Буреева Лариса Владимировна

Каждый ученик мечтает о хорошем учителе. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенка учили знающие, внимательные педагоги. А мы- учителя, мечтаем видеть среди своих ребят больше хороших и прилежных, добросовестных и порядочных учеников. Мечтаем ощущать ежедневную поддержку от активных и добрых наших помощников-родителей, которым  совсем не безразлична судьба школы и будни детей. Наше образование сейчас очень похоже на растревоженный муравейник. Здесь кипит ежеминутная работа , жизнь очень стремительна, уже нет той размеренности, что царила в советской школе. На смену ей пришли ФГОСы. Как всё новое и неизведанное, они нас и пугали, и настораживали, и заставляли перестраиваться... Но вот теперь, спустя достаточный для освоения стандартов промежуток времени, ко всем участникам образовательного процесса приходит осознанное понимание того,что знания, особенно современному человеку, нужны не столько в качестве неимоверно большого объема информации, сколько как инструмент для получения нужных и полезных сведений. Ибо «нельзя объять необъятное», как мудро утверждал Козьма Прутков. Все-таки в первую очередь современная школа должна формировать у детей не механическое заучивание теоретического материала, а умение самостоятельно «добывать» нужные знания и совершенствовать общеучебные компетенции 

Пусть годы учения и обучения запомнятся нам всем нашими успехами и дружбой, влюблённостью в предмет и в учителя, его преподающего. В добрый путь!

Добавить запись

Защита от спам-роботов