сценарий выпускного вечера в ДОО "Стиляги"

тематический праздник прощания с детским садом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпуска детей в школу37.73 КБ

Предварительный просмотр:

1Ведущий: 

Добрый день уважаемые родители, сотрудники и гости нашего праздника!
Мы рады приветствовать вас в нашем зале!


2 Ведущий: 

Сегодня мы собрались с вами, чтобы проводить наших выпускников в школу. Пусть этот праздник будет ярким, весёлым, незабываемым.

А почему?

Да потому что мы - стиляги.


В зал заходят 3 детей


Ребенок 1: 

Яркие галстуки, платья и брюки
Причёски с начёсом, веселье вокруг,
И места здесь нет только для скуки
И нам всё равно, если нас не поймут

Ребенок 2: 

Когда по улице идём.
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо
Ведь не такие мы как все.


Ребенок 3: 

Стиляги! - Весело живут!
Стиляги! - Танцуют и поют!
Стиляги! – С нами веселей,

Мы зажжём энергией своей.


1Ведущий: 

Итак, встречайте!! Стиляги - выпускники 2017
 под музыку «Мы любим буги-вуги» дети забегают в зал и встают в шахматном порядке                      

                                         по залу. Ведущие представляют каждую пару
Ребенок 4: 

Мы сегодня собрались, 
Чтобы праздник наш отметить 
Ну, а что мы празднуем? 
Конечно выпускной!


Ребенок 5: 

Что за праздник он такой? 
Кто виновник торжества .
Ну, конечно ты и я, 
Все мальчишки и девчонки, 
Что сейчас стоят в сторонке. 

Ребенок 6: 

Поприветствуйте же нас - 
Кандидатов в 1 класс! 


                                             Танец «СТОЯТ ДЕВЧЕНКИ»

1 Ведущий: 

Наш детский сад – это фабрика звезд!
Пусть не звезд, а только лишь звездочек.
Кто к нам в сад несмышленым придет,
Станет ярким и умным ребеночком.

Кто робким был – станет смелей,
Кто плакал – тот улыбается,
Кто делать совсем ничего не умел,
Тот ловко с делами справляется.
И мы, педагоги, упорным трудом,
Из чистого золота звезды куем

2 Ведущий: 

Ребята, как приятно нам, всем взрослым, смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но вспомните, когда вы первый раз вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими. Многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. И сейчас мы вспомним, какими вы были.

                                                 Песня «МАЛ ПО МАЛУ ПРИВЫКАЛ»

Ведущий: (обращение к родителям)

Да, да, именно так все и было!

А вы знаете, что означает в наши дни стилягой слыть? (ответы родителей)
Правильно!

Быть позитивным, динамичным человеком и очень – очень любить жизнь! Такие и выросли наши дети!


дети – стиляги выходят к центральной стене, становятся боком, лицом в зал, выставляя колени


1Ведущий:

Посмотрите, как они одеты!
Всех мамы нарядили, как их бабушки ходили,
Много-много лет назад!

2 Ведущий:

Да… яркий внешний вид, волосы уложены. Обувь начищена, на лице радость! Настроение отличное, взгляд сияющий! Возраст –  6 – 7  лет. 


Все дети: 

Это мы стиляги детского сада «Звездочка»

Ребенок 7: 

Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас не похожих,
И в каждом из нас свой, креатив!

Ребенок 8: 

Мы серый цвет не признаем.
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поем
Нас джаз и буги привлекают!

Ребенок 9: 

Вот брюки – дудочки
И кок на голове
Вот юбочка с широкими полями
Мы не такие, думаете, как все?
Да нет, мы просто против скуки, серости, печали!

Ребенок 10: 

Когда по улице идем
Вы обернитесь нам вослед
Мы покидаем детский сад.
И исполняем ТАНЦЫ разных лет!

Ребенок 11: 

Идём по проспекту, словно по броду.
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв.
Отпустим энергию мы на свободу,
Танцуем с отрывом и в этом весь кайф.

Танец «СТИЛЯГИ»

Ведущий:

Мало иметь одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой. Надо еще пройти обучение в нашей «Стильной» школе. И сейчас я предлагаю ребятам пройти испытания.

Начинаем первый урок – урок «Смекалки». 


                       Урок «Смекалки» проводит учитель – логопед Лилия Марковна
                                                     Игра «СОСТАВЬ СЛОВО»


На 7 карточках написаны буквы С – Т – И – Л – Я – Г - А. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках карточка с одной буквой. Логопед читает четверостишия, дети составляют слово.

Учитель – логопед:

Молодцы, ребята! Думаю, что первый урок – испытание пройдено достойно.

Ведущий: 

Итак, приступаем к следующему испытанию. Урок таланта, а проведет его – музыкальный руководитель – Елена Дмитриевна


Музыкальный руководитель: 

В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то артист, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести. 
Свой талант покажет……………………

Шумовой театр «»

Музыкальный руководитель:

Молодцы, ребята, и это испытание вы прошли достойно, показали всем, насколько вы талантливы.

Ведущий: 

Позади  уже два урока в школе первоклассных стиляг. Но не расслабляйтесь, вас ждет еще много испытаний. Итак, мы начинаем третий урок  – урок «спорта» А кто же может проводить этот урок? Ну конечно же, самый спортивный педагог школы первоклассных стиляг – это наша – Юлия Сергеевна

                                                       СТИЛЬНЫЙ «УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ»

После выступления дети – участники сказки уходят из зала


Ведущий: 

Ну что, наши дети с успехом прошли три испытания. Показали, какие они смекалистые, талантливые, спортивные. 
Что-то родители там по – притихли? 
Дети в школу идут, не у них ли?
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.

А сейчас мы возьмем клятву с родителей.

Попрошу родителей встать

Положить руку на сердце

И клятвенно нам обещать:

                                                 КЛЯТВА РОДИТЕЛЕЙ

1

Будь я мать, иль будь я отец,

Ребенку всегда говорить: “Молодец”! Клянетесь?

Родители: Клянемся!

2

За двойки его никогда не ругать,

И делать уроки ему помогать. Клянетесь?

Родители: Клянемся!

3

Свои «Я не помню... не знаю...»  забыть

И вместе английский  и русский  учить! Клянетесь?

Родители: Клянемся!

4

Стараться примерным родителем быть

И клятвы своей никогда не забыть. Клянетесь?

Родители: Клянемся!

5

А если я все же обижу ребенка,

Куплю ему сразу я ... ящик сгущенки! Клянетесь?

Родители: Клянемся!

Ведущий:

Молодцы!

Теперь вы все получаете почетное звание «Стильный родитель –  первоклассника»

А сейчас впереди нас ждет самый загадочный из всех уроков – урок «Сказок».
К нам герои добрых сказок,
В гости в зал уже спешат, 
Чтоб в страну чудесных знаний
Проводить своих ребят! 

Звучит музыка, занавес открывается. На ковре среди игрушек сидит Герда:

Герда: 

Ах, как скучно мне одной,
Братца Кая нет со мной.
Где ты Кай, мой, отзовись…
Где ты Кай, мой, появись. 
Мы играли, мы читали, песни пели и плясали.
В школу нам идти пора.

Отзовись, скажи мне, где ты?
Я зову, а нет ответа.

Больше я не буду ждать,
Я пойду его искать!

Герда уходит, звучит музыка, появляются дети – цветы

ТАНЕЦ «ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

Выходит Герда. Из домика выходит Старушка, она поливает цветы, замечает Герду

Старушка: 

Какое милое дитя у дома моего
Присядь, скажи-ка отчего
Ты так печальна и грустна…
Куда ты держишь путь.
Не согласишься ль у меня 
Немного отдохнуть.

Герда: 

Здравствуйте, бабушка!

Я Герда, так меня зовут,
Вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти,
Надо Кая мне найти.

Старушка: 

Ах, милое моё дитя, как сильно ты грустишь.
Здесь Кая не встречала я, а ты пока малыш.
Трудно тебе придётся в пути,
Если ты хочешь Кая спасти.
Если все трудности преодолеешь,
5 слов необычных собрать ты сумеешь.
Только тогда ты Кая спасёшь 
И вместе с ним в школу пойдешь. 

Герда: 

Спасибо, бабушка, я побегу. 

Старушка: 
Постой дитя моё, постой. Помоги мне. Мне надо пересчитать все цветы. А считать-то ты умеешь?

Герда: 

Считать, конечно, умею я, 
Но мне помогут мои друзья.
Ребята, вы поможете мне?


Дети:

Да!

Старушка: 

Сначала я проверю, как вы знаете цифры. 

«ИГРА С ЦИФРАМИ»
Детям раздаются цифры от 1 до 10. Пока звучит музыка, бегаем по кругу. Как только музыка остановилась, нужно быстро построиться по порядку от 1 до 10.


Затем старушка даёт  детям корзину с цветами.

Старушка: 

Надо сосчитать цветы в корзине и разделить их на части. 


Дети пересчитывают и говорят старушке ответ.

Старушка: 

Ай, спасибо, помогли мне.
Прощай, милое дитя, вот тебе конверт, откроешь его, тогда, когда найдешь Кая.


Герда: 

Спасибо, до свидания.

                                                       Старушка уходит

Герда:
Труден и опасен путь, отдохну я здесь чуть-чуть.

                                         Присаживается на пенёк, выходит ворон

Ворон: 

Привет прелестное дитя. Я, ворон, ворон Карл
Служу я здесь у короля, и я совсем не стар.
Хоть триста лет я здесь живу с подругою своей.
Ты мне доверь печаль свою и расскажи о ней.

Герда: 

Я, Герда, так меня зовут, 
Вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти,
Надо братца мне найти. 

Ворон: 

Нигде я Кая не встречал, но я помочь смогу.
Не плачь, красавица моя.
Мы вместе во дворец пойдём,
Может, Кая там найдём.
Но чтобы во дворец попасть, нужно танго станцевать.

Герда и ворон танцуют

«ТАНГО»

Ворон и Герда уходят


выходят Учитель и принцесса. Выносится детский стол и стульчик. На столе книги. На ковре игрушки.


Принцесса: 

Надоели книжки, не хочу учиться!
Я хочу резвиться, петь и веселиться!

Учитель: 

Без учёбы, без науки
Много будет в мире скуки.
Ты давай-ка не кричи,
А садись, урок учи.

                                        Принцесса с недовольным видом садится за парту

Учитель: 

Ваше Величество, если позволите.
Задачку мою решить не изволите.
Сколько будет 3 + 5?

Принцесса: 

Начинается опять.
                                                    Входят Герда и Ворон

Герда: 

Здравствуйте!

Если вы позволите, Я могу помочь.
И считать научиться быстро ваша дочь.

Принцесса: 

Что ещё за шутки, выдумали тоже!
Бедная девчонка вряд ли мне поможет.
Я сумею сосчитать, сколько будет 3 + 5.
Это будет, это будет, это будет 25.

Герда: 

Вы неправильно решили, потому что 3+5 
Это будет 8.
Бабушка научила нас считать.

Принцесса:
Надо девочке награду! Ей тепло одеться надо.
Эй, одежду ей подайте!


Герда: 

Вот спасибо, ну прощайте. 

Ворон: Возьми эти слова, они тебе пригодятся, когда ты найдешь Кая.

                             Герда  надевает шубку, рукавички и уходит. Уходит и Учитель.

                        Звучит музыка, слышится пение птиц, лесная поляна, входит Герда.


Герда: 

Как темно, как труден путь.
Отдохну я здесь чуть-чуть (садится на пенёк).

                                             Выскакивают разбойники, окружают Герду


танец «КРЕМ –  БРЕМ»
Наступают на Герду, снимают шубку, рукавички.

Герда: 

Мне не жалко, всё возьмите,
Но меня вы отпустите.
Кая я должна найти, скоро в школу нам идти.

Разбойник:

Вот так чудо, ты откуда?

Герда: 

Я, Герда, так меня зовут.
Вы Кая не встречали тут?
Скоро в школу нам идти, надо мне его найти. 

Разбойник:

Никого я не встречала!
Ну, теперь идём со мной.
Я девчонку забираю, и веду к себе домой!
Ты не бойся я не трону,
Будешь ты со мною жить,
Каждый вечер перед сном мне,
Будешь сказки говорить.
                                                            На экране появляется олень

Олень: 

Есть королева, что льда холодней,
Я слышал от диких лесных голубей,
Что Кая она увезла за собой,
В холодный пустынный дворец ледяной.


                                                                    Герда плачет
Разбойник:

Ну, не плачь, найдёшь ты Кая,
Фу-ты, неженка, какая.
Ну, Олень мой, быстроногий,
Собирайся в путь дорогу.
Ты девчонку отвези, и найти ей помоги,
Кая, названного брата… 

Олень: 

Вот награда, так награда!


Разбойник:

Ну, прощай! Беречь девчонку обещай.

Возьми это слово, оно тебе пригодятся, когда ты найдешь Кая.

                                                                               Герда уходят.
Заходит Снежная Королева с  Каем. Он садится  на пол и складывает узор из снежинок.

Снежная Королева:

Я снег, я лёд! Здесь чувствам места нет!
Страх и холод властвуют отныне.
Здесь даже кажется холодным свет,
За стенами моими ледяными.

Кай:

Игры нет лучше и прекрасней,
Чем целое сложить из части.
Узоры разные увижу,
Когда подвину льдинки ближе.

Снежная Королева:

Снежинку тонкую дано тебе собрать,
И сможешь светом ты повелевать.

                                                                             Входит Герда
Герда:

Как холодно, пустынно тут,
Вот царство Снежной Королевы.
Направо снег, а лёд налево,
И вьюги кружат и поют.
А вот и Кай.

Я здесь, я рядом…
Не слышит он, как не живой…

Снежная Королева:

Ты кто? Чего тебе здесь надо?
Зачем в чертог явилась мой?

Герда: 

Я, Герда, так меня зовут.
Я Кая отыскала тут.
И мы теперь пойдём домой.
Пойдем же Кай!

Снежная Королева:

Нет! Он мой! Тебя не слышит он…

Герда: 

О, Кай!

Кай: 

Ты отойди и не мешай.

Герда: 

Бежали дни, я долго шла.
И, наконец, тебя нашла.
Но ты не смотришь на меня, 
Но в чём же виновата я?
Дай руку мне скорей сюда,
О, нет! Он холоднее льда!
Скорей к себе его прижму,
Его покрепче обниму и отогрею…

Снежная Королева:

Прочь ступай, творить мне холод не мешай!

Герда: 

Нет, не уйду. 
Пришёл черёд, когда любовь растопит лёд!
Растай и ты!

Снежная Королева:

 Ха-ха-ха!

                                             Снежная Королева смеется и уходит из зала
Кай: 

Как мне тепло! О Герда, ты!


Герда: 

О, Кай, сбылись мои мечты.

Кай: 

Пойдём отсюда поскорей,
Здесь даже солнышко не греет.

Герда: 

Тебя не брошу никогда!

Вместе: 

Мы будем вместе навсегда!

Кай:

Мы знаем, что идёте вы учиться в 1 класс.
Очень рады мы за вас!

Герда: 

В школу нам идти пора,
Возьмите нас с собой друзья!

Ведущий:

Конечно, возьмём, оставайтесь с нами.
Но для того чтобы пойти в школу надо знать 5 заветных слов, но вот какие это слова?

Герда: 

Да и мне бабушка говорила об этом, она дала мне одно слово (читает)
А ещё Ворон говорил, чтобы я запомнила вот эти 2 слова (читает)

И разбойники мне дали слово (читает)

Ведущий:

А победить Снежную Королеву вам помогла …  ДРУЖБА.

Так… я кажется, догадалась. 
А, что объединяет все эти слова общее слово ШКОЛА.

Ведущий:

Дорогие ребята!

Как повзрослели вы и многое узнали,

Вам в мир большой открыта дверь, чтоб смело вы шагали,

Стал детский сад для вас родным, как будто мамы взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят,

Под шелест листьев сентября пойдёшь ты в первый класс,

Не забывайте детский сад и помните о нас!

Танец «ШАЛЯЙ – ВАЛЯЙ»

Ребенок 12: 

Мы здесь росли, мы здесь играли, 
Мы находили здесь друзей. 
Но годы быстро пробежали, 
И стали мы чуть-чуть взрослей. 

Ребенок 13: 

Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания… 
Детсаду нашему родному
Мы скажем: «До свидания! »

Ребенок 14: 

Спасибо нашим воспитателям и няне за доброту, 
Терпение и ласку, 
За тихий голос, и за игру, 
Рассказанную сказку. 

Ребенок 15: 

За тёплый, материнский взгляд, 
Любовь и нежность вашу
Мы, вспоминая детский сад, 
Не раз «Спасибо! » скажем. 

Ребенок 16: 

Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил…

Все: Поклон Вам и спасибо!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада


Ведущий: 

А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов и подарков.

Ответное слово родителям

1 педагог:

Что сказать вам на прощанье,
В этот трогательный час? 
Чтоб исполнились желанья, 
И мечты сбылись у вас. 

2 педагог:

Пред вами школьная дорога,

Идти по ней вам долго-долго.

Желаем вам на всём пути,

Легко и радостно идти!

3 педагог:

Ах, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас из-под крылышка в свет выпускать! 
Вы стали родными, вы стали друзьями, 
И лучше вас, кажется, не отыскать. 

4 педагог:

Так каждый год уходят дети,
И, кажется, всех лучше эти.
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем

Ребенок 17:

Не надо сильно огорчаться!

Мы будем в школе хорошо учиться,

Чтоб нами можно было бы гордиться,

А садик наш, конечно, не забудем!

И в гости заходить конечно будем!


Ведущий:

А сейчас взгляните на свои воздушные шарики, сегодня они полны волшебства и смогут исполнить все ваши желания! 


Дети уходят, оборачиваясь, машут рукой, делают круг почета и все выходят на улицу!


Ведущий: (на улице)

Мы отпускаем детство? да
Оно уходит навсегда? нет
Пусть шарик в небо улетит? да
Мы будем плакать и грустить? нет
Чудесно лето проведем? да
А осенью мы в первый класс пойдем? да
Сейчас считаем: Раз, два, три! 
Волшебный шарик детства с мечтами, улети!


Дети запускают шары.