Дистанционное обучение Настольно-спортивные игры "Дартс" 2021-2022

Орлова Елена Сергеевна

Вторник 15.00 - 16.30

Среда 15.00 - 16.30

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 10.11.2161.5 КБ
Microsoft Office document icon 16.11.2021187.5 КБ
Microsoft Office document icon 17.11.2021593.5 КБ
Microsoft Office document icon 02.02.2022187.5 КБ
Microsoft Office document icon 08.02.20222.79 МБ
Microsoft Office document icon 09.02.2022 82 КБ
Microsoft Office document icon 15.02.2022267 КБ
Microsoft Office document icon 16.02.20221.49 МБ

Предварительный просмотр:

 10.11.2021г.

https://youtu.be/RkzYSkVEqs8 Гимнастика для стоп | Укрепление мышц стопы| Комплекс упражнений FizioStep|

  Основой физической культуры при нарушении осанки (особенно начальной степени) является общая тренировка мышечного корсета, ослабленного ребенка, которая должна осуществляться на фоне оптимально организованного лечебно-двигательного режима, составленного с учетом вида нарушений осанки и возраста ребенка. 

   Комплекс упражнений выполняется ежедневно, 1 или 2 раза в сутки. Занятия по 10 – 12 минут выполняются в удобной одежде, поддерживайте комфортную температуру воздуха в помещении (21−23 градуса).

    Все подходы выполняются без боли, только легкое потягивающее ощущение в мышцах и усталость после занятия.

ВАЖНО! При появлении резкой боли во время выполнения, упражнения стоит прекратить.

https://youtu.be/C6r0s-prtDw Тренировка для детей дома. Профилактика нарушений осанки. 

 

 



Предварительный просмотр:

Тестовые задания  на 16.11.2021

1.В какой стране зародились Олимпийские игры?

А) в России;

Б) В Англии;

В) В Греции;

Г) В Италии;

2. Упражнения, из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым?

А) шахматы;

Б) фигурное катание;

В) гимнастика;

Г) легкая атлетика;

3. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания ….?

А) горячей водой;

Б) теплой водой;

В) водой имеющей температуру тела;

Г) прохладной водой;

4. Какова цель утренней гимнастики?

А) вовремя успеть на первый урок в школе;

Б) совершенствовать силу воли;

В) выступать на Олимпийских играх;

Г) ускорить полное пробуждение организма;

5. Перед началом урока по физической культуре необходимо …?

А) вымыть руки;

Б) надеть спортивную форму;

В) выполнить разминку;

Г) плотно поесть;

6. Как часто проводятся Олимпийские игры?

А) Один раз в год;

Б) один раз в два года;

В) один раз в 4 года;

Г) один раз в 10 лет;

7. На что должны быть направлены упражнения утренней гимнастики?

А) на работу всех групп мышц;

Б) на работу мышц рук и плечевого пояса;

В) на работу мышц ног;

Г) на работу мышц туловища;

8. Назовите девиз всех Олимпийских игр?

А) Ниже, тише, слабее;

Б) Быстрее, выше, сильнее;

В) Громче, лучше, красивее;

Г) Выше, ниже, лучше;

9. Бег на короткие дистанции – это:?

А) 200 и 400 метров;

Б) 30 и 60 метров;

В) 800 и 1000 метров;

Г) 1500 и 2000 метров.

10. Назовите количество человек в баскетбольной команде?

А) 5;

Б) 10;

В) 12;

Г) 8.

28298682.jpg

Выполнить каждое упражнение по 8-10 раз



Предварительный просмотр:

Задания на 17.11.2021

https://www.youtube.com/watch?v=vZw3YBL_EkE      выполнить разминку глядя на видео

Выполнить каждое упражнение по 8 – 10



Предварительный просмотр:

Тестовые задания  на 02.02.2022г.

1.В какой стране зародились Олимпийские игры?

А) в России;

Б) В Англии;

В) В Греции;

Г) В Италии;

2. Упражнения, из какого вида спорта помогают стать быстрым и выносливым?

А) шахматы;

Б) фигурное катание;

В) гимнастика;

Г) легкая атлетика;

3. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания ….?

А) горячей водой;

Б) теплой водой;

В) водой имеющей температуру тела;

Г) прохладной водой;

4. Какова цель утренней гимнастики?

А) вовремя успеть на первый урок в школе;

Б) совершенствовать силу воли;

В) выступать на Олимпийских играх;

Г) ускорить полное пробуждение организма;

5. Перед началом урока по физической культуре необходимо …?

А) вымыть руки;

Б) надеть спортивную форму;

В) выполнить разминку;

Г) плотно поесть;

6. Как часто проводятся Олимпийские игры?

А) Один раз в год;

Б) один раз в два года;

В) один раз в 4 года;

Г) один раз в 10 лет;

7. На что должны быть направлены упражнения утренней гимнастики?

А) на работу всех групп мышц;

Б) на работу мышц рук и плечевого пояса;

В) на работу мышц ног;

Г) на работу мышц туловища;

8. Назовите девиз всех Олимпийских игр?

А) Ниже, тише, слабее;

Б) Быстрее, выше, сильнее;

В) Громче, лучше, красивее;

Г) Выше, ниже, лучше;

9. Бег на короткие дистанции – это:?

А) 200 и 400 метров;

Б) 30 и 60 метров;

В) 800 и 1000 метров;

Г) 1500 и 2000 метров.

10. Назовите количество человек в баскетбольной команде?

А) 5;

Б) 10;

В) 12;

Г) 8.

28298682.jpg

Выполнить каждое упражнение по 8-10 раз


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Задания по развитию двигательных навыков  

на время самоизоляции в домашних условиях.

 

Методические указания:

Учить комплекс упражнений по показу. Выполнять  упражнения нужно в спокойном темпе, исходя из возможностей ребенка и его соматического состояния на момент выполнения упражнений. Закрепление выполнения комплекса по словесной инструкции взрослого (с подсказками).

Экипировка: спортивная форма, спортивная обувь.

Описание упражнений.

  1. Разминка.

- Ходьба на носочках, на пятках по квартире - 45 секунд.

- Лаз по-пластунски по квартире - 45 секунд.

- Лаз на спине по-пластунски - 40 секунд.

- Легкий бег по квартире или на месте - 40 секунд.

  1. Общеразвивающие упражнения.

- Наклоны головы вперед, назад, вправо, влево - 12 раз.

- Круговые вращения по очереди правой, левой рукой - 12 раз.

- Круговые вращения туловищем вправо, влево – по 12 раз.

- Наклоны туловищем вправо, влево, вперед, назад, руки на пояс - 12 раз.

  1. Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе - 12 раз (колени не сгибать).
  2. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на двух ногах с продвижением вперед по квартире: 30 секунд. Прыжок с высоты (40 см) – 4 раза (мягкое приземление)
  3. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа на спине» ноги зафиксировать, выполнить, «сгибание туловища», руки вдоль туловища - 15 раз.
  4. Упражнение для развития силы рук: «лежа на спине», сгибание, разгибание рук  (гантелей 1 кг, или 1 литровая бутылка воды) – 15 раз.
  5. Упражнение для развития силы рук: отжимание лежа на животе – 10 раз.
  6. Упражнение для развития силы ног: приседания (ноги на ширине плеч, руки на пояс) - 15 раз.
  7. Упражнение для развития быстроты: по сигналу добежать до стены и обратно – 10 раз.
  8.  Упражнение для расслабления: лежа на спине, закрыть глаза, руки вдоль туловища, вдох через нос, выдох через рот с произнесением звуков «ш», «м», «о», «у», «р», «и».
  9. Игра «Попади в цель»: поставить ведро на расстоянии 5 м – постараться попасть в ведро любым небольшим предметом (мяч, игрушка и т.д., которое есть дома) - 10 раз, и потом сообщить учителю о результатах.

ИЛИ

игра «Угадай животных»: показать картинку животного, ребенок имитирует его повадки или подражает звуком. Если правильно - бежит в другую комнату, затем возвращается – 10 раз.



Предварительный просмотр:

Задание на 15.02.2022г.

Методические указания:

Учить комплекс упражнений по показу. Выполнять  упражнения нужно в спокойном темпе, исходя из возможностей ребенка и его соматического состояния на момент выполнения упражнений. Закрепление выполнения комплекса по словесной инструкции взрослого.  

Экипировка: спортивная форма, спортивная обувь.

Комплекс упражнений № 2 

1. Упражнение для развития силы рук: подтягивание в висе:

    девочки – в висе лёжа - 2 подхода по 10-15 раз

     мальчики – 2 подхода по 7-9 раз. 

2. Упражнение для развития брюшного пресса: из положения «лёжа» выполнить «велосипед»:       2 подхода по 20-25 раз.

3. Упражнение для развития прыгучести: прыжки на скакалке:

     2 подхода по 15-20 секунд на максимальное количество прыжков.

4.Упражнение для развития гибкости: наклоны вперёд, ноги вместе:  3 подхода по 10-12 раз.

5. Упражнение для развития быстроты: бег на месте:

     2 подход

а по 10-15 секунд на максимальное количество шагов.

 

 Выполнять комплексы упражнений в спокойном темпе, исходя из возможностей ребенка и его соматического состояния на момент выполнения упражнений!!!

 Теория : разгадать кроссворд


Предварительный просмотр: