Открытый урок в 6 классе ФГОС

Екатерина Сергеевна Петухова учитель английского языка

Двнный урок был дан 26 февраля в 6 классе ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_otkrytyy_26_fevralya.docx22.73 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм анализа урока

                   

ГБОУ СОШ №2098 им. Л.М. Доватора                                                                     Северного учебного округа г. Москвы

г. Москвы

Дата посещения     февраль 2014                                                                                      Класс 6В

Число учащихся по списку 13 человек.    Присутствуют 13    человек.

Предмет: английский язык

Цель посещения урока: выявить уровень сформированности УУД учащихся 6 класса

Ф.И.О.  учителя Петуховой Екатерины Сергеевны

Тема урока: Активизация пройденной грамматики по теме «Поговорим о прошлом».

Тип урока: комбинированный

Цель урока:  

познавательный (культурологический) аспект — расширение знаний учащихся в области страноведения на основе высказываний об известных людях;

 развивающий аспект — развитие способности к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к структурной антиципации, к анализу и синтезу, к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическим явлением (сравнение времен), к планированию своего высказывания, развитие способностей к репродуктивным и продуктивным речевым действиям; развивать память и внимание, быстроту реакции;

воспитательный аспект — формирование потребности и способности к критическому мышлению, воспитание уважения к чужому труду и творчеству, умения выслушать собеседника, быть вежливым, воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи, ответственности, командного духа; 

учебный аспект — формирование грамматических навыков говорения; активизация изученного материала по теме «Поговорим о прошлом»; совершенствование лексико-грамматических навыков по теме; тренировка навыков устной монологической речи и навыков аудирования.

сопутствующие задачи – укрепление здоровья учащихся, посредством аудиовизуальных средств

Речевой материал:

продуктивный: лексический — yesterday, a year ago, last week, a fortnight ago, a date of birth, a date of death, a place of birth, famous for, be born

грамматический — the Past Simple tense  

Формирование УУД (универсальных учебных действий) : логические, общеучебные, коммуникативные,  регулятивные, познавательные;

Topic Now and then

Lesson “In the Past”

Objectives: Ss will

  • think and learn to express different ideas of the past
  • experience an interview  about past actions
  • evaluate differences between Past Simple and Present Simple
  • expand the vocabulary and grammar

Skills development: Ss will

  • practice reading for specific information and specific words, practice speaking about famous people
  • practice inferring information from reading
  • practice speaking about past actions, practice writing
  • practice listening

Active vocabulary:

Extra vocabulary: a sketch, together, a garage, a drawing, Academy Rewards

Stage of the lesson

Procedure

Purpose of the stage

Classroom management

1. Warm-up

-Good morning, dear boys and girls! I’m glad to see you. Let’s start our lesson. What’s the date today? What the day today? Who is absent today? Today we are going to revise our grammar material, learn different kinds of transport, try to work in teams, learn to listen and talk about travelling.

So let’s start.


To greet pupils, work at a good pronunciation

Whole class

2. Phonetic skills

Let’s train our tongues. Look at the blackboard, smile a little and pronounce the sound [I:]. Repeat after me this tongue twister:

A sailor went to sea

To see what he could see

But all he could see

Was sea, sea, sea

If all seas were one sea, what a great sea that would be.

Practice the sound [i:]

Listen attentively and do the commands

Whole class

3. Grammar and Writing

And now let’s remember the tenses we have already learnt. Look at the screen and brush up your knowledge and compare the tenses (past simple and present perfect). (УМК И.Н. Верещагина 4 класс, Way Ahead Printha Ellis). Now let’s do tasks in a written form.

And now let’s have a rest. Listen and sing (Way Ahead Printha Ellis p. 106 “The train is coming….”)

Practice grammar

Practice writing

Whole class

Individual

4 Reading and Listening

Language work

Lexical skills

Now look at the pictures? Let’s read and say to what countries Ned’s father has been.

Work in pairs and role-play a dialogue about the information you’ve read.

Do Exercise Page 74 and say what you know about Ned’s father.

 So you know people travel a lot and see much. Today we are going to England to visit a very old castle. Listen to Billy and then do the task in toy books (Way Ahead Printha Ellis).

To introduce and practice the new vocabulary

To understand the meaning of the command and fulfill them.

To practice words

Whole class

Individual

Work in pairs

5. Speaking

And now listen to your classmates, they’ll tell you interesting facts about different kinds of transport in Great Britain. Listen attentively and then ask them some questions.

To practice speaking and asking questions

Individual

Whole class

6. Hometask

Well-done. Our lesson is going to the end. Let’s have your hometask. It is to describe your day in the past simple in a written form.

Hometask

Whole class

7. Reflection

Reflection

Tell me, please, what new things you have learnt today.

Your marks are….
Our lesson is over. Thank you very much.
Goodbye! Have a good day!

Summing up the lesson

Whole class

1. Приемы работы учителя и учащихся                        

                             

                                                Учитель

- объяснение, инструктаж, демонстрация;

- опрос устный;

- руководство самостоятельной работой учащихся на основе обратной связи.

                                              Учащиеся

- слушание, комментирование;

- работа с печатным словом;

- работа в парах и группах

-индивидуальная работа

2. Распределение времени по этапам урока и видам деятельности

Затрачено времени  на:

- организацию урока                                             5  мин.    

- опрос учащихся                                                  15  мин.        

- выполнение работ творческого характера       15 мин.

- закрепление изученного на уроке                    10  мин.

3. Приемы развития познавательных способностей учащихся

На уроке наблюдались:

  • самостоятельная работа учащихся над  материалом;
  • перенос знаний;
  • элементы алгоритмизации;
  • планирование своих действий
  • поисковые задачи;
  • проблемные ситуации;
  • исследовательский метод;
  • самооценка, самоанализ

Учащиеся в поисках истины:

а) планировали собственные действия, работали по инструктажу

б) производили анализ и синтез единого по содержанию, по известной ранее закономерности, по сходству, подобию

в) строили формально-логическую модель на основе собственного опыта

4. Показатели наличия познавательных интересов учащихся

    -      эмоциональный отклик

  • сосредоточенность
  • увлеченность процессом деятельности
  • стремление по собственному побуждению принять участие в  обсуждении вопросов
  • активность в течение всего урока

5. Уровень усвоения знаний учащихся

 Высокий на уровне восприятия и осмысления

Приложение:

  1. УМК
  2.  Материал на печатной основе на интерактивной доске.
  3. Иллюстрации с известными личностями.
  4. Интерактивная доска.
  5. Компьютер.

Место проведения урока: кабинет английского языка.