сценарий выпускного вечера "Уплывает наш кораблик"

праздник в морской тематике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл выпуск в морском стиле47.85 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары. 

Голос в записи:

Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный

и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный,  потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

КОМПЬЮТЕР:

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Сегодня от пристани «ДЕТСАДИЯ» отчаливает корабль «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» и держит путь в страну ЗНАНИЙ.

Пассажиры корабля – выпускники нашего детского сада.

Всех провожающих просим приготовиться к встрече с выпускниками.

Вход – танец  «В ПОРТУ»

Ребенок 1:

Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

Уплывает кораблик дошкольного детства.

Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

Ребенок 2:

Покидаем мы стены любимого дома…

Все родное для нас, все до капли знакомо,

Воспитателей мы навсегда покидаем,

Малышовое детство свое оставляем.

Ребенок 3:

Уплывает кораблик дошкольного детства,

Мы на садик любимый хотим наглядеться.

Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,

Но друзей и детсад будем мы вспоминать.

Ребенок 4:

Школа - это знаний страна,

И отсюда она не вида.

Давайте сядем в теплоход

И отправимся в поход

По морям, по океанам

К разным островам и странам.

КОМПЬЮТЕР:    

Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада.

Отправление корабля «СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО» в страну ЗНАНИЙ отменяется (все удивляются)

В опасное путешествие без капитана отправляться  нельзя.

Ребенок:

А где же наш капитан?

Капитан:               

Я здесь!

Боцман:                

Равнение на середину!

(дети расступились, образуя коридор, капитан и боцман проходят и встают впереди детей)

Боцман: 

Матросы, смирно! Капитан, разрешите доложить. Экипаж корабля в составе  (  )  человек к отплытию готов.

Капитан:          

Команда, вольно! Наш корабль отправляется в далекую страну «ЗНАНИЙ»

Боцман:

Разрешите обратиться, товарищ капитан!

Капитан:           

Разрешаю.

Боцман:

А где находится эта неизвестная СТРАНА  ЗНАНИЙ?? Ни на глобусе, ни на карте этой страны нет!                    

Капитан:         

Нам предстоит ее открыть!  

Ребенок:     

Значит мы первооткрыватели?

Капитан:     

Конечно!

Команда:     

Ура!

Капитан:     

Ну, что ж, прощаться нам пора!  

                             (встают на прежние места)

Ребенок 4:      

Прощай страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия!

Плывем, друзья, смелей!  

Плывем к стране Фантазии,

Далекой Первоклассии

На нашем корабле.

Ребенок 5:      

Так в добрый путь!

Хоть трудно нам проститься

С тем Островком, что нас Добром встречал,

И долго по ночам нам будет сниться

Счастливый наш Детсадовский причал!

Песня «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» О. Лыкова

КАПИТАН:     

Всю планету обойдем –

Страну знаний мы найдем.

И если с нами вы хотите,

То в команду к нам идите.

Поднимемся  мы все на борт,

И отчалит теплоход.

Свистать всех  наверх!

БОЦМАН:       

Есть свистать всех  наверх!  

КАПИТАН:            

Поднять якорь, полный вперед!  Время не ждет!        

Компьютор:     

Ждут вас в море чудеса!

Поднимайте  паруса!

Страна Знаний всех вас ждет!

Кораблю – полный вперед!

Танец «АЛЫЕ ПАРУСА»

Капитан:   

Боцман, что там впереди?

Боцман:     

Все спокойно, полный штиль! Вы слышите? Чайки кричат. Над волнами моря стайками парят.

Капитан:  

Это добрая примета – значит остров близко где-то.

Боцман:

Давайте за ними вслед поплывем,

И  остров  знаний быстрее найдем!

Капитан:     

За чайками полный вперед!

Боцман:

Вот мы и на острове! Но он совсем не похож на страну  ЗНАНИЙ.

КОМПЬЮТОР:            

Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вы попали на остров прошлого.

«ОСТРОВ ПРОШЛОГО»

Ребенок 6:

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Ребенок 7:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Ребенок 8:

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

Данилка  с соскою ходил,

А  Петя памперсы носил.

Ребенок 9:

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять - ведь малыши

А я такое вытворяла,                                                                                                                                         В обед над супом засыпала....

Ребенок 10:

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Ребенок 11:

А помните, я из песка                                                                                                                          Большие строил города?

Ребенок 12:

Ой, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Ребенок 11:

Все это в прошлом, а сейчас....

Все: 

Нас провожают в первый класс!

Под песню « Топ-топ» в зал заходят два карапуза

1 карапуз:

Мы умеем одеваться,  мы умеем обуваться,                                                

Петь, стихи рассказывать и шнурки завязывать.

Мы готовы в 1-ый класс, провожайте лучше нас!

2 карапуз:

Совсем, совсем недавно вы не могли ходить

Вас в колясочке возили и учили говорить.

А теперь вы подросли, в школу вам пора идти.

1 карапуз:

Вы не подумайте, что мы маленькие детки!                                        

После школы встретим вас, спросим про отметки.

2 карапуз:

Вы будете учиться читать, писать, считать

Желаем вам, ребята, «пятерки» получать.

Ребенок 13:

Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться и прилежно заниматься,  

Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

Под песню « Топ-топ» карапузы уходят

Ребенок 14:

Я тебе хочу признаться:

Прям не знаю, как расстаться?

Эх, остаться бы на год!

Может, школа подождет?

Ребенок 15:

Я тоже к садику привык, и жить, согласен здесь!

Но я для садика – старик, ведь мне уже не шесть лет.

Послушай, но если это наше прошлое, значит здесь, на острове, должны быть наши первые воспитатели?

Ребенок 14:

Вижу! Вижу Татьяну Юрьевну и Валентину Эткаровну!

Дети ведут их в центр зала.

Вам, кто в садике нас встретил,

Ласкою, добром приветил,

Кто носы нам вытирал, Одеваться приучал,

Ложку правильно держать,

Сладко-сладко засыпать -

Мы "СПАСИБО!" говорим,

Вас за все благодарим!

(вручают цветы и отводят на место)

Ребенок 16:

От ребят всей нашей группы,

Медсестре и поварам,

Прачке нашей и завхозу

Говорим: спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались

Каждый день, идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

(вручают цветы)

КОМПЬЮТОР:   

Внимание! Говорит бортовой компьютер. Вам  в прошлом задерживаться нельзя! Пора отправляться в путь!

Капитан:   

Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

Боцман:     

Есть полный вперед!    

Слышится гудок корабля, шум волн, крик чек.

Капитан:      

Боцман, что вы видите?              

Боцман:  

Я вижу линию горизонта! Кажется, к нам приближается сильная буря!

Если  начнется шторм, что будем делать потом?

КАПИТАН:      

Чтобы шторма не бояться, нужно спортом заниматься!

Ребенок:                          

Шторм поднялся в девять баллов,

Ветер свищет, дождь идёт,

Я управлюсь со штурвалом

И впишусь я в поворот

Вот идет девятый вол –

Крепко я держу штурвал!

Чтобы шторма не боятся,

Надо спортом заниматься.

Ну – ка, дружно, три – четыре,

Ноги вместе, руки шире –

Становитесь по порядку,

На веселую зарядку!

Танец «ЗАРЯДКА»

Боцман:     

Товарищ капитан! Разрешите доложить обстановку на корабле.

Капитан:      

Докладывайте!    

Боцман:     

Обстановка прямо скажу тревожная. Матросы  фантиками кидаются,

машинки катают, в куклы играют, по палубе скачут.

Капитан:    

Непорядок! С такой дисциплиной мы никогда до острова «знаний» не доплывем.

КОМПЬЮТЕР:    

Говорит бортовой компьютер. Впереди остров «ИГРАЛИЯ»

Все:           

Ура!!!

Капитан:    

Нет-нет, мы не можем отклониться от курса. Ведь мы плывем в страну «знаний»!  

Все на перебой:   

А мы хотим играть! Играть – это так здорово! Играть, играть!

Капитан:   

Что делать?... Я не знаю.

КОМПЬЮТЕР:    

Говорит бортовой компьютер. У вас есть еще немного времени. Можете готовиться к высадке на остров.

Боцман: 

Капитан, мы подошли совсем близко к острову «ИГРАЛИЯ».

Капитан:         

Отдать концы!

Боцман:         

Есть отдать концы!

Капитан:          

Всем приготовиться к высадке на остров!

ОСТРОВ   «ИГРАЛИЯ»

Ребенок:

У меня растут года,

Будет мне семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Игра «КЕМ БЫТЬ»

Ведущий:

Ребята, вы немного уже научились читать. Посмотрим,  как ваши родители смогут помочь вам в чтении. Приглашаем четырех  желающих.

Игра « СОСТАВЬ СЛОВО»

Каждому участнику надевают двухсторонние карточки с буквами. Им нужно запомнить свою букву на спине. Ведущий задает вопрос, когда отгадано слово, надо быстро встать  так, чтобы это слово прочли дети.                         (а-о;  е-и;  ш-п; н-л)

Ведущая: Я зачитываю задание, а вы, должны быстро дать ответ, а дети – громко прочитать. Начали.

1    Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

2   Дерево, из цветов которых заваривают чай (ЛИПА)

3   Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4   Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5   Обувь для колеса (Шина)

6   Бывает морской, бывает для бритья (Пена)

7   Маленькая лошадка (ПОНИ)

Капитан:         

Все успели наиграться?

Все:           

Да!

Боцман:        

Можно дальше отправляться!

Капитан:   

Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед!

Боцман:     

Есть полный вперед!                          

Капитан:   

Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?

Боцман:     

Экипаж корабля грустит. Ведь жалко с садом расставаться.

Капитан:     

Необходимо разрядить  обстановку. Предлагаю организовать  дискотеку

Боцман:     

Есть организовать  дискотеку!

Все:           

Ура!                      

                           

                                  Дискотека «КОРОТЫШКИ»

Капитан:  

Боцман, что там впереди?

Боцман: 

Необъятна даль морская, остров в море замечаю …

КОМПЬЮТОР:         

Говорит бортовой компьютер. Вы приближаетесь к  «СКАЗОЧНОМУ» острову.                        

КАПИТАН:   

Остановимся, друзья!  Этот остров пропустить никак нельзя. Отдать концы!

Боцман:         

Есть отдать концы!

Капитан:         

Всем приготовиться к высадке на остров!

«СКАЗОЧНЫЙ ОСТРОВ»

Капитан:   (боцману)

Пока наши дети осматривают остров, давай-ка проверим, какие мысли таятся в голове у наших родителей 

ИГРА «ШЛЯПА МЫСЛЕЙ»

  • Что ваш мальчик думает о сегодняшнем дне?
  • Интересно, какое любимое блюдо у вашего ребенка?
  • О че мечтает ваш сын?
  • Куда бы хотела ходить каждое утро вша дочь?
  • На какой машине будет ездить ваш ребенок через 10 лет?
  • Что ваша дочь думает про школу?
  • Как вы думаете, ваш сын идет в школу с охотой или немножко побаивается?
  • Ваш ребенок будет подсказывать в школе?
  • Что ваш сын будет думает если его вызовут к доске?
  • О чем думает ваша дочь?
  • Что вас ожидает 1 сентября?
  • Что необходимо для успешной учебы вашего ребенка?
  • Давайте познакомимся с этим папой!
  • Много ли денег нужно для счастья этой даме?
  • Какие пожелания будут у вас для выпускников?
  • Какие пожелания от вас будут гостям?
  • Что больше всего хочется вам в эту минуту?
  • А сейчас мы узнаем сокровенные мысли  мамы …….?
  • Нравится ли вам праздник?

Капитан:

Пока мы играли, наши дети прислали нам видео сообщение. Внимание на экран!

Видеоролик «ВСЕ ДЕТИ МЕЧТАЮТ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМИ»

Скоро учиться ребенок пойдет.

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит.

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем.

(раздает записки с надписями: мама, папа, ребенок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Игра «ГАДАНИЯ»

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ну, вот, можно сказать, обязанности распределены.

Звучит заставка в гостях у сказки

Ведущий:

Сказки гуляют по свету,

Ночь, запрягая в карету.

Сказки живут на полянах,

Бродят на зорьке в туманах.

Мир озарив чудесами,

Сказки летят над лесами,

На подоконник садятся,

В речки, как в окна, глядятся.

«ЛЕСНАЯ СКАЗКА»

Звучит музыка весны в лесу, пение птиц. Выходят деревца, танцуют.

Красная шапочка: 

После зимней стужи

К нам пришла весна

На дорогах лужи,

Птицам не до сна.

Солнце растопило

Всех снеговиков,

Наконец дождались

Солнечных деньков!

Спешу я к бабушке своей,

Ей пирожки несу,

Букет весенний для нее

Я собрала в лесу.

Иду я смело по тропе,

Никто не страшен мне,

И песенку любимую

Пою всегда везде.

(поет песенку «Если долго, долго, долго»)

Ой, что-то хмурится погода,

Туча надвигается.

Надо под березку встать,

Дождь весенний переждать.

(Прячется под березку. Выбегает облачко)

Облачко: 

Я облачко весенние,

Бегу, бегу, бегу,

По крышам и по стеклам

Стучу, стучу, стучу.

Вы зонтик не забудьте взять,

Когда идете погулять.

Капризная погода

В это время года!

(исполняет танец, уходит)

Красная шапочка: 

Вот и дождик перестал,

Снова ясный день настал.

Побуду еще я в весеннем лесу.

Для бабушки милой

Цветочков найду.

Волк: 

Ну, наконец-то я пришел!

Здесь отдохнуть так хорошо.

Сейчас поем, потом посплю

И дальше по делам пойду.

(Волк ест, разбрасывает вокруг себя мусор.)

1-й заяц: 

Ах, как приятно нам поймать

Весенний лучик солнца!

Мы любим бегать и скакать,

Друг с другом в прятки поиграть.

2-й заяц: 

Шалить, смеяться, хохотать

И никогда не унывать!

(Зайчики исполняют польку)

2-й заяц: 

Ой, беда, скорей спасите!

Доктора сюда зовите!

Наступил на что-то я,

Лапка бедная моя!

Красная шапочка: 

Добрый день, зверята,

Милые зайчата!

Почему не скачите

И о чем вы плачете?

1-й заяц: 

Мы поранили лапки

О консервные банки!

2-й заяц: 

Кто-то здесь разбил стекло,

В лапку врезалось оно!

Красная шапочка: 

Ах, как гадко!

Ах, как скверно!

Кто-то очень злой, наверно,

Здесь в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал!

Зайчат мы к доктору сведем,

А после вместе уберем!

(появляются лисички в руках корзинки)

1-я лисичка: 

Ты нашла что-нибудь?

2-я лисичка: 

Нет, у меня пустой кузовок!

Кто-то здесь в лесочке побывал,

Здесь и там грибы  сорвал,

Остальные растоптал!

Ничего здесь не найдем,

С  пустым лукошком мы уйдём.

Волк: 

Зубы, зубы я точу.

Всех девчонок съесть хочу!

Надоели мне девчонки-

Силы мало, голос  тонкий.

А повсюду нос суют.

Жизни просто не дают.

Зубы. Зубы я точу.

Всех девчонок съесть хочу!

Красная шапочка: 

Не боюсь твоих зубов!

Лучше отвечай мне, Волк,

Кто в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал?

Волк: 

Я в лесочке побывал,

Под березкой отдыхал!

Пил кефир и ел конфеты,

А тебе, зачем все это?

Красная шапочка: 

Как тебе не стыдно, Волк!

Лес весенний так хорош,

А  ты его не бережешь!

Лисичка: 

У нас в лесу любому приято отдохнуть,

Но мусор за собою убрать ты не забудь!

Тогда в лесу везде всегда

Будут уют и чистота!

Волк: Ладно, ладно не шумите,

Вы меня, друзья, простите!

Буду лес  я охранять,

Мусор всюду убирать!

Все узнают. Что недаром

Называюсь «санитаром»!

1-й заяц: 

Природу будем мы любить, с природой будем дружно жить.

2-й заяц: 

И тогда в любое время года нас будет радовать природа!

(все вместе собирают разбросанный мусор)

Ведущий:

То не сказка была, то присказка, а сказка будет впереди.

Здесь на острове, на славном,

Мы расскажем старую сказку о главном,

Излагать мы  будем с толком.

С чувством, тактом и расстановкой.

                                «СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ»

Автор:

Мама с миленькой дочуркой

Вышла к морю на прогулку,

Свежим ветром подышать,

И по скайпу поболтать.

Выходит мама с куклой на руках, качая ее, достает планшет.. Дочка начинает громко плакать, мама начинает ее качать с, пытаясь смотреть в планшет, и говорит:

Мама:

Дочка, доченька, не плачь,

Не утонет в речке грач... или калач… или трубач…

Дочка опять начинает плакать. Мама качает сильнее.

Ох, не помню я стихов, колыбельных песен,

Скучно нянчиться весь день,

Мир вокруг так весел!

Мне бы в интернет залезть,

Всех найти подружек,

Взять рецепт, чтоб без диет

Стал живот по уже.

А ты плачешь и кричишь,

Требуешь внимания,

И не хочешь проявить к маме понимания!

Идет вдоль моря и видит удочку

Кто-то удочку забыл,

Кажется, клюет,

Надо вытащить, а то

В море унесет!

Вытаскивает золотую рыбку, ахает:

Что за невидаль такая –

Это ж рыбка Золотая!

Или мне пора лечится  

Иль смогла я очутиться…

Рыбка:

В Сказке! Милая моя!

Знаешь сказку про меня?

Мама:

Кто ж ее не знает, Рыбка,

Я не совершу ошибки

Той старухи жадной,

О другом прошу тебя:

Пусть сегодня в одночасье

Станет взрослой дочка Настя

В детский сад пускай идет,

Мои нервы сбережет.

Рыбка:

Ах, какая ты смешная,

Но! Желание исполняю!

Пусть Настя попадет в младшую группу!

Трах-тарабах, море волнуется

Мама весело уходит, потом возвращается с дочкой.  У дочки из кармана торчит кожура банана  или еще какая-нибудь еда. Дочка дергает маму за руку, а мама увлечена  планшетом.

Дочка:

Мама, а меня ругали в садике опять

Говорят, я не умею ложкой суп черпать,

Я испачкала все платье,

пролила компот на Катю,

Стул измазала вареньем,

В шкаф засунула печенье…

Мама хватается за голову, бежит к морю, тянет удочку

Мама:

Рыбка, рыбка, помоги,

Кушать Настю научи,

Чтобы время мне не тратить,

Очень занята, я, кстати! (достает планшет, увлекается им)

Рыбка:

Ну и мама, вот потеха,

Помогу ей ради смеха!

Пусть Настя попадет в среднюю группу!

Трах-тарабах, мореволнуется

  Приходит мама с дочкой. У дочки на ногах перчатки, на голове сапоги.

Дочка:

А меня опять ругали,

Одеваться заставляли,

Я ходила на площадку,

На ноги надев перчатки,

 а на голову сапожки,

Быть хотела скоморошкой!

Мама:

Рыбка, рыбонька, беда,

Наша Настя как всегда

Отличилась, ягоза –

Нарядилась, как коза!

Я б ее сама учила,

Да билет в кино купила,

Рыбка, мы ж с тобой соседи,

Пусть оденется, как леди!

Рыбка, оглядывая Настю:

А, по-моему, красиво,

Креативненько и мило,

Мама всплескивает руками, смотрит на рыбку умоляюще.

Рыбка:

Что ж, пойдем мы до конца,

Разоденем сорванца!

Пусть Настя попадет в старшую группу!

Мама:

Нет! Давай сразу в подготовительную!

Рыбка согласно машет рукой.

Трах-тарабах, море волнуется.

Приходит мама с дочкой приходят. У дочки в руках книжка большая вверх ногами.

Дочка читает со слезами:

Тыры-быры, быры-мыры,

Акунаки, кабызяки,

Ничего мне не понять,

Мааам, я не хочу читать!

Мама:

Рыбка! Я пришла опять!

Научи ее читать!

В школу надо после сада,

Нет у Насти с книгой лада!

Мне с ней некогда читать,

В цирк боюсь я опоздать!

Рыбка, смеясь, обращаясь к зрителям:

Вот же цирк бесплатный здесь,

И места всегда тут есть.

Мама, непонимающе смотрит, поворачивается, чтобы уйти, но Настя останавливает ее за руку.

Настя:

Мама! Стой! скажи мне наперед –

Меня в  школу наша

Рыбка поведет?

Мама замирает, изображает раскаяние, обнимает дочку.

Мама:

Какой же глупой я была

Сказку я не поняла,

Дочкой я не занималась,

О себе лишь волновалась,

Дочка выросла и что же

На меня теперь похожа?

Рыбка! Нужно заклинание –

Чтоб водою все здесь смыло!

Будто это мне приснилось!

Трах-тарабах, море волнуется.

Мама:

Ничто никогда не выходит само.

Само не приходит нам на дом письмо.

Само не способно смолоться зерно.

Само стать костюмом не может сукно.

Само не умеет свариться варенье.

Само не напишется стихотворенье.

Мама вместе с дочкой:

Мы делать все это обязаны сами

Своей головой и своими руками.

Автор:

Сказка ложь, да в ней намек

Всем родителям урок!

Капитан: 

Пришла пора умнеть, серьёзными нам стать:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Плывем мы дальше, к школьным островам,

Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

Все на палубу, бегом, дальше дети, поплывём.

Капитан:         

Поднять паруса!

Боцман:         

Есть поднять паруса!

Капитан:         

В страну  Знаний полный вперед!

Боцман:         

Есть, полный вперед!

Песня Выпускная «ТИК - ТАК» А. Варламова

Боцман:         

Слева – море, справа – море, волны плещут на просторе! Ой, я, кажется, вдали вижу краешек земли.

КОМПЬЮТЕР:    

Говорит бортовой компьютер. Прямо по курсу – СТРАНА ЗНАНИЙ!  Корабль «Счастливое детство» прибывает в пункт назначения!      

Капитан: 

Внимание, экипаж! Всему составу надеть парадную форму и приготовиться к торжественному смотру.

Давайте поприветствуем отважных, прошедших штормы детских лет,

Идущих в жизнь дорогою побед – выпускников, торжественных и важных!

НАГРАЖДЕНИЕ

Ребенок 1:

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

                                   

Ребенок 2:

Конечно, в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, писать в тетрадках,

Я думаю, что будет все в порядке!

                   

Ребенок 3:

А у меня в глазах, как будто бы соринка:

Вот-вот покатится горошинкой слезинка,

И в школу хочется,  и с детским садом  тяжко расставаться!..

Ребенок 4:

Ну, что ты, не надо огорчаться!

Мы будем обязательно встречаться,

И в школе будем хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться

Песня «ПРОЩАЙ» О. Лыкова

Ребенок 5:

Мы грустим - очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать,

Но пора наступила прощаться,

Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребенок 6:

Воспитателям, логопеду и нашей няне,

Кто учил напевать, кто учил танцевать

И заведующей нашей, говорим мы СПАСИБО!

Всех мы будем всегда вспоминать.

(дарят цветы)

СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ.

Ведущая:     

Окончен наш бал,  завершается праздник

Счастливой дороги, Тебе первоклассник!

Ребенок: 

Легонький воздушный шарик

Я за ниточку держу

Вместе с шариком волшебным

Мечту в небо отпущу

Он взовьется над землею

Улетая в облака

И потом привет последний

Мне пошлет издалека.

Дети с шарами выходят из зала.