Родителям

Баженова Ирина Владимировна

 

 

image

 

ТЕАТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ "ДЕБЮТ" (год создания 1992г.)

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Средняя образовательная школа №7

города Когалыма

 

 

Адрес учреждения: ХМАО–Югра,   г. Когалым, ул.Степана Повха, д.13.

телефон: 8(34667)23425 - кабинет 212

 

Участники театральной студии "Дебют" – дипломанты и лауреаты муниципальных, всероссийских и международных конкурсов.
Обучение бесплатное, ведется по программе "Актерская грамота. Драматическое искусство"

В театральную студию принимаются дети от 7 до 18 лет 

 

Правила поведения родителей на детском концерте

С правилами ознакомиться мы предлагаем Вам:

Мы в наше седьмой школе  рады видеть всех!
Всегда звучат здесь песни, детский смех.

И чтобы праздник был спокойней, веселей,
Не надо брать с собой грудных детей.
Устанут, будут плакать, и кричать,
Нехорошо артистов огорчать.

В день премьеры вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на спектакль в студию "ДЕБЮТ" не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.
А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.

А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие, Вас
Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.

А если уж пришлось вам опоздать,
То постарайтесь никому не помешать.
Вы между номерами паузу дождитесь,
Пройдите в зал и у дверей садитесь.

И не забудьте снять пальто и шапки.
Снимите сапоги, наденьте тапки,
А лучше туфли на высоких каблуках.
Чтоб все вокруг сказали: «Ах!»

 

Ещё хотим, друзья вам предложить -
Свои таланты в зале проявить.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.
Танцуйте, пойте, веселитесь с нами.
И знайте, ждем всегда мы встреч приятных с вами!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрены

 на заседании Управляющего совета, протокол от 29.11.2018 № 3

Утверждены

приказом  директора

 от 29.12.2018г. № 1004

Правила

приёма учащихся на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в МАОУ СОШ № 7

 1. Общие положения

 1.1. Настоящие правила приема на обучение по дополнительным общеобразовательным программам в МАОУ СОШ № 7 (далее - Правила) разработаны в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими представление образовательных услуг в области дополнительного образования: Федеральным Законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ч.11, ст.13 «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, Положением об организации дополнительного образования детей   в  МАОУ СОШ № 7.

1.2. Настоящие правила определяют порядок приема на обучение по дополнительным  общеобразовательным программам в объединениях дополнительного образования в МАОУ СОШ № 7.

2. Цели и задачи

 2.1. Настоящие правила разработаны с целью создания условий, обеспечивающих реализацию конституционных прав детей на общедоступное дополнительное образование.

2.2. Основные задачи: определить механизм приема обучающихся и алгоритм действия администрации, педагогов дополнительного образования, родителей (законных представителей) при приеме на обучение по дополнительным  общеобразовательным программам

3. Прием на обучение по дополнительным  общеобразовательным программам

3.1. Прием на обучение по дополнительным  общеобразовательным программам осуществляется на основе добровольного выбора вида деятельности по письменному заявлению родителей (законных представителей) учащихся, по письменному заявлению ребенка (в возрасте от 14 лет) с письменного согласия родителей (законных представителей) (приложение 1, 2).

3.2. На обучение по дополнительным общеобразовательным программам зачисляются учащиеся в возрасте от 7 до 18 лет без предъявления требований к уровню подготовки

3.3. При приёме в спортивные, туристические, хореографические объединения дополнительного образования необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья ребёнка.

3.4. Зачисление учащихся в объединение дополнительного образования осуществляется на срок, предусмотренный программой для её реализации.

3.5. Прием заявлений во вновь формируемые на новый учебный год объединения дополнительного образования проводятся до 05 сентября текущего года.

3.6. Прием заявлений  в сформированные (действующие) объединения дополнительного образования осуществляется в течение текущего учебного года.

3.7. Прием детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в общем порядке по заявлению родителей (законных представителей) и при отсутствии медицинских противопоказаний.

Приложение 1

Директору МАОУ СОШ № 7

Т.А. Наливайкиной

_______________________________________________

(ф.и.о. родителя/законного представителя)

Домашний адрес _______________________________________________

_______________________________________________

Телефон________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу зачислить моего ребенка _________________________________________________

                                                                                          (ф.и.о.)

ученика ____ класса на обучение  по дополнительной(ым) общеобразовательной(ым) программе(ам)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(название кружка,  объединения)

Согласны на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности МАОУ СОШ № 7 необходимых при организации кружка (объединения).

«____»______________20__________г.                __________________/_________________                                                                                                          (подпись)              (расшифровка подписи)        

        Приложение 2

Директору МАОУ СОШ № 7

Т.А. Наливайкиной

_________________________________________________________

 (ф.и.о. учащегося)

Домашний адрес _______________________________________________

Телефон________________________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу зачислить меня _________________________________________________________

                                                                                 (ф.и.о.)

ученика ____ класса на обучение  по дополнительной(ым) общеобразовательной(ым) программе(ам)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(название кружка,  объединения)

Согласны на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности МАОУ СОШ № 7 необходимых при организации кружка (объединения).

«____»______________20__________г.           __________________/_________________        

                                                                           (подпись)                (расшифровка подписи)        

Даю согласие на посещение объединения и занятий по дополнительной общеобразовательной программе, по которой будет обучаться мой ребенок.

«____»______________20__________г.         __________________/_________________

                                                                        (подпись родителя (законного представителя)



Предварительный просмотр:

Дети и театральное объединение

Советы родителям

        Маленькие дети часто еще не знают, чего они хотят, какую профессию в будущем выберут. В данный период за них очень многое решают именно родители. Так большинство из нас попало в музыкальную школу, на спортивные танцы, в гимнастику, на футбол и т.д. Есть дети, родители которых удачно подобрали им увлечение. Ребенок не просто прозанимался в музыкальной школе из-под палки, а достиг определенных результатов по собственному желанию и продолжает развиваться в данной области.

        Однако не у всех в жизни все складывается так удачно. Наверно, многие помнят, как ненавидели свои занятия в спортивной секции и мечтали заниматься в музыкальной школе или театральном кружке, или наоборот. Но на все просьбы со стороны родителей слышали только скептическое настроение и отказ поменять увлечение.

        И вот теперь, когда уже мы сами стали взрослыми, в наших руках сделать все, чтобы не повторить ошибок собственных родителей. Не нужно заставлять заниматься ребенка тем, чем он не хочет. И нет никакого оправдания доводу в пользу того, что он еще маленький и сам не знает, что ему в жизни пригодиться.

        Единственный недостаток дополнительных занятий, что они идут в нагрузку к обязательной школьной программе, которая в наше время очень сложная. Не всем детям под силу заниматься еще дополнительно. Вот поэтому нужно, чтобы ребенок остановился именно на чем-то одном, что ему наиболее интересно, но и в тоже время полезно.

        Так как мы представляем школьную театральную студию "ДЕБЮТ", то хотим посоветовать родителям, отдать своих детей именно к нам! Что же может дать вашему ребенку занятие в нашей студии?

        Обучаясь в театральной студии, дети пройдут такие уроки, как тренинг публичного выступления, личного роста, техника постановки речи и ораторское искусство, научаться преодолевать страхи, повысят уверенность в собственных силах, смогут управлять эмоциями и желаниями. Все это поможет им дальше в жизни, какую бы профессию они бы не выбрали.

        Все это и многое другое всегда можно узнать, только раз придя на занятия театральной студии "ДЕБЮТ". Вас никто никогда не заставит заниматься. Всегда можно отказаться от затеи, но главное, что стоит попробовать. 

Приходите, не пожалеете!



Предварительный просмотр:

Памятка для родителей

«Влияние театрализованной деятельности на развитие детей»

ДОРОГИЕ НАШИ РОДИТЕЛИ!

1. Поддерживайте интерес ребенка к театрализованной деятельности.

2. По мере возможности старайтесь  присутствовать на детских спектаклях.

Обсуждать с ребенком перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть, а после спектакля - полученный результат.

3. Отмечайте достижения и определяйте пути дальнейшего совершенствования.

4. Предложите ребенку исполнить понравившуюся роль в домашних условиях, помогите разыграть полюбившиеся сказки, стихотворения и пр.

5. Рассказывайте знакомым в присутствии ребенка о его достижениях.

6. Рассказывайте ребенку о собственных впечатлениях, полученных в результате просмотра спектаклей, кинофильмов и т.п.

7. Постепенно вырабатывайте у ребенка понимание театрального искусства, специфическое «театральное восприятие», основанное на общении «живого артиста» и «живого зрителя».

8. По мере возможности организовывайте посещение театров или просмотр видеозаписей театральных постановок.

9. Учите согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать, не перебивая; 

говорить, обращаясь к партнеру).


Памятка для родителей

по организации театрализованной деятельности в семье

Мамы и папы! Бабушки и дедушки!

Если Вы хотите развивать творческие способности своего ребенка и желаете, чтобы Ваш ребёнок был успешен в жизни, чаще предлагайте ему поучаствовать вместе с вами в театрализованной деятельности!

Благодаря этой деятельности у ребёнка будут развиваться:

- психофизические особенности (мимика и пантомимика);

- психические процессы (восприятие, воображение, мышление, внимание, память);

- речь (монологическая и диалогическая);

- творческие способности  (умение перевоплощаться, импровизировать, брать на себя роль).    

Для этого Вы можете вместе с ребёнком:

  • разыгрывать стихи, сказки, рассказы, мини-сценки по ролям с использованием различных видов театров: игрушек, картинок или использовать предметы-заместители (кубики, камешки и другие подручные материалы). Особое внимание уделяйте интонационной выразительности речи, выразительности жестов, движений;
  • во время досуга организовывать речевые игры и упражнения, занятия ритмопластикой, сочинять стихи и сказки;
  • изготавливать и подбирать атрибуты к сказкам, элементы костюмов, оформлять декорации к представлениям;
  • на семейных праздниках чаще организовывайте театрализованные представления с использованием различных видов театров (плоскостным, пальчиковым и др.)  или организуйте игры- драматизации по мотивам сказок. 

Закрепите в беседе правила поведения в театре.

Упражнения

1. С помощью мимики выразите горе, радость, боль, страх, удивление.

2. Покажите, как вы сидите у телевизора (захватывающий фильм, за шахматной доской, на рыбалке (клюет).

Игры со скороговорками

Скороговорку надо отрабатывать через очень медленную, преувеличенно четкую речь. Скороговорки сначала произносятся беззвучно с активной артикуляцией губ; затем шепотом, затем вслух и быстро (несколько раз). Скороговорки помогают детям научиться быстро и чисто проговаривать труднопроизносимые слова и фразы.

Варианты скороговорок

Король – орел, орел-король.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Пантомимические этюды и упражнения

        Давайте детям дома задания: понаблюдать, запомнить, повторить поведение людей и животных, бытовые предметы в простейших ситуациях. Лучше начать с предметов, потому что дети хорошо их зрительно помнят и для этого не требуется особых наблюдений.

Покажите, как: вратарь ловит мяч; зоолог ловит бабочку; рыбак ловит большую рыбу; ребенок ловит муху.

        Большое значение для ребенка имеет театр, театральная деятельность. Ценность театральной деятельности в том, что она помогает детям зрительно увидеть содержание литературного произведения, развивает воображение, без которого не возможно полноценное восприятие художественной литературы. Ведь умение живо представить себе то, о чем читаешь или слышишь, вырабатывается на основе внешнего видения, из опыта реальных представлений. Игра в театр очень близка ребенку, стремящемуся все свои переживания и впечатления выразить в действии.

        Занимаясь с детьми театром, мы сделаем их жизнь интересной и содержательной, наполним ее яркими впечатлениями и радостью творчества. А самое главное - навыки, полученные в театрализованных играх, представлениях дети смогут использовать в повседневной жизни.

 

Желаем Вам всем творческих успехов!

Помните: чтобы развивать творческие способности ребёнка, ему необходимо предлагать особую деятельность, в которой он сможет активно проявить свою индивидуальность и самостоятельность.

 



Предварительный просмотр:

КОМПЛЕКСНАЯ МЕТОДИКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ  ДЕТЕЙ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОБЪЕДЕНЕНИИ

(методика А.А. Андреева) 

Часть I 

Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли творческого объединения в воспитании у их детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств. 
Ход проведения. Родителям предлагается заполнить бланк анкеты: 
Оцените, пожалуйста, в какой степени творческое объединение, которое посещают Ваши дети (Ваш ребенок), воспитывает у них (у него) перечисленные ниже качества личности. 

При оценке воспользуйтесь следующей шкалой: 
5 – в полной мере; 
4 – в значительной степени; 
3 – на достаточном уровне; 
2 – в незначительной степени; 
1 – практически нет. 

Обведите кружком номер ответа, наиболее близкого Вашей личной точке зрения. 
5 4 3 2 1 1. Активность.
5 4 3 2 1 2. Дисциплинированность (умение следовать установленным правилам в делах). 
5 4 3 2 1 3. Ответственность (умение держать слово). 
5 4 3 2 1 4. Эмоциональность. 
5 4 3 2 1 5. Хорошие манеры поведения. 
5 4 3 2 1 6. Жизнерадостность (способность принимать жизнь и радоваться жизни). 
5 4 3 2 1 7. Образованность. 
5 4 3 2 1 8. Ум (способность здраво и логично мыслить). 
5 4 3 2 1 9. Высокие жизненные запросы. 
5 4 3 2 1 10. Самостоятельность (способность самому принимать ответственные жизненные решения). 
5 4 3 2 1 11. Честность в отношениях с людьми. 
5 4 3 2 1 12. Доброта в отношениях с людьми 
5 4 3 2 1 13. Чуткость в отношениях с людьми. 
5 4 3 2 1 14. Справедливость в отношениях с людьми. 
5 4 3 2 1 15. Терпимость к взглядам и мнениям других. 

Обработки полученных данных. При обработке результатов следует названные в анкете качества личности разделить на три группы: 
а) блок поведенческих качеств (1–5), 
б) блок жизненной компетентности (б–10), 
в) блок морально-психологических качеств личности (11–15). 

Необходимо подсчитать средний показатель оценок родителей по каждому блоку, а также общий средний показатель по всей совокупности предложенных 15-ти качеств. Полученные показатели надо соотнести с использованной при анкетировании шкалой. Если средний показатель окажется ниже 3 баллов, то это свидетельствует об оценке родителями роли образовательного учреждения в развитии перечисленных качеств личности у ребенка как недостаточной. 

Часть II 


Цель: получение количественно выраженной информации об оценке родителями помощи творческого объединения в воспитании у их детей способности к решению основных жизненных проблем. 
Ход проведения. Родители, заполняют опросный лист со следующим текстом: 

Утверждения Совершенно неверно. Едва ли это верно. Скорее всего верно. Совершенно верно. 

Творческого объединениепомогает ребенку: 
1) Поверить в свои силы________________________!__1___!__2___!__3___!___4___ 
2) Учиться решать жизненные проблемы__________!__1___!__2___!__3___!___4___ 
3) Учиться правильно общаться со сверстниками ____!__1___!__2___!__3___!___4___ 
5) Учиться правильно общаться совзрослыми_____!__1___!__2___!__3___!___4___ 

Обведите, пожалуйста, кружком номер утверждения, наиболее близкого Вашей точке зрения на образовательное учреждение, в котором обучается Ваш ребенок (Ваши дети). 

Обработка полученных данных. Подсчитывается средний показатель оценки родителей по всей совокупности предложенных утверждений. Его значение сопоставляется со шкалой оценивания, использованной в данной методике. Если полученный показатель окажется меньше 3 баллов, то результаты опроса свидетельствуют о низкой оценке родителями помощи образовательного учреждения в воспитании у детей способности к решению основных жизненных проблем. 

Часть III 

Цель: получение содержательной информации о степени соответствия жизнедеятельности образовательного учреждения представлениям о жизни и жизненным ценностям родителей. 
Ход проведения. Родителям предлагается заполнить бланк анкеты (возможно проведение и в устной форме, но с обязательной фиксацией содержания ответов): 
1. Что больше всего радует Вас в жизни? 
2. Что больше всего радует в жизни Вашего ребенка (Ваших детей)? 
3. Какие качества Вы больше всего цените в людях? 
4. Чего Вы больше всего боитесь в жизни? 
5. Чего больше всего боится в жизни Ваш ребенок (Ваши дети)? 
6. Какие качества больше всего ценит Ваш ребенок (Ваши дети) в других людях? 
7. Какими видите жизненные перспективы Вашего ребенка (Ваших детей)? 
8. Каким должно быть хорошее учебное заведение? 
9.В какой степени учебное заведение, где учится Ваш ребенок (Ваши дети), отвечает этим требованиям? 
10 Чем и как Вы помогаете учебному заведению в воспитании Вашего ребенка (Ваших детей)? 

Обработка полученных данных. Проводится качественный анализ ответов конкретного родителя, возможно обобщение содержания ответов на каждый вопрос различных социально-демографических групп родителей.



Предварительный просмотр:

Изучение удовлетворённости детей и их родителей жизнедеятельностью в объединении

(по методике А.А. Андреева)

1 г.об

2 г.об

3 г.об

Показатели

Дети

Родители

Дети

Родители

Дети

Родители

Высокая степень удовлетворённости

89%

80 %

95 %

86 %

98 %

90 %

Средняя степень удовлетворённости

10 %

17 %

5 %

13 %

2 %

10 %

Низкая степень удовлетворённости

1%

3 %

0%

1%

0%

0%

Вывод: по результатам мониторинга изучение удовлетворённости детей и их родителей жизнедеятельностью в объединении за последние три года наблюдается положительная динамика.