МОЙ КЛАСС

 

ФУНКЦИИ ЭКИПАЖЕЙ

  • ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ

1.  организация спортивных и оздоровительных мероприятий

2.  оказание помощи для участия в районных спортивных мероприятиях

3.  работа санпостов

  • «ИНФОРМАЦИЯ»

1.  выпуск газеты класса

2.  оформление классного уголка

3.  оформление плакатов, стендов

  • «КУЛЬТУРА»

1.  организация культурно-развлекательных мероприятий

2.  организация  поздравлений к праздникам

  • «ТРУД И ПОРЯДОК»

1.  организация дежурства: составление графика дежурств, контроль за выполнением дежурными своих обязанностей

2.  сохранность школьного имущества

3.  организация работы на школьной территории

  • «НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ»

1.  контроль за состоянием учёбы в классе

2.  помощь отстающим

3.  работа в рамках тематических недель, декад

5662
112408669.gif

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shkolnyy_gorod.doc93 КБ
Microsoft Office document icon instruktazh_po_tb.doc65.5 КБ
Microsoft Office document icon instruktazh_po_pb.doc228.5 КБ
Microsoft Office document icon 2_klass.doc140.5 КБ

Предварительный просмотр:

           

                                                                                                         

                                                                                                                 

                             

               

        

Экипаж

«Труд и

порядок»

Экипаж

«Информация»

Экипаж

«Культура»

Экипаж

«Здоровье и

спорт»

Экипаж

«Наука и

образование»

   



Предварительный просмотр:

 

              В школе на первом месте по частоте стоят травмы, полученные во время перемен. Внимание подростков часто притягивают различные технические устройства, приборы, источники энергии и водоснабжения. Даже простейшая по своей конструкции радиаторная батарея центрального отопления представляет серьезную опасность. Если удариться об нее головой, грудью или другой частью тела, можно получить серьезное повреждение, иногда требующее оказания квалифицированной медицинской помощи.

          По травмоопасности с чугунными батареями успешно соперничают двери, в проем которых вставлено стекло. Если неосторожно ударить по нему какой-нибудь частью тела, оно разбивается и распадается на осколки, которые могут нанести глубокую и опасную рану, в частности травму руки с повреждением суставов, сухожилий и нервов, после которой предстоит очень сложная пластическая операция и успех не гарантирован.

Причиной травмы может стать и лестничная ступенька. При падениях с лестницы в результате неосторожности, торопливости и хулиганских действий получают опасные переломы, вывихи или другие травмы.

Бывают повреждения, в которых виновны не обстоятельства, а друзья-товарищи.

Например, одноклассник после уроков подходит к вам сзади и «дружеских ударяет портфелем по голове. Портфель в среднем весит от 3 до 5 кг. В результате появляются головокружение, шум в ушах, иногда рвота, т.е. все симптомы сотрясения головного мозга.

В школе популярна и другая шутка. Вы садитесь, но в последний момент из-под вас убирают стул. Вы приземляетесь на ягодицы - взрыв хохота извещает о том, что цель шутников достигнута. Однако от резкого удара об пол в сочетании с естественным наклоном корпуса вперед возможны сминание позвонков и даже их перелом. Разрушение позвоночника может произойти как в поясничном, так и в грудном отделе.



Предварительный просмотр:

В ШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. курить во всех помещениях;
  2. загромождать пути эвакуации (коридоры, лестничные марши, проходы);
  3. закрывать на замок или загромождать двери запасных эвакуационных выходов;
  4. пользоваться поврежденными розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями, прокладывать временные электрические линии;
  5. обертывать электролампы и светильники бумагой, тканью и другими горючими материалами, эксплуатировать их  со снятыми колпаками;
  6. пользоваться электронагревательными приборами, не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих материалов;
  7. использовать первичные средства пожаротушения не по прямому их назначению, загромождать к ним проходы;
  8. пользоваться открытым огнем, разводить костры на территории ближе 50 метров от зданий и сооружений.

        



Предварительный просмотр:

                     

                                                                                                 

2 класс

                                                                                                   

Ход праздника

Дети: (на мелодию песни «Голубой вагон».)

 Каждый наш урок, как происшествие:

 Нам  на радость всем оно дано.

 Ждет нас ежедневно путешествие,

 Пусть же не кончается оно!

Припев:

Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учености

И в страну Знания -

Там побывать хотят

       Все мои друзья.

Учитель. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались на празднике, скоро заканчивается учебный год и начнутся долгожданные летние каникулы.

Мы проверим, что вы узнали за этот год и чему научились. Итак, в путь.

Появляется Шапокляк.

Шапокляк. Какой там третий?

                  Вы чего, ребята?

Туда еще вам рановато!

Хоть вы два года проучились,

Но ничему не научились!

Вы, конечно же, узнали:

Шапокляк-старушка я.

Целый год я наблюдала,

Как живете вы, друзья!

Министр образования

Прислал меня с заданием:

Проверить тут, пронюхать там

И всем поставить двойки вам!

Я экзамен проведу,

Что не знаете - найду!

Докажу, что зря старались,

                  Лучше б во втором остались!

Дети.   Бабушка, вы не сердитесь!

             Лучше сядьте, присмотритесь,

             Мы ведь помним, не забыли,

             Какими мы сначала были.

                   Весь наш класс умен и дружен,

                   Не знает, что такое лень.

                   А если нам чего и нужно

                   Всего восьмой в неделе день.

Шапокляк. Ой, да все вы только врете -

   Ничего вы не могете...

   Или могете?.. Забыла.

                      Русский я давно учила.

Ученик 1. А мы расскажем вам сейчас,

                  Чему учили в школе нас.

                   Вот русский, наш язык родной!

                   Богатый, мудрый он такой.

Ученик 2. Определяем - проще нет,

                  Где признак, действие, предмет..

                  А звуковой анализ слова?

                  Пожалуйста, уже готово!

Ученик 3. Бывают звуки разные:

                  Согласные и гласные.

                  Знаем, как писать «жи-ши»,

                  Изучим скоро падежи.

Ученик 4. Числа, время, состав слова

                  Повторить мы можем снова.

                  Звук согласный проверяем –

                  Рядом гласный подставляем.

Ученик 5. «Грядки». Нет чего? Нет «грядок»

                  А «тетрадки»? Нет «тетрадок».

                  «Зубки» - изменяем – «зубы».

                  «Шубки» - проверяем – «Шубы».

Шапокляк. Рассказали вы так внятно –

                    И теперь мне все понятно!

                    Меня спросите что-нибудь –

                    Знаньями хочу блеснуть!

Сценка «Урок русского языка»

Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка».

Шапокляк.  Я  не  могу - девочек ударять нельзя. Хотя очень хочется!

                        Хи-хи-хи.

Учитель. Придумайте предложение со словом «уха».

Шапокляк. У Маши на голове два уха.

Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

 Шапокляк. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком.  

                       Правильно? (Смеется.)

Учитель. Не совсем. Ребята сейчас вас поправят.

(Отвечают дети.) А сейчас измените, пожалуйста, глагол «идти».

Шапокляк (медленно). Я иду, ты идешь...

Учитель. Побыстрее, пожалуйста!

Шапокляк. Он бежит, мы бежим, вы бежите. (Смеется)

Ох, устала я, ребята.

Мне учиться трудновато.

А вы, конечно, продолжайте,

Тайны знаний открывайте!

Исполнение танца (мальчики исполняют брейк-данс).

Группа детей читает стихи

Конечно, тайны языка

Не все открыли мы пока.

И математики проблемы

Решили, но еще не все мы.

 

Выстраиваем цифры в ряд,

                      Они нам много говорят.

                      Десять их, но сестры эти

                      Сосчитают все на свете.

Помогут вычесть и сложить,

И уравнение решить.

С их помощью определяем меры

И можем записать примеры.

На математике узнали

Мы то, что раньше не слыхали:

Формулы, модель, сравнение

И где «ловушка» в уравнении.

Шапокляк. Я в математике сильна!

                      Задачки приготовила.

                      А ну-ка, их решите,

                      Смекалку покажите!

Задача № 1. Представьте, что вы – водитель автобуса. В автобусе ехали 50 человек: на остановке - 7 человек вышли, 3 вошли; на следующей – вышел 1, а вошли 4; на следующей - 5 вошли, вышли 8. Сколько лет водителю автобуса? (Ответы детей.)

Задача № 2. 10 морковок весят 600 г, 8 свекол – 2 кг, 4 брюквы - 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селедки?

Шапокляк. Ну что министру я скажу?

                      Как обстановку доложу?

                      Скажу ему: грызут науки,

                      Но могут умереть от скуки!

Учитель.    Конечно, важно знать науки –

                     Мы изучаем их без скуки.

                     Но без отдыха, друзья,
                    Жить не может второй «А».

 Дети исполняют школьные частушки.

 Мы веселые ребята

 Во втором «А» учимся.

 Пропоем мы вам частушки –

 Может, что получится.

Начался учебный год,

                             Часики затикали,

                            А меня вопрос волнует:

                             Скоро ли каникулы?

Расцвели девчонки наши,

Как ромашки на лугу,

Ну а песни распевают,

                             Словно пташечки в саду.

Ах, как мне не погордиться -

Хороши мои дела!

Все контрольные работы

На пятерочки сдала!

 Ох, девчонки, не волнуйтесь,

 Я ведь тоже неплохой,

 И в учебе все в порядке –

 Скоро буду я герой!

Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

 Если ты - моя подруга,

 Из несчастья вызволи:

 Подними скорее руку,

Чтоб меня не вызвали!

На уроке наши мальчики

Уж больно хороши,

А приходит перемена –

Нам пощады не ищи.

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Конкурс «Паутинка». Отгадайте и впишите слова (все слова состоят из пяти букв и оканчиваются на букву А)

Скоро кончатся уроки

Побегут вперегонки

По дорожке, по дороге

Туфельки и башмаки.

        

Роща близко, поле близко,

Солнце в небе голубом.

                              Сколько смеха, сколько визга,

                              Сколько радости кругом!

Жду каникул я с волненьем,

Уж наемся я варенья!

 Буду долго отдыхать,

 Буду целый день играть.

Повожусь, конечно, с братом,

                               Погоняю я кота –

                               Ведь каникулы настанут –

                               Все чудесно! Красота!

Когда конфеты кончаются,

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются -

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются –

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В «доспехи» свои облачаются,

На качелях вовсю качаются...

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.

Учитель. Действительно, ребята, после такого продолжительного   и   напряженного   учебного   года  скоро начнутся замечательные летние каникулы. А чтобы почувствовать себя третьеклассниками, осталось успешно закончить второй класс. На память о сегодняшнем празднике каждый получает веселый галстук (галстуки с надписями «Самый умный», «Самый веселый» и др.)

Выступление девочек -  исполняется песня