучшение учебной мотивации.

3.

Технология  индивидуального обучения

Развитие способностей, познавательных интересов школьников, выявление их творческих возможностей. Развитие коммуникативных, информационных компетенций, компетенций личностного самоопределения.

Учащиеся с удовольствием выбирают варианты заданий, соответствующие своим способностям и пытаются выполнять задания более высоких уровней;

4.

Здоровьесберегающие  технологии

Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивация на ведение здорового образа жизни. Развитие ценностно-смысловых, общекультурных компетенций.

        У учащихся формируются понятия культуры здоровья, потребность вести здоровый образ жизни.

Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности.



Предварительный просмотр:

Таблица №2

Результаты учебных достижений обучающихся  по годам обучения в межаттестационный (доаттестационный) период.

Виды контроля (внутренний контроль, итоговая аттестация, региональное тестирование).

Учебные годы

классы

Всего учащихся

Сроки проведения

% участия учащихся

Результаты проверки

Результаты подготовки учащихся (по профилю) в системе образования области, района, города (для сравнения).

Справились без «2» ( %)

В т.ч. на «4» и «5»

(%) или средний бал

Уровень усвоения стандарта (без «2»), (%)

В т.ч. на «4» и «5»
(%) или средний бал.

Внутренний контроль (информатика)

2010-2011

7

4

17 ноября 2010 год

100 %

4 (100%)

4 (100%)

Внутренний контроль (математика)

2010-2011

5

4

16 марта 2011год

100 %

4 (100%)

2 (50%)

Внутренний контроль (информатика)

2011-2012

8

4

22 ноября 2011 год

100 %

4 (100%)

4 (100%)

Внутренний контроль (математика)

2011-2012

6

4

21 марта 2012 год

100 %

4 (100%)

2 (50%)

Внутренний контроль (информатика)

2012-2013

6

4

14 ноября 2012 год

100 %

4 (100%)

3 (75%)

Внутренний контроль (алгебра)

2012-2013

7

4

12 марта 2013 год

100 %

4 (100%)

3 (75%)

Внутренний контроль (геометрия)

2012-2013

8

3

20 марта 2013 год

100 %

3 (100%)

(33%)

Тестирование «Кенгуру – выпускникам» (математика)

2012-2013

9

4

13 марта 2013 год

100%

4 (100%)

3 (75%)

Ср.бал54, 5

Без «2» по району

77%

Ср.бал по району 45,6

ГИА (математика)

2012-2013

9

4

30 мая 2013 год

100%

4 (100%)

3

(75%)

Без «2» по району

72%

На «4» и «5» по району 56%



Предварительный просмотр:

Таблица №3

Уровень достижений  обучающихся   во внеурочной деятельности по учебному предмету в  межаттестационный (доаттестационный) период.

Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету (с указанием названия мероприятия)

Учебный год

Уровень мероприятия

Классы

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призёров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающегося.)

Олимпиада школьников по математике

2010-2011

Школьный

5-6

7

1 место - Попов Игорь

2 место – Волкова Дарья

Олимпиада школьников по информатике

2010-2011

Школьный

7-8

8

1 место – Юдина Маргарита

2 место – Степанова Вероника

3 место – Щербакова Елизавета

 Математический конкурс-игра «Кенгуру».

2010-2011

Международный

5-6

5

Участие

Олимпиада школьников по математике

2011-2012

Школьный

5-6

7

1 место -  Ивина Елизавета

2 место – Фурсевич Виктория

3 место Фурсевич Яна

Олимпиада школьников по информатике

2011-2012

Школьный

8-9

8

1 место – Юдина Маргарита

2 место – Соколова Оксана

3 место – Степанова Вероника

 Конкурс по информационным технологиям «КИТ».

2011-2012

Всероссийский

5-9

10

Места в районе

1 место– Волкова Дарья

2 место - Ивина Елизавета

 Математический конкурс-игра «Кенгуру».

2011-2012

Международный

5-6

3

Участие

Олимпиада школьников по математике

2012-2013

Школьный

9

4

1 место - Соколова Оксана, Юдина Маргарита, Чуднов Алексей, Щербакова Елизавета,

Олимпиада школьников по информатике

2012-2013

Школьный

7-8

7

1 место – Полякова Татьяна, Уколова Вера.

2 место – Петухов Виталий, Волкова Дарья

 Олимпиада школьников по математике

2012-2013

Районный

7,9

2

Участие

 Конкурс по информационным технологиям «КИТ».

2012-2013

Всероссийский

5-11

14

Места в районе

1 место – Вершинин Сергей, Ивина Елизавета

2 место – Соколова Оксана

3 место – Петухов Виталий, Чуднов Алексей

Математический конкурс-игра «Кенгуру».

2012-2013

Международный

7-9

10

4 место в районе – Чуднов Алексей

Научно-практическая конференция  учащихся «Шаг в будущее».

2012-2013

Районный

7

2

1 место – Полякова Татьяна, Фурсевич Виктория.

Предметная олимпиада Олимпус Зимняя сессия.

2012-2013

Всероссийский

7-9

11

Участие



Предварительный просмотр:

Таблица №4

Уровень творческих  достижений учителя  в межаттестационный (доаттестационный) период.        

Форма представления опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.)

Уровень представления (муниципальный, региональный, …) с указанием  названия мероприятия

 

Тема представленного опыта работы

 

Дата представления опыта работы.

Доклад

Школьный. Заседание МО.

«Использование ИКТ во внеурочной деятельности»

1.03.2011г.

Доклад

Муниципальный. VII районные педагогические чтения «Системно-деятельностный подход – методологическая и технологическая основа новых стандартов».

«Использование ИКТ во внеурочной деятельности».

25.03.2011г

Творческий отчет

Муниципальный. Районный конкурс программ лагерей с дневным пребыванием.

«Программа «НРТ» летнего оздоровительного лагеря «Родничок».

Июнь 2011г.

Открытый урок

Школьный.

«Текст как форма представления информации».

28.11.2012г

Доклад

Школьный. Заседание МО.

«Тестовые технологии».

30.11.2012г

Творческий отчет

Областной Фестиваль образовательных событий «Сохраните энергию для нас».

КВН «Сбережём энергию для будущего»

Стендовый доклад

Муниципальный. Районный семинар – совещание «Здоровьесберегающие технологии и организация безопасного образовательного процесса в рамках реализации ФГОС».

«О результатах исследовательской работы «Компьютер и здоровье».

5.03.2013г.

Публикация.

Всероссийский. Веб - ресурс http://videouroki.net/.  Видеоуроки в сети Интернет.

«Компьютер и здоровье».

14.05.2013г

Публикация.

Всероссийский. Веб - ресурс http://videouroki.net/.  Видеоуроки в сети Интернет.

«Текст как форма представление информации».

25.09.2013г

Публикация.

Всероссийский. Веб - ресурс http://videouroki.net/.  Видеоуроки в сети Интернет.

«Мотивация к обучению математики  у учащихся».

8.10.2013г



Предварительный просмотр:

Таблица №5

Результативность участия в профессиональных (творческих) конкурсах.

Название профессионального (творческого) конкурса.

Учебный год

уровень

результат

«Сердце отдаю детям»

2005 - 2006

Районный

Участие



Предварительный просмотр:

Таблица №6

Тема проекта

Цель создания проекта

Степень участия (участник творческой группы, автор проекта)

Срок реализации

Ожидаемый результат

Форма представлени, уровень представления  (с указанием названия мероприятия)

«Мотивация к обучению математики у учащихся».

Формирование мотивации  к изучению математики у учащихся.

Автор проекта

2013-2014 уч.год

-Повышенный уровень мотивации у учащихся.

-Банк разработок уроков с использованием ИКТ-технологий.

-Наличие исследовательских работ учащихся.

-Пополненные портфолио:  у учеников, у учителя.

Школьный, методическое объединение педагогов МКОУ «Новобурковская сош», протокол №1 от 30.08.13г.

Разработка и реализация педагогических проектов в межаттестационный (доаттестационный) период.



Предварительный просмотр:

Таблица №7

Позитивная динамика  учебных достижений учащихся по математике в  межаттестационный (доаттестационный) период.

Класс

Учебный год

успеваемость %

Качество %

5

2010-2011

100%

50%

6

2011-2012

100%

50%

7

2012-2013

100%

75%

Позитивная динамика  учебных достижений учащихся по информатике в  межаттестационный (доаттестационный) период.

Класс

Учебный год

успеваемость %

Качество %

7

2010-2011

100%

100%

8

2011-2012

100%

100%

9

2012-2013

100%

100%