Математика 6 класс

Федосеев Алексей Александрович

Материалы для проведения уроков по математике в 6 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАТЕМАТИКА,  6 КЛАСС

Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд

(5 часов в неделю)

№ урока по порядку

№ урока в теме

Примерная дата

Тема

Контроль

Делимость чисел.

20

1 - 3

1 - 3

Делители и кратные.

4 - 6

4 - 6

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

7 - 8

7 - 8

Признаки делимости на 9 и на 3.

9 - 10

9 - 10

Простые и составные числа.

11 - 12

11 - 12

Разложение на простые множители.

13 - 15

13 - 15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

16 - 19

16 - 19

Наименьшее общее кратное.

20

20

Контрольная работа  № 1.

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

22

21 – 22

1 - 2

Основное свойство дроби.

23 – 25

3 - 5

Сокращение дробей.

26 – 28

6 - 8

Приведение дробей к общему знаменателю.

29 – 34

9 - 14

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

35

15

Контрольная работа  № 2.

36 – 41

16 - 21

Сложение и вычитание смешанных чисел.

42

22

Контрольная работа  № 3.

Умножение и деление обыкновенных дробей.

32

43 - 46

1 - 4

Умножение дробей.

47

5

Итоговый урок по материалу  I четверти.

48 - 51

6 - 9

Нахождение дроби от числа.

52 - 56

10 - 14

Применение распределительного свойства умножения.

57

15

Контрольная работа  № 4.

58 - 59

16 - 17

Взаимно обратные числа.

60 - 64

18 - 22

Деление.

65

23

Контрольная работа  № 5.

66 - 70

24 - 28

Нахождение числа по его дроби.

71 - 73

29 - 31

Дробные выражения.

74

32

Контрольная работа  № 6.

Отношения и пропорции.

19

75 - 77

1 - 3

Отношения.

78 - 81

4 - 7

Пропорции.

82

8

Повторение материала I полугодия.

83 - 85

9 - 11

Прямая и обратная пропорциональная зависимости.

86

12

Контрольная работа  № 7.

87 - 88

13 - 14

Масштаб.

89 - 90

15 - 16

Длина окружности и площадь круга.

91 - 92

17 - 18

Шар.

93

19

Контрольная работа  № 8.

Положительные и отрицательные числа.

13

94 - 96

1 - 3

Координаты на прямой.

97 - 98

4 - 5

Противоположные числа.

99 - 100

6 - 7

Модуль числа.

101 - 103

8 - 10

Сравнение чисел.

104 - 105

11 - 12

Изменение величин.

106

13

Контрольная работа  № 9.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

11

107 - 108

1 - 2

Сложение чисел с помощью координатной прямой.

109 - 110

3 - 4

Сложение отрицательных чисел.

111 - 113

5 -7

Сложение чисел с разными знаками.

114 - 116

8 - 10

Вычитание.

117

11

Контрольная работа  № 10.

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.

12

118 - 120

1 - 3

Умножение.

121 - 123

4 - 6

Деление.

124 - 125

7 - 8

Рациональные числа.

126 - 128

9 -11

Свойства действий с рациональными числами.

129

12

Контрольная работа  № 11.

Решение уравнений.

15

130 - 132

1 -3

Раскрытие скобок.

133

4

Повторение и обобщение материала за III четверть.

134 - 135

5 -6

Коэффициент.

136 - 138

7 -9

Подобные слагаемые.

139

10

Контрольная работа  № 12.

140 - 143

11 - 14

Решение уравнений.

144

15

Контрольная работа  № 13.

Координаты на плоскости.

13

145 - 146

1 - 2

Перпендикулярные прямые.

147 - 148

3 - 4

Параллельные прямые.

149 - 151

5 - 7

Координатная плоскость.

152 - 153

8 - 9

Столбчатые диаграммы.

154 - 156

10 - 12

Графики.

157

13

Контрольная работа  № 14.

158 - 170

1 - 13

Повторение.

18

Решение задач.

Городская контрольная работа.



Предварительный просмотр:

Математика                                                                                 6 класс

Контрольная работа №3

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) ;                б) ;                        в) .

  1. С одного опытного участка собрали т пшеницы, а с другого – на т меньше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
  2. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и ч потратить на уборку квартиры. Однако на все это у нее ушло на ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  3. Решите уравнение .

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) ;                б) ;                        в) .

  1. Масса одной детали кг, что меньше массы другой детали накг. Какова масса двух деталей вместе?
  2. Садовник рассчитывал за ч приготовить раствор и за ч опрыснуть этим раствором деревья. Однако на всю работу он потратил на ч меньше, чем рассчитывал. Сколько времени ушло у  садовника на всю эту работу?
  3. Решите уравнение .

Математика                                                                                 6 класс

Контрольная работа №3

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения:

а) ;                б) ;                        в) .

  1. Масса одного станка т, а другого – на т меньше. Найдите общую массу обоих станков.
  2. Хозяйка рассчитывала за ч приготовить обед и ч потратить на стирку белья. Однако на всю работу у нее ушло на ч больше. Сколько времени хозяйка потратила на всю эту работу?
  3. Решите уравнение .

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения:

а) ;                б) ;                        в) .

  1. Купили молотый кофе и кофе в зернах. В зернах купили кг, а молотого – на кг меньше. Сколько всего килограммов кофе купили?
  2. Ученица рассчитывала за ч приготовить уроки и за ч сшить платье. Однако на всю работу она затратила на ч меньше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работу?
  3. Решите уравнение .


Математика                                                                                 6 класс

Вариант 5.

1). Найдите значение выражения:

     

2). Задача:  На автомашину положили сначала  т груза, а потом на  т больше. Сколько всего тонн груза положили на автомашину ?

3). Задача:  Ученик рассчитывал за  приготовить уроки и за  ч закончить модель корабля. Однако на всю работу он потратил на  ч меньше, чем предполагал. Сколько времени потратил ученик на всю работу?

4). Решите уравнение:

5). Разложите  число  90  на  два  взаимно  простых множителя  четырьмя  различными  способами       (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).

Вариант 6.

1). Найдите значение выражения:

       

2). Задача:  С одного опытного участка собрали  т  пшеницы , а с другого – на  т  меньше . Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков ?

3). Задача:  Ученица рассчитывала за  ч  приготовить уроки  и   ч   потратить на уборку квартиры. Однако на всё это у неё ушло на  ч больше. Сколько времени потратила ученица на всю эту работ?

4). Решите уравнение:

 

5). Разложите  число  84  на  два  взаимно  простых множителя  четырьмя  различными  способами       (разложения, отличающиеся только порядком множителей, считать за один способ).