Тесты к произведениям из Букваря (автор Бунеев Р.Н,) для читающих первоклассников

Ёлгина Елена Степановна

Мини-тесты к произведениям из Букваря (Р.Н. Бунеев) для читающих первоклассников, составлены для организации урока с читающими и нечитающими детьми.  Тесты содержат несколько копий для облегчения распечатки и экономии времени учителя

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы к произведению Виктора Хмельницкого «Странная тропинка»

  1. Кто автор произведения?(напиши)________________________________
  2. Какое название у  произведения? (напиши)_____________________________________________________
  3. Что подумала тропинка в начале своего пути? (выбери нужную мысль)

«Всем не угодишь»

«Пойду погуляю»

«Как хорошо в лесу».

  1. Почему петляла тропинка? (выбери)

- она гонялась за бабочкой.

- огибала деревья

- у тропинки кружилась голова

        5. Что подумала тропинка в конце? (выбери)

«Куда это я пришла?»                         «И василек может быть целью пути»

Вопросы к произведению Виктора Хмельницкого «Странная тропинка»

  1. Кто автор произведения?(напиши)________________________________
  2. Какое название у  произведения? (напиши)_____________________________________________________
  3. Что подумала тропинка в начале своего пути? (выбери нужную мысль)

«Всем не угодишь»

«Пойду погуляю»

«Как хорошо в лесу».

  1. Почему петляла тропинка? (выбери)

- она гонялась за бабочкой.

- огибала деревья

- у тропинки кружилась голова

        5. Что подумала тропинка в конце? (выбери)

«Куда это я пришла?»                         «И василек может быть целью пути»



Предварительный просмотр:

Вопросы к рассказу Генриха Сапгира "Душа природы" (к стр. 101 Букварь)

1. У кого есть душа по мнению автора? (подчеркни)

деревья         облако         ветер

2. Какая душа у ромашки? (подчеркни)

- веселая, как солнышко

- легкая душа        

- простая и добрая

3. Сколько душ у растения, которое называется иван-да-марья? (выбери и подчеркни)

 одна                 две                 три

Вопросы к рассказу Генриха Сапгира "Душа природы" (к стр. 101 Букварь)

1. У кого есть душа по мнению автора? (подчеркни)

деревья         облако         ветер

2. Какая душа у ромашки? (подчеркни)

- веселая, как солнышко

- легкая душа        

- простая и добрая

3. Сколько душ у растения, которое называется иван-да-марья? (выбери и подчеркни)

 одна                 две                 три

Вопросы к рассказу Генриха Сапгира "Душа природы" (к стр. 101 Букварь)

1. У кого есть душа по мнению автора? (подчеркни)

деревья         облако         ветер

2. Какая душа у ромашки? (подчеркни)

- веселая, как солнышко

- легкая душа        

- простая и добрая

3. Сколько душ у растения, которое называется иван-да-марья? (выбери и подчеркни)

 одна                 две                 три

Вопросы к рассказу Генриха Сапгира "Душа природы" (к стр. 101 Букварь)

1. У кого есть душа по мнению автора? (подчеркни)

деревья         облако         ветер

2. Какая душа у ромашки? (подчеркни)

- веселая, как солнышко

- легкая душа        

- простая и добрая

3. Сколько душ у растения, которое называется иван-да-марья? (выбери и подчеркни)

 одна                 две                 три

Вопросы к рассказу Генриха Сапгира "Душа природы" (к стр. 101 Букварь)

1. У кого есть душа по мнению автора? (подчеркни)

деревья         облако         ветер

2. Какая душа у ромашки? (подчеркни)

- веселая, как солнышко

- легкая душа        

- простая и добрая

3. Сколько душ у растения, которое называется иван-да-марья? (выбери и подчеркни)

 одна                 две                 три

Вопросы к рассказу Генриха Сапгира "Душа природы" (к стр. 101 Букварь)

1. У кого есть душа по мнению автора? (подчеркни)

деревья         облако         ветер

2. Какая душа у ромашки? (подчеркни)

- веселая, как солнышко

- легкая душа        

- простая и добрая

3. Сколько душ у растения, которое называется иван-да-марья? (выбери и подчеркни)

 одна                 две                 три



Предварительный просмотр:

Вопросы к рассказу Евгения Чарушина (к стр. 56)

  1. Кто автор?____________________________________________________
  2. 2. Почему Тюпу назвали Тюпой? (выбери правильный ответ)

-  потому что он был маленький,

- потому что он был смешной,

- он двигал губами и тюпал «тюп-тюп-тюп»

  1. Какую птицу увидел Тюпа в крыжовнике? (подчеркни)

пеночку               ворону           воробья

     4. Поймал ли Тюпа пеночку? (выбери)             Да        нет

Вопросы к рассказу Евгения Чарушина (к стр. 56)

  1. Кто автор?____________________________________________________
  2. 2. Почему Тюпу назвали Тюпой? (выбери правильный ответ)

-  потому что он был маленький,

- потому что он был смешной,

- он двигал губами и тюпал «тюп-тюп-тюп»

  1. Какую птицу увидел Тюпа в крыжовнике? (подчеркни)

пеночку               ворону           воробья

      4. Поймал ли Тюпа пеночку? (выбери)             Да        нет

Вопросы к рассказу Евгения Чарушина (к стр. 56)

  1. Кто автор?____________________________________________________
  2. 2. Почему Тюпу назвали Тюпой? (выбери правильный ответ)

-  потому что он был маленький,

- потому что он был смешной,

- он двигал губами и тюпал «тюп-тюп-тюп»

  1. Какую птицу увидел Тюпа в крыжовнике? (подчеркни)

пеночку               ворону           воробья

      4. Поймал ли Тюпа пеночку? (выбери)             Да        нет



Предварительный просмотр:

Вопросы к стихотворению Б. Заходера «Кит и Кот» к с.53

  1. Какими словами играет автор? _______________________-
  2. Какие буквы перепутали свои места  в словах КИТ и Кот ? ___________________
  3. Кто автор стихотворения?
  4. Встали ли буквы на свои места, навёлся ли порядок в стихотворении?

Вопросы к стихотворению Б. Заходера «Кит и Кот» к с.53

  1. Какими словами играет автор? _______________________-
  2. Какие буквы перепутали свои места  в словах КИТ и Кот ? ___________________
  3. Кто автор стихотворения?
  4. Встали ли буквы на свои места, навёлся ли порядок в стихотворении?

Вопросы к стихотворению Б. Заходера «Кит и Кот» к с.53

  1. Какими словами играет автор? _______________________-
  2. Какие буквы перепутали свои места  в словах КИТ и Кот ? ___________________
  3. Кто автор стихотворения?
  4. Встали ли буквы на свои места, навёлся ли порядок в стихотворении?

Вопросы к стихотворению Б. Заходера «Кит и Кот» к с.53

  1. Какими словами играет автор? _______________________-
  2. Какие буквы перепутали свои места  в словах КИТ и Кот ? ___________________
  3. Кто автор стихотворения?
  4. Встали ли буквы на свои места, навёлся ли порядок в стихотворении?

Вопросы к стихотворению Б. Заходера «Кит и Кот» к с.53

  1. Какими словами играет автор? _______________________-
  2. Какие буквы перепутали свои места  в словах КИТ и Кот ? ___________________
  3. Кто автор стихотворения?
  4. Встали ли буквы на свои места, навёлся ли порядок в стихотворении?

Вопросы к стихотворению Б. Заходера «Кит и Кот» к с.53

  1. Какими словами играет автор? _______________________-
  2. Какие буквы перепутали свои места  в словах КИТ и Кот ? ___________________
  3. Кто автор стихотворения?
  4. Встали ли буквы на свои места, навёлся ли порядок в стихотворении?



Предварительный просмотр:

Вопросы к рассказу «Названия русских рек» с 49.Букварь Бунеев

  1. Как называется рассказ?_____________________________________________
  2. Что обозначают названия рек Волга, Ока, Кама, Обь, Енисей, Лена?

_________________________________________________________________

  1. Кто водился в реке, если ее назвали Бобровка?______________________
  2. Кто водился в реке, если ее назвали Ершовка? _________________________
  3. Кто водился в реке, если ее назвали Карасевка? ________________________
  4. Могли ли речки получать свои имена по названиям деревьев и кустарников, которые росли по берегам?    ДА            Нет  (ответ подчеркни)
  5. Что росло по берегам реки Ольховка?

Вопросы к рассказу «Названия русских рек» с 49.

  1. Как называется рассказ?__________________________________________________
  2. Что обозначают названия рек Волга, Ока, Кама, Обь, Енисей, Лена?

_________________________________________________________________

  1. Кто водился в реке, если ее назвали Бобровка?______________________
  2. Кто водился в реке, если ее назвали Ершовка? _________________________
  3. Кто водился в реке, если ее назвали Карасевка? ________________________
  4. Могли ли речки получать свои имена по названиям деревьев и кустарников, которые росли по берегам?    ДА            Нет  (ответ подчеркни)
  5. Что росло по берегам реки Ольховка?

Вопросы к рассказу «Названия русских рек» с 49.

  1. Как называется рассказ?_______________________________________________
  2. Что обозначают названия рек Волга, Ока, Кама, Обь, Енисей, Лена?

_________________________________________________________________

  1. Кто водился в реке, если ее назвали Бобровка?______________________
  2. Кто водился в реке, если ее назвали Ершовка? _________________________
  3. Кто водился в реке, если ее назвали Карасевка? ________________________
  4. Могли ли речки получать свои имена по названиям деревьев и кустарников, которые росли по берегам?    ДА            Нет  (ответ подчеркни)
  5. Что росло по берегам реки Ольховка?


Предварительный просмотр:

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать

Сообразительный паучок

(вопросы по рассказу для читающих детей)

Ответь на вопросы по рассказу:

  1. Про кого этот рассказ? (подчеркни нужный ответ):    

про муху,               про паучка,            про стрекозу

  1. Где висел паучок?

Нитка,    паутинка, канат

  1. Что подумал паучок?

- Вот это да…

-Не беда…

- Ужас!

4. Что сделал паучок из двух паутинок?

Качели, дом, кровать



Предварительный просмотр:

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?

1. Какая профессия у дятла?

2. Какая профессия у барсука?

3. Какая профессия у паука?

4. Какая профессия у оляпки?

5. Кем стал бельчонок? Почему?