Тренируемся, ребята!

Моталина Елена Сергеевна

Уважаемые дети и их родители, здесь вы можете найти задания по предметам для тренировки

Он-лайн тренажер по математике ( примеры на сложение и вычитание, умножение и деление)  http://www.mobintech.ru/multiplication/

 Развивающие игры и упражнения для детей разного возраста https://iqsha.ru/uprazhneniya/

Обучалки и развивалки https://www.detkiuch.ru/

Детский он-лайн журнал "Мурзилка" http://www.murzilka.org/

Библиотека. Лукошко сказок  http://www.lukoshko.net/

Подготовка к ВПР  https://4vpr.ru/4-klass/

 

Виртуальный Нижегородский государственный художественный музей http://www.artmuseum.r52.ru

Портал «Музеи России»  http://www.museum.ru  –
Дистанционное обучение на платформе Якласс  https://www.yaklass.ru/

Дистанционное обучение на платформе https://uchi.ru/

Успехов!

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа№1 по теме «Сложение и вычитание»  

  1. Запишите числа в столбик и представьте их в виде суммы разрядных слагаемых.

4 сотни  1 десяток  6 единиц;

9 сотен  3 десятка;

2 сотни  7 единиц.

  1. Поставьте знаки  <  или> :

345 … 435           589 … 590          736 … 763           410 … 41

  1. Вычислите:

500 + 400            40 + 600              360 – 30            750 – 400

800 – 300            9 + 300                250 + 20            659 – 7

200 + 60              700 + 41              543 + 4              981 – 30

  1. Решите задачу.

Для праздника приготовили 36 флажков, гирлянд на 12 меньше, а шаров на 46 больше, чем гирлянд. Сколько всего украшений приготовили для праздника?

  1. *Вычислите:

347 + (20 + 3) – 210              684 – 31 – 330             (500 + 47) – (21 + 200)

Самостоятельная работа№2  по теме «Умножение и деление»

№1. Запишите только ответы.

        7*4            9*9            14:2           49:7

        3*8            8*7            40:5           4:4

        5*9            7*6            81:9           48:6

        4*6            9*4            35:7           20:4

№2. Вычислите.

        60*4               360:6                80*8

        3*200             400:8                630:7

№3. Решите задачу. Запишите решение с наименованием.

        С одной грядки собрали 30 огурцов, а с другой в 2 раза больше. Все огурцы разложили поровну в 3 пакета. Сколько огурцов в 1 пакете?

№4. Вычислите.

        200+30*5                 8*(42+18)                80:4*7

        90*4+9                     (540-300):6              81:(3*3)

№5.* Чему равно значение выражения (18:3:3):(18:3:3)?

№6.* Решите задачу.

         В хозяйстве 80 кур. Кур в 2 раза больше, чем уток, а уток в 2 раза больше, чем гусей. Сколько гусей в хозяйстве?

Самостоятельная работа№3 по теме "Математические законы".

№1. Вычислите, используя математические законы:

15 + 36 + 25 + 14 =              (40 + 3) × 6 =              65 × 3 =

9 × 5 × 3 × 2 =                       (240 + 64) : 8=           91 : 7 =

№2. Вычислите:

56 × 100 =                   8000 : 100 =                 53 × 0 + 53 × 1 =

74 × 10 =                      3600 : 10 =                  0 : 24 + 24 × 10 =

№3. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.

10 школ вышли на соревнования. В каждой школе по 4 команды. В каждой команде по 9 человек. Сколько всего человек участвовало в соревнованиях?

№4. Составьте и запишите выражение к задаче и ответ.

В одном сундуке 64 мешочка с монетами, а в другом – 32 мешочка. Как разделить их поровну между 8 пиратами?

№5*. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 8см. Периметр квадрата равен периметру прямоугольника. Чему равна сторона квадрата?

Самостоятельная работа по математике №4. По теме  «Числа и величины»

№1. Вычисли.

37 × 6            828 × 0            100 × 65          70 × 7

96 : 8             0 + 526            6000 : 10         480 : 8

№2. Вычисли:

5 × 9 – 15           47 + 9 × 4          80 – 6 × 9

№3. Реши задачу ( составь и запиши выражение и ответ).

Для 6 девочек пошили одинаковые костюмы. На каждую юбку пошло 3м ткани, а на кофточку 2м. Сколько всего ткани пошло на эти костюмы?

№4. Вырази:

6м7дм = .дм                      3ч.10мин. = . мин.

405см = . м . см                  6мин.23с. =  . с.

№5. Начертите прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.

№6.* На двух клумбах растут 18 астр. Число астр на одной клумбе составляет половину астр, растущих на другой клумбе. Сколько астр на каждой клумбе.

Самостоятельная работа№5.

№1. Запиши пример в столбик и вычисли результат.

         238 + 456          389 + 465          624 + 351           463 + 154

№2. Вырази:

         8кг = . г           3кг 790г = . г             3074г = . кг . г                   8526г = . кг . г

№3. Найди неизвестное число.

         370 + □ = 770           648 - □ = 500          □ – 60 = 520

№4. Реши задачу.

         В сетке 5кг 600г картофеля, а кочан капусты весит   на 2кг 400г легче.  Сколько весят вместе картофель и кочан капусты?

№5. Реши задачу.

         Теплоход за 4 часа проплыл  120км. С какой скоростью двигался теплоход?

№6*. Арбуз массой 3кг разделили на две неравные части   так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой.         Какова масса меньшей части?

Самостоятельная работа№6.

№1. Выполните вычисления в столбик.

         37 + 78           156 + 249          461 + 344          278 + 352

      580 – 127         408 – 165           618 – 329          800 – 274

№2. Вычислите удобным способом.

         (563 + 418) – 318 =                  876 – (457 + 143) =

         954 – (354 + 300) =                  (568 + 232) – 450 =

№3. Решите задачу.

          К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук - хризантемы, 136 штук - герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?

№4. Решите задачу.

         Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

№6.*  В классе 27 учеников. Мальчиков на 7 больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и сколько девочек?

Самостоятельная работа№7.

№1. Запишите примеры в столбик и выполните вычисления.

         509 × 4            342 × 6          198 × 8           567 × 5

№2. Укажите порядок действий, выполните вычисления.

         2800 : 100 × 4 + (208 – 199) =

         320 + 480 : 8 =                      (345 + 245) – 70 × 2 =

№3. Решите задачу.

              Купили 4 пачки чая по 50г и немного колбасы.    Масса всей покупки 700г. Сколько граммов колбасы купили?

№4. Решите задачу.

               5 дней ученик читал по 45 страниц в день, а потом прочитал ещё 70 страниц. Сколько страниц осталось  ему прочитать, если в книге 500  страниц?

№5. Выразите.

         7т = . кг                                3813кг = . т . кг

         2000г = . кг                         6т 27кг = . кг

№6*. Отметили две зелёных и три красных точки. Сколько  можно построить отрезков, у которых один конец   зелёный, а другой красный?

Самостоятельная работа№8.

№1. Выполни деление с остатком.

        45 : 7                29 : 4                 68 : 8                 39 : 6

№2. Выполни деление. Запиши вычисления «уголком».

         924 : 3                432 : 6                  756 : 2

№3. Найди неизвестное число.

         Х × 4 = 256                    724 : Х = 4

№4. Реши задачу.

         На складе 658 кг овощей. В детский сад отвезли в 7 раз меньше овощей, чем было на складе. В школу отправили 300 кг овощей. Сколько килограммов овощей осталось на складе?

№5. Реши задачу.

        Бабушка купила 3 кг гречки. Со 100 рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кг гречки?

№6*. Я задумал число и прибавил к нему другое число. Всегда ли в результате получится большее число, чем то, которое я задумал? Из данных ответов выберите и запишите один: 1) да; 2) нет; 3) не знаю.

Годовая контрольная работа. 3 класс.

  1. В одном куске было 36 м ткани, а в другом втрое меньше. Из всей ткани сшили одинаковые костюмы, расходуя на каждый 4м. Сколько сшили костюмов?

  1. Выполните вычисления в столбик.

992 – 567                      267 × 4

254 + 369                      519 : 3

  1. Найдите неизвестное число. Решите уравнение.

       □ × 80 = 480                  935 - □ = 670

  1. Выполните вычисления.
  1. – 72 : 6 + 15                    100 – (56 + 4) : 3

  1. Длина прямоугольника равна 12см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите площадь и периметр прямоугольника.

  1. * Винни-Пух, Братец Кролик и Пятачок съели 7 банок сгущёнки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, Братец Кролик – в два раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущёнки?  



Предварительный просмотр:

Устный счет 3 класс. Повторяем таблицу умножения.

  1. Запишите множители, если произведение 54.
    2. Множители 4 и 8. Чему равно произведение?
    3. Число 7 увеличьте на 3.
    4. Запишите число, которое больше 7 в 3 раза.
    5. Уменьшите 8 на 2.
    6. Запишите число, которое в 2 раза меньше, чем число 8.
    8. Задуманное число уменьшили в 3 раза и получили 4. Какое число задумали?
    9. В одном ящике 7 кг груш. Сколько килограммов груш в 4 таких ящиках?
    10. В одном куске 9 метров шелка, а в другом – в 3 раза меньше. Сколько метров шелка во втором куске?
    11.Запишите числа до 10, которые делятся на 2.

Математический диктант 2
Задумайте число от 1 до 5
1. Запишите задуманное число.
2. Умножьте задуманное число на 1.
3. Увеличьте полученное число в 2 раза.
4. Первый множитель – полученное число, второй – 3. Запишите произведение этих чисел.
5. Разделите полученное число на 6.
6. Увеличьте полученное число в 10 раз.
7. Запишите 1/5 полученного числа.
8. Запишите ½ полученного числа.
9. Умножьте полученное число на 9.
10. 0 разделите на полученное число.

Математический диктант 3
Задумайте любое однозначное число (кроме нуля).
1. Запишите задуманное число.
2. Умножьте задуманное число на 3.
3. Умножьте задуманное число на 1.
4. Первый множитель – задуманное число, второй множитель – 0, запишите произведение.
5. Задуманное число разделите на 1.
6. Задуманное число умножьте на 10.
7. Запишите число, которое в 4 раза больше задуманного.
8. Если торт разделить на задуманное число и взять один кусок. Какая это часть торта?
9. Произведением каких двух множителей можно записать задуманное число?
10. Неизвестное число разделили на задуманное число и получили 2. Запишите неизвестное число.

Математический диктант 4
Если ответ верный, вы улыбнётесь, мы рады за товарища; если нет - вы нахмуритесь, т. к. огорчены за друга.

– сыну 8 лет, отец в 4 раза старше, сколько лет отцу? 32 года.

– бабушке 60 лет, внук в 10 раз моложе, сколько лет внуку? 6 лет.

– высота берёзы 9 м, дом на 3 м выше, чему равна высота дома? 12 м.

– на полке 16 книг, а на столе - 4, во сколько раз меньше книг на столе? в 4 раза.

– найди четвёртую часть от 8; третью часть от 9; восьмую часть от 48?2,3,6.

   Математический диктант 4

1.        Во сколько раз 8 меньше 32?

  1. На сколько 35 больше 5?    
  2. Увеличьте 9 в 9 раз.
  3. Уменьшите 18 на 9.  
  4. Найдите произведение чисел 9 и 6.
  5.  Найдите частное чисел 16 и 8.
  6.   Уменьшите 49 в 7 раз.


Предварительный просмотр: