ПРЕЗЕНТАЦИИ

 Ирина Александровна Зембеля

Презентации к проектам и мастер-классам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация проекта «Правила безопасности жизнедеятельности детей»2.44 МБ
Файл Презентация проекта «Геометрические фигуры вокруг нас»1.22 МБ
Файл Презентация Мастер-класс "Снежинка из бумаги"2.18 МБ
Файл Презентация Мастер-класс "Новогодняя гирлянда своими руками"2.9 МБ
Файл Мастер-класс «Лесная полянка – грибы из пластилина»507.51 КБ
Файл Презентация проекта «Новый год приходит к нам!»2.99 МБ
Файл Презентация к проекту «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через народное творчество»2.79 МБ
Файл Презентация к проекту "Новогодний праздник в осаждённом городе"771.05 КБ
Файл Презентация к проекту " Ой, ты зимушка-зима"1.74 МБ
Файл Презентация к проекту "День защитника отечества"2.04 МБ
Файл Презентация к проекту "8 Марта"1.68 МБ
Файл Презентация к мастер-классу "Ромашка для мамы"228.23 КБ
Файл Презентация к мастер-классу "Нетрадиционные техники рисования"2.18 МБ
Файл Презентация к проекту «Овощи и фрукты - полезные продукты»1.08 МБ
Файл Вырезаем вместе снежинки2.38 МБ
Файл Проект "Спортивный инвентарь из бросового материала"1.57 МБ
Файл Мастер-класс - Подснежники1.81 МБ
Файл Презентация к дистанционному позновательно-исследовательскому проекту "Огород на подоконнике"1.07 МБ
Файл Презентация к проекту "Осень, осень - листопад"898.68 КБ
Файл Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования "Ёжик"1.37 МБ
Файл Мастер-класс - Медаль своими руками для Защитников Отечества2.18 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект « Правила безопасности жизнедеятельности детей »

Слайд 2

Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Киселева Марина Анатольевна - воспитатель Зембеля Ирина Александровна - воспитатель Васильева Светлана Олеговна - воспитатель

Слайд 3

Цель проекта: Познакомить детей с основными правилами основ безопасности жизнедеятельности Задачи: - сформировать важнейшие алгоритмы восприятия и действия, которые лежат в основе безопасного поведения ребенка; - научить детей ориентироваться в окружающей его обстановке и уметь оценивать отдельные элементы обстановки с точки зрения «опасно»- «не опасно»; - обогатить знания детей о безопасности жизнедеятельности в различных ситуациях.

Слайд 4

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Проблема : Дети не способны запомнить или предвидеть все возможные риски техногенной, природной и социальной среды. Ребенок не видит потенциальную опасность, не знает реальных свойств предметов , не различает жизненные и игровые ситуации . По длительности – долгосрочный (3 месяца). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта сформированы представления о способах безопасного поведения в быту, на улице, в природе.

Слайд 5

Мы провели мастер-классы по лепке грибов: съедобных и несъедобных Наш проект стартовал в сентябре, в то время, когда дети с родителями ездят в лес за грибами, за ягодами. По этому одной из задач было закрепление знаний у детей о грибах съедобных и ядовитых, а так же о правилах поведения на природе.

Слайд 6

Подготовительная группа №2 Подготовительная группа №1

Слайд 7

Рисовали ядовитые грибы (Подготовительная группа №1)

Слайд 8

В подготовительной группе №2 был проведен весёлый досуг с родителями «В лес за грибами». Родители с детьми преодолевали различные препятствия которые встречаются в лесу, а потом искали грибы (сделанные на мастер-классе).

Слайд 9

Уголки безопасности Подготовительная №2 Подготовительная №1

Слайд 10

На сайте детского сада были размещены презентации по безопасности жизнедеятельности для родителей Подготовительная группа №1 Подготовительная группа №2

Слайд 11

С детьми были проведены беседы по противопожарной безопасности (с использованием ИКТ). После проведения бесед дети рисовали то, что узнали. Была оформлена выставка работ и лучшие отправлены на районный конкурс .

Слайд 12

Подготовительная группа №2

Слайд 13

Подготовительная группа №1

Слайд 14

В рамках проекта (и не только) большое внимание уделялось беседам о безопасном поведении в детском саду.

Слайд 15

Большое внимание мы уделили изучению правил дорожной безопасности(ПДД).Было проведено много бесед с показом наглядных пособий и использованием ИКТ.

Слайд 16

Мы провели совместную (двумя подготовительными группами) сюжетно-ролевую игру по ПДД. Было очень весело и познавательно .

Слайд 17

Дети рисовали на тему Правил дорожного движения (Подготовительная группа №1)

Слайд 18

Итоговым продуктом проекта стала настольная дидактическая игра «Найди мяч», в которой собраны все основные правила безопасности жизнедеятельности детей. Сюжет игры придумали сами дети, так же ребята приняли активное участие в изготовлении игры, так как она выполнена в виде коллажа.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы проекта: Найденова Е катерина Александровна-воспитатель Киселева Марина Анатольевна-воспитатель Зембеля Ирина Александровна-воспитатель Васильева Светлана Олеговна-воспитатель Педагогический проект «Геометрические фигуры вокруг нас»

Слайд 2

Цель проекта: Развитие интереса к предмету математики, на основе познавательной активности и любознательности. Задачи: - Обобщать и расширять знания о геометрических фигурах; - Учить детей выделять в узорах на посуде геометрические фигуры; - Познакомить детей с различными видами узоров на посуде; - Формировать познавательный интерес к различным видам росписи на посуде; - Н аучить выполнять геометрические узоры, чередовать элементы, понять правила их расположения друг за другом .

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема : неумение детьми применять математические знания в нестандартных ситуациях, ставить цель, составлять план работы, выполнить её до конца. По длительности – краткосрочный (1неделя). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта закрепили знания о геометрических фигурах ,

Слайд 4

Первая беседа была посвящена тому, что геометрические фигуры нас окружают повсюду, это достаточно привычное явление, просто мы на это редко обращаем внимание. Дети находили все, что имеет геометрическую форму в группе (мебель, книги, игрушки и т.д.) и называли их.

Слайд 5

В следующей беседе мы закрепляли знания о геометрических фигурах.

Слайд 6

Для того , чтобы развить у детей познавательную активность, развить фантазию, творческие умения и закрепить знания геометрических фигур, нами было принято решение познакомить детей с геометрическими узорами, а именно применение их для росписи посуды.

Слайд 7

Мы познакомили детей с образцами посуды, на которой на которой использованы геометрические узоры (при помощи ИКТ).

Слайд 8

Сначала дети попробовали нарисовать геометрические узоры просто на листе бумаги, потом делали аппликацию «Закладка» с применением чередования геометрических фигур (Подготовительная группа №2).

Слайд 9

Аппликация «Чашка» с применением геометрических фигур на орнаменте (Подготовительная группа№1).

Слайд 10

После этого дети приступили к росписи посуды

Слайд 11

Вот такие замечательные тарелочки у нас получились! (Подготовительная группа №1)

Слайд 12

Детям очень понравилось быть юными дизайнерами посуды (Подготовительная группа №2)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «СНЕЖИНКА ИЗ БУМАГИ»

Слайд 2

Как вырезать снежинку из бумаги? Превратить скромный лист бумаги в роскошную снежинку на удивление просто. Все, что нам понадобится для новогоднего волшебства – бумага, ножницы, красивые схемы, карандаш, немного свободного времени и вдохновение!

Слайд 3

Сначала из квадратного листа бумаги складываем заготовку для будущей снежинки, как показано на картинке ниже. Воспользовавшись разными схемами, из такой треугольной основы можно вырезать сотни, если не тысячи, снежинок самых непредсказуемых форм и узоров.

Слайд 4

Инструкция изготовления бумажной снежинки. Простым карандашом переносим на основу рисунок по схемам и вырезаем снежинки из бумаги.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ! В презентации использованы р исунки с сайта яндекс -картинки и фотографии мастер-класса проведенного с родителями


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «НОВОГОДНЯЯ ГИРЛЯНДА СВОИМИ РУКАМИ»

Слайд 2

Для изготовления новогодней г ирлянды нам понадобятся: Ножницы Клей Цветная бумага

Слайд 3

Из цветной нарезаем полоски одинаковой ширины.

Слайд 4

2. Наносим клей и склеиваем полоску в кольцо.

Слайд 5

3. Чтобы склеить второе кольцо, необходимо сначала полоску продеть через первое кольцо и т.д.

Слайд 6

Если использовать фигурные ножницы, то получится вот такая новогодняя гирлянда.

Слайд 7

МАСТЕР-КЛАСС «НОВОГОДНЯЯ ГИРЛЯНДА СВОИМИ РУКАМИ»

Слайд 10

В презентации использованы рисунки с сайта яндекс -картинки и фотографии с мастер-класса проведенного с родителями СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Лесная полянка – грибы из пластилина»

Слайд 2

Лисичка Для изготовления лисички, н ам понадобится оранжевый пластилин Раскатывае м из пластилина колбаску и шар; 2. Соединяем наши заготовки, шляпку делаем треугольной;

Слайд 3

3. С помощью ножа делаем надрезы, с оединяя ножку со шляпкой. Наша лисичка готова!

Слайд 4

Подберёзовик Для изготовления п одберёзовика, н ам понадобится коричневый и белый пластилин Раскатывае м из пластилина длинную колбаску и шар;

Слайд 5

2. Соединяем наши заготовки, шляпку и ножку. Наш подберёзовик готов!

Слайд 6

Мухомор Для изготовления мухомора, н ам понадобится красный и белый пластилин Лепим из пластилина заготовки: т реугольную шляпку; н ожку; т онкую колбаску, для юбочки; и маленькие шарики.

Слайд 7

2. Закрепляем юбочку на ножке, а маленькие шарики на шляпке; 3. Соединяем шляпку с ножкой; Наш мухомор готов!

Слайд 8

Мастер-класс «Лесная полянка – грибы из пластилина»

Слайд 9

Съедобные грибы Ядовитые грибы

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Новый год приходит к нам!» Авторы проекта: Зембеля Ирина Александровна - воспитатель Васильева Светлана Олеговна - воспитатель

Слайд 2

Описание проекта «Новый год приходит к нам !» Участники проекта: - Дети подготовительной группы №1; - Педагоги подготовительной группы №1; - Музыкальный руководитель; - Родители;

Слайд 3

Актуальность проекта: Всем известно, что именно детский сад является первым социальным институтом, и развитие этого института зависит от совместной работы педагога с детьми и родителями. Поэтому, как бы воспитатель ни продумывал формы и методы совместной образовательной деятельности детей в детском саду, поставленной цели просто невозможно достичь без поддержки родителей, активного их участия в педагогическом процессе. Именно совместная педагогическая деятельность сближает педагогов, детей и родителей, учит взаимопониманию, доверию, делает их настоящими партнерами.

Слайд 4

Совсем скоро наступит Новый год, именно этот праздник должен принести много радости, веселья, превратить жизнь ребенка в сказку и тем самым стать самым незабываемым событием в жизни. Познавательно-творческий проект «Новый год приходит к нам!» обязательно принесет в группу новогоднее волшебство, сформирует у детей познавательно-творческие знания, так как в него включены различные виды деятельности: наблюдение в природе, подвижные игры и различные игровые ситуации, изобразительная и музыкальная деятельность, ручной труд, совместная творческая работа с родителями.

Слайд 5

Цель проекта: - Сформировать и расширить познавательно-творческие знания детей в преддверии празднования Нового года в России . - Организовать тесное сотрудничество с родителями.

Слайд 6

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие; - Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие. По длительности – краткосрочный (1 месяц). По типу – познавательно - творческий.

Слайд 7

Познавательно-творческий проект «Новый год приходит к нам!» принёс в нашу группу новогоднее волшебство, сформировал у детей познавательно-творческие знания, так как в него были включены различные виды деятельности: наблюдение в природе, подвижные игры и различные игровые ситуации, изобразительная и музыкальная деятельность, ручной труд, а самое главное совместная творческая работа с родителями.

Слайд 8

В ходе проекта дети з акрепили знания п ризнаков наступления зимы

Слайд 9

Как зимуют зимой звери

Слайд 10

И птицы

Слайд 11

Рисовали рисунки на тему «Зима»

Слайд 12

и «Скоро Новый год» »

Слайд 13

Делали аппликацию «Зайчик»

Слайд 14

«Снеговика»

Слайд 15

и «Ёлочную игрушку»

Слайд 16

Лепили Деда мороза и новогоднюю ёлку с подарками

Слайд 17

Был проведён мастер класс «Снежинка из бумаги»

Слайд 18

и «Новогодняя гирлянда своими руками»

Слайд 19

Украшали ёлку

Слайд 20

Итоговым мероприятием проекта стал совместный с родителями и детьми подготовительной группы №1 «Откуда Новый год пришел?»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Киселева Марина Анатольевна- воспитатель Зембеля Ирина Александровна-воспитатель Васильева Светлана Олеговна-воспитатель Соломыкина Надежда Яковлевна - музыкальный руководитель Киселева Марина Вячеславовна- старший воспитатель Педагогический проект «Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через народное творчество»

Слайд 2

Цель проекта: Сформировать у детей чувство патриотизма и любви к Родине через народное творчество . Задачи: - Развить у детей чувство гордости, ответственности и любви к Родине; - Воспитать чувство гордости за своих родителей и семью; - Сформировать познавательный интерес к различным видам народного творчества (прикладное искусство, народные песни и танцы, виды народной росписи); - Познакомить детей с разными видами народной декоративной росписи, с историей их возникновения (с показом наглядно-дидактических пособий); - Обобщать и расширять знания о народном творчестве.

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема: В связи с спецификой дошкольного возраста - трудность восприятия темы патриотизма По длительности – долгосрочный (3 месяца). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации прое кта были достигнуты положительные результаты формирования патриотического развития детей через социализацию . Были созданы условия для ознакомления с традициями народного творчества России.

Слайд 4

Реализацию проекта мы начали с подбора литературы по патриотической тематике и дидактических, наглядных пособий по видам народной росписи и прикладного искусства.

Слайд 5

Мы познакомили детей с разными видами народного прикладного искусства

Слайд 6

Познакомили с народными инструментами

Слайд 7

С русскими народными танцами

Слайд 8

И народными костюмами

Слайд 9

После знакомства с народным прикладным искусством и видами росписи мы предложили детям проявить творческую фантазию стать народными умельцами. Ребята рисовали и лепили. Матрёшка Подготовительная№2 Подготовительная №1

Слайд 10

Лепили матрёшек (подготовительная группа №2)

Слайд 11

Подносы с мотивами росписи «Гжель» (подготовительная группа №1)

Слайд 12

Доски с мотивами «Городецкой» росписи (подготовительная группа №2)

Слайд 13

Доски с мотивами росписи «Северной Двины» (подготовительная группа №1)

Слайд 14

Дети рисовали народные музыкальные инструменты (подготовительная группа №2)

Слайд 15

Рукавички с мотивами народной росписи (подготовительная группа №1) Российский флаг (подготовительная группа №2)

Слайд 16

Родители приняли активное участие в нашем проекте: Были собраны портфолио семей, в которых родители поделились своими достижениями и увлечениями, а так же придумали гербы своих семей. Подготовительная группа №2 Подготовительная группа №1

Слайд 17

Участвовали в выставке народного творчества Подготовительная группа №1 Подготовительная группа №2

Слайд 18

Итоговым мероприятием проекта явился Фестиваль народного творчества

Слайд 19

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Новогодний праздник в осажденном городе» Авторы проекта: Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Васильева Светлана Олеговна – воспитатель Киселева Марина Вячеславовна – старший воспитатель

Слайд 2

Цель проекта: Воспитание патриотизма и уважения к истории родного города у детей старшего дошкольного возраста Задачи : - формировать познавательный интерес и уважение к представителям старшего поколения (Ветеранам – Блокадникам ) - обобщать и расширять знания детей об истории ВОВ и Блокады Ленинграда в частности - развивать взаимодействие между детьми и людьми старшего возраста, а также укреплять внутрисемейные связи - воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к ветеранам - познакомить детей с музыкой патриотического содержания - побуждать детей к исполнительской деятельности, пению военных песен

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема: В связи с спецификой дошкольного возраста - трудность восприятия темы «Блокада Ленинграда» По длительности –краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно - творческий. Прое кт поможет сохранить и развить чувство гордости за свою Родину, за свой город, сопричастности поколений к истории Отечества; воспитании уважения к подвигам жителей и защитников нашего города в тяжелые дни Блокады. Чтобы священная память о блокаде и дальше хранила, удерживая Россию в истории .

Слайд 4

В этом году отмечается 75-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Этот священный для всех нас день стал вторым днем рождения нашего города. Ленинградским Днем Победы. Блокада Ленинграда-одна из самых трагических и, в то же время героических страниц в истории нашей страны. Нашей задачей является познакомить детей с защитниками города во время войны, показать детям силу духа, веру в победу людей, оказавшихся в кольце блокады, воспитать у детей гордость, уважение к людям, отстоявшим наш город, не сдавшим его врагу. А так же рассказать о том, что не смотря на холод, голод, артобстрелы и бомбежки, дети в блокадном городе встречали новый год , радовались наряженной елке и верили в скорую победу.

Слайд 6

Так как наш детский сад более десяти лет ведет работу по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста , у нас имеется большая подборка литературы и наглядного материала о Блокаде Ленинграда и Великой Отечественной Войне в целом. Мы проводили беседы с детьми, с использованием наглядного материала и презентаций, посвященных Блокаде Ленинграда, Дороге Жизни и праздновании Нового года в блокадном городе.

Слайд 7

После просмотра презентации и рассказа воспитателя о «Дороге Жизни», дети рисовали то, что они поняли и представили .

Слайд 8

Мы оформили выставку рисунков, сделанными воспитанниками и родителями

Слайд 9

В преддверии знаменательной даты Дня снятии блокады Ленинграда для воспитанников подготовительных групп был проведен урок мужества «Игрушки блокадной поры», на котором дети не только с интересом слушали, но и могли попробовать в действии игрушки своих прадедушек и прабабушек. Все игрушки, представленные детям, сделаны ветераном Павлихиным Олегом Алексеевичем и коллективом педагогов нашего учреждения.

Слайд 10

Стенд «Детские игры военной поры», сделанный ветераном Павлихиным Олегом Алексеевичем и коллективом педагогов нашего учреждения.

Слайд 11

Украшения для «Блокадной» елки ребята сделали своими руками.

Слайд 12

Вот такая елка у нас получилась

Слайд 13

Педагоги нашего учреждения оформили уголок «Квартира блокадной поры»

Слайд 14

Воспитанники подготовительных групп приняли участие в праздничном концерте, приуроченном к 75- летию полного освобождения от Блокады Ленинграда, который провели для ветеранов в Доме молодежи «Атлант»

Слайд 15

Итоговым мероприятием проекта явилась м узыкально-литературная композиция «Новогодний праздник в осажденном городе» с участием представителей МО « Пискаревка », ветеранов-блокадников, на котором воспитанники и педагоги читали стихи, пели песни и водили традиционный новогодний хоровод под песню «Маленькой елочке холодно зимой», которую пели дети и в Блокадном Ленинграде.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Ой, ты зимушка-зима!» Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Киселева Марина Анатольевна - воспитатель Зембеля Ирина Александровна - воспитатель Васильева Светлана Олеговна - воспитатель

Слайд 2

Цель проекта: Расширить и обобщить представления у детей старшего дошкольного возраста о природе и деятельности человека в зимнее время года . Задачи: - обобщить знания детей о природе и природных явлениях зимой; - сформировать представления о причинах сезонных явлений; - расширить знания детей о жизни растений, животных и птиц в зимний период; - развивать творческие и познавательные способности, мышление и речь; - научить устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы; - вызвать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Проблема: непонимание детьми происхождения природных явлений в зимнее время, незнание понятий: вьюга, пурга, наст, изморось. По длительности –долгосрочный(2месяца). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта у детей расширились знания о зимних явлениях в природе, появился . исследовательский интерес

Слайд 4

Проект мы начали с проведения бесед с детьми об изменениях в природе к началу января. На прогулках мы наблюдали за поведением птиц, за осадками, за деревьями на своих участках, за продолжительностью дня. Потом проводили обсуждения всего увиденного.

Слайд 5

Дети рисовали на зиму

Слайд 6

Рисовали зимние развлечения...

Слайд 7

Аппликация «Зимний вечер»

Слайд 8

... И забавы

Слайд 9

После просмотра презентации «Какой бывает снег» р исовали снежинки

Слайд 10

Делали зимние картинки из пластилина

Слайд 11

После наблюдений за деревьями сделали пластилиновую картинку «Береза зимой»

Слайд 12

Наблюдения и беседы о зимующих птицах дали детям творческое вдохновение в рисовании...

Слайд 13

... И лепке

Слайд 14

После беседы и просмотра иллюстраций о животных крайнего севера...

Слайд 15

... д ети слепили белых медведей

Слайд 16

С помощью бесед и просмотра презентации мы познакомили детей с зимними видами спорта

Слайд 17

Зимние виды спорта

Слайд 18

Лыжники

Слайд 19

Мы изучали свойства снега и выяснили, что... Снег мягкий и рыхлый, но если его сжать он становится твердым Когда снег постоит в тепле-он превращается в воду А когда вода опять замерзает, то превращается в лед

Слайд 20

Итоговым мероприятием проекта стал досуг с родителями «Конкурс снежных фигур»

Слайд 21

Наши победители конкурса

Слайд 22

Мы любим зиму!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «День Защитника Отечества» Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Киселева Марина Анатольевна - воспитатель Зембеля Ирина Александровна - воспитатель Васильева Светлана Олеговна - воспитатель Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель Киселева Марина Вячеславовна - старший воспитатель

Слайд 2

Цель проекта : Познакомить детей с историей и традициями праздника 23 февраля - Днем Защитника Отечества, воспитание уважительного отношения к защитникам нашей Родины . Задачи : - развивать у детей чувство гордости, ответственности и любви к Родине; - закреплять знания об армии России, видах вооруженных сил; - способствовать развитию нравственно-патриотического воспитания, уважительного отношения к защитникам нашей Родины; - систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие - Физическое развитие Проблема: несформированные знания детей о празднике «День Защитника Отечества», отсутствие интереса к Российской армии По длительности –краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно - творческий . В ходе реализации проекта расширились представления детей о военной технике, родах войск и званиях в Российской армии.

Слайд 4

Реализацию проекта мы начали с бесед «Кто такие защитники Отечества», «Вооруженные силы России» (с просмотром иллюстраций).

Слайд 5

Познакомили детей с видами военной техники.

Слайд 6

После беседы дети рисовали военную технику.

Слайд 7

Так же мы рассказали детям об основных видах войск Российской армии.

Слайд 8

Десантные войска Военно-воздушные силы Танковые войска Автомобильные войска Венные учения

Слайд 9

Военная техника, сделанная родителями и детьми для выставки.

Слайд 10

Оформили выставки рисунков в группах.

Слайд 11

Оформили выставку рисунков воспитанников детского сада.

Слайд 12

Дети сделали подарки для пап.

Слайд 14

А так же для гостей совместного досуга - кадетов Пограничного Кадетского корпуса.

Слайд 15

Изготовили эмблемы для военно - спортивной игры по станциям и медали для детей.

Слайд 16

Провели веселый, познавательный досуг с участием кадетов Пограничного кадетского корпуса...

Слайд 17

...на котором дети познакомились с буднями кадетов, примерили на себя армейское обмундирование...

Слайд 18

... играли в спортивные и творческие игры.

Слайд 19

Итоговым мероприятием проекта стала военно - спортивная игра по станциям гостями которой были педагоги из районных ДОУ, старшеклассники класса МЧС СОШ №184 и член Совета Ветеранов МО « Пискаревка » Павлихин Олег Алексеевич.

Слайд 20

Дети показали свои умения в строевой и спортивной подготовках, показали свои знания военной техники , а так же умения фантазировать и логически мыслить.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация проекта «8 марта» Авторы проекта: Найденова Екатерина Александровна – воспитатель Киселева Марина Анатольевна – воспитатель Васильева Светлана Олеговна – воспитатель Зембеля Ирина Александровна – воспитатель Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель

Слайд 2

Цель проекта: Расширить знания детей о празднике 8 марта, как о Международном женском дне. Задачи : познакомить детей с историей возникновения праздника - «8 марта - Международный женский день »; углубить знания детей о роли мамы в их жизни; - познакомить детей с весенними цветами, которые дарят женщинам на 8 марта; - развить творческие способности детей, желание делать подарки маме; - развить коммуникативные навыки детей; - привить интерес детям к театральной деятельности, пению и танцам

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - Познавательное развитие - Художественно-эстетическое развитие - Речевое развитие Проблема: несформированные знания детей о празднике «8 марта - Международный женский день» По длительности –краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно - творческий. В ходе реализации проекта дети получили новые знания о празднике 8 марта, о традициях его праздновать и о подарках, которые дарят всем самым любимым женщинам.

Слайд 4

Реализацию проекта мы начали с бесед о традициях празднования праздника 8 марта, о том почему это праздник для всех женщин и что принято дарить в этот весенний день, и это, конечно цветы. Дети познакомились с первыми весенними цветами...

Слайд 5

...и с цветами, которые, по традиции дарят на 8 марта

Слайд 6

После просмотра презентации и беседы о первых весенних цветах дети слепили вазы с цветами для мам

Слайд 8

Сделали для мам цветы из бумаги

Слайд 9

Рисовали весенние цветы

Слайд 10

Провели мастер-классы с родителями «Украсим мир цветами»

Слайд 12

Родители приняли участие в выставке кокошников

Слайд 13

Сделали подарки мамам

Слайд 15

Оформили выставку рисунков «С 8 марта»»

Слайд 16

Сделали поздравительный плакат

Слайд 17

Итоговым мероприятием проекта стал праздник «Масленица для мам»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Ромашка для мамочки»

Слайд 2

Для изготовления ромашки нам понадобятся : зубочистка; ватные палочки; - пластилин зелёный и жёлтый.

Слайд 3

Берём зубочистку и облепливаем зелёным пластилином - - это будет стебель ромашки.

Слайд 4

2) Раскатываем шар из жёлтого пластилина – это будет сердцевина ромашки.

Слайд 5

3) Соединяем стебель с сердцевиной.

Слайд 6

4) Разрезаем ватные палочки – - это будут наши лепесточки.

Слайд 7

5) Вставляем лепесточки сердцевину нашего цветка.

Слайд 8

Фотоотчёт:

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные техники рисования Презентацию подготовила: воспитатель Зембеля И.А.

Слайд 2

Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. Нетрадиционные техники рисования Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д.

Слайд 3

возможность увлечься творчеством , развить воображение , проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность и являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку

Слайд 4

Каждая из этих нетрадиционных техник - это маленькая игра для ребенка. Использование этих техник позволяет детям чувствовать себя рас c кованнее , смелее, непосредственнее. Эти техники развивают воображение, дают полную свободу для самовыражения. Например , с детьми при нетрадиционной техники рисования можно использовать: - рисование пальчиками - рисование ладошками

Слайд 5

- печать из ниток - печать из картофеля или морковки. - отпечатки-картинки - печать пластилином - отпечатки листьев

Слайд 6

- рисование ватными палочками - рисование мятой бумагой и на мятой бумаге - рисование солью - кляксограффия

Слайд 7

Пластилинография Монотипия предметная и др.

Слайд 8

Нетрадиционные техники рисования являются замечательным способом создания маленьких шедевров. Оказывается можно создать соленую картинку, а ладошка может превратиться в голубого слоника. Серая клякса может стать деревом, а морковка с картошкой могут удивить необычными узорами . Помните , что дети часто не хотят воспринимать обычное понимание предметов, а склонны дать волю воображению . Творческий малыш видит обычные вещи совершенно иначе. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Авторы проекта: Зембеля И. А. – воспитатель Васильева С.О. – воспитатель Мамлеева И.В. – старший воспитатель Соломыкина Н.Я. – муз. руководитель

Слайд 2

Цель проекта: расширять и обобщать знания детей об овощах и фруктах через разные виды деятельности Задачи: - создать условия для формирования у детей познавательного интереса; - учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов, различать овощи и фрукты по форме, цвету, величине; - познакомить детей с пользой овощей и фруктов; - развивать наблюдательность, любознательность, мелкую моторику и связную речь. - обогащать словарный запас детей; - формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).

Слайд 3

Описание проекта: Реализация проекта проводилась в рамках регламентированной образовательной деятельности по областям: - познавательное развитие; - художественно-эстетическое развитие; - речевое развитие; Проблема: сложность для детей классифицировать овощи и фрукты по месту их произрастания. По длительности – краткосрочный (2 недели). По типу – познавательно-творческий, игровой. В ходе реализации проекта дети закрепили умение классифицировать овощи и фрукты, называют овощи и фрукты по внешнему виду, определяя цвет, форму, размер.

Слайд 4

Для проекта были подготовлены наглядные пособия

Слайд 5

Дети лепили и раскрашивали гуашью, карандашами овощи и фрукты, а так же познакомились с нетрадиционной техникой рисования.

Слайд 8

Дети узнали , что овощи и фрукты содержат витамины, которые очень нам нужны, чтобы быть здоровыми, сильными и красивыми.

Слайд 9

Итоговым мероприятием проекта стал с овместный досуг с детьми и родителями, на котором родители показали детям театрализованное представление по сказке «Репка» и в заключении весело потанцевали.

Слайд 10

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вырезаем вместе снежинки

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект « Спортивный инвентарь из бросового материала » Авторы проекта: Зембеля И. А. – воспитатель высшей квалификационной категории Трусова Я.В. – воспитатель первой квалификационной категории

Слайд 2

Проблема: Недостаточное обеспечение зоны по физическому развитию в группе спортивным инвентарём . Актуальность: Одна из важных ступеней в требованиях федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования – это физическое развитие детей и здоровьесберегающие технологии. Спортивный инвентарь из бросового материала – это инвентарь, сделанный своими руками из подручных средств и материалов. Он никогда не будет лишним. С помощью его можно без особых затрат обновить спортивный уголок. Для этого необходимо только желание и немного фантазии. Исходя из нашей проблемы, недостаточного физкультурного оборудования в спортивном уголке, мы решили обновить и пополнить наш спортивный уголок инвентарём из бросового материала.

Слайд 3

Тип проекта: информационно - творческий. Сроки реализации: краткосрочный. Участники проекта: - дети младшей группы №2; - воспитатели младшей группы №2; - родители. Цель проекта: Пополнить и обновить развивающую зону физического развития в группе спортивным инвентарём, изготовленного из бросового материала и использование его на занятиях и в играх.

Слайд 4

Спортивный инвентарь из бросового материала (нестандартное спортивное оборудование) должен быть: безопасным ; удобным к применению; компактным ; универсальным ; технологичным и простым в применении; максимально эффективным; эстетичным .

Слайд 5

Нестандартное спортивное оборудование: развивает интерес у детей к физкультурным занятиям; формирует правильную осанку и проводит профилактику плоскостопия; улучшает координацию движений и многое другое Нестандартное спортивное оборудование можно использовать во время: утренней гимнастике; корригирующей гимнастике; физкультурных занятиях; праздниках и развлечениях; дыхательной гимнастике; в упражнениях по релаксации; н а прогулках; индивидуальной работе с детьми; совместной и самостоятельной деятельности детей.

Слайд 6

Этапы реализации проекта I . Подготовительный этап 1. Обсуждение с родителями темы проекта, создание перечня спортивного инвентаря из бросового материала. 2. Беседа: «Какой спортивный инвентарь можно изготовить из бросового материала и как можно будет его использовать для укрепления здоровья детей». 3. Демонстрация использования детьми спортивного инвентаря из бросового материала, сделанного воспитателем. II. Практический этап 1. Совместное изготовление спортивного инвентаря из бросового материала для физического развития детей в ДОУ и дома. 2. Презентация готового спортивного инвентаря. 3. Апробация изготовленного инвентаря на спортивном досуге, посвящённом дню защитника Отечества. III. Заключительный этап Продукт проекта - презентация к проекту «Спортивный инвентарь из бросового материала»

Слайд 7

Презентация готового спортивного инвентаря

Слайд 8

Спортивный досуг, посвящённый дню защитника Отечества


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАСТЕР-КЛАСС «ПОДСНЕЖНИКИ» Подготовили воспитатели: Зембеля И.А. Трусова Я.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга 2021 год

Слайд 2

Для изготовления подснежников нам понадобятся: 1. Одноразовые пластмассовые ложки белого цвета; 2. П ластилин (зеленый или любого другого цвета); 3. Т рубочки для коктейля зеленого (жёлтого) цвета; 4. Ножницы, зелёная бумага, клей.

Слайд 3

Приступим к изготовлению подснежников! Для этого возьмём одноразовые пластмассовые белые ложки, отрежем ножницами от ложек ручки - это будут лепестки наших цветов.

Слайд 4

Далее берём зеленый пластилин раскатываем шар, закрепляем на коктейльной трубочке и придаём форму конуса, это будет основа для цветка. Можно слепить пестик цветка, смешав желтый и белый пластилин . Прикрепляем к основе наши лепестки .

Слайд 5

Приклеиваем их к стебелькам подснежников. Наши подснежники готовы! Из зелёной бумаги вырезаем длинные листья .

Слайд 6

Ставим подснежники в красивую вазу или корзину. Если цветы сделать разной величины и закрепить их в пластилиновое основание, то получится пышный и красивый букет.

Слайд 7

Спасибо за в нимание! Ждём Ваших работ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дистанционный познавательно-исследовательский проект «Огород на подоконнике» Авторы проекта: Зембеля И. А. – воспитатель высшей квалификационной категории Трусова Я.В. – воспитатель первой квалификационной категории

Слайд 2

Актуальность: Ребенок усваивает всё легче, когда слышит, видит и делает сам. Поэтому взрослому необходимо в процессе обучения развивать и поддерживать познавательную и творческую активность, создавать ребёнку условия для самостоятельного поиска информации. В период самоизоляции многие родители не знают, чем занять ребенка. Было принято решение - использовать наш чат в мессенджере WhatsApp , который был создан для тесного сотрудничества и постоянного контакта с родителями воспитанников, в дистанционном образовательном процессе и запустить познавательно- исследователький проект «Огород на подоконнике». Многие родители, имеют свои огороды (дачи) и не подозревают, что царство растений может вызывать огромный интерес у ребенка. Посадив в землю семена, дети смогут наблюдать за ростом и развитием растений, как появляется росток, семядольные листочки, основные листья и т. д., научатся понимать простейшие взаимосвязи в природе. Только с помощью взрослого ребёнок дошкольник может понять, как жизнь растения зависит от наличия тепла и хорошей почвы, света и полива.

Слайд 3

Тип проекта: познавательно-исследовательский Сроки реализации: долгосрочный (апрель-сентябрь) Участники проекта: - дети младшей группы «Мандаринчики »; - воспитатели младшей группы «Мандаринчики »; - родители. Цель проекта : Формирование экологической культуры у детей и родителей, создание условий для познавательного развития детей через дистанционную проектную познавательно-исследовательскую деятельность и организацию совместной художественно-продуктивной творческой деятельности.

Слайд 4

№ п/п Деятельность педагога Планируемые действия родителей Планируемые действия детей Планируемые результаты 1 Организовать дистанционное взаимодействие с родителями и воспитанниками в мессенджере WhatsApp через чат. Родители тесно сотрудничают с воспитателями, общаются между собой. Дети общаются с воспитателями и сверстниками. Организовано тесное сотрудничество с родителями и воспитанниками, через дистанционное взаимодействие. 2 Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми. Родители дистанционно получают информацию по организации совместной деятельности с детьми дома. Дети с удовольствием занимаются совместным творчеством с родителями (лепят, рисуют и т.д.). Родители и дети с удовольствием делятся своими успехами совместной деятельности (присылают фото и видео отчёты в чат). 3 Повышать заинтересованность родителей в развитии познавательно-исследовательских и творческих способностей детей, через проектную деятельность. Родители с удовольствием участвуют в познавательно-исследовательском проекте. Дети совместно с родителями высаживают семена (луковицы) в землю, наблюдают за ростом растений, ухаживают за ними (рыхлят почву, поливают), обмениваются своим опытом с другими участниками проекта (присылают фото и видео отчёты в чат). Формирование экологической культуры: дети совместно с родителями вырастят лук, горох, томат, огурцы, салат, петрушку, укроп и другие культурные растения, у детей появится интерес к растениям, смогут различать некоторые виды растений, научатся наблюдать, делать выводы и узнают много интересного из жизни растений, необходимые условия для их роста.

Слайд 5

ФОТООТЧЁТ: Дети совместно с родителями посадили семена и луковицы

Слайд 6

У хаживали за растениями: поливали, рыхлили почву

Слайд 7

Радовались первым всходам и н аблюдали за ростом растений

Слайд 8

Дети н аучились наблюдать, делать выводы, узнали много интересного из жизни растений и необходимые условия для их роста.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт – Петербурга «Осень, осень - листопад» Автор проекта: Зембеля Ирина Александровна – воспитатель Познавательно-творческий проект

Слайд 2

Актуальность: Взрослому необходимо в процессе обучения развивать познавательно-исследовательскую и творческую активность, создавать ребёнку условия для самостоятельного поиска информации. У детей пятого года жизни представления об объектах природы, временах года в целом ещё недостаточно устойчиво сформированы, а практические и трудовые умения начинают формироваться. В данном возрасте, дошкольников необходимо систематически и целенаправленно знакомить с природой. Для повышения системности в работе, развития познавательно - исследовательских и творческих способностей у воспитанников, мною был организован познавательно - творческий проект «Осень, осень – листопад !». Тип проекта: познавательно - творческий Сроки реализации: среднесрочный (октябрь - ноябрь) Участники проекта: - дети средней группы «Мандаринчики»; - воспитатели средней группы «Мандаринчики»; - музыкальный руководитель; - родители.

Слайд 3

Цель проекта: организация педагогического процесса, способствующего активизации познавательно - исследовательской и творческой деятельности детей по изучению природы во всех её проявлениях в осенний период времени и совместной деятельности родителей с детьми. № п/п Деятельность педагога Планируемые действия родителей Планируемые действия детей Планируемые результаты 1 Организовать взаимодействие с родителями и воспитанниками в ДОУ и дистанционно через созданную группу в социальной сети ВКонтакте . Родители тесно сотрудничают с воспитателями, общаются между собой. Дети общаются с воспитателями и сверстниками. Организовано тесное сотрудничество с родителями и воспитанниками. 2 Приобщать родителей к совместной деятельности с детьми. Родители получают информацию по организации совместной деятельности с детьми в детском саду и дома дистанционно. Дети с удовольствием занимаются совместным творчеством с родителями. Родители и дети с удовольствием делятся своими успехами совместной деятельности, присылают фотоотчёты совместного творчества с детьми в альбомах группы. 3 Повышать заинтересованность родителей в развитии познавательно-исследовательских и творческих способностей детей, через проектную деятельность. Родители с удовольствием участвуют в познавательно- творческом проекте. Дети совместно с родителями участвуют в мастер-классах, выставках совместного творчества, учат стихи. Формирование экологической культуры: дети узнают приметы осени и причинах сезонных изменений в природе, научатся наблюдать, анализировать, делать выводы.

Слайд 4

Дети с удовольствием играли в подвижные игры, рассматривали осенние листья, оказывали посильную помощь по уборке листьев на прогулочном участке

Слайд 5

Дети с удовольствием занимались с дидактическими играми

Слайд 6

Р исовали овощи, фрукты, осенние деревья карандашами, восковыми мелками, гуашью и используя нетрадиционные техники рисования

Слайд 7

Научились пользоваться ножницами , клеем и полюбили аппликацию

Слайд 8

Л епили из пластилина овощи, фрукты, съедобные и ядовитые грибы

Слайд 9

Родители совместно с детьми участвовали в дистанционном мастер-классе «Ёжик» по нетрадиционной технике рисования

Слайд 10

Участвовали в выставке совместного творчества «Аппликация из осенних листьев»

Слайд 11

Итоговым мероприятием стал досуг «До свидания, Осень» , в котором дети с удовольствием играли в подвижные игры, танцевали, отгадывали загадки и читали стихи про листопад


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Ёжик» Подготовила воспитатель с редней группы «Мандаринчики» И. А. Зембеля

Слайд 2

. Здравствуйте уважаемые родители и наши любимые дети! Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Слайд 3

. Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность . Предлагаю Вам нарисовать вместе с детьми «Ёжика», используя нетрадиционную технику рисования.

Слайд 4

Для работы нам понадобятся: - лист белой бумаги с изображением ёжика к исть и любые краски салфетки одноразовая вилка опавшие листья с деревьев банка с водой - ёмкость для использованных листьев

Слайд 5

1. Берём лист бумаги с изображение Ёжика и раскрашиваем его тело коричневой краской, с помощью поролоновой губки методом тычка. Чтобы ребёнку было удобно держать губку в руке, её можно разрезать до нужного размера.

Слайд 6

2. Когда ёжик полностью раскрашен, с помощью губки рисуем дорожку, тем же способом. 3. С помощью кисти или ватной палочки рисуем черной краской нос и глаз.

Слайд 7

4 . Далее нам понадобятся собранные опавшие листья. Покрываем кисточкой верхнюю часть листа равномерным слоем краски, добавляя как можно меньше воды, чтобы оттиск (отпечаток) получился четким. 5 . Аккуратно прикладываем окрашенный лист на ёжика, накрываем салфеткой и плотно прижимаем его.

Слайд 8

6. Снимаем салфетку и аккуратно отлепляем листок. Снимать листочек с бумаги лучше всего за черешок (стебелек), тогда отпечаток не размажется .

Слайд 9

Посмотрите , какой красивый у нас получился ёжик, осталось только нарисовать ему иголки .

Слайд 10

7. Для этого нам понадобятся, чёрная краска (гуашь) и одноразовая вилка. Опускаем вилку в чёрную краску и рисуем с помощью её в разных местах иголки у нашего ёжика.

Слайд 11

7. А с помощью губки и голубой краски, можно нарисовать облака.

Слайд 12

Наш ёжик готов! Только ему очень скучно одному готовиться к зиме, он с большим нетерпением ждёт своих друзей.

Слайд 13

Спасибо з а внимание, ж дём Ваших работ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс «Медаль своими руками для Защитников Отечества» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург 2021 год

Слайд 2

Каждый год 23 февраля, мы все поздравляем наших доблестных мужчин с праздником З ащитников О течества. Подарок, сделанный своими руками - это отличный способ проявить свои творческие способности и выразить отношение к любимому человеку. Ни один папа, дедушка, дядя, брат не останется равнодушным, когда получит в подарок от любимого ребёнка красивую медаль, сделанную своими руками.

Слайд 3

Для изготовления медали нам понадобятся : Картон (лучше заменить пластиковой крышкой от контейнера) Карандаши, Шаблон медали, Ножницы, Степлер, Булавки, Пластилин.

Слайд 4

1 . Обводим шаблон нашей медали на картоне или пластиковой крышке.

Слайд 5

5. Вырезаем медаль.

Слайд 6

6. Прикрепляем степлером булавку к медали, а чтобы булавка хорошо держалась на одном месте, одной из скрепок необходимо закрепить хвостик булавки.

Слайд 7

7. Переворачиваем медаль и используя технику пластилинографии, украшаем медаль

Слайд 8

Вот какие красивые медали у Вас могут получиться для наших Защитников отечества. Ждём Ваших работ и фото!

Слайд 9

Спасибо за внимание!