Положения о конкурсах

Калинкина Луиза Анатольевна

Предварительный просмотр:

«Центр образования и воспитания»

Свидетельство о государственной регистрации

№ 312213032800024 серия 21 №002350316 выдано

Инспекцией Федеральной налоговой службы

по городу Чебоксары ЧР

от 23.11.2012 г.

ОГРИН 312213032800024 ИНН 2123002355052

www.sosh-doy.ru

E-mail: sosh-doy@mail.ru,

Тел.8(8352) 37-95-50

 

                                                                         

_________________________ № ____________________

На ______________________ от ____________________

Уважаемые коллеги!

«Центр образования и воспитания» приглашает принять участие педагогов в I Международной панораме современных педагогических идей «ПУТИ РАЗВИТИЯ».

Секции панорамы:

  • Общая педагогика;
  • Современные педагогические технологии;
  • Роль учителя в современном обществе;
  • Компетентностный подход в образовании;
  • Психологические аспекты образовательного процесса;
  • Проблемы дошкольного образования;
  • Современные модели школьного образования и воспитания;
  • Развитие инклюзивного образования;
  • Коррекционная педагогика;
  • Теория и методика физического воспитания;
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности;
  • Экологическое воспитание;
  • Профессиональное образование.

Панорама проводится в заочной форме с изданием сборника материалов статей. Конкурсные работы направляются на e-mail: sosh-doy@mail.ru с 21.09.2016 – 24.10.2016 г.

Пакет Конкурсных документов должен содержать:

- заявку на участие (оформляется по форме №1);

- электронный вариант статьи.

Текст работы предоставляется на русском языке в электронном виде:

  • формат бумаги А4;
  • поля по 2 см;
  • текстовый редактор Word;
  • шрифт - 14 Times New Roman;
  • межстрочный интервал - 1,5;
  • выравнивание по ширине листа.

Минимальный объем материалов – 3 страницы. Список литературы обязателен.

Участие в Панораме педагогов подтверждается свидетельствами. Всем участникам высылается сборник научных статей.

Сборнику будут присвоены коды ISBN, УДК, ББК, он будет разослан по основным библиотекам России, зарегистрирован в Российской книжной палате.

Панорама финансируется за счёт организационных взносов участников.

Величина организационного взноса составляет:

  • 180 рублей за одну страницу.
  • Неполная страница оплачивается как целая.
  • На одну опубликованную статью бесплатно полагается один экземпляр сборника, стоимость одного дополнительного экземпляра для авторов 300 рублей.
  • Стоимость свидетельства участника 100 рублей. (Высылается только в электронном виде!!!)
  • Пересылка одного экземпляра сборника – 200 рублей (по России), 450 рублей (страны ближнего зарубежья).

Заранее публикацию не оплачивать!!!! После отправления материалов по электронной почте в ответ Вам будет выслано письмо, в котором будет указана стоимость публикации и реквизиты оплаты. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию квитанции об оплате.

Рассылка свидетельств об участии с 21.11.2016 г. (Высылается только в электронном виде!!!)

Рассылка сборника с 26.12.2016 г.



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДЕНО

приказом министерства образования

Нижегородской области

от ____________  № __________

 Положение

о проведении областного конкурса

на лучшую организацию работы по профилактике

детского дорожно - транспортного травматизма

среди образовательных организаций

в 2014-2016 годах

1. Цель и задачи

Целью областного конкурса на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма в 2014-2016 годах (далее – Конкурс) является повышение эффективности работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма (далее – ДДТТ).

Задачи:

- активизировать деятельность образовательных организаций по профилактике детского дорожно - транспортного травматизма (далее - ДДТТ);

- совершенствовать формы взаимодействия педагогических коллективов образовательных организаций, родительской общественности, подразделений Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по Нижегородской области (далее – ГИБДД), общественных организаций по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах и профилактике ДДТТ;

- повысить безопасность дорожного движения (далее – БДД) через совершенствование системы подготовки и воспитания культуры поведения детей и молодежи на улицах и дорогах, через вовлечение их в движение юных инспекторов движения (далее – ЮИД).

2. Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится в два этапа.

1 этап – подготовительный - с 28 мая по 14 октября 2014 года (далее - ежегодно).  На данном этапе осуществляется подготовка конкурсных материалов за прошедший учебный год.

2 этап – областной, заочный - с 15 октября по 15 декабря 2014 года (далее - ежегодно).

3. Порядок проведения

3.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

- "На лучшую организацию работы по профилактике ДДТТ в дошкольных образовательных организациях";

- "На лучшую организацию работы по профилактике ДДТТ с учащимися в общеобразовательных организациях".

3.2. Для участия в Конкурсе до 15 октября 2014 года (далее - ежегодно) на адрес государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей  "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий Нижегородской области" (далее – ГБОУ ДОД ЦДЮТЭ НО)                      (ул. Алексеевская, д. 22-а, Нижний Новгород, 603005) направляются:

- заявка на каждого участника Конкурса в соответствующей номинации с указанием наименования и юридического адреса (образец размещен на сайте ГБОУ ДОД ЦДЮТЭ НО turcentrnn.ru);

        - конкурсные материалы.

3.3. Конкурсные материалы включают в себя:

3.3.1. Информационную справку об организации профилактической работы по предупреждению ДДТТ (в печатной и электронной версии), которая представляет собой доклад объемом не более 7 страниц текста (формат А 4, шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегель, интервал полуторный).

В докладе должно быть отражено:

- организация и управление процессом обучения обучающихся Правилам дорожного движения (далее – ПДД), совместная работа педагогического коллектива образовательной организации с родителями, подразделениями ГИБДД, транспортными предприятиями, общественными организациями по профилактике ДДТТ;

- формы и методы дифференцированной профилактической работы по профилактике ДДТТ;

- инновации в работе педагогического коллектива (отдельных педагогов);

- оценка результативности проводимых мероприятий;

- степень участия детского и/или родительского коллектива в профилактической работе;

- деятельность отряда ЮИД (при наличии);

- наиболее интересные формы работы по профилактике ДДТТ.

        3.3.2. План работы образовательной организации по безопасности дорожного движения.

        3.3.3. Положения (не более 2 по выбору участника) о профилактических мероприятиях в рамках реализации плана работы, сценарии тематических вечеров, викторин, КВН и других мероприятий.

        3.3.4. Отчеты о проведении занятий по ПДД.

        3.3.5. Перечень материально-технического оснащения по БДД.

        3.3.6. Методические, фото и видео материалы в электронном варианте на DVD дисках.

Фото и видео отчеты должны сопровождаться краткой справкой с указанием полного наименования и юридического адреса участника; даты съемки (записи); фамилий, имен, отчеств, должностей организаторов мероприятий.

3.4.         Критерии оценки:

- эффективность использования в воспитательном процессе новаторских, авторских и других специальных программ по обучению детей ПДД;

- использование в работе передового практического опыта;

- наличие и эффективность использования учебно-материальной базы для проведения профилактической работы с детьми: автоплощадка, методическая литература, наглядные пособия, обучающие игровые программы, разметка на улице, макеты, стенды, плакаты, уголки безопасности, аудиовизуальные и компьютерные средства и так далее;

- наличие системы профилактической работы;

- наличие четко сформулированных индикаторов оценки результативности проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ.

3.7. Конкурсные материалы и приложения к ним должны быть подписаны, пронумерованы и указаны в заявке.

Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Заявки на участие в Конкурсе направляются:

- по электронной почте: cdt.nn@mail.ru;

- по факсу: 8 (831) 428 - 24 - 01.

Справки по телефонам: 8 (831) 428 - 28 - 51, 421 - 14 - 67, Бачевский Владимир Иванович, начальник отдела ОБЖ и патриотического воспитания ГБОУ ДОД ЦДЮТЭ НО.

Конкурсные материалы победителей и призеров Конкурса могут быть использованы при подготовке методических пособий, при проведении тематических выставок и при осуществлении иных мероприятий, направленных на профилактику ДДТТ, с сохранением авторских прав.

4. Подведение итогов Конкурса

Победители (1 место) и призеры (2, 3 места) Конкурса по всем номинациями награждаются дипломами министерства образования Нижегородской области. Организаторы Конкурса оставляют за собой право на вручение поощрительных грамот за творческий подход к работе по профилактике ДДТТ.

_________________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                                                            УТВЕРЖДАЮ:

                                                                               

__________________________                                                                                                                                             Руководитель отдела культуры                    

  Нижегородской епархии

протоиерей Михаил Сторонкин

                                                                                                                                                                                      «_28_»__августа__2016 г.

ПОЛОЖЕНИЕ О ЕПАРХИАЛЬНОМ

ФЕСТИВАЛЕ-КОНКУРСЕ ФОЛЬКЛОРНОГО ТВОРЧЕСТВА

 «СВЕТ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ ЗВЕЗДЫ»

Содержание:

  1. Общее положение (с.3)
  2. Цели и задачи  (с. 3)
  3. Организаторы фестиваля (с. 3)
  4. Область проведения фестиваля (с. 3)
  5.  Номинации, возрастные категории, требования (с. 4-6)
  6. Критерии оценки (с. 6-7)
  7. Порядок проведения фестиваля (с. 7-8)
  8. Жюри фестиваля-конкурса (с. 8)

Приложение 1. Заявка на участие в Фестивале-конкурсе фольклорного творчества «Свет Рождественской звезды» 2016 г. (конкурс устного народного творчества)  (с.8)

Приложение 2. Заявка на участие в Фестивале-конкурсе фольклорного творчества «Свет Рождественской звезды» (конкурс декоративно-прикладного творчества)  (с. 9)

Приложение 3. Схема проведения фестиваля-конкурса в области фольклора «Свет Рождественской звезды» 2016г. (с. 10)

I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

По  благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского ГЕОРГИЯ в рамках Рождественских торжеств в Нижегородской епархии проводится Епархиальный фестиваль-конкурс фольклорного творчества «Свет Рождественской звезды».

II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • Сохранение и развитие духовного и культурного наследия Нижегородского края;
  • Духовное просвещение, нравственное и патриотическое воспитание подрастающего поколения;
  • Приобщение детей и юношества к православной и народной культуре;
  • Выявление и раскрытие талантов;
  • Создание среды для творческого общения детей, молодежи, семей.

III. ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ

Организаторами фестиваля выступают епархиальный отдел культуры и благочиния Нижегородской епархии. Соорганизатор – Музей истории художественных промыслов Нижегородской области.

IV. ОБЛАСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

Фестиваль-конкурс  проводится в  области  устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства.

Принять участие в фестивале-конкурсе могут творческие коллективы светских  учреждений культуры,  учреждений  дополнительного  образования,  музыкальных и художественных школ, студий,  школ искусств,  светских учебных  заведений, православные творческие коллективы, представители православных гимназий, приходских воскресных школ.

V. НОМИНАЦИИ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ, ТРЕБОВАНИЯ

Фестиваль-конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Рождественский вертеп» – номинация включает в себя исполнение театрализованного вертепного представления.

В данной номинации могут принять участие как профессиональные, так и самодеятельные творческие коллективы, в том числе приветствуются семейные коллективы. Возраст участников не ограничивается.

Общая продолжительность вертепного представления не должна превышать 30 мин. Записи музыкального и видео сопровождения необходимо представить на флэш-носителе, или разместить на одном из популярных облачных сервисов хранения данных – Яндекс.Диск,  Cloud.Mail.ru, Dropbox, Google.Drive (предпочтительнее).

Внимание! Необходимо вместе с заявкой на участие направить текст и сценарный план вертепного представления.

После ознакомления жюри с представленным материалом куратор благочиния сообщит Вам о подтверждении участия коллектива в очном благочинническом отборочном туре. По необходимости учитываются пожелания жюри и вносятся коррективы в текст и сценарий.

  • «Славим, славим Рождество!» – номинация включает исполнение рождественских колядок, духовных стихов, кантов и других песнопений на тему Рождества Христова.

В данной номинации могут принять участие исполнители, вокальные и фольклорные ансамбли, хоры  – как определенной возрастной группы, так и смешанного типа, а так же приветствуется участие семейных творческих коллективов.

Возраст участников – не младше 5 лет и далее без ограничений. Более строгое деление по возрастным группам будет осуществляться на основе принятых заявок.

Исполнение может осуществляться a сappella, в сопровождении   ансамбля или  концертмейстера,  а  также  с  использованием  в качестве   аккомпанемента качественной музыкальной  фонограммы (минус), записанной  в  формате  МР3 на флэш-носителе.

Продолжительность общего исполнения всех представляемых номеров должна составлять не более 15 мин.

Внимание! Необходимо вместе с заявкой на участия направить текст исполняемых произведений с указанием авторов. После ознакомления жюри с текстом произведений куратор благочиния сообщит Вам о подтверждении участия исполнителя или коллектива в очном благочинническом отборочном туре.

  • «Рождественская звезда» – в данной номинации участники представляют традиционный обрядовый атрибут, используемый во время колядования и символизирующий Вифлеемскую звезду.

Готовая звезда должна быть обязательно закреплена на шесте и иметь размеры в диаметре не менее 30 см. Для изготовления и оформления звезды можно использовать как традиционные, так и современные материалы.

К участию принимаются экспонаты, выполненные как творческими и детскими коллективами, так и семьями, а так же изготовленные одним участником. Возрастные группы – «Детский коллектив (5-17 лет)», «Семейный коллектив», «Творческий коллектив (от 18 лет и старше)» «Один участник 5-8 лет», «Один участник 9-12 лет», «Один участник 13-17 лет» и «Один участник от 18 лет и старше».

Творческая работы должна обладать паспортом, на котором указывается:

  • название благочиния и учреждения,
  • фамилию, имя и возраст участника(ов).
  • «Ясельки младенца Христа» – в данной номинации участники представляют макет Рождественского вертепа.

Для изготовления и оформления вертепа можно использовать как традиционные, так и современные материалы и технологии. Размеры экспоната не должны превышать 60х60х60 см.

К участию принимаются экспонаты, выполненные как творческими и детскими коллективами, так и семьями, а так же изготовленные одним участником. Возрастные группы – «Детский коллектив (5-17 лет)», «Семейный коллектив», «Творческий коллектив (от 18 лет и старше)» «Один участник 5-8 лет», «Один участник 9-12 лет», «Один участник 13-17 лет» и «Один участник от 18 лет и старше».

Творческая работы должна обладать паспортом, на котором указывается:

  • название благочиния и учреждения,
  • фамилию, имя и возраст участника(ов).

  1. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
  1. Номинации исполнительства
  • Уровень исполнительского мастерства, артистичность и выразительность.
  • Соответствие репертуара тематике конкурса и возрасту исполнителей.
  • Содержание и оригинальность исполнительской интерпретации.
  • Создание сценического образа. Сценическая культура и костюм.
  1. Номинации декоративно-прикладного творчества
  • Художественное мастерство и владение техникой исполнения.
  • Соответствие  работ тематике конкурса.
  • Выразительное композиционное решение работы.
  • Оригинальное использование традиционных и привлечение новых материалов.
  • Самостоятельность исполнения работы.

Внимание! Соответствие произведения местным народным традициям (колядки, духовные стихи, рождественская звезда могут быть результатом фольклорно-этнографической экспедиции, похода в краеведческий музей, беседы со старожилами; в таком случае указывается местность (деревня, село), где был собран фольклорный материал или указывается источник информации – ФИО, место проживания, время).

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
  • Первый тур – благочиннический (с 20 сентября  по 30 ноября 2016 года)
  • Проводится в благочиниях Нижегородской епархии.
  • Срок проведения данного тура благочиние определяет и проводит самостоятельно. (Приложение №1 и №2 Заявка на участие в отборочном туре).
  • Оценку отборочного тура осуществляют члены жюри благочиния.
  • Организаторы благочиннического тура награждают победителей и лауреатов данного этапа конкурса дипломами и памятными подарками.
  • Лауреаты только I степени благочиннических туров в каждой возрастной группе по каждой номинации принимают участие в епархиальном туре фестиваля-конкурса.
  • Второй тур – епархиальный (01-28 декабря 2016 года)
  • Проводится Отделом культуры Нижегородской епархии по результатам благочиннических туров.
  • Отбор участников и определение победителей осуществляет конкурсная комиссия.
  • По итогам епархиального тура определяются лауреаты 1, 2, 3 степени в каждой из номинаций конкурса и в каждой возрастной группе.
  • Информация об итогах фестиваля-конкурса будет размещена на сайте Нижегородской митрополии www.nne.ru до 28 декабря 2016 года.
  • Победители епархиального тура примут участие в Рождественском фольклорном празднике «Свет Рождественской звезды», который пройдет до 19 января 2017 года.
  • Церемония  вручения дипломов и призов победителям епархиального тура будет проводиться на праздничном мероприятии.

– Командировочные расходы участников епархиального этапа фестиваля, сопровождающих лиц оплачивает направляющая сторона или за счет собственных средств участников.

Со схемой планируемого проведения фестиваля-конкурса фольклорного творчества «Свет Рождественской звезды» можно ознакомиться в Приложении № 7. Более точная информация о времени и месте проведения епархиального этапа фестиваля и праздничного мероприятия будет сообщена дополнительно и размещена на сайте Нижегородской митрополии www.nne.ru.

  1. ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА

В состав жюри Фестиваля-конкурса коллективов и исполнителей, конкурса декоративно-прикладного творчества входят священнослужители, заслуженные деятели культуры, музыканты, композиторы,  художники, дизайнеры, сотрудники отдела культуры (по согласованию).

Жюри оценивает выступление коллективов и исполнителей, а также работы декоративно-прикладного творчества при закрытом судействе. Жюри имеет право делить места, присуждать не все дипломы. Решение жюри не обсуждается и пересмотру не подлежит. Организаторы Фестиваля решение жюри не комментируют.

_____________________________________________________

Куратор благочиннического фестиваля-конкурса –

Терехова Надежда Ивановна, тел. 8 908 233 89 29

Заявки на исполнительский и декоративно-прикладной конкурсы принимаются до 25 ноября 2016 года.

(можно по электронной почте – terechova_nadia@mail.ru)

(Обращаю Ваше внимание, что между фамилией и именем – нижнее подчеркивание)

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

В Молитовское  благочиние

Заявка

на участие в конкурсе устного народного творчества

Фестиваля «Свет Рождественской звезды» 2016 г.

_____________________________________________________________________________

 (Название коллектива и учреждения или Ф.И.О. участника)

_____________________________________________________________________________

в номинации __________________________________________________________

(Указать номинацию)

представляет программу для участия

  1. ________________________________________________________________

(указать название, авторов произведения)

  1. ________________________________________________________________

Дополнительная информация:

Руководитель коллектива: ____________________________________________________________________

(указать инициалы руководителя, должность и звание,

________________________________________________________________________________

награды коллектива)

Количество участников: ____________________________________________________________________

(указать состав и возрастную группу)

Продолжительность программы: ____________________________________________________________________

(указать точное время продолжительности номера)

Контактная информация:  ____________________________________________________________________

(указать телефон, контактное лицо, e - mail)

 

__________________/_________________                                    «___» ______2016 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ №2

В Молитовское  благочиние

Заявка

на участие в конкурсе декоративно-прикладного искусства  

Фестиваля «Свет Рождественской звезды» 2016г.

_____________________________________________________________________________

 (Название коллектива и учреждения или Ф.И.О. участника)

________________________________________________________________________________

представляет в номинации __________________________________________________________

(Указать номинацию)

  1. _______________________________________      ________________

(указать название работы и технику исполнения)      (возраст участника)

  1. _______________________________________      ________________

Дополнительная информация:

Руководитель коллектива: ____________________________________________________________________

(указать инициалы руководителя, должность и звание,

________________________________________________________________________________

награды коллектива)

Количество участников: ____________________________________________________________________

(указать состав и возрастную группу)

Контактная информация:  _______________________________________________

(указать телефон, контактное лицо, e - mail)

               

__________________/_________________                                    «___» ____________2016 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Схема проведения фестиваля-конкурса фольклорного творчества «Свет Рождественской звезды» 2016г.

Этапы проведения конкурсов

Конкурс творческих коллективов и исполнителей

Конкурс детского декоративно-прикладного творчества

Благочиннический этап

20 сентября – 30 ноября 2016г.

20 сентября – 30 ноября 2016г.

Епархиальный этап

01 декабря – 25 декабря 2016г.

01 декабря – 25 декабря 2016г.

Срок направления заявки и текста выступления/ творческой работы на епархиальный этап

Не позднее 12 декабря 2016г.

на эл.адрес kultura@nne.ru 

Не позднее 18 декабря 2016г.

в Музей истории художественных промыслов Нижегородской области

(ул.Большая Покровская, д. 43, 4 этаж)

Планируемая дата и место проведения епархиального этапа

17 -18 декабря 2016г.

КПЦ «Свято-Никольский»

(ул.Дьяконова, д.15а)

22 декабря 2016г.

Музей истории художественных промыслов Нижегородской области

(ул.Большая Покровская, д. 43, 4 этаж)

Планируемая дата проведения праздничного мероприятия

15 января 2017г.

(более точная информация о времени и месте проведения

мероприятия будет сообщено дополнительно)

Планируемые сроки и место проведения выставки Рождественских звезд и вертепов

25 декабря 2016г. – 19 января 2017г.

Музей истории художественных промыслов Нижегородской области (г.Н.Новгород, ул.Большая Покровская,

д. 43, 4 этаж)



Предварительный просмотр:

Утверждаю                                                Утверждаю                                           Согласовано

Председатель МКУ «Комитет                  Директор Департамента                       Директор

охраны окружающей среды и                  образования                                            Некоммерческого

природных ресурсов города                                                                                      партнёрства

Нижнего Новгорода»                                администрации г.Н.Новгорода            «Зоопарк «Лимпопо»

________________Л.А.Лаптев                 ______________ И.Б.Тарасова          ______В.Г.Герасичкин

«_____»_____________2016 г.                «_____»______________2016 г.       «_____»________2016 г.

П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении акции «Синичкин дом»

  1. Цели и задачи акции:

       - развитие познавательного интереса учащихся городских школ к изучению обитания птиц в городских условиях;

- активизация роста кружков, факультативов, секций и других форм внешкольной работы по экологии;

- обобщение междисциплинарных экологических знаний, умений и развитие ценностных ориентаций;

- развитие экологической культуры и экологически оправданного поведения;

- развитие чувства любви к родному краю и ответственности за сохранение его природы.

      2.   Организаторы

             МКУ «Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего  Новгорода»;

             Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода;

              Управление образования Ленинского района г.Н.Новгорода

             МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества» Ленинского района.

             Некоммерческое партнёрство «Зоопарк «Лимпопо».

  1. Участники

             В акции принимают участие учащиеся начальной и средней общеобразовательной  школы и учреждений дополнительного образования, воспитанники детских дошкольных учреждений.

  1. Время и место проведения

13 ноября 2016 года «Синичкин дом» на территории НП «Зоопарк «Лимпопо».

  1. Программа городской акции.

Акция проходит по следующим направлениям:

- Открытие акции «Синичкин дом».

- Проведение акции по номинации:  на лучшую кормушку.

- Экскурсия по зоопарку.

       6.   Порядок проведения конкурса на лучшую кормушку:

             -Департамент образования  администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает участие школьников города в акции;

            - Образовательное учреждение для участия в акции предоставляет заявку на бланке ОУ в ЦДТ Ленинского района ( Приложение №1 к Положению)

            - Образовательные учреждения района организуют самостоятельную доставку представляемых на конкурс работ ( скворечники и гнездовальные домики) в зоопарк «Лимпопо» не позднее 3 ноября 2016 года;

            - Образовательные учреждения обеспечивают явку участников конкурса 13.11.2016г. к 10 часам утра в зоопарк «Лимпопо»;

            -НП Зоопарк «Лимпопо» оформляет экспозицию конкурсных работ;

            - Критериями оценки качества конкурсных работ: функциональность, полезность, эстетичность.

           - Награждение победителей конкурса по каждой номинации: 1 – 1 –ое место, 2 – 2-ых места, 3- 3-их мест и поощрительные призы.

          7. НП «Зоопарк «Лимпопо» организует бесплатную экскурсию по территории зоопарка для всех участников  акции 13 ноября 2016г.

          8. МКУ «Комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Нижнего Новгорода» и НП «Зоопарк «Лимпопо» финансирует приобретение призов для награждения победителей конкурса и поощрительных призов участникам.

Педагог-организатор ЦДТ Ленинского района Новикова О.И.

(240-09-59)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о проведении акции

«Синичкин дом»

Заявка

на участие в районной акции «Синичкин дом»

( на бланке МБОУ СОШ или ДОУ)

№п/п

Ф.И. участника (полностью)

возраст

название работы

(кормушка)

Ф.И.О. (полностью)

руководителя (учителя, воспитателя)

контактный телефон

учителя, воспитателя

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о проведении акции

«Международный день птиц»

Рекомендации к выполнению скворечника на конкурс

Скворечник

Правильный скворечник должен быть изготовлен из сухой неокрашенной древесины. Внутренние стенки лучше оставить необструганными, чтобы птицы, а особенно молодые птенцы имели возможность из него выбраться.

   В случае его покраски, желательно, чтобы скворечник был неяркий, так как яркие неестественные цвета привлекают внимание хищников, особенно ворон.

   Глубина скворечника должна  быть около 15 см, а ширина около 10 см. Если мы хотим привлечь скворцов или вертишейку, то диаметр отверстия должен быть около 5см. Если скворечник изготавливается для мелких птиц, например, синиц, для них предпочтительнее диаметр отверстия 2,8 – 3 см.

   Можно изготовить так называемые дуплянки. Из цельной древесины или из бревна. Подходит мягкая древесина типа осины или сухой старой берёзы. К нему можно сделать красивую крышу.

   Щели между досками скворечник не портят. Это нормально, ведь в скворечник должен проходить воздух.

   Надо помнить, что раз в несколько лет скворечники надо менять или чистить. Со временем в них собирается мусор. Поэтому более правильный скворечник – со съёмной крышей.

   Ограничения по использованным материалам:

  1. Скворечник не может содержать  в своей основе или декоративной отделке картонных, бумажных,  пластиковых и т.п. элементов.
  2. Для основы скворечника не могут быть использованы пластиковые бутылки, молочные или бумажные пакеты.



Предварительный просмотр:

                                                                     

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЦЕНТР

ГРАЖДАНСКИХ И МОЛОДЁЖНЫХ

ИНИЦИАТИВ «ИДЕЯ»

г. Оренбург, 460000

      телефон: (3532) 27-46-21;

      телефон: 88001002684

e-mail: centrideia@mail.ru 

Руководителям образовательных организаций

Уважаемые коллеги!

В соответствии с Единым календарем массовых и методических мероприятий на 2016- 2017 г.г. Центром гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга  проводится Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя «Наш чудесный детский сад - это радость для ребят!».

Организаторами определены следующие сроки проведения конкурса:

  • Конкурс проводится с 7 сентября 2016 г. по 4 октября 2016г.;
  • Подведение итогов конкурса с  5 октября 2016 г. по 19 октября 2016 г.;
  • Размещение итогов на сайте Центра 20 октября 2016 года.
  • Наградной материал будет доступен для скачивания на сайте Центра в разделе «Итоги» с 20.10.16 г. -23.10.16г.
  • Все дипломы, сертификаты и благодарственные письма высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка с 20.10.16 г. -23.10.16г

Информация о конкурсе размещена на сайте ЦГМИ «Идея» в разделе «Конкурсы» http://centrideia.ru/node/konkursy 

Контактный телефон 88001002684, эл. почта для справок:  centrideia@mail.ru 

Директор                                                                       А.Р. Татьянина  

Исполнитель

В.Р. Морозова

88001002684

ПОЛОЖЕНИЕ

о Всероссийском конкурсе

«Наш чудесный детский сад – это радость для ребят!»

«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление,

более глубокая мудрость, чем для управления государством»

 Уильям Эллери Чэннинг

Что такое детский сад? - Дом второй для всех ребят! Это милые, добрые умные, веселые, шумные и замечательные дети. Это второй после семьи социальный институт в жизни ребёнка. Для дошколят общение со сверстниками - необходимая составляющая гармоничного развития, ведь благодаря развитому эффекту подражания обучение в коллективе позволяет гораздо быстрее осваивать новые знания и умения. Умственное, физическое, нравственное, эстетическое развитие ребенка - это самые необходимые компоненты для формирования полноценной личности. И задача воспитателя - приложить все усилия для того, чтобы помочь реализоваться каждому воспитаннику в группе.

В соответствии с единым календарём массовых мероприятий на 2016 – 2017 г.г. Центром гражданских и молодежных инициатив «Идея» проводится Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя «Наш чудесный детский сад – это радость для ребят!» (далее – Конкурс).

1. Цель и задачи Конкурса

1.1 Формирование позитивного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения;

1.2 Развитие творческой инициативы, повышение профессионального мастерства работников системы дошкольного образования;

1.3 Развитие творческих способностей, формирование полноценной личности, развитие художественного вкуса и познания окружающего мира у детей;

1.4 Объединение детей и взрослых для совместной деятельности

2. Учредители и организаторы

2.1 Всероссийский Центр гражданских и молодёжных инициатив «Идея» г. Оренбурга.  

3. Участники Конкурса

3.1 Воспитанники ДОУ;

3.3 Воспитатели ДОУ.

4. Сроки проведения Конкурса

4.1 Конкурс проводится с 7 сентября 2016 г. по 4 октября 2016 г.;

4.2 Подведение итогов конкурса с 5 октября 2016 г. – 19 октября 2016 г;

  1. Размещение итогов на сайте Центра 20 октября 2016 года.

4.4 Наградной материал будет доступен для скачивания на сайте Центра с 20.10.16 г. -23.10.16г.

4.5 Рассылка наградного материала: с 20.10.16 г. -23.10.16 г.

ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПРИЁМА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ –  4 ОКТЯБРЯ

5. Номинации Конкурса

  • Мое педагогическое кредо - эссе, стихи, сочинения;
  • Мир моих увлечений – любые работы на данную тему;
  • конспект занятия – на любую тему;
  • «По стопам моей семьи» - принимаются любые работы, в которых главная тема - династия воспитателей.
  • Рабочая программа;
  • «Воспитанники - моя гордость» - любые работы на данную тему;
  • методические разработки – мероприятий, занятий, праздников и т.д.;
  • Творческая – принимаются любые детские работы на примерные темы: «Мой воспитатель - самый лучший!», «Я люблю свой детский сад».
  • Свободная тема - предоставляются любые творческие работы, сделанные детьми индивидуально, командами, с родителями или с воспитателями.

6. Критерии оценки конкурсной работы

6.1 Оценивается содержание, самостоятельность и выразительность работы;

6.2 Соответствие теме Конкурса;

6.3 Возрастное соответствие.

7. Требования к оформлению пакета документов:

  •  Все работы присылаются ТОЛЬКО на электронный ящик Конкурса centrideia@mail.ru. Работы, присланные на другие электронные адреса Центра к рассмотрению не принимаются;
  • Все файлы с работами подписываются фамилиями участников, представляющих работы;
  • Работы, присланные на Конкурс не рецензируются;
  • Работы принимаются только в электронном виде;
  • К общему пакету работ от образовательного учреждения необходимо заполнить форму заявки (Приложение 2). Заявка присылается отдельным файлом в формате Microsoft Office Excel, заполненная по инструкции (Приложение 3)

8. Подведение итогов Конкурса.

  1.  Итоги Конкурса подводятся с 5 октября 2016 г. – 19 октября 2016 г.;

8.2 Победители награждаются дипломами I, II, III степеней и всем участникам выдаются сертификаты.

8.3 Все дипломы и сертификаты за участие высылаются в электронном виде на электронный адрес, с которого была принята заявка с 20.10.16 г. -23.10.16г.

8.4  О необходимости дипломов в печатном виде нужно сообщить об этом организаторам конкурса. Рассылка материала в печатном виде производится в течение одного месяца с момента подтверждения правильности заполнения материала.

9. Финансирование Конкурса

9.1 Финансирование Конкурса осуществляется за счёт организационных взносов участников. (Реквизиты на оплату Конкурса, приложение 2)

9.2 Организационный взнос составляет 90 рублей за участие одного человека в одной номинации. В эту стоимость входит – диплом (сертификат) на участника по итогам конкурса + именная благодарность руководителю работы (при наличии руководителя) + именная благодарность организатору конкурса в ОУ (при наличии организатора) в ЭЛЕКТРОННОМ виде.

9.3 При оформлении коллективных работ необходимо учитывать следующее: если наградной материал по итогам конкурса будет необходим каждому участнику, то, соответственно, за каждого участника оплачивается оргвзнос и каждая фамилия заносится в заявку в список участников. Если же наградной материал необходим будет на коллектив, то оргвзнос оплачивается 90 рублей и в заявке ФИО участников не перечисляются, а просто указывается примерно так: коллектив обучающихся (воспитанников, педагогов) и т.д.. Если же коллективная работа состоит из 2-3 участников и диплом необходим общий на всех, то ФИО участников перечисляются через запятую в одной строчке в заявке в списке участников.

9.4 Организационный взнос за наградной материал в печатном виде составляет  + 80 руб. за один документ. (Этот пункт только для тех, кому необходимо прислать наградной материал по Почте России)

9.5 Внимание!!! Оплата от одного ОУ - участника производится ОДНИМ платежом.

9.6 Отсканированная квитанция об оплате организационного взноса вкладывается отдельным файлом в одном письме с заявкой и работой (ами) участника (ов) Конкурса. (Если от ОУ несколько участников оплата оргвзноса производится одним платежом. Если оргвзнос был оплачен, а появились еще желающие участвовать в конкурсе, необходимо просто доплатить оргвзнос и прислать вторым чеком.)  

9.7 Внимание!!!! Если от одного ОУ на конкурс предоставляют свои работы несколько участников, то заявка составляется ОБЩАЯ. Не надо на каждого участника заполнять отдельную заявку.

10. Программа поощрения

10.1 Педагогам и организаторам, привлекшим к участию в конкурсе более 10 участников (например: 1 работа – 1 участник) предоставляется право на БЕСПЛАТНОЕ опубликование одной своей работы в разделе «Методическая копилка» на сайте Всероссийского Центра гражданских и молодёжных инициатив «Идея» http://centrideia.ru/ с получением сертификата об опубликовании материала.

Чтобы опубликовать работу и получить сертификат Вам необходимо (этот пункт только для тех, кто представляет работу по программе поощрения, у кого более 10 участников)

1. Зарегистрироваться на сайте http://centrideia.ru/;

2. Самостоятельно добавить работу в раздел методическая копилка;

3. Заполнить форму заявки (приложение №4) и отправить её на наш электронный адрес centrideia@mail.ru

4. Если самостоятельно сделать все вышеуказанное у вас не получается, напишите нам на электронную почту и мы поможем.

Конкурсные работы направляются только на электронный адрес координатора: centrideia@mail.ru

Контактные телефоны -  88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, раб. 8-3532-274621

Координатор: Морозова Венера Ренатовна

эл. адрес -  centrideia@mail.ru 

Приложение №1

Реквизиты для оплаты организационного взноса по номеру карты

  • Номер карты: 4276460015320174
  • Вид карты: Сбербанк Visa Classic
  • Отделение банка, к которому прикреплена карта: ОСБ №8623/078
  • г. Оренбург  Оренбургская область
  • Татьянина Альбина Ренатовна

Реквизиты для оплаты по номеру счета.

Форма № ПД-4

Извещение

                                                      ООО ЦГМИ «ИДЕЯ»                                 КПП: 562001001

Наименование получателя платежа

5620021264

40702810700000003021

(ИНН получателя платежа)

(номер счета получателя платежа)

ОАО БАНК ОРЕНБУРГ

БИК:

045354885

(наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа:

30101810400000000885

Оплата оргвзноса за:

(наименование платежа)

(номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика

Адрес плательщика

Сумма платежа ________руб. ________ коп.

Сумма платы за услуги ________руб. ________коп.

Итого ________руб. ________ коп.

"___" _______________ 20___ г.

Кассир

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка,

ознакомлен и согласен.

Подпись плательщика:

Форма № ПД-4

Извещение

                                                    ООО ЦГМИ «ИДЕЯ»                                 КПП: 562001001

Наименование получателя платежа

5620021264

40702810700000003021

(ИНН получателя платежа)

(номер счета получателя платежа)

ОАО БАНК ОРЕНБУРГ

БИК:

045354885

(наименование банка получателя платежа)

Номер кор./сч. банка получателя платежа:

30101810400000000885

Оплата оргвзноса за:

________

(наименование платежа)

(номер лицевого счета (код) плательщика)

Ф.И.О. плательщика

Адрес плательщика

Сумма платежа ________руб. ________ коп.

Сумма платы за услуги ________руб. ________ коп.

Итого ________ руб. ________коп.

"___" _______________ 20___ г.

Кассир

С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка,

ознакомлен и согласен.

Подпись плательщика:

ОПЛАТА ОРГВЗНОСА МОЖЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ КАК ПО НОМЕРУ КАРТЫ, УКАЗАННОМУ В РЕКВИЗИТАХ, ТАК И ПО КВИТАНЦИИ. КОПИЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЛАТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНА. ОПЛАТУ ОРГВЗНОСА ТАКЖЕ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК. ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ ОПЛАТЫ В ЭТОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ СКРИНШОТ, СКОПИРОВАННАЯ КВИТАНЦИЯ В WORD ИЛИ СОХРАНЕННАЯ КОПИЯ ОПЛАТЫ КАК КАРТИНКИ.

Приложение №2,№4

Форму заявки Вы можете получить, отправив запрос с пометкой «ЗАЯВКА» на конкурс (обязательно пишете название конкурса) на электронный адрес centrideia@mail.ru, или скачать на нашем сайте http://centrideia.ru/ в разделе конкурсы.

Приложение №3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ ЗАЯВКИ

При заполнении формы заявки Вы должны соблюдать данную инструкцию.

  1. Строка «Наименование ОУ» - заполняется так, как Вам необходимо прописать в наградном материале. Слова, которые можно сократить прописываете в виде аббревиатуры, чтобы наименование ОУ вместилось в диплом;
  2. Строка «Адрес ОУ» - в данной строке прописываете адрес ОУ;
  3. Строка «Телефон» -  в данной строке указывается контактный номер телефона, по которому мы можем позвонить, если у нас возникли вопросы по заявке;
  4. Строка «E-mail» - в данной строке указывается электронный адрес, с которого отправлена заявка на мероприятие Центра;
  5. В Таблице 1 - Организаторы конкурса в образовательном учреждении – указываются ФИО педагога  или педагогов, ответственных за проведение мероприятия в ОУ. Если заявку отправляет родитель или другое лицо, данная таблица не заполняется. Также, в данной таблице можно прописывать  директора, заместителя и т.д. по Вашему усмотрению, если данным лицам необходимо благодарственное письмо за организацию участия в мероприятии;
  6. СПИСОК УЧАСТНИКОВ:

В строке «ФИ участника»: участникам – детям пишем только фамилию и имя. Отчество не пишем. А участникам – педагогам обязательно ФИО прописывать полностью.

В строке «класс, возраст» – учащимся указываем класс, воспитанникам детских садов – возраст, педагогам ничего не указываем.

В строке «номинация» - номинацию необходимо выбрать с помощью стрелочки. Не пытайтесь сами что-то вписать в эту строчку.

В строке «Название работы» - название работы необходимо указать, соблюдая все знаки препинания и орфографию. При выписке диплома  название работы будет прописываться так, как напишете Вы. Если работа не имеет названия, то данную строку можно не заполнять;

В строке «ФИО руководителя» - фамилия, имя и отчество прописываются полностью. Педагоги, представляющие свои работы на конкурс, данную строку не заполняют. Если руководителей несколько, то все ФИО Вы прописываете в одной строке через запятую;

ВНИМАНИЕ!

В заявке должно все остаться так, в какой форме она есть. Не трогайте строчки, ничего не копируйте, не переставляйте, не удаляйте, просто заполняете этот бланк и все. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении заявки, так как в наградном материале все будет заполнено так, как заполните сами Вы в заявке.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕНТРА ГРАЖДАНСКИХ И МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ «ИДЕЯ»

 НА СЕНТЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2016 ГОДА.

Название конкурса

Сроки проведения

Всероссийский конкурс

«Овощной переполох»

Проведение: 23.08.16 г. – 15.09.16 г.

Подведение итогов: 16.09.16 г. – 30.09.16 г.

Рассылка наградного материала: 1.10.16 г. -3.10.16г.

II Всероссийский конкурс

«Край родной, родимый край - милая сторонка» 

Проведение: 07.09.16 г. – 30.09.16 г.

Подведение итогов: 03.10.16 г. – 17.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 18.10.16 г. -20.10.16г.

II Всероссийский конкурс

«Перелистывая школьные страницы…»

Проведение: 07.09.16 г. – 30.09.16 г.

Подведение итогов: 03.10.16 г. – 17.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 20.10.16 г. -21.10.16г.

Всероссийский конкурс, посвящённый Дню воспитателя

«Наш чудесный детский сад – это радость для ребят!»

Проведение: 07.09.16 г. – 04.10.16 г.

Подведение итогов: 05.10.16 г. – 19.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 20.10.16 г. -23.10.16г.

Всероссийская историческая викторина, посвященная Бородинскому сражению

«И клятву верности сдержали мы в Бородинский бой»

Приём заявок: 09.09.16 г. – 04.10.16 г.

Проведение: 06.10.16 г. – 14.10.16 г.

Подведение итогов: 15.10.16 г. – 29.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 31 октября

II Всероссийский конкурс по избирательному праву

«Будущие законодатели России» 

Проведение: 07.09.16 г. – 05.10.16 г.

Подведение итогов: 06.10.16 г. – 21.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 24.10.16 г. -25.10.16г.

Всероссийский конкурс творческих работ для воспитанников детских садов, посвящённый Дню пожилого человека «Я и дедушку люблю! Я и бабушку люблю!»

Проведение: 09.09.16 г. – 07.10.16 г.

Подведение итогов: 08.10.16 г. – 22.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 24.10.16 г. –26.10.16г.

 Всероссийский конкурс, посвященный безопасности дорожного движения

«Все знают, что свет зеленый означает - путь открыт»

Проведение: 07.09.16 г. – 07.10.16 г.

Подведение итогов: 08.10.16 г. – 25.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 26.10.16 г. – 29.10.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для начальных классов по окружающему миру "Неудержимая сила природы".

Проведение: 07.09.16 г. – 10.10.16 г.

Подведение итогов: 11.10.16 г. – 24.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 25.10.16 г. – 28.10.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для начальных классов по окружающему миру "Тайны лесных глубин".

Проведение: 07.09.16 г. – 10.10.16 г.

Подведение итогов: 11.10.16 г. – 24.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 25.10.16 г. – 28.10.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для 1-4 классов об истории разнообразия мира

"Чудеса света"

Проведение: 07.09.16 г. – 11.10.16 г.

Подведение итогов: 12.10.16 г. – 28.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 29.10.16 г. – 31.10.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для 1-4 классов о мистических существах - драконах "Чудовища Древней Эллады".

Проведение: 07.09.16 г. – 11.10.16 г.

Подведение итогов: 12.10.16 г. – 28.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 29.10.16 г. – 31.10.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для 1-4 классов об удивительном мире кораблей "От папирусной лодки до корабля".

Проведение: 07.09.16 г. – 11.10.16 г.

Подведение итогов: 12.10.16 г. – 28.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 29.10.16 г. – 31.10.16 г.

Всероссийский конкурс, посвященный истории ВВС и ВДВ

«Ключи от неба»

Проведение: 09.09.16 г. – 11.10.16 г.

Подведение итогов: 12.10.16 г. – 27.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 28.10.16 г. – 31.10.16 г.

II Всероссийский конкурс, посвященный Дню пожилых людей «Хранители радостного детства …. »

Проведение: 15.09.16 г. – 12.10.16 г.

Подведение итогов: 13.10.16 г. – 31.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 1.11.16 г. - 4.11.16 г.

III Всероссийский конкурс, посвящённый Дню учителя

«Нет выше звания - Учитель!»

Проведение: 08.09.16 г. – 13.10.16 г.

Подведение итогов: 14.10.16 г. – 31.10.16 г.

Рассылка наградного материала: 1.11.16 г. -5.11.16г.

Всероссийский конкурс,  посвящённый Дню учителя

«Ваш скромный труд цены не знает…»

Проведение: 08.09.16 г. – 14.10.16 г.

Подведение итогов: 15.10.16 г. – 2.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 3.11.16 г. -6.11.16г.

Всероссийская историческая викторина, посвященная 75-летию Московской битвы

«И беспощадный путь к Берлину 

открыли битвой за Москву»

Приём заявок: 15.09.16 г. – 14.10.16 г.

Проведение: 17.10.16 г. – 24.10.16 г.

Подведение итогов: 25.10.16 г. – 7.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 8.11.16 г. – 12.11.16

II Всероссийский конкурс

«Очарование цветов»

Проведение: 09.09.16 г. – 15.10.16 г.

Подведение итогов: 17.10.16 г. – 03.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 04.11.16 г. -06.11.16г.

Олимпиада по русскому языку для начальных классов по ребусам и шарадам

«Игровой русский язык»

Приём заявок: 16.09.16 г. – 17.10.16 г.

Проведение: 18.10.16 г. – 26.10.16 г.

Подведение итогов: 27.10.16 г. – 11.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 12.11.16 г. – 15.11.16 г.

V Всероссийская дистанционная олимпиада

  «История моей страны»

Приём заявок: 20.09.16 г. – 18.10.16 г.

Проведение: 20.10.16 г. – 28.10.16 г.

Подведение итогов: 29.10.16 г. – 16.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 17.11.16 г. –20.11.16г.

IV Всероссийская дистанционная олимпиада «Страницы школьных знаний»

Приём заявок: 20.09.16 г. – 18.10.16 г.

Проведение: 20.10.16 г. – 28.10.16 г.

Подведение итогов: 29.10.16 г. – 16.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 17.11.16 г. –20.11.16г.

Всероссийский фестиваль

 творчества

 «Осенний калейдоскоп»

Проведение: 12.09.16 г. – 25.10.16 г.

Подведение итогов: 26.10.16 г. – 11.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 12.11.16 г. – 15.11.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина по пословицам, поговоркам и народным приметам

«После дождичка в четверг»

Проведение: 20.09.16 г. – 26.10.16 г.

Подведение итогов: 27.10.16 г. – 17.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 18.11.16 г. – 22.11.16 г.

Всероссийская литературная викторина для начальных классов, посвященная Н.Н. Носову

«Незнайка и все, все, все…»

Проведение: 28.09.16 г. – 31.10.16 г.

Подведение итогов: 1.11.16 г. – 22.11.16 г.

Рассылка наградного материала:23.11.16 г. – 26.11.16 г.

Всероссийский конкурс

"О спорт, ты - мир!"

Проведение: 15.09.16 г. – 31.10.16 г.

Подведение итогов: 1.11.16 г. – 17.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 18.11.16 г. – 22.11.16 г.

Всероссийский конкурс проектов и методических разработок

«Педагогическая мастерская»

Проведение: 15.09.16 г. – 03.11.16 г.

Подведение итогов: 4.11.16 г. – 25.11.16 г.

Рассылка наградного материала: 26.11.16 г. – 30.11.16 г.

Всероссийская литературная викторина, посвященная творчеству Ф.М. Достоевского

«В мире Достоевского»

Приём заявок: 17.10.16 г. – 12.11.16 г.

Проведение: 14.11.16 г. – 21.11.16 г.

Подведение итогов: 22.11.16 г. – 14.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 15.12.16 г. – 20.12.16 г.

Всероссийская литературная викторина для обучающихся 1-4 классов, посвященная 115 - летию Е.И. Чарушина

«Он с детства понимал животных»

Проведение: 07.10.16 г. – 15.11.16 г.

Подведение итогов: 16.11.16 г. – 1.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 2.12.16 г. – 5.12.16 г.

II Всероссийский конкурс

 лэпбуков

«От идеи до воплощения»

Проведение: 15.09.16 г. – 16.11.16 г.

Подведение итогов: 17.11.16 г. – 08.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 09.12.16 г. – 14.12.16 г.

Всероссийский конкурс, посвящённый празднованию Дня народного единства

«Гремят истории колокола…»

Проведение: 17.10.16 г. – 17.11.16 г.

Подведение итогов: 18.11.16 г. – 06.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 07.12.16 г. -09.12.16г.

II Всероссийский конкурс литературного творчества

«Литературная гостиная»

Проведение: 17.10.16 г. – 17.11.16 г.

Подведение итогов: 18.11.16 г. – 07.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 08.12.16 г. -11.12.16г.

Всероссийский конкурс, посвящённый Дню сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации «Эта служба и
опасна, и трудна…»

Проведение: 17.10.16 г. – 18.11.16 г.

Подведение итогов: 19.11.16 г. – 2.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 3.12.16 г. – 5.12.16 г.

Всероссийская олимпиада

«Увлекательная география»

Приём заявок:19.10.16 г. – 18.11.16 г.

Проведение: 21.11.16 г. – 28.11.16 г.

Подведение итогов: 29.11.16 г. – 19.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 20.12.16 г. – 25.12.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для учащихся 1-4 классов

 "Так много важных "Почему..."

Проведение: 20.10.16 г. – 21.11.16 г.

Подведение итогов: 22.11.16 г. – 14.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 15.11.16 г. – 20.11.16 г.

II Всероссийский конкурс

«Шуми, родной зеленый уголок»

Проведение: 12.10.16 г. – 22.11.16 г.

Подведение итогов: 23.11.16 г. – 12.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 13.12.16 г. – 16.12.16 г.

Всероссийская историческая викторина, посвященная реформам начала 20 века и реформатору П.А. Столыпину

«Я верю в будущность России»

Проведение: 20.10.16 г. – 22.11.16 г.

Подведение итогов: 23.11.16 г. – 09.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 10.12.16 г. -12.12.16г.

Всероссийская литературная викторина для начальных классов, посвященная Г.Х. Андерсену

«Самый любимый сказочник»

Проведение: 28.10.16 г. -23.11.16 г.

Подведение итогов: 24.11.16 г. – 08.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 09.12.16 г. – 12.12.16 г.

II Всероссийский конкурс-выставка фотографии

«Я фотограф»

Проведение: 1.10.16 г. – 24.11.16 г.

Подведение итогов: 25.11.16 г. – 12.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 13.12.16 г. – 15.12.16 г.

II Всероссийская олимпиада

«Увлекательная история»

Приём заявок: 21.10.16 г. – 25.11.16 г.

Проведение: 28.11.16 г. – 5.12.16 г.

Подведение итогов: 6.12.16 г. – 22.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 23.12.16 г. – 25.12.16 г.

Всероссийская литературная викторина, посвященная удивительному миру собак

«Как хорошо, что есть на свете такие верные друзья…»

Проведение: 1.11.16 г. -28.11.16 г.

Подведение итогов: 29.11.16 г. – 21.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 22.12.16 г. – 25.12.16 г.

Всероссийская олимпиада

«Увлекательная литература»

Приём заявок: 21.10.16 г. – 29.11.16 г.

Проведение: 1.12.16 г. – 8.12.16 г.

Подведение итогов: 9.12.16 г. – 27.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 28.12.16 г. – 29.12.16 г.

II Всероссийский конкурс, посвящённый истории ВМФ

«Героическая слава на морях и океанах»

Проведение: 27.10.16 г. – 29.11.16 г.

Подведение итогов: 30.11.16 г. – 19.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 20.12.16 г. -24.12.16г.

Всероссийский конкурс

 творческих работ

 «Разноцветный мир детства»

Проведение: 28.10.16 г. – 30.11.16 г.

Подведение итогов: 1.12.16 г. – 18.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 19.12.16 г. – 22.12.16 г.

III Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери

«Мама… Как много значит это слово!»  

Проведение: 1.11.16 г. – 2.12.16 г.

Подведение итогов: 3.12.16 г. – 26.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 27.12.16 г. – 30.12.16 г.

Всероссийская литературная викторина, посвященная творчеству Н.А.Некрасова

« Я призван был воспеть твои страданья, терпеньем изумляющий народ»

Приём заявок: 27.10.16 г. – 2.12.16 г.

Проведение: 5.12.16 г. – 13.12.16 г.

Подведение итогов: 14.12.16 г. – 29.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 30.12.16 г.

II Всероссийский конкурс для воспитанников детских садов, посвящённый Дню матери

«Весь мир начинается с МАМЫ!»

Проведение: 1.11.16 г. – 3.12.16 г.

Подведение итогов: 5.12.16 г. – 20.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 21.12.16 г. – 24.12.16 г.

II Всероссийская олимпиада

«Увлекательная биология»

Приём заявок: 27.10.16 г. – 06.12.16 г.

Проведение: 08.12.16 г. – 15.12.16 г.

Подведение итогов: 16.12.16 г. – 29.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 30.12.16 г.

Всероссийский конкурс, посвящённый Дню матери для обучающихся начальных классов

«Маме! Для мамы! О маме!»

Проведение: 1.11.16 г. – 7.12.16 г.

Подведение итогов: 8.12.16 г. – 24.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 26.12.16 г. – 29.12.16 г.

III Всероссийская олимпиада по окружающему миру

«Страна открытий»

Приём заявок:  3.11.16 г. – 9.12.16 г.

Проведение: 12.12.16 г. – 19.12.16 г.

Подведение итогов: 20.12.16 г. – 11.01.17 г.

Рассылка наградного материала:

Всероссийский конкурс на знание истории региональных символов и государственных символов

Российской Федерации

«Гордо реет триколор»

  Проведение: 10.11.16 г. – 13.12.16 г.

Подведение итогов: 14.12.16 г.- 28.12.16 г.

Рассылка наградного материала: 29.12.16 г.-30.12.16 г.

Всероссийская интеллектуальная викторина для учащихся 5-8 классов

«Прогресс не стоит на месте»

Проведение: 15.11.16 г. – 15.12.16 г.

Подведение итогов: 16.12.16 г. – 11.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 12.01.17 г. -15.01.17 г.

Всероссийский конкурс

«Мобильный репортёр»

Проведение: 10.11.16 г. – 16.12.16 г.

Подведение итогов: 17.12.16 г. – 11.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 12.01.17 г. – 28.01.17 г.

III Всероссийский конкурс,

 посвящённый

 Дню Конституции РФ

«Главная книга страны»

Проведение: 10.11.16 г. – 20.12.16 г.

Подведение итогов: 21.12.16 г.- 11.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 12.01.17 г.-15.01.17 г.

II Всероссийская историческая викторина для учащихся 5-11 классов «Звезды на погонах – звезды на груди!»

Проведение: 15.11.16 г. – 22.12.16 г.

Подведение итогов: 23.12.16 г. – 13.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 14.01.17 г. -16.01.17 г.

Всероссийский конкурс,

 посвящённый празднованию

 Нового года для учащихся

 1-4 классов

"Этот праздник новогодний - праздник ёлки и зимы!"

Проведение: 1.12.16 г. – 27.12.16 г.

Подведение итогов: 28.12.17 г. – 17.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 18.01.17 г. – 21.01.17 г.

III Всероссийский конкурс, посвящённый празднованию Нового года

«Новый год шагает по стране!»

Проведение: 1.12.16 г. – 30.12.16 г.

Подведение итогов: 10.01.17 г. – 24.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 25.01.17 г. – 27.01.17 г.

II Всероссийский конкурс,

посвящённый празднованию

Нового года

для воспитанников детских садов

«Снова в гости к нам идёт

развесёлый Новый год!»

Проведение: 1.12.16 г. – 30.12.16 г.

Подведение итогов: 10.01.17 г. – 24.01.17 г.

Рассылка наградного материала: 25.01.17 г. – 27.01.17 г.

Всероссийский конкурс, посвящённый Дню спасателя Российской Федерации «Герой - спасатель всегда рядом!»

Проведение: 16.12.16 г. – 19.01.17 г.

Подведение итогов: 20.01.17 г. – 3.02.17 г.

Рассылка наградного материала: 4.02.17 г. – 6.02.17 г.

III Всероссийский конкурс, посвящённый Дню героев Отечества

«Всегда Россия славилась Отважными героями!»

Проведение: 20.12.16 г. – 20.01.17 г.

Подведение итогов: 21.01.17 г. – 06.02.17 г.

Рассылка наградного материала: 07.02.17 г. – 10.02.17 г.

III Всероссийская историческая викторина для учащихся 5-11 классов «Великие полководцы - великие умы!»

Проведение: 21.12.16 г. – 24.01.17 г.

Подведение итогов: 25.01.17 г. – 10.02.17 г.

Рассылка наградного материала: 11.02.17 г. -13.02.17 г.

II Всероссийская историческая викторина для учащихся 5-11 классов  «Вооружение вчера и сегодня»

Проведение: 21.12.16 г. – 24.01.17 г.

Подведение итогов: 25.01.17 г. – 10.02.17 г.

Рассылка наградного материала: 11.02.17 г. -13.02.17 г.

Всероссийский Фестиваль передового педагогического опыта

"Методическая копилка"

 ПОСТОЯННО

Контактные телефоны -  88001002684 – звонки со всех регионов России бесплатные, раб. +7 (3532) 274621,

E-mail:  centrideia@mail.ru

Мы в Контакте:  http://vk.com/club78441058

Мы в одноклассниках - http://ok.ru/group/54470315212808

Сайт – http://centrideia.ru/ 

Координатор: Морозова Венера Ренатовна

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, В ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ. ВСЯ АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ. 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: