Классное руководство

Полева Надежда Александровна

Сценарии внеклассных мероприятий с подопечным классом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_uchitelya_v_shkole.docx21.95 КБ
Файл posvyashchenie_v_pyatiklassniki.docx29.74 КБ
Файл muzykalnaya_stsenka.docx12.59 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В ШКОЛЕ – ПРАЗДНИК НЕПОСЛУШАНИЯ

В этот день уроки во всех классах проводят 11-классники, и в 12 «у» (учительском)  классе – тоже.

1 УРОК - УРОК ГРАММАТИКИ

Вам выдали листочки с заданиями. Подпишите их, пожалуйста.

1 задание – диктант. Проверьте свою грамотность. Прослушайте текст и вставьте в слова недостающие буквы.

На д___атой т___а___е близ к__н__пля__ика н__без__звес__ная вдова п__д__ячего, в__сну__атая  А__ри__ина Са__и__на, сидя на _____манке под и__ку__тве__ым __б__журом, зак__муфлирова__ым под маро__анский м__н__рет, по__ч__вала и__по___шка к___е__ского а__е__ора А__о__она Фи__и__овича в__н__гретом с м___ю__ками, м____веловым в__реньем и прочими и__ку___о приг__товл___ыми я___вами под а___мп__н__мент а___рд__она и в___л__нчели.

(На дощатой террасе близ конопляника небезызвестная вдова подьячего, веснушчатая Агриппина Саввична, сидя на оттоманке под искусственным абажуром, закамуфлированным под марокканский минарет, потчевала исподтишка коллежского асессора Аполлона Филипповича винегретом с моллюсками, можжевеловым вареньем и прочими искусно приготовленными яствами под аккомпанемент аккордеона и виолончели.)

2 задание – на смекалку. Прочитайте внимательно слова и выберите из них ответы на поставленные вопросы, обозначив их цифрами.                                           

                                                                                                                                                         лыкакуни  тяпь  мявре  снаве  рти  киуро  мази  ретыче  плазарта                                                                    

Слушайте  вопросы:
1. Любимое время года ученика?
2. Любимая оценка учителя?
3. Трудно учителю, когда этого много...

Ответы: каникулы      пять       уроки

2 УРОК - УРОК ТВОРЧЕСТВА

1 задание - «Стихотворение по памяти» – от каждого ряда участвуют двое учащихся. Одному показывается название и текст известного стихотворения, и он пытается с помощью пантомимы изобразить, о чём в стихотворении идёт речь. А второй пытается угадать и прочитать это стихотворение. Возможны подсказки с места

Александр Пушкин  УЗНИК

Сижу за решеткой в темнице сырой. 
Вскормленный в неволе орел молодой, 
Мой грустный товарищ, махая крылом, 
Кровавую пищу клюет под окном,

Клюет, и бросает, и смотрит в окно, 
Как будто со мною задумал одно. 
Зовет меня взглядом и криком своим 
И вымолвить хочет: «Давай улетим!

Мы вольные птицы; пора, брат, пора! 
Туда, где за тучей белеет гора, 
Туда, где синеют морские края, 
Туда, где гуляем лишь ветер... да я!...»

Михаил Лермонтов   ПАРУС                                                                                                                             Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!
..
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном
?..

Играют волны — ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит
...
Увы! он счастия не ищет,
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой
..                                                                                 А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!

Александр Пушкин

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,

К нему не зарастет народная тропа,

Вознесся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру -- душа в заветной лире

Мой прах переживет и тленья убежит –

И славен буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,

И назовет меня всяк сущий в ней язык,

И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой

Тунгус, и друг степей калмык…

2 задание – спойте всем рядом куплет и припев детской песенки под аккомпанемент предложенных «музыкальных инструментов» (погремушки, трещётки, бубен, деревянные ложки, крышки от кастрюль)

«Улыбка»                                                                                                                                               От улыбки хмурый день светлей, 
От улыбки в небе радуга проснется... 
Поделись улыбкою своей, 
И она к тебе не раз еще вернется. 

И тогда наверняка, вдруг запляшут облака, 
И кузнечик запиликает на скрипке... 
С голубого ручейка начинается река, 
Ну, а дружба начинается с улыбки. 
С голубого ручейка начинается река, 
Ну, а дружба начинается с улыбки.

«Вместе весело шагать»                                                                                                                          Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам!
И конечно припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором!

Спой-ка с нами,  перепелка-перепелочка!
Раз иголка, два иголка - 
будет елочка!
Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка!
Раз словечко, два словечко - будет песенка!

«Голубой вагон»                                                                                                                             Медленно минуты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И, хотя нам прошлого немного жаль,
Лучшее, конечно, впереди!

Скатертью, скатертью дальний путь стелится
И упирается прямо в небосклон.
Каждому, каждому в лучшее верится,
Катится, катится голубой вагон.

3 задание – трое учащихся (от каждого ряда по очереди) вместе на счёт до «пяти» должны нарисовать мелом на доске животное:

жирафа                                    лошадь                                      верблюда

3 УРОК - УРОК ЧТЕНИЯ

Проверим технику чтения – сколько слов за одну минуту вы сможете прочитать.                                                                                                                                          

В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа 
лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, 
но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали,                                                              а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал,                                                                                                                как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовывал, да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду,                                                                                                                    что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент,
лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, 
где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, 
который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, 
купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, 
а то придет бомбардир из Бранденбурга  бомбами забомбардирует за то, 
что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; 
но на самом деле турка не был в деле, 
да и Клара к крале в то время кралась к ларю,                                                                                                    пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, 
а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; 
но грех — не смех — не уложить в орех:                                                                                                                                             о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, -                                                                                                                                            вот и не до бомбардира ворам было,                                                                                                                                     и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; 
зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, 
и два дровосека, два дровокола - дроворуба для расчувствовавшейся Варвары 
выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, 
где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; 
цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; 
молодец против овец, а против молодца сам овца, 
которой носит Сеня сено в сани, 
потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: 
санки- скок, Сеньку- в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, 
а Сашка только шапкой шишки сшиб, 
затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; 
Сонька же — Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, 
да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки — 
аккурат в медовик, но ей не до медовика — 
Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит,  перевыпономарит: 
жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: 
была у Фрола — Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, 
что  вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, 
что у ужа — ужата, а у ежа - ежата, 
а у него высокопоставленный гость унес трость, 
и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины,                                                                                                                                 и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, 
- обо всем о том около кола колокола звоном раззванивали, 
да так, что даже Константин — зальцбуржский бссперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, 
так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; 
но попытка — не пытка.

Новоявленные «учителя» подводят итоги и ставят ученикам 12 «у» класса оценки в «дневники».




Предварительный просмотр:

ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ

В 5 класс, в 5 класс

Принимает школа вас.

Полюбили вы друг друга

Дружба крепкая у вас.

Четыре года были вы в пути                                                                                                                                 Куда теперь приказано идти?

(Дружно - враз !)

В 5 КЛАСС!

В зал пришёл, не хмурь лица, 
Будь весёлым до конца. 
Ты не зритель и не гость, 
А программы нашей гвоздь. 
Не стесняйся, не ломайся, 
Всем законам подчиняйся. 
Итак, друзья, начнём сейчас, 
Затей у нас большой запас. 
А для кого они? Для вас!

Ребята! От вас потребуется собранность, смекалка и хорошее настроение!

Разделимся на команды (по жребию). (Жюри – родители, вместо баллов – звёздочки)

Отправляемся в путь, полный испытаний, побед и разочарований!

1) Станция логики 

Сейчас мы узнаем - чему вы уже научились в школе. И первое испытание - проверим, как у вас дела с математикой и с логикой. Я задаю вопросы.по очереди каждой команде, а вы отвечаете. Если одна команда не знает, вопрос переходит к другой команде.

  • Летела стая гусей, одного убил охотник. Сколько гусей осталось? (Один - убитый)
  • Горят шесть свечей. Четыре погасло. Сколько свечей осталось?   (Четыре осталось, а две сгорело)
  • В одной руке мальчик нёс один килограмм железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)
  • На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят)
  • Шли два отца и два сына, нашли три апельсина. Стали делить — всем по одному досталось. Как это могло быть? (Это были дед, отец и сын)
  • У трёх маляров был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Как это могло быть? (У Ивана были три сестры)
  • Кирпич весит два килограмма и пол кирпича. Сколько килограммов весит кирпич? (Если пол кирпича весят два килограмма, то целый кирпич весит четыре килограмма)
  • В комнате 4 угла, в каждом углу по кошке, напротив каждой кошки – по три кошки. Сколько в комнате кошек? (Четыре)

2) Станция внимательности

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас

Я начну, вы продолжайте,

Хором дружно отвечайте:

«И я тоже».

Утром я проснулся рано….

Водой умылся из-под крана…

Пошел гулять…

Зашел в зоопарк…

Увидел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слоненок…

Был смешной как поросенок…

Кто–то любит груши…

Кто-то не моет уши…

3) Станция узнавания (каждая команда получает секретное задание и выполняет его, а команда соперников должна отгадать)

Необходимо озвучить:

- как заводится машина (1 команда)

- как воет сирена скорой помощи (2 команда)

- как рычит злая собака (1 команда)

- как шумит ветер (2 команда)

4) Станция взаимовыручки (на каждое задание – по два участника от команды).

А) Помоги другу собраться в школу за 1 минуту. (Куртка, противогаз, шапка, шарф, перчатки, бахилы, ремень)

Б) Необходимо спасти друга из беды.

Окажите первую помощь другу, поранившему ногу, за 1 минуту наложите повязку от начала бедра до щиколотки (вместо бинтов-туалетная бумага)        

5) Станция образованности   (вопросы задаются командам по очереди)

 Ответьте на вопросы:

1. В каком государстве жили герои многих русских народных сказок? (в тридевятом царстве, в тридесятом государстве)
2. Какие сказочные герои прожили «30 лет и 3 года» (старик со старухой)                                                                                                                           3. Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)                                                                               4. Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)                                                                                                        5. 
Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря головному убору.(красная шапочка)

6. В нем 38 попугаев, 6 мартышек и 1 слонёнок. Кто это? (удав)                                                                                                               7.  Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (колобок)        

8. Назовите сказку итальянского писателя, где все герои - фрукты и овощи. (чипполино)

9. Где жил и чем занимался самый знаменитый кот А.С. Пушкина? (на дубе, песню пел, сказку рассказывал)

10. Отвечайте быстро, Винни-Пух – кабан или свинья? (медвежонок)

Продолжим наши весёлые конкурсы. Поупражняемся в  стихосложении.

Я  начну, вы продолжайте. Будьте внимательны, ошибок не допускайте!

                                                Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу? (Ученик)                                                                                                                 Очень скоро встретит нас                                                                                                                         Наш просторный светлый … (Класс)

В коридоре топот ног,

То зовёт всех в класс … (Звонок)                                                                                                                    Если всё ты будешь знать,                                                                                                                                                 То получишь только … (Пять)

Если будешь знать едва,

То получишь только … (Два)                                                                                                                    Ты сидишь едва не плача,                                                                                                                                                                  Очень трудная … (Задача)

Коль вертеться будешь много,

Знай тебя накажут … (Строго)                                                                                    Долгожданный дан звонок                                                                                                                                        Это кончился … (Урок)

Лихо мерили шаги

Две огромные ноги.

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый  шаг

Описал поэт… (Михалков, а не Маршак)

Мылом, мылом, мылом, мылом

Умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила

С неумытого лица.

До сих пор лицо горит!

Кто он? («Мойдодыр»,а не «Доктор Айболит»)

Известно без сомненья всем,

Кого мы здесь ни спросим,

Что по таблице шестью семь,

Конечно…( 42, а не 48 )

Ехал Грека через реку,

Видит Грека в реке рак,

Помогите Греке – SOS!

Греку цапнул рак за…( руку, а не за нос)

6) Станция артистизма.

Ведущая держит в руках коробку с бочонками. Участник команды вытаскивает наугад бочонок, вынимает листочек и должен исполнить частушку.

1. Мы – кызыльские ребята

Очень весело живём.

Захотите, мы вам спляшем,

И частушки пропоём!

2. Очень я люблю учиться

И пятёрки получать,

Ну, а больше – веселиться,

Бегать, прыгать и кричать!

3. Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами снова учатся!

4.  Мой дневник, как верный друг,

Для меня старался,

Я не выучил урок-

Дома он остался!

5. По мобильнику сегодня

Говорил я три часа…

Батарейка испарилась,

Вот какие чудеса!

6. Я бежал на перемену,

Организм свой разминать,

Приложился лбом об стенку,

Что учил – забыл опять!

7. Наш учитель в тишине

Объясняет тему…

А соседка шепчет мне:

Вот бы перемену!

8. А у нас сегодня в школе

Интересный случай был:

На контрольном я диктанте

Буквы все перезабыл!

9. Побывал я в Паутине

И залез я в интернет.

В голове от интернета

Просто полный винегрет!

10 . Мы частушки вам пропели

Необыкновенные,

Потому что дети мы

Суперсовременные!

8) Станция взаимопонимания. 

 Необходимо изобразить без звуков, чтобы догадалась другая команда:

курятник  (1 команда)

зоопарк  (2 команда)

болельщиков, команда которых проигрывает (1 команда)

             зрителей, смотрящих крутой боевик (2 команда)                                                                                                      

9) Станция «Родительская»

«Шуточные советы» от ваших родителей:

1. Вот пришел желанный час:

Ты зачислен в пятый класс.

Ты, дружок, послушай нас,

Мы даем тебе наказ.

2. Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом в парту не клевать.

3. Приучай себя к порядку:

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

4. Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

5. Не дразнись, не зазнавайся

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься. Будь смелей.

И найдешь себе друзей.

6. Вот и все наши советы.

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь

На уроках. В добрый путь!

Конкурс «Вопрос – ответ». (Проводят дети для родителей)

Вопросы:

  1. играете ли вы в азартные игры?
  2. страшны ли вы в гневе?
  3. можете ли вы видеть сквозь стены и читать мысли на расстоянии?
  4. любите ли вы быть в центре внимания?
  5. передразнивать мартышку – это так здорово! Не правда ли?
  6. с радостью ли вы идёте на работу?
  7. бываете ли вы на грани безумия?
  8. вы можете выпрыгнуть из самолёта без парашюта?
  9. любите ли вы много и вкусно поесть?
  10. вы приносите пользу обществу?

Ответы:

  1. да, и в доказательство могу предоставить справку.
  2. посмотрите на меня и сами всё поймёте.
  3. да, в понедельник, среду, пятницу, после 18 часов.
  4. только если я не буду при этом подсудимым в зале суда.
  5. да, это мне доктор прописал.
  6. придёт время, и я честно вам в этом признаюсь, а пока – никому.
  7. да, это моё нормальное состояние.
  8. да, только после этого я долго ищу детали своего туалета.
  9. если Родина прикажет…
  10. если это не причинит мне материального ущерба.

10. Станция ловкости и силы                                                                                                                                  

Чтобы учиться в школе, надо быть не только умным, но и здоровым, и сильным. И мы проверим ваши физические качества – координацию движений, ловкость и силу.                                                                      Первое испытание.  Игра называется «Фламинго»                                                                                                                                       Перед 2 добровольцами (по одному от каждой команды) ставят в 2 pяда на одинаковом расстоянии чаши с водой. Затем им завязывают глаза и сообщают, что сейчас они должны пройти этот pяд, не задев ни одной чаши. В то вpемя, как кто-то рассказывает добровольцам задание, дpугой убиpает с пола чаши. После чего игpа начинается.
Если в пpоцессе своего путешествия несчастные будут уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась.                                                                                                                                                                Молодцы! Вы - очень ловкие ребята!                                                                                                                                            

Второе испытание. Игра «Кто сильнее?» Нужны два участника.                                                                                                                                                           Двое мальчиков (по одному от каждой команды) садятся за стол друг напротив друга... Перед ними кладется «яйцо» и предлагается с закрытыми глазами передуть «яйцо» на сторону противника. Завязываются глаза, а вместо «яйца» ставится тарелка с мукой. По команде участники начинают усердно дуть, с хорошими болельщиками получается такой эффект! Все довольны и участники зачастую тоже.

Жюри подводит итоги всех конкурсов.

РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ПОВЕЛИТЕЛЮ ПЯТЕРОК
(ведущая рассказывает и сама показывает, а все остальные повторяют за ней)
Ведущая   Подняли все вверх любую руку. Растопырили пальцы, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые символизируют желаемую оценку.
Теперь громко, по команде, три раза скандируем: «Хочу учиться на пятерки!»
Итак, приготовились: рука у всех поднята?
Все вместе Да!
Ведущая Пальцы растопырены?
Все вместе. Да!
Ведущзая   Знаете, что надо просить?
Все вместе Да!
Ведущая  Приготовились, и… (Все исполняют ритуал.)

Но  вот духи – повелители школьных знаний – нашептали мне, что не все ребята могут быть посвящены сегодня в пятиклассники, есть за ними некоторые грешки (часто получают замечания на уроках).

С ними нужно провести отдельный ритуал. (Заранее готовятся тарелочки с закопчённым дном).

РИТУАЛ ОБРАЩЕНИЯ К ДУХАМ - ПОВЕЛИТЕЛЯМ ШКОЛЬНЫХ ЗНАНИЙ,

Сначала нужно очистить голову от дурных мыслей.  Почесали голову обеими руками. И «сбросили» то дурное, что прилипло к пальцам, на землю. Еще раз: … Теперь в вашу голову должны вселиться умные мысли. И помогут в этом духи – повелители школьных знаний.

А  теперь надо вызвать духов, водя по тарелочке пальцами. Чтобы их не спугнуть, нужно завязать глаза. Делайте круговые движения сначала по внутренней стороне тарелочки, а затем – по наружной. А теперь проведите пальцами по лбу и по щекам, крикните «Я – умный!» 3 раза. Снимайте повязки и повернитесь к ребятам.

Вы действительно достойны носить звание "Пятиклассники"!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

Вас в 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!

Клятва пятиклассника                                                                                                                                      

Мы, ученики 5-го  класса, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей и родителей клянемся:

1)Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!

2) С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!

3) Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

4)Никогда не ходить в школу…с невыученными уроками. Клянемся!

5)Никогда не надевать спортивную форму….на все уроки, кроме физкультуры! Клянемся!

6)Никогда не решать задачи…списывая их у соседа. Клянемся!

7)Никогда не открывать учебники…грязными руками. Клянемся!

8)Никогда не заканчивать четверть…с плохими оценками. Клянемся!

9)У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. “Клянусь!”

10)Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. “Клянусь!”

11)Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 1  км/час при передвижении по школьным коридорам. “Клянусь!”

12)Плавать только на “Хорошо” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. “Клянусь!”

13)Быть достойным своих учителей! “Клянусь!”

14) С достоинством нести высокое звание «Учащийся средней общеобразовательной школы № 4 города Кызыла». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Члены жюри раздают командам медали.

После чаепития ребята срезают с завязанными глазами призы со школьными принадлежностями.



Предварительный просмотр:

Музыкальная сценка «О нашей школе»                                                                                   (выступление десятиклассников на вечере «Посвящение в старшеклассники»)

На ребятах – таблички «ДИРЕКТОР», «ЗАВУЧ», «СТОРОЖ», «УБОРЩИЦА».            На сцене слева стоит «ДИРЕКТОР», справа – весь персонал. Звучит фонограмма «Всё хорошо, прекрасная маркиза…» (минус). Участники, жестикулируя и пританцовывая, исполняют песню.

Алло, алло, завуч, какие вести?                                                                                                                                                     Давно я в школе не была,

Скажите мне без всякой лести,                                                                                                                 Как там идут у нас дела?

Всё хорошо, родная директриса,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключением пустяка:

Так, ерунда, пустое дело,

Один журнал куда-то делся,

А в остальном, родная директриса,

Всё хорошо, всё хорошо!

Алло, алло, какой ужасный случай,

Исчез журнал нам всем назло,

Скажите мне вы, сторож, лучше.

Как это всё произошло?

Всё хорошо, родная директриса,

Всё хорошо, как никогда,

К чему скорбеть от глупого сюрприза,

Ведь это, право, ерунда.

С журналом что — пустое дело,

Чуть школа наша не сгорела,

А в остальном, родная директриса,

Всё хорошо, всё хорошо!

Алло, уборщица, мутится разум,

Какой неслыханный удар,

Скажите мне всю правду разом,

Когда же в школе был пожар?

Всё хорошо, родная директриса,

И хороши у нас дела,

Но вам судьба, как видно, из каприза

Ещё сюрприз преподнесла:

Ещё не видели вы пола

На самом верхнем этаже -

Залита кетчупом вся школа,

И не отмыть её уже!

В учительской пропал журнал,

Чуть не сгорел совсем подвал,

Пожарных полный был состав,

И вам платить огромный штраф,

А в остальном, родная директриса,

Всё хорошо, всё хорошо!