Презентации

Минина Елена Ивановна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социально- коммуникативное развитие детей дошкольного возраста по ФГОС

Слайд 2

Социально-коммуникативное развитие детей является важной проблемой в педагогике. Её актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброты, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности дошкольных учреждений более пристальное внимание должно быть уделено достижению цели и решению задач социально-коммуникативного развития.

Слайд 3

Основная цель - позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства 22.07.20 http://aida.ucoz.ru

Слайд 4

Задачи социально ‐ коммуникативного развития 1. Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности 2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками. 3. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий 4. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания http://aida.ucoz.ru

Слайд 5

5. Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых 6. Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества 7. Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе 8. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками 22.07.20 http://aida.ucoz.ru

Слайд 6

Формы работы 1. НОД 2.Проблемные ситуации 3. Проекты 4. Сюжетно – ролевые, досуговые, обучающие, народные и дидактические игры. 5. Познавательные беседы. 6. Просмотр видеофильмов. 7. Театрализованные постановки. 8. Музыкальные досуги, развлечения. 9. Интерактивные игры, презентации и др.

Слайд 7

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюи


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказание о моём городе ПОДГОТОВИЛИ:. МИНИНА Е. И. .

Слайд 3

Школа №6 является не только одним из старейших зданий в городе образовательных учреждений, но и напоминает нам о героических страницах истории Великой Отечественной войны: обороне Москвы, Тулы и нашего города. В 1945 году в школе располагался штаб 3-й армии под командованием Героя Советского Союза генерал-майора Я.Г. Крейзера . Вместе с другими войсками вырвавшаяся из окружения армия затем надолго задержала части фашистов, прорывавшихся на Мценск, позволили ефремовцам начать 11 октября демонтаж оборудования завода СК в Красноярск. Последние эшелоны с оборудованием уходили из города уже под бомбёжкой авиации. Город готовился дать отпор фашистам. На случай оккупации района формировались истребительные и партизанские отряды. Близ деревни Буреломы в лесу создавалась партизанская база.

Слайд 4

Старинный дом №30 на улице Тургенева является свидетельством одной из героических страниц в истории ВОВ. Здесь с января по май 1944 года находился штаб 2-й чехословацкой воздушно-десантной бригады, сформированной в СССР. В феврале и апреле 1944 года его посетил Клемент Готвальд, впоследствии руководитель Чехословацкой социалистической республики. С 7 января 1944 года в Ефремове сформировалась 2-я чехословацкая отдельная воздушно-десантная бригада, которая в основном состояла из солдат и офицеров 1-й словацкой дивизии, перешедших в декабре 1943 года под Мелитополем на сторону Красной Армии. Для детей фронтовиков был открыт детдом, который со временем был переведён в резервный полк, дислоцировавшийся в городе Ефремове.

Слайд 5

Командиром бригады был назначен бригадный генерал Ян Кратохвил . В течений осени 1944 года чехословацкий корпус с советскими войсками вёл тяжёлые бои в Закарпатье и в Восточной Словакии. С 6 октября начинается высадка отдельной воздушно-десантной бригады в Словакии, где она соединилась со словацкими повстанцами, вступает в тяжёлые бои с гитлеровскими войсками.

Слайд 6

В Ефремове 388-й стрелковый полк дислоцировался с 1939 года (с перерывом на участие в финской войне) и формировался почти полностью из жителей города и района. Командовал им Семён Фёдорович Кутепов . В первый дни войны в составе 172 дивизии полк прибыл под Могилёв в деревню Буйничи (Белоруссия). Как вспоминал ветеран 388-го полка Д.И.Руднев, кутеповцы с 11 по 13 июля отражали атаки во много раз превосходящего противника. На полк наседали две немецкие дивизии. Почти весь личный состав полка сложил голову на Буйническом поле, но боевую задачу выполнил. Полковое знамя спасли, и 388-й полк был сформирован заново. В истории первого года Великой Отечественной войны оборона Могилёва занимала важное место. Как считают многие историки, в этом военном эпизоде – истоки будущей победы 9 мая 1945 года.

Слайд 7

В течении 3-х недель 172-я стрелковая дивизия и другие соединения 13-армии обороняли Могилёв, сковав не менее 4-х пехотных дивизий врага. В этих боях особенно отличился 388-й стрелковый полк под командованием полковника С.Ф. Кутепова . 11 июля в бою в Буйническом поле бойцы подбили 39 танков, а 20 июля в газете «Известия» об этом напечатали очерк «Горячий день». Его автор Константин Симонов, впоследствии известный писатель и поэт, был в то время военным корреспондентом. Позднее он напишет, что та недолгая встреча с полковником Кутеповым была для него одной из самых значимых за годы войны. О подвиге наших земляков можно прочесть в романе Константина Симонова «Живые и мёртвые».


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 2

Правила дорожного движения должен знать каждый человек. Они очень важны. Ведь эти правила помогают нам сохранить самое главное - ЖИЗНЬ!!!

Слайд 3

Чтобы изучать правила дорожного движения нужно знать ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Моя презентация как раз и будет посвящена экскурсу по дорожным знакам

Слайд 4

ЭКСКУРС ПО ДОРОЖНЫМ ЗНАКАМ.

Слайд 5

Все знаки делятся на Предупреждающие Запрещающие Сообщающие

Слайд 7

STOP!!!

Слайд 8

STOP!!! Этот знак означает, что въезд ЗАПРЕЩЁН! Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 9

Осторожно, ДЕТИ! Этот знак означает, что в близи данной местности находятся детские учреждения. И дети часто переходят дорогу! Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 10

Ограничение скорости Этот знак означает, что скорость нужно снизить до определённого показателя. 40 Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 11

Обгон ЗАПРЕЩЁН! Этот знак означает, что обгон ЗАПРЕЩЁН! Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 13

ВНИМАНИЕ!!! Этот знак означает, что впереди либо опасный участок дороги, либо часто люди переходят дорогу. В этом месте нужно быть предельно ВНИМАТЕЛЬНЫМ! Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 14

Обрыв! Этот знак означает, что впереди обрыв! Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 15

Крутой спуск, подъём. Этот знак означает, что впереди крутой спуск или подъём. Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 17

Дорожные работы. Этот знак показывает, что впереди идут дорожные работы, ремонт дороги. Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 18

Неровности дороги. Этот знак важно знать, так как он предупреждает о неровностях дороги. Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 19

Гололёд!!! Этот знак предупреждает, что впереди скользкая трасса, опасный участок дороги, ГОЛОЛЁД!!! Особенно важно для автолюбителей.

Слайд 20

Пешеходный переход! Этот знак означает, что впереди пешеходный переход, участок, где люди переходят дорогу. Важно знать и пешеходам, и автолюбителям!

Слайд 21

Извилистая дорога. Этот знак предупреждает о крутом изгибе дороги. Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 22

Поворот. Этот знак сообщает нам о поворотах на дороге. Особенно важен для автолюбителей.

Слайд 23

Сообщающие знаки.

Слайд 24

Этот знак сообщает нам, что впереди находится автозаправка.

Слайд 25

Сообщающие знаки.

Слайд 26

Этот знак сообщает нам, что вблизи находится стоянка такси.

Слайд 27

Сообщающие знаки.

Слайд 28

Этот знак сообщает, что недалеко находится автосервис.

Слайд 29

КОНЕЦ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«Теремок» 1.Как называется вид транспорта? на картинке 2.Какие нарушения допущены при использовании гужевого транспорта? Нет светоотражающих элементов на телеге. Гужевой 3.Для чего нужны светоотражающие элементы на транспортных средствах? Для того, чтобы транспортное средство было видно в тёмное время суток.

Слайд 3

Перевозку животных необходимо осуществлять в специально оборудованном транспортном средстве. Агния Барто «Грузовик»

Слайд 4

Это – папа, Это -я, Это – ________ моя. Как осуществляется регулирование движения на дороге? При помощи регулировщика и светофора С.Михалков «Моя улица» Вставьте пропущенные слова.

Слайд 5

Правильно ведут ли себя герои сказки на дороге? К.Чуковский «Тараканище» Что они делают неправильно? А вы не повторяете ошибок героев сказки на дороге?

Слайд 6

Будь внимательным на дороге, чтобы с тобой не приключались курьёзные истории, а порой и трагические. Русская народная сказка А как она называется? «Лисичка-сестричка и волк»

Слайд 7

Кто автор произведения «Незнайка»? Николай Носов Можно ли ездить на самодельном транспортном средстве? Можно, но только если оно прошло регистрацию в ГАИ. Можно ли детям управлять транспортным средством ? Нельзя

Слайд 8

Запомни: только специалист имеет право управлять специальной техникой.

Слайд 9

Из какого произведения Сергея Михалкова этот герой и как его зовут? «Дядя Стёпа»

Слайд 10

«Бычок - чёрный бочок белые копытца» Какие нетрадиционные виды транспорта используются в сказках?

Слайд 11

Белым снегом замело Все дороги на село, Все дороги, все пути, Ни проехать, не пройти. Как по снегу, по метели Трое саночек летели. И шумят, и гремят, Колокольчики звенят. В первых санках – дедушка, В других санках – бабушка, В третьих санках- тётушка. Наша Катя выбегала, Дорогих гостей встречала, Ворота им отперла, В нову горенку вела. Дорога приносит радость, если соблюдаются правила дорожного движения


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила дорожного движения

Слайд 2

У светофора окошечка три При переходе на них посмотри, Если в окошечке красный горит , “Стой на панели!” - он говорит.

Слайд 3

Вы наверное видели треугольные, круглые и квадратные знаки на многих улицах и дорогах. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где нельзя, где можно остановить машину и заправить бензином. Знаки предупреждают об опасности на дорогах, указывают направление движения. Эти знаки должны знать и пешеходы!

Слайд 5

Быть серьезней на дороге, знать порядок вы должны на проезжей части строго игры все запрещены.

Слайд 8

Ответственная работа у водителя . Управляя своей машиной он все время внимательно следит за движущимся транспортом, за сигналами светофора, пешеходами. Кроме того он обязан строго выполнять указания дорожных знаков. Эти знаки важны не только для водителей, но и для пешеходов!

Слайд 11

Спозаранку за окошком, Стук и звон и кутерьма, По прямым стальным дорожкам, Ходят красные дома. Не летает, не бежит, Жук по улице бежит, И горит в глазах жука Два блестящих огонька.

Слайд 13

Азбука безопасности А – асфальтом улицы мостятся, автомобили быстро мчатся, Б – бурлит в движенье мостовая, бегут авто. Спешат трамваи, В – все будьте правилам верны – держитесь правой стороны, Г – груз громоздкий и большой неси у края мостовой, Д – должен помнить пешеход: перекресток – переход, Е – есть сигналы светофора – подчиняйся им без спора, Ж – желтый свет – предупрежденье – жди сигнала для движенья, З – зеленый свет открыл дорогу, переходить ребята могут, И – иди вперед, порядок знаешь на мостовой – не пострадаешь, К – красный свет нам говорит: стой, опасно, путь закрыт! Л – Леша с Любой ходят парой. Где идут по тротуарам. М – марширует в садик строй, мы идем по мостовой, Н – не смей на буфере кататься, не трудно с буфера сорваться,

Слайд 14

О – опасность ротозеев ждет около любых ворот, П – по асфальту точек стежка – пешеходная дорожка, Р – риск ненужный, так и знай, на ходу скакать в трамвай, С – совет – не доверяй сноровке, в трамвай входи на остановке, Т – ты не мартышка и не кошка и не трапеция – подножка, У – ученик, садясь в трамвай, старшим место уступай, Ф – футбол – хорошая игра на стадионе, детвора, Х – хоккей – игра на льду зимой, не играй на мостовой, Ц – цеплять крючком машины борт – опасный и ненужный спорт, Ч – чтобы тебя не задавили, не висни на автомобиле. Ш – шагая осторожно, за улицей следи и только там, где можно, ее переходи, Щ – щади здоровье, жизнь щади, за движением следи, Э – экзамен важного значенья держи по правилам движенья, Ю – юные граждане, Тани и Пети, твердо запомните правила эти, Я – ясно, чтобы быть здоровым, чтобы быть к труду готовым, эту азбуку, друзья, нужно знать от А до Я.

Слайд 15

Ребята,соблюдайте правила дорожного движения!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Правила дорожного движения

Слайд 2

Пешеходная дорожка по обочине отделена специальным ограждением.

Слайд 3

Пешеходная дорожка по обочине отделена линией края проезжей части.

Слайд 4

Движение пешеходов по улицам и дорогам Для движения пешеходов служат тротуары и пешеходные дорожки, а там, где их нет, пешеходы могут идти по обочине или велосипедной дорожке.

Слайд 5

На пути движения пешехода по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожкам, обочине, краю проезжей части могут находиться выезды из дворов и других территорий, прилегающих к улице или дороге. В таких случаях у пешехода имеется преимущественное право на движение перед выезжающим транспортом, и водитель обязан пропустить пешеходов.

Слайд 6

Группы детей должны идти только по тротуарам и пешеходным дорожкам в сопровождении взрослых. При отсутствии тротуаров и пешеходных дорожек группы детей могут двигаться в светлое время суток по обочине.

Слайд 7

Переходить улицу или дорогу группам детей разрешается только на перекрёстках и в местах перехода пешеходов.

Слайд 8

Каждый учащийся должен обладать умениями быть пешеходом и не только знать, но и точно выполнять все требованья правил движения, быть образцом дисциплинированного поведения на улице.

Слайд 9

Посадка в кузов разрешается со стороны тротуара или обочины, а также через задний борт. Войдя в кузов, каждый должен занять место для сидения. Во время движения категорически запрещается : стоять в кузове, сидеть на бортах, перемещаться с места на место.

Слайд 10

На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой велосипедисты должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

Слайд 11

Когда главная дорога на перекрёстке меняет направление, водители, движущиеся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрёстков равнозначных дорог. Этим же правилом должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам. При повороте направо водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу трамваю, движущемуся справа.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРИКИ » МКДОУ «Детский сад №7 общеразвивающего вида» Подготовила :воспитатель Минина Е. И

Слайд 2

«Ребенку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни — переход от раннего к дошкольному детству. Уже можно задуматься над дальнейшей его судьбой и над тем, что можно сделать для того, чтобы он вырос умным, честным и счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребенка. И чтобы это формирование было полноценным, необходимо постоянное умелое руководство со стороны взрослых» (Л. Венгер).

Слайд 3

Сенсорное развитие ребенка (от лат. sensus – чувство, ощущение) – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях.

Слайд 4

В процессе сенсорного воспитания формируются представления : О ЦВЕТЕ О ФОРМЕ О ВЕЛИЧИНЕ О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Слайд 5

Сенсорное воспитание направлено на развитие: Зрительного Слухового Вкусового Осязательного Обонятельного ощущения

Слайд 6

Зрительные ощущения Цвет и оттенки Форма и величина Количество Расположение в пространстве

Слайд 7

Слуховые ощущения Звуки музыки Звуки природы Звук речи

Слайд 8

Вкусовые ощущения Сладкий – соленый Горький - кислый

Слайд 9

Осязательные ощущения Фактура материала Поверхности различных по величине и форме предметов

Слайд 10

Обонятельные ощущения Запахи окружающего мира

Слайд 11

Игра-это ведущий вид деятельности маленького человека, главный источник развития

Слайд 12

Для развития у ребят памяти, внимания, мышления предлагала такие дидактические игры как «Потерялся шарик» , «Собери бусы» , «Разложи по цвету» и др. Дидактический материал вызывал у ребят интерес и желание действовать. Малыши обменивались предметами, сравнивали их, делали умозаключения

Слайд 13

Я постоянно разнообразила дидактический материал отдавая предпочтения не приобретению готовых игр, а играм сделанных своими руками. Но всё же часть детей оставалась равнодушной , поэтому пришлось использовать игры сюжетного содержания «Спрячь мишку», «Наряди солнышко»- цель которых научить ребят обобщать предметы по сюжету и цвету. Работа по восприятию цвета ,величины и формы проводились с учетом индивидуальных особенностей малышей. Ребятам, хорошо усвоившим программу, задания усложнялись, а малышам, трудно усвоившим материал предлагались задания в облегченном варианте.

Слайд 14

Также проводилась работа и с родителями Для выявления интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития была разработана анкета которая позволила сделать следующие выводы: - большинство родителей имеет поверхностное представление о сенсорном воспитании и не могут оценить уровень сенсорного развития своего ребёнка; - практически все родители заинтересованы в получении квалифицированной помощи по данному вопросу.

Слайд 15

И еще, я хочу сказать Очень важно помнить, что занятия должны создавать у детей хорошее настроение, вызывать радость, т.е ребенок радуется тому, что узнал что то новое, радуется своему достижению, умению произнести слово, что –то сделать, радуется первым совместным с другими детьми действиям и переживаниям. Эта радость является залогом успешного развития детей на ступени раннего детства, и имеет большое значение для дальнейшего воспитания

Слайд 16

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРАВА РЕБЁНКА

Слайд 2

20 ноября 1959 года Генеральная Ассамблея ООН приняла Декларацию прав ребёнка 1989 год

Слайд 3

Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми. Оскар Уайльд В 1954году Генеральная Ассамблея ООН рекомендовала всем странам отмечать Всемирный день ребёнка.

Слайд 4

Много праздников на свете, Всех не сосчитать! Любят взрослые и дети Вместе их встречать! Но сегодня День ребёнка Празднует весь Мир! От Москвы и до Камчатки Весть летит в эфир: Поздравляем! Любим! Верим! Мир вам сохраним! Подрастайте! Улыбайтесь! Мы вас защитим!

Слайд 5

1 июня отмечается Международный день защиты детей

Слайд 6

По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу малыша сопровождала .

Слайд 7

Знать должны и взрослые, и дети о правах, что защищают нас на свете .

Слайд 8

Каждый ребёнок имеет право на жизнь Вовочки и Леночки , Андрюшки и Аришки - Каждый день рождаются девчонки и мальчишки , Пользуются с первых дней правами своими – Ведь рождаясь человек получает своё имя .

Слайд 9

Знают все на свете взрослые и дети, Что семья наш лучший друг на большой планете.

Слайд 10

Дети имеют право жить со своими родителями и никому не позволено их разлучать.

Слайд 15

Каждый ребёнок имеет право на досуг

Слайд 19

Дети-инвалиды имеют право на заботу об их физическом и психологическом состоянии

Слайд 20

Все дети независимо от цвета кожи, языка, религии, пола имеют равные права

Слайд 21

За руки возьмёмся, Встанем в круг. Каждый человек Человеку друг. За руки возьмёмся Пусть пойдёт по земле Огромный хоровод!

Слайд 22

Милые дети, Счастья цветочки! Мальчики наши И девочки-дочки! Вас мы лелеем, Растим, обожаем, Как вы взрослеете – Не замечаем! Вы – наша радость И трудности наши, Так становитесь Умнее и краше! Гордость вы наша И в жизни везенье, Вы – благодарное Нас продолженье!

Слайд 23

Используемые источники http:// www.detsad14.ru http:// vtoroklaski.blogspot.com http:// www.liveinternet.ru http:// ribka.edu22.info/prava-rebenka http:// ds762.mskobr.ru http:// likebook.ru http:// school60.centerstart.ru http:// www.molschool.narod.ru http:// gorod-scherbinka.ru http:// detsad32.ouvlad.ru http:// crtdij.narod.ru http:// smayls.ru/animashki Автор стихов: Наталья Майданик


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ «Детский сад №7 общеразвивающего вида» « Постучится сказка в дом , станет интересно в нем !» Воспитатель: Минина Е. И.

Слайд 2

Театр – это волшебный мир! Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. Б. М. Теплов (психолог)

Слайд 3

Цель: Знакомство и приобщение к театральному искусству, формирование положительного отношения к нему.

Слайд 4

Зачем нужны театрализованные игры малышам? Такая деятельность решает целый комплекс поставленных ФГОС задач : - формируется социальная адаптация (дети учатся общаться со сверстниками, слушать других, аргументировать собственное мнение и т. д.); - познание окружающего мира (дошкольники знакомятся в процессе игры с самыми разными областями знаний); - развитие речи (малыши учатся формировать предложения, контролировать силу голоса и интонацию и т. п.); - развитие творческих возможностей и эстетического вкуса.

Слайд 5

Пополнение литературного уголка новыми книгами и тематическими папками

Слайд 6

Пополнение театрального уголка новыми видами театра

Слайд 7

Пополнение театрального уголка новыми видами театра

Слайд 8

Театральный уголок

Слайд 9

Работа с родителями

Слайд 10

Повторение сказок через дидактические игры

Слайд 11

Повторение сказок через дидактические игры

Слайд 12

Работа над эмоциями

Слайд 13

Работа над эмоциями

Слайд 14

Просмотр презентации по видам театра

Слайд 15

Пальчиковый театр «Теремок», «Маша и медведь»

Слайд 16

Театр на стаканчиках «Волк и семеро козлят»

Слайд 17

Театр на дисках «Три поросенка»

Слайд 18

Бумажный театр «Три медведя»

Слайд 19

Театр – ходилка «Зимовье зверей»

Слайд 20

Театр би – ба – бо (совместный показ сказки )

Слайд 21

Инсценировка сказки «Теремок» на утреннике

Слайд 22

Разные образы, разные характеры…

Слайд 23

Для детей нужно играть так же, как для взрослых, только еще лучше. Константин Станиславский


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация патриотического уголка в средней группе Автор: Минина Елена Ивановна, воспитатель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 общеразвивающего вида» Г. Ефремов, 2019 г

Слайд 2

Воспитание у дошкольников чувства патриотизма - задача сложная и длительная. Любовь к семье, близким, детскому саду, стране имеет большое значение в развитии полноценного будущего гражданина. В какой бы стране не рос ребенок, все свои чувства он связывает с теми местами, где родился и вырос: с детским садиком, куда пошел еще совсем малышом, со школой, где освоил азы знаний, со своим двором и улицей.

Слайд 3

Уголок «Лети, лети, лепесток…»

Слайд 4

Ангелы - хранители Ангел России Ангел Тулы

Слайд 5

Символика России, Тулы, Ефремова

Слайд 6

Дидактические игры

Слайд 7

Наглядный материал

Слайд 8

Лэпбук «Моя Родина Россия»

Слайд 9

Лэпбук «Моя Родина Россия»

Слайд 10

Лэпбук «Моя Родина Россия»

Слайд 14

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние опасности

Слайд 2

Опасность первая . Если не больны вы, В таблетках – только вред! Глотать их без причины Нужды, поверьте, нет! Ведь отравиться можно И даже умереть! Так будьте осторожней – Зачем же вам болеть? ЛЕКАРСТВА И БЫТОВАЯ ХИМИЯ . ?

Слайд 3

Много тюбиков и баночек Есть в шкафах у наших мамочек. В них хранятся средства разные, К сожалению, опасные... Кремы, пасты и таблеточки Не берите в руки, деточки: Эта бытовая химия -Как отрава очень сильная!

Слайд 4

Пилюли и таблетки Нельзя тайком глотать! Об этом наши детки Обязаны узнать. Вот если заболеете, Врача вам позовут, То взрослые таблетку Вам сами принесут. Но если не больны вы, Таблетки есть нельзя: Глотать их без причины Опасно вам, друзья. Ведь отравиться можно: В таких таблетках - вред!!! Так будьте осторожны – Живите много лет!!!

Слайд 5

Опасность вторая . Газ может быть очень опасным. Скопившись на кухне, газ может взорваться. Газом можно отравиться. А ещё он тоже может стать причиной пожара.

Слайд 6

Если ты почувствовал запах газа. Не включай свет и электроприборы. Не зажигай спички . Выключай в квартире газ – За газом нужен глаз да глаз. Запах чувствуя в квартире, Звоните срочно 04 . Помни!

Слайд 7

Если ты газ зажигать не умеешь, Не подходи, иль потом пожалеешь... Очень опасно к плите приближаться: Может она загореться, взорваться... Мама сама всё согреет и сварит, Суп приготовит и чайник поставит. Ты же, малыш, не спеши: подрастешь – Спичкой конфорку ты сам подожжешь!

Слайд 8

Опасность третья . Электроприборы

Слайд 9

Помни! Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара. Уходя из дома и даже из комнаты, обяза- тельно выключай электроприборы.

Слайд 10

Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! С ней не должен ты играть, Шпильку, гвоздь туда совать - Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!!!

Слайд 11

Помни! Нельзя высовываться из окна, сидеть на подоконнике или свешиваться с балкона. При этом ничего не стоит свалиться. Опасность четвёртая .

Слайд 13

Захочешь форточку открыть -Старайся осторожней быть: На подоконник не вставай И на стекло не нажимай; А вдруг не выдержит оно? И расколется окно - Ты свалиться можешь вниз. Зачем тебе такой сюрприз? На балконе - так и знай! -Ты на стулья не вставай, На перила не взбирайся, Низко не перегибайся -Это может быть опасно: Падать сверху так ужасно!!!

Слайд 14

Друг, по перилам опасно кататься! Можешь качнуться – и не удержаться, Или штанами за болт зацепиться... Больно спиной на ступеньки свалиться! Или сорвешься в пролет - что тогда? Это уже пострашнее беда! Так что собой не рискуй, не катайся, А по ступенькам спокойно спускайся!

Слайд 15

? Острые, колющие и режущие предметы . Опасность пятая .

Слайд 16

Не играйте острыми Вилками, ножами. Ведь такой «игрушкой» просто Что-нибудь поранить. Будет больно, будет грустно, Мама наругает... Неужели вам игрушек В доме не хватает?

Слайд 17

Сынок хотел, как папа, стать И начал гвоздик забивать; Попал по пальцу молотком - На рёв сбежался целый дом... Малыш, запомни наш совет: С тобой чтоб не случилось бед, Еще немного подожди: Сперва придется подрасти

Слайд 18

Домашние опасности. Острые, колющие и режущие предметы Лекарства и бытовая химия Газ Окно и балкон Электроприборы

Слайд 19

Тест по теме «Домашние опасности»

Слайд 20

Инструкция: Прочитай внимательно вопрос. Прочитай внимательно все ответы. Помни, что ответов может быть несколько. Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу. Нарисуй на своём контрольном листе.

Слайд 21

1.Что нельзя делать на балконе? вешать бельё выходить на балкон свешиваться с балкона

Слайд 22

2. Что можно делать с окном? открывать и закрывать окно высовываться из окна сидеть на подоконнике

Слайд 23

3. Чем опасны сковорода, кастрюля и чайник? о них можно ушибиться ими можно обжечься они могут ударить током

Слайд 24

4. Как надо ставить ложки, вилки и ножи в подставку? ручками вверх ручками вниз без разницы

Слайд 25

5. Нельзя прикасаться: к горячей тарелке к оголённому проводу к острой лопате

Слайд 26

6. С чем не должны играть дети? с игрушками с конструктором со спичками

Слайд 27

7. Без взрослых никогда не используй: игрушки лекарства сок

Слайд 28

1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. САМОПРОВЕРКА: