Страничка для родителей

Кабилова Светлана Фаизовна

На данной страничке размещена важная информация для родителей

Сайт МБОУ "Школа искусств" г. Когалыма     http://dshi-kogalym.ru/p35aa1.html

Михаил Казиник "Зачем учить детей музыке?"    http://www.youtube.com/watch?v=bw7JhNMyc1o&list=PLvV93qrYza7oC0k4bImXg8u... SaveFrom.net 

Михаил Казиник "Как вырастить гения"    http://www.youtube.com/watch?v=3L0k2_JKBaQ SaveFrom.net

Михаил Казиник "Исцеление музыкой"     http://www.youtube.com/watch?v=7phnkdesui

Музыкальная медиатека    http://music-fantasy.ru/video-klassika

Это интересно:

http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-te...

http://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tem...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Советы родителям маленьких музыкантов

Поступление ребенка в музыкальную школу является важным событием как для него самого, так и для родителей. Постигать азы музыкального искусства – нелегкая задача. И естественно, что помощь родителей здесь немаловажна, даже первостепенна. На начальном этапе обучения необходимо выработать у ребенка усидчивость, увлечь его занятиями. Ниже мы приводим некоторые рекомендации по организации домашних занятий для детей:


1. Занятия должны быть регулярными. Чтобы стать настоящим музыкантом, надо много трудиться. Конечно, для детей противопоказаны большие нагрузки. Но даже 20-30 минут занятий каждый день имеют большую пользу.

2. Нельзя заставлять ребенка садиться заниматься сразу после школы. Перед занятиями он должен отдохнуть и поесть.


3. Занятия не должны быть продолжительными. Можно делать небольшие перерывы, менять вид деятельности.


4. Родители должны следить за качеством занятий. Ребенок не должен отвлекаться, баловаться; очень важно, чтобы занятия были плодотворными.

5. Большое значение имеет хороший инструмент. Он обязательно должен быть настроен, чтобы занятия были качественными.


6. Следите за осанкой ребенка во время занятий, ни в коем случае он не должен горбиться. Для занятий на фортепиано обязательно сделайте подставку на стул и подставку для ног. Если ребенок занимается на каком-либо другом инструменте, приобретите ему хороший пульт.


7. Следите за его успеваемостью, постоянно проверяйте оценки в дневнике.

8. Не забывайте похвалить ребенка, внимательно послушать произведения, которые он исполняет. Ребенок должен постоянно ощущать вашу любовь и поддержку.



Предварительный просмотр:

Важная информация для родителей

С 1 сентября 2013 года Детская школа искусств  реализует дополнительные предпрофессиональные образовательные программы в области искусств в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

       29.12.2012 года принят Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», согласно которому система дополнительного образования претерпевает существенные изменения, направленные на сохранение уникальной традиционной системы художественного образования в России по подготовке творческих кадров:

     Ранее Детские школы искусств являлись первой ступенью профессионального образования, были фундаментом уникальной системы взращивания музыкантов-исполнителей, композиторов, музыковедов. Данная система сложилась в России почти 100 лет назад и получила широкое мировое признание. К сожалению, за последние 20 лет она была почти утрачена, что привело к упадку в подготовке специализированных кадров в области культуры, а также культуры нашего общества в целом.

         С принятием в июне 2011 года Федерального закона № 145-ФЗ «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об образовании» Детская  школа искусств официально признана начальной ступенью профессионального образования в сфере культуры и искусства.

Какие конкретные изменения нас ожидают?

     1. Школа получила право конкурсного отбора детей, а потому изменяются Правила отбора и приёма детей.

        При приеме в ДШИ проводится отбор детей с целью выявления их творческих способностей, а также, в зависимости от вида искусств, и физических данных. Отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие у детей способностей в области определенного вида искусств. Зачисление детей в образовательные учреждения осуществляется по результатам их отбора. Дополнительный отбор детей проводится по необходимости и решению Администрации школы до 31 августа. Результаты отбора детей объявляются по истечении 3-ёх дней после проведённого испытания, а также публикуются на сайте школы. Учебный год начинается 1 сентября. Учащиеся, не приступившие к обучению 1 сентября, отчисляются из контингента школы.

      Прием в ДШИ осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

- наименование образовательной программы в области искусств, на которую планируется поступление ребенка;

- фамилия, имя и отчество ребенка, дата и место его рождения;

- фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);

- сведения о гражданстве ребенка и его родителей (законных представителей);

- адрес фактического проживания ребенка;

- номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.

При подаче заявления представляются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность подающего заявление родителя (законного представителя) ребенка;

- медицинские документы, подтверждающие возможность детей осваивать образовательные программы в области искусств;

- фотография ребенка 3х4

     2. Меняются учебные планы и сроки обучения: для музыкантов вместо 7 лет обучения – 8 - 9 лет, для художников вместо 4 лет – 5 - 6 лет.

     3. Вводятся обязательные  учебные дисциплины, разрабатываются и вводятся новые образовательные программы в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ).

    Основной целью данных программ является приобщение детей к искусству, развитие их творческих способностей и приобретение ими начальных профессиональных навыков. Основными задачами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ в области искусств являются формирование грамотной, заинтересованной в общении с искусством молодёжи, а также выявление одарённых детей и подготовка их к возможному продолжению образования в области искусства в средних и высших учебных заведениях соответствующего профиля.

      Новые программы четко ориентированы на результат обучения. На каждом этапе прописаны конкретные требования к знаниям, умениям и навыкам, которые должен иметь ученик.

    4. Изменяются и некоторые режимные моменты работы школы. С первого по выпускной классы в течение учебного года предусматриваются каникулы в объеме не менее 4 недель, в первом классе устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Летние каникулы устанавливаются в объеме 12–13 недель (в соответствии с ФГТ к той или иной образовательной программе в области искусств), за исключением последнего года обучения.

     5. В реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ предусматриваются аудиторные и внеаудиторные самостоятельные занятия по группам и индивидуально, устанавливается новый порядок проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

      Основными формами промежуточной аттестации являются: экзамен, зачет, контрольный урок.

       Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся в конце учебных полугодий и учебного года, экзамены проводятся по окончании проведения учебных занятий в учебном году. По специальности  на музыкальных отделах экзамен проводится в конце каждого учебного года.

     Реализация образовательных программ в области искусств предусматривает проведение для обучающихся в течение учебного года консультаций с целью  подготовки к контрольным урокам, зачетам, экзаменам и творческим конкурсам.

      6. Большая роль в достижении учащимися высоких результатов  в обучении отводится родителям, которые обязаны контролировать и нести ответственность за организацию и выполнение самостоятельной домашней работы обучающихся. В соответствии с ФГТ самостоятельная работа обучающихся является непосредственной частью учебного плана и играет неотъемлемую роль в успешной реализации образовательной программы в целом.

      7. По окончании ДШИ выпускникам, успешно окончившим обучение по предпрофессиональным программам, выдаётся документ установленного государственного образца, дающий право на поступление в средние и высшие учебные заведения соответствующего профиля.

 

Что означают все эти нововведения для всех нас: преподавателей,  учащихся и родителей?

     С введением новых программ само содержание деятельности школы кардинальным образом не изменится, ведь принципы, заложенные в ФГТ, возвращают нас к историческим истокам, к традициям, к тем изначальным целям и задачам, которые успешно решались на протяжении десятилетий и которые всецело соответствуют сегодняшнему понятию «предпрофессиональное образование».

     В то же время, "предпрофессиональная" направленность вовсе не означает, что отныне все выпускники будут ориентированы на поступление в творческие колледжи и ВУЗы. Однако качество образования должно быть таким, чтобы, при желании, каждый выпускник мог бы пойти в профессию. А для этого необходимо, чтобы каждый из нас - преподаватель, учащийся, родитель - осознал новый уровень ответственности за результат своей работы.

      Преподаватель - отныне обязан не просто добросовестно вести свои уроки. Он обязан организовать творческую и культурно-просветительскую работу с каждым учеником своего класса. Концертная практика, конкурсно-фестивальная и выставочная деятельность, воспитание заинтересованного, образованного зрителя и слушателя - отныне это не "внеклассная работа", а обязательная составляющая образовательного процесса.

    Учащийся - обязан упорно трудиться не только в классе, но и дома. В федеральных государственных требованиях прописаны минимальные часы самостоятельной работы по каждому учебному предмету (необходимо ознакомиться с этим разделом в ФГТ). И это требование является обязательным для всех учеников Детских школ искусств на территории России.

     Родитель - обязан обеспечить регулярность и эффективность домашней работы своего ребенка, организовать режим дня, обеспечить контроль и поддержку домашних занятий юного музыканта, а также возможность посещения детьми филармонических концертов, выставочных залов, театров, музеев и других культурно-просветительских мероприятий.

Заинтересованность родителей, их глубокая вовлеченность в процесс, их постоянное присутствие на концертах,  фестивалях, выставках - обязательное условие успешности обучения наших детей!

      На сегодняшний день школа прошла процесс лицензирования на право ведения образовательной деятельности по предпрофессиональным образовательным программам. Создана необходимая нормативно-правовая база и учебно-методическое обеспечение.

       Говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. Мы возвращаемся к исконной системе российского художественного образования. Но поднимаем ее на новый уровень - уровень современного качества, современного материально-технического оснащения, современного видения перспектив.

Пожелаем друг другу удачи!



Предварительный просмотр:

                                                                              ПАМЯТКА

о запрете курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 23.02.2013 N 15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака":

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров (пункт 3 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания (пункт 5 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах (пункт 6 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

7) в помещениях социальных служб;

8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;

11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении (пункт 12 вступает в силу с 1 июня 2014 года);

13) на автозаправочных станциях.

2. На основании решения собственника имущества или иного лица, уполномоченного на то собственником имущества, допускается курение табака:

1) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях, которые оборудованы системами вентиляции и организованы на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

2) в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции.

3. Требования к выделению и оснащению специальных мест на открытом воздухе для курения табака, к выделению и оборудованию изолированных помещений для курения табака устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, и должны обеспечивать соблюдение установленных в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации гигиенических нормативов содержания в атмосферном воздухе веществ, выделяемых в процессе потребления табачных изделий.

4. Для лиц, находящихся в следственных изоляторах, иных местах принудительного содержания или отбывающих наказание в исправительных учреждениях, обеспечивается защита от воздействия окружающего табачного дыма в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

5. Для обозначения территорий, зданий и объектов, где курение табака запрещено, соответственно размещается знак о запрете курения, требования к которому и к порядку размещения которого устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные ограничения курения табака в отдельных общественных местах и в помещениях.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях: 
          Статья 6.23. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака

1. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

2. Те же действия, совершенные родителями или иными законными представителями несовершеннолетнего, - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Статья 6.24. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах

1. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на отдельных территориях, в помещениях и на объектах, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи пятисот рублей.

2. Нарушение установленного федеральным законом запрета курения табака на детских площадках - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей.




Предварительный просмотр:

Кирнарская Д.К. доктор искусствоведения, доктор психологических наук, проректор Российской академии музыки им. Гнесиных. 

 

Десять причин отдать ребёнка в музыкальную школу 


Несмотря на то, что ребёнок фальшиво орёт песни Чебурашки, и слуха у него нет; несмотря на то, что пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая, и прочая...

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители:
1. Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки? Внимание, родители невест!

2. Музыкальные занятия воспитывают волю и   дисциплину: заниматься на инструменте надо  постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.
Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь музыкой, ребёнок развивает   математические способности. Он пространственно  мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского  музыкального клуба.
Внимание, дальновидные родители  будущих математиков и инженеров! Музицировать  приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший  – музыка; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.
Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.
Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, каждый из которых знал не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.
Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

5. Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
Психологи доказали, что маленькие музыканты, ученики знаменитого Шиничи Сузуки, если даже не слишком преуспели в развитии музыкального слуха и памяти, зато обош ли своих сверстников по уровню структурного мышления. Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

6. Музыкальные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими очень разными музыкальными персонами. Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты.
Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть  мужественным. Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на  завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

9. Музыкальные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.
Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Музыка приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.
Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, музыка – наилучший путь к жизненному успеху. Почему? См. пункты 1-9.
Немудрено, что музыкальным прошлым отмечены многие знаменитости:
- Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;
- Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье,
- Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.
Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.



Предварительный просмотр:

Влияние музыки на организм человека:

интересные факты истории и современности

С самого рождения человека окружают различные музыкальные ритмы. При этом многие совершено не задумываются о влияние музыки на организм человека. Между тем, различные мелодии служат своеобразным камертоном для организма, способным настроить его на самоисцеление.

Вопрос влияния музыки на организм человека актуален ещё с древних времён. Уже тогда было известно, что при помощи музыки можно вызвать радость, снять боль и даже излечить от серьёзных болезней. Так, в Древнем Египте хоровым пением лечили бессонницу и снимали боль. Врачи древнего Китая и вовсе выписывали музыкальные мелодии в качестве рецепта, полагая, что музыка способна излечить любую болезнь.

Великий математик и ученый Пифагор предложил использовать музыку против гнева, ярости, заблуждений и пассивности души, а также применять ее для развития интеллекта. Его последователь Платон считал, что музыка восстанавливает гармонию всех процессов в организме и во всей Вселенной. Авиценна весьма эффективно применял музыку в лечение душевнобольных людей.

На Руси для лечения головной боли, болезней суставов, снятие порчи и сглаза использовали мелодию колокольного звона. Современные учёные объяснили это тем, что колокольный звон обладает ультразвуковым и резонансным излучением, которые способны моментально уничтожить большинство вирусов и возбудителей опасных болезней.

Позднее научно было доказано, что музыка способна повышать или снижать уровень кровяного давления, участвовать в газообмене, ЦНС, воздействовать на глубину дыхания, ритм сердечных сокращений и практически на все процессы жизнедеятельности. Кроме того, в ходе специальных экспериментов было установлено влияние музыки на воду и на рост растений.

Влияние музыки на настроение человека

Музыка, как никакой другой фактор помогает человеку преодолевать жизненные трудности. Она способна создать, улучшить или поддержать его настроение, а также зарядить на весь день энергией или расслабить в конце рабочего дня.

Утром предпочтительнее слушать бодрящие и ритмичные мотивы, которые заставят окончательно проснуться и настроиться на достижение новых целей. Для вечера больше подходят спокойные мелодии, способствующие расслаблению, отдыху и саморегуляции. Спокойная музыка перед сном прекрасное средство от бессонницы.

Интересные факты о музыкальном воздействии на организм

  • Музыка Моцарта и этнические мелодии помогают снимать стресс и контролировать эмоции;
  • Живые и яркие мелодии улучшают координацию движений, подвижность и производительность труда, передавая свою энергию своего движения людям;
  • Классическая музыка способна устранять мышечное напряжение, снижать нервозность и налаживать метаболизм;
  • Композиция «Helter Skelter» всемирно известной группы «The Beatles», может спровоцировать у слушателей боль в животе или в грудине. А из-за того, что ритм этой мелодии практически схож с ритмом человеческого мозга, совпадении их частот может вызвать у человека сумасшествие.

Влияние музыки на организм человека огромно, всё в мире соткано из звуков. Но волшебную силу музыка обретает лишь тогда, когда человек целенаправленно прибегает к ней, чтобы улучшить своё психо-эмоциональное состояние. А вот так называемая фоновая музыка может причинить организму один лишь вред, так как воспринимается как шум.



Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБ АКТИРОВАННЫХ ДНЯХ

НОРМАТИВЫ ТЕМПЕРАТУРНОГО РЕЖИМА

(утверждены Постановлением Администрации города Когалыма от 01 июля 2015 года №2053

«Об утверждении нормативов температурного режима для учащихся муниципальных образовательных организаций города Когалыма»)

 

с ветром

без ветра

1 по 4 классы

до 5 м/сек.

– 29°

– 30°

от 5 до 10 м/сек.

– 28°

свыше 10 м/сек

– 27°

1 по 6 классы

до 5 м/сек.

– 31°

– 32°

от 5 до 10 м/сек.

– 30°

свыше 10 м/сек.

– 28°

1 по 8 классы

до 5 м/сек.

– 34°

– 36°

от 5 до 10 м/сек.

– 32°

свыше 10 м/сек.

– 30°

1 по 11 классы

до 5 м/сек.

– 38°

– 39°

от 5 до 10 м/сек.

– 37°

свыше 10 м/сек.

– 35°

        

Информация об отмене занятий в актированные дни передается:

 -  в бегущей строке телекомпании «Инфосервис» на канале «СТС»:

 с понедельника по пятницу

 I  смена       с 06 час. 00 мин.  до   07 час. 30 мин.

II смена       с 11 час. 30 мин.  до   12 час. 30 мин.

 в субботу

 I  смена       с 06 час. 00 мин.  до   07 час. 30 мин.

II смена       с 11 час. 00 мин.  до   12 час. 00 мин.

 - в бегущей строке на сайте Управления образования (в актированный день).

 Уважаемые родители, сообщаем Вам, что специалистами отдела обеспечения безопасности жизнедеятельности Управления образования ежедневно проводится мониторинг показаний температуры и скорости ветра. Данная информация предоставляется в Управление образования в 06.00 и 11.00 Авиаметеорологической станцией города Когалыма.

 На основании предоставляемой информации и в соответствии с Постановлением Администрации города Когалыма от 01 июля 2015 года №2053 «Об утверждении нормативов температурного режима для учащихся муниципальных образовательных организаций города Когалыма», определяется актированный день.