Реализация инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами. Наставничество

Дяченко Тамара Николаевна

Взаимодействие с коллегами

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Подготовка и проведение город конкурса Сердце отдаю детям. Приказ № 664 от 03.12.14784.89 КБ
PDF icon Проведение мероприятия Педагогический триумф пр № 239 от 11.05.16389.5 КБ
PDF icon Знай свой край. Приказ МАОУ СОШ № 886 от 10.12.20161.58 МБ
PDF icon Участие в городских конкурсах. Приказ МАОУ СОШ № 162 от 30.03.18612.01 КБ
PDF icon Состав рабочей группы. Приказ №342 от 24.08.2018.207.23 КБ
PDF icon Проведение недели молодого педагога. Приказ МАОУ СОШ №1 №368 от 31.08.2018429.3 КБ
PDF icon Участие в совместном мероприятии ООО ЦНИПР и школа. Приказ №640 от 12.12.2018415.5 КБ
PDF icon О проведении церемонии закрытия спартакиады. Приказ № 225 от 06.05.2016365.88 КБ
PDF icon едении выставки работ Я и мир вокруг меня. Приказ №220 от 21.04.20171.1 МБ
Файл Создание банка олимпиадных заданий. Приказ № 247 от 30.04.20211.12 МБ
PDF icon Приказ о наставничестве № 362 от 24.08.20211.64 МБ
Файл Банк наставников МАОУ СОШ №1 на 2022-2023 год30.78 КБ
Файл Приказ об организации методической работы № 381 от 28.08.202331.09 КБ
PDF icon Приказ о создании целевой модели наставника № 365 от 24.08.2022.pdf307.5 КБ
PDF icon Таблица. Участие педагога в реализации целевой модели наставничества 420.38 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Таблица «Банк наставников» МАОУ СОШ №1 г.Когалыма ХМАО- Югра

на 2022-2023 учебный год

ФИО наставника

Место работы/ учебы, должность / класс наставника

Форма наставничест-ва

Количество наставляемых

Возраст наставляемых

Основной запрос наставляемых

Наименование программы наставничест-ва, срок реализации программы

Планируе-мые результаты программы

1

Гулиева Елена Александровна

МАОУ СОШ №1, завуч

«учитель-ученик»

17

16-17 лет

Разработка и подготовка к защите индивидуального выпускного проекта

Внедрение целевой модели наставничества (2020-2024 гг)

- измеримое улучшение показателей учреждения в образова-тельной, культурной и других сферах;

- рост числа молодых педагогов и студентов-практикантов, принявших участие в меропри-ятиях различного уровня;

 - улучшение психологичес-кого клима-та, связанное с выстраи-ванием долгосроч-ных комму-никаций на основе парт-нерства;

  - практичес-кая реали-зация кон-цепции построения индивидуальных образо-вательных траекторий и личностного подхода к обучению; 

- измеримое улучшение личных показателей эффективности педагогов, связанное с развитием гибких навыков и метакомпе-тенций; определение учащимися осознанной позиции, необходимой для выбора образова-тельной траектории и будущей профессиональной реализации; создание условий для формирова-ния активной гражданской позиции; повышение информиро-ванности о перспекти-вах самостоя-тельного выбора векторов творческого развития, карьерных и иных воз-можностей; устранение конфликт-ности, развитие коммуникативных навыков, способствующих горизонталь-ныму и вертикаль-ныму социаль-ному движению; создание условий для формирова-ния мета-предметных навыков и метакомпе-тенций; низкий порог вхождения в образовательные програм-мы и программы развития талантливых обучающих-ся; повышение эмоциональ-ной устойчи-вости и снижение колличества психологи-ческих кризисов, связанных с общей трудностью подросткового периода на фоне появления четких перспектив будущего и регулярной качествен-ной поддержки;

устранения проблем адаптации в (новом) учебном коллективе: психологи-ческие, организационные и социальные.

2

Станкевич Татьяна Леонидовна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-ученик»

14

16 -17 лет

Разработка и подготовка к защите индивидуального выпускного проекта

«учитель-учитель»

32

21-60 лет

Методическая и организационная поддержка наставников при реализации целевой модели наставничества

«учитель-учитель»

1

23 года

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности

3

Заболотских Вера Петровна

МАОУ СОШ №1, учитель химии

«учитель-ученик»

12

13 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, конференциям, конкурсам

2

12 лет

Подготовка к различным олимпиадам и конкурсам

«учитель-учитель»

1

44 года

Владение эффективными методиками и технологиями взаимодействия с учащимися разного уровня развития

4

Кобякова  Раушания Муллахматовна

 

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

5

8-10 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

«учитель-учитель»

1

33 года

Владение эффективными методиками и технологиями взаимодействия с учащимися разного уровня развития

5

Егорова Ирина Фануровна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

1

10 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

6

Мухамедова Гульфия Абдулкабировна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-ученик»

4

15-16 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

7

Тулпарова Меседу Магомедсалимовна

МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания

«учитель-ученик»

3

16 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

8

Никиташина Алена Валерьевна

МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания

«учитель-ученик»

3

12, 14, 16 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам различного уровня

9

Рахимкулова Флюза Фаниловна

МАОУ СОШ №1, учитель истории и обществознания

«учитель-ученик»

1

13 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

«учитель-учитель»

1

54 года

 Создание проблемных заданий и заданий развивающих функциональную грамотность

10

Велижанская Валентина Викторовна

МАОУ СОШ №1, учитель технологии

«учитель-ученик»

6

11-16 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

«учитель-учитель»

2

55-60лет

- Создание проблемных заданий.

- Развитие творческих способностей учащихся

-  Организация индивидуального подхода к учащимся.

11

Валеева Суфия Ильясовна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-ученик»

2

13-14 лет

Обучение по индивидуальной образовательной программе

12

Газизова Анфида Хасматулловна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

4

7 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

13

Зинзивер Татьяна Владимировна

МАОУ СОШ №1, учитель математики

«учитель-ученик»

5

14-15 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

«учитель-учитель»

1

21

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса

14

Мокеева Ирина Александровна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

8

7-8 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам, конференциям

«учитель-учитель»

1

23

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса

15

Храбрых Лидия Александровна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

4

7, 11 лет

Подготовка к Всероссийским олимпиадам и конкурсам

16

Корякова Анастасия Александровна

МАОУ СОШ №1, завуч

«учитель-учитель»

1

22 года

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности.

17

Храбрых Ирина Ивановна

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

2

8-9 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям

«учитель-учитель»

1

35

Создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности;

-развитие потребности в непрерывном самообразовании.

18

Храбрых Сергей Иванович

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

4

10-14 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям

19

Ильясова Оксана Ришатовна

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

2

8, 17лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям. Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

«учитель-учитель»

1

47

Консультирование по вопросам новых тенденций и технологий в образовании

20

Пушкарева Алена Владимировна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-учитель»

2

7 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

«учитель-учитель»

1

49 лет

Консультирование по вопросам новых тенденций и технологий в образовании

21

 Ворона Алексей Михайлович

МАОУ СОШ №1, преподаватель - организатор ОБЖ

«учитель-ученик»

3

13-15 лет

Подготовка к олимпиадам, турнирам, соревнованиям

22

Петрова Лариса Леонидовна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

3

7-8 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

23

Морозова Марина Вячеславовна

МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы

«учитель-ученик»

2

13 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня.

9

16 -17лет

Подготовка к защите индивидуального выпускного проекта

24

Шамукаева Вероника Константиновна

МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы

«учитель-ученик»

2

14 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

25

Смоленская Светлана Анатольевна

МАОУ СОШ №1, учитель русского языка и литературы

«учитель-ученик»

3

14 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

«Учитель – студент вуза»

1

стажировка в образовательной организации

26

Лещева Лариса Николаевна

МАОУ СОШ №1, учитель математики

«учитель-учитель»

1

21 год

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитатель

27

Дяченко Тамара Николаевна

МАОУ СОШ №1, учитель начальных классов

«учитель-ученик»

3

8-9 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня Адаптация к учебному процессу.

Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

«учитель-учитель»

1

21 год

-развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста;

-оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебно- воспитательного процесса;

-организация самоконтроля учащихся

28

Мильская Татьяна Викторовна

МАОУ СОШ №1, учитель географии

«учитель-ученик»

6

11-12 лет

Обучение по индивидуальной образовательной программе (ОВЗ)

29

Лобанов  Денис Вадимович

МАОУ СОШ №1, учитель физической культуры

«учитель-ученик»

2

15-17 лет

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня

30

Карпушова Ольга Александровна

МАОУ СОШ №1, социальный педагог

«учитель-ученик»

1

12 лет

Социальная и учебная адаптация

31

Бугаева Марина Анатольевна

МАОУ СОШ №1, учитель математики

«учитель-учитель»

1

26 лет

Развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста

-оказание методической помощи в повышении методического уровня организации учебного процесса;

-развитие мотивации в самообразовании.

32

Баева Марина Анатольевна

МАОУ СОШ №1, учитель английского языка

«учитель-учитель»

1

31

Оказание методической помощи в повышении общего дидактического и методического уровня организации учебного процесса;

-создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности

33

Баскакова Стелла

МАОУ СОШ №1, ученица 4Б класса

«ученик-ученик»

1

10 лет

Повышение уровня успеваемости

34

Грунь Виктория

МАОУ СОШ №1, ученица 4В класса

«ученик-ученик»

1

10 лет

Адаптация в классном коллективе

35

Тантагарова Элина

МАОУ СОШ №1, ученица 10А класса

«ученик-ученик»

1

15 лет

Повышение уровня успеваемости

36

Галеев Ильнар

МАОУ СОШ №1, ученик 9А класса

«ученик-ученик»

1

14

Помощь в урочной и внеурочной деятельности

37

Асевова Виктория

МАОУ СОШ №1, ученица 9А класса

«ученик-ученик»

1

14

Помощь в урочной и внеурочной деятельности

38

Драч Максим

МАОУ СОШ №1, ученик 9Б класса

«ученик-ученик»

5

14

Подготовка к ГИА по русскому языку

39

Синнер Екатерина

МАОУ СОШ №1, ученица 9Б класса

«ученик-ученик»

3

14

Подготовка к ГИА по русскому языку

40

Темирбулатова Сузанна

МАОУ СОШ №1, ученица 9Б класса

«ученик-ученик»

4

14

Подготовка к ГИА по русскому языку

41

Набиева Замина

Сургутский педагогический университет, 3 курс

«выпускник- ученик»

1

15

Подготовка к олимпиадам и конкурсам разного уровня



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1» города Когалыма

(МАОУ СОШ №1)

_____________________________________________________________________________________________

ПРИКАЗ

«

28

»

августа

20

23

г.

381

г. Когалым

Об организации методической работы в 2023-2024 учебном году и утверждении Программы Развития МАОУ СОШ №1 г. Когалыма на 2023-2026 учебные годы

В целях организации методической работы школы на основании Федерального закона С целью оказания методической помощи педагогическим работникам в эффективной организации обучения и воспитания школьников, обобщении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов в соответствии с профессиональным стандартом педагога, качественного внедрения и реализации ФГОС и ФООП

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Определить цель методической работы на 2023-2024 учебный год в рамках общешкольной методической темы «Переход к новому уровню качества образования путем совершенствования профессиональных компетенций учителя и использования эффективных технологий обучения в образовательном процессе в условиях обновленного ФГОС СОО, ФОП НОО, ООО, СОО».
  2. Планирование и организацию методической работы, направленной на повышение эффективности и качества образования, осуществлять в соответствии с требованиями и с учетом проблем, выявленных по итогам прошлого года, исходя из общешкольной темы на 2023-2024 учебный год.
  3. Утвердить план методической работы (Приложение 1).
  4. Провести установочные заседания школьных методических объединений в срок до  15.09.2023 г.
  5. Утвердить список руководителей ШМО (Приложение 2)
  6. Заседания ШМО проводить не реже 1 раза в четверть. На заседаниях уделять внимание вопросам:
  • повышения качества обучения учащихся;
  • реализации ФГОС нового поколения (подготовка условий для перехода на ФГОС начального общего и основного общего образования; реализация ФГОС среднего общего образования);
  • внедрению федеральных рабочих программ;
  • качественной реализации учебных планов и программ, а также разработки и совершенствования их дидактического, материально-технического обеспечения;
  • распространения опыта работы учителей, использующих в своей работе эффективные педагогические технологии;
  • участия педагогов в профессиональных конкурсах, диссеминации педагогического опыта;
  • участия педагогов в деятельности стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (Методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной(финансовой)грамотности обучающихся);
  • методического обеспечения учебных занятий и качественного выполнения требований нормативных документов по организации образовательного процесса в новом учебном году;
  • изучения нормативных документов;
  • изучения и внедрения в учебный процесс новых технологий;
  • обзора периодической литературы по теории и методике предмета, психологии, педагогике;
  • соблюдения единого орфографического режима и требований к оформлению документов при работе со школьной документацией;
  • непрерывности и преемственности обучения;
  • повышения квалификации педагогических работников;
  • организации работы с молодыми специалистами и вновь прибывшими учителями;
  • подготовки и анализа предметно-методических мероприятий (конференций, круглых столов, семинаров, недель и т.п.);
  • инновационной, научно-исследовательской и проектной деятельности (учителей и учащихся), реализации программы развития школы;
  • отчёты по работе над темами самообразования педагогов;
  • согласование рабочих программ, календарно-тематического планирования по предмету;
  • разработки программ элективных курсов, курсов по выбору в рамках предпрофильной и профильной подготовки учащихся.
  1. На установочных методических совещаниях рассмотреть вопросы:
  • знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательную деятельность;
  • итоги учебной и методической работы, результаты ГИА, задачи по совершенствованию образовательного процесса;
  • реализация ФГОС, введение ФГОС нового поколения;
  • организация работы над общешкольной методической темой, утверждение плана работы ШМО;
  • согласование рабочих программ, календарно-тематического планирования по предмету;
  • диагностика запросов учителей на повышение квалификации, методическую помощь;
  • определение тем самообразования педагогических работников на 2022-2023 учебный год.
  1. Заместителю директора, ответственному за организацию методической работы:
  1. организовать работу в 2023-2024 учебном году
  1. по единой методической теме;
  2. по индивидуальным темам самообразования педагогов;
  1. ознакомить педагогических и руководящих работников с данным приказом в срок до 27.08.2022.
  1. Утвердить состав рабочей группы региональной стажировочной площадки «Академия кота Матроскина» (методическое сопровождение педагогов по формированию функциональной (финансовой грамотности) обучающихся: Тулпарову М. М. (руководитель площадки), Заболотских В.П., Арсланову Э. А., Зинзивер Т. В., Корякову А. А., Маеву Н. Ю., Мокееву И. А., Нарожную О. Г., Пушкарёва Д. А., Тебякину С. Н., Газизову А. Х., Дяченко Т. Н., Мильскую Т.В., Никиташину А. В., Велижанскую В. В.
  2. Заместителям директора Арслановой Э.А., Заболотских В.П., Нарожной О.Г., Коряковой А. А., Тебякиной С.Н., Зинзивер Т.В.:
  1. осуществлять контроль за ходом подготовки и проведения предметных и методических недель и мероприятий, обеспечить качество и эффективность их организации и проведения;
  2. предоставлять справки о результатах проведённых мероприятий заместителю директора, ответственному за организацию методической работы.
  1. Руководителям школьных методических объединений в целях качественной организации работы педагогических работников по совершенствованию образовательного процесса своевременно предоставлять материалы и принятые на заседаниях ШМО решения заместителю директора, ответственного за организацию методической работы.
  2. Утвердить Программу Развития МАОУ СОШ №1 г. Когалыма на 2023-2026 учебные годы.
  3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на Заболотских В.П., заместителя директора, ответственного за организацию методической работы и программу развития школы.

     Директор школы                                                      Е.А. Гулиева 

С приказом ознакомлен:

Заболотских В.П.

Газизова А. Х.

Арсланова

Маева Н. Ю.

Нарожная О.Г.

Пушкарёв Д. А.

Тебякина С.Н.

Зинзивер Т.В.

Кобякова Р.М.

Велижанская В.В.

Храбрых Л.А.

Корякова А.А.

Никиташина А.В.

Ильясова О.Р.

Баева М.А.

Лещёва Л.Н.

Мокеева И. А.

Шамукаева В.К.

Тулпарова М.М.

Орлова Н.Т.

Приложение 2

к приказу МАОУ СОШ №1 от 24.08.2022 №361

Руководители школьных методических объединений

2023-2024 учебный год

Храбрых Л.А., руководитель ШМО учителей начальных классов,

Кобякова Р.М., руководитель ШМО учителей начальных классов,

Шамукаева В.К., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы,

Баева М.А., руководитель ШМО учителей иностранного языка,

Ильясова О.Р., руководитель ШМО учителей физкультуры,

Никиташина А.В., руководитель ШМО учителей предметов естественнонаучного и гуманитарного циклов,

Велижанская В.В., руководитель ШМО учителей предметов художественно-эстетического цикла;

Лещёва Л.Н., руководитель ШМО учителей математики,

Орлова Н.Т., руководитель ШМО специалистов психолого-педагогического сопровождения;

Мокеева И. А., руководитель ШМО классных руководителей начальных классов;

Тулпарова М.М., руководитель ШМО классных руководителей среднего и старшего звена.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: