Евстигнеева Юлия Николаевна

Мишкинова Марина Викторовна

Юлия Николаевна! Вы просто умничка!!! Вы не просто отвечаете на вопросы родителей, а даёте грамотные консультации специалистов разных направлений. Это говорит о том, что Вы грамотный педагог, хороший наставник как для своих деток, так и для их родителей.

Шуваева Лариса Владимировна

КАК ОДЕТЬ РЕБЕНКА ПРИ РАЗНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ РЕЖИМАХ.

Примерная схема для детей, которые активно двигаются на прогулке. +5/-5 °C Футболка с длинным рукавом, комбинезон мембранный или на синтепоне, зимняя обувь на колготки, шерстяные варежки или перчатки, шапочка из шерсти или смесовая с акрилом. -5/-10 °C Нательное белье (для мембраны – с синтетикой) или термобелье, тонкая водолазка, комбинезон с наполнителем из полиэстера (изософт, холлофайбер и пр.) или мембранный, зимняя обувь на колготки (если обувь мембранная, колготки должны быть смесовые), шапочка шерстяная, шерстяные варежки или краги. -10/-15 °C Нательное белье или термобелье, костюм из флиса или шерсти, комбинезон с наполнителем из полиэстера или пуха. Капюшон надеваем в случае сильного ветра. Непромокаемые варежки или шерстяные с мехом. Зимняя обувь – валенки на шерстяной носок или зимние сапоги с носком из шерсти или термоноском. -15/-25 °C Все то же, что и в предыдущем пункте, но прогулки ограничиваются по времени: не более часа по безветренной погоде, не более получаса при ветре. Дети до года при температуре воздуха ниже -15°C не гуляют. У каждого ребенка свой «индивидуальный комфорт», поэтому в любом случае нужно смотреть по ребенку.

Раиса Громова

Какие требования предъявляет ФГОС к образовательным учреждениям?

ФГОС представляют собой совокупность трех групп требований - к структуре основных образовательных программ, условиям их реализации и результатам освоения.

Лидия Фролова

Юлия, скажите, как помочь ребёнку заснуть в тихий час, если он этого не хочет?

Знаете Лидия, дневной сон для ребенка - это время покоя и отдыха. Однако для некоторых детей тихий час - это настоящая пытка. Дети с нетерпением ждут, когда он закончится, не желая засыпать ни на минуту.
Я, конечно, помогаю данным детям отдохнуть, во-первых мы соблюдаем режим, обязательно дети должны гулять на улице, т.к. после прогулки дети лучше засыпают.
Помещение спальни лучше затемнить, закрыв шторы. Перед засыпанием я ребятам могу почитать книжку, а детям постарше можно позволить полистать книгу самостоятельно.
Если ребенок не может уснуть, могу посидеть с ним рядом, если необходимо погладьте его по спинке или слегка помассируйте. Иногда ребенку перед сном нужно повертеться с боку на бок, не ограничивайте его действия.
Есть дети, которые просто не спят в дневное время суток. Но они все равно нуждаются в отдыхе. Предложите им спокойно полежать.

Глина Грушева

Юлия, здравствуйте, скажите как заставить ребёнка убирать игрушки на место?

Убрать вещи на место, навести после себя порядок – это одна из норм, по которым живет семья. В одних семьях есть такая норма, и она прививается ребенку, в других семьях такой нормы нет, и ребенок впервые сталкивается с ней, попадая в детский сад, приходя в гости. Если это норма вашей семьи, то она будет формироваться естественным образом. Малыш будет наблюдать за взрослыми, как они убирают вещи за собой и за ним. Желая понравиться маме, ребенок делает первые попытки убрать игрушку на место и получает ее одобрение. При этом важно помнить, что у ребенка, нет потребности, убирать игрушки за собой, он делает это, потому что находит одобрение значимых взрослых.

Нина Рогачёва

Юлия, добрый вечер, ваш видео ролик, просто чудо, какие дети самостоятельные, скажите с какого возраста у вас дети так самостоятельно беж помощи воспитателя играют в игры со словом?

Здравствуйте Нина, я работаю по программе «Детский сад - Дом Радости» Н.М. Крыловой, данная программа предусматривает самостоятельные игры детей уже со средней группы. Данные игры развивают все психические процессы, учат детей играть самостоятельно.

Римма Примова

Здравствуйте, Юлия Николаевна, посмотрела ваш видео ролик, мне он очень понравился. Хочу у вас спросить, как вы заинтересовываете детей на проведение дежурства, и трудовые процессы?

Воспитание подрастающего поколения в духе уважения и любви к труду является одной из главных задач нашего детского сада.
Во время проведения трудового процесса, я определяю цели и задачи, для чего мы это будем делать, затем необходима проблемная ситуация, кому мы будем помогать, и мотивация для чего нам необходимо сделать это.
Основной целью является формирование положительного отношения к труду у детей дошкольного возраста.
Таким образом, совместный труд взрослого и детей является одной из весьма действенных форм организации трудовой деятельности детей, позволяющей формировать у них любовь и уважение к труду и людям труда.

Мария Аверина

Юлия Николаевна, скажите пожалуйста, как интересные формы с родителями вы используете в детском саду?

Родители, это мои первые помощники, с ними я провожу разнообразные формы работы, такие как:
Тематические выставки – отражают направления работы ДОУ
Тематические папки – рекомендации по вопросам воспитания и обучения детей.
Открытые занятия и дни открытых дверей – ознакомление родителей с жизнью детей в ДОУ.
Субботники – объединение усилий ДОУ и родителей для создания пространственной среды, способствующей развитию детей, охране их жизни и здоровья.
Праздники и развлечения – привлечение родителей к активному участию в воспитательно – образовательном процессе. По этой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=2HKNmqTzlIQ вы можете посмотреть утренник, посвящённый 8 марта, с активным участием родителей
Анкетирование родителей – выяснение знаний о методах воспитания детей, об удовлетворенности деятельностью ДОУ, об индивидуальных особенностях детей и т. п.
Фотовыставки – знакомство родителей с мероприятиями проводимыми в ДОУ.
Проекты – привлечение родителей к активному участию в педагогическом процессе.
Экскурсии и туристические походы – способствуют объединению усилий ДОУ и родителей в воспитании детей, формировании у них духовно – нравственных начал, ценностных ориентиров, экологическому воспитанию, привитию любви к Родине.

ЖАКЛИНА АЙРАПЕТЯН

Добрый день. Посоветуйте мне игры на развитие логического мышления дома.

Добрый день! Я бы вам порекомендовала игры, которые вы сможете изготовить совместно с ребенком. Ведь совместная деятельность приведет к тому, что ваши отношения с ребенком станут более прочными, эмоционально насыщенными, крепкими, гармоничными. Радость от совместных занятий с ребенком не может быть ничем заменена! А игры - это "Танграм", "Колумбово яйцо", "Пентамино", "Волшебный круг", "Листик".

Муркина Марина Сергеевна

Ребёнок знает все буквы, но никак не может научится читать. В чём может быть причина и как устранить проблему?

Ребёнок не владеет аналитико-синтетическим способом чтения. Чтобы ребёнок овладел чтением недостаточно знать все буквы, нужно чтобы он мог разложить услышанное слово на звуки и соединить звуки в слоги, а слоги в слова. Этот навык формируетс после 4 лет при условии систематических занятий по развитию звукового анализа и синтеза.

Добавить запись

Защита от спам-роботов