Екатерина Сергеевна Петухова учитель английского языка

сайт учителя английского языка

Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №2098 им. Л.М. Доватора САО г. Москвы

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sergeevna-petuhova
Мысль - свеча, от которой можно зажечь чужую свечу, но для этого нужно иметь огонь.
Милорад Павич

Корень учения горек, а плоды его сладки.

Аристотель

О себе

Родилась в Москве, окончила МПГУ им. Ленина, работаю в школе с 2000 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой любимый писатель - Иван Бунин.

Мой взгляд на мир

Иногда шаг вперед требует шага назад.

Мои достижения

Мои достижения неразрывно связаны с достижениями моих учеников.

Моё портфолио

Я всегда знала, что стану педагогом. Таким образом, окончив в 2000 году Московский  педагогический институт,  я стала учителем английского языка и детским психологом.

Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе.Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.

         Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.

Более 10 лет я работаю  с детьми. Это были годы поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание воспитанников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию.

      Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю?  Я верю, что каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к  самосовершенствованию через развитие творчества.

В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях дополнительного объединения придерживаюсь следующих взглядов:

-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.
-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.

 

           

 

  

Добавить грамоту в портфолио