Квест-занятие

колосова надежда александровна

Квест- занятие для детей раннего возраста "Подарок для ребят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvest-zan_podarok.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

Квест- занятие для детей раннего возраста.

(КОНЕЦ ГОДА)

Тема: «Подарок для ребят»

Цель: Способствовать формированию интереса к познанию, вызвать положительный эмоциональный отклик.

Задачи:

   +Побуждать детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

  +Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур: цвет, форма, величина.

 + Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

 +Способствовать развитию у детей внимания, самостоятельности, физической активности, дружелюбия.

Словарная работа: много, один, большой, маленький.

Материалы: игрушка зайчик, фигуры треугольника, квадрата, круга, изображения домов с геометрическими фигурами, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам   пришел гость. Кто это?  

(зайчик). Давайте с ним поздороваемся.

 (Дети здороваются с зайчиком)

Ребята, зайчик говорит, что он приготовил нам подарок, когда собирался к нам в гости. Но торопился, быстро бежал и потерял его по дороге.  Что же делать?

Не грусти, зайка, мы тебе поможем. Найдем подарок и повеселимся! Показывай, по какой дорожке бежал?

Ходьба по ограниченной поверхности.

Воспитатель: Что это? (Геометрические фигуры)

Как они называются? Какого цвета?

Да это не простые фигуры. Это ключи к дверям домиков.

Подбирают фигуры к домикам, на которых вместо окон такие же фигуры. Уточнять в процессе форму, цвет и величину.

Воспитатель: Мы все ключики правильно подобрали. Двери открылись, а внутри заячьи уши. Зайка предлагает нам поиграть и немного отдохнуть.

Физкультминутка «Зайчата»

Воспитатель: Отдохнули? Пора отправляться в путь. Будем снова искать подарок. Вот на пути у нас препятствие: что это? (Мячи)

Сколько мячей? (Много) Какие по размеру? (Большие и маленькие). А давайте каждый из вас возьмет по одному мячу. Сколько у тебя мячей? (Один) Какой? (Маленький). Надо освободить наш путь. Разложим мячи по корзинкам. Как вы думаете, в какую корзину нужно положить большие мячи? Маленькие?

Раскладываем мячи по размеру.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята.  Справились. Вот уже заячья норка. Домик, где зайка живет, а подарок для ребят мы так и не нашли. Может зайчик его у себя дома забыл? Зайчик приглашает нас в гости. Там и подарок поищем.

Пролезание в обруч.

Воспитатель: А вот и подарок, на стульчике лежит, нас дожидается.

Открываем, там сладости.

Воспитатель: Зайчик очень рад, что подарок нашелся. Скажем зайчику спасибо. И будем собираться обратно в детский сад.

До свидания зайчик.

По возможности дети проходят обратный путь: в обруч, по ограниченной поверхности(дорожке)

Воспитатель: Ребята, куда мы ходили? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы помогли зайчику, теперь он рад? Вы молодцы!