Главные вкладки

    Мое портфолио

    Головко Ольга Сергеевна

     

       В учебном процессе использую технологии, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся, их творческого мышления. Применяю на уроках различные формы и методы работы: проблемное и разноуровневое обучение; проектные, игровые, метапредметные, здоровье-сберегающие технологии, метод сотрудничества; тестовые задания для подготовки к итоговой аттестации, личностно - ориентированный подход.             Широко использую возможности Интернета для составления мультимедийных презентаций уроков и мероприятий. С целью активизации познавательной активности учащихся на уроках использую приемы частично-поискового метода: задания на подтверждение правильности выводов, на поиск ошибки в рассуждениях.
          Владею приемами, характерными, как для репродуктивного метода обучения (задания на приведение собственных примеров), так и проблемного метода обучения (постановка проблемного вопроса, рассуждение). Всегда тщательно готовлюсь к каждому уроку. Легко меняю формы проведения занятий, намечаю пути закрепления пройденного материала. Предусматриваю устранение пробелов в знаниях учащихся, достигая цели оптимальными методами.
          Уроки английского языка ориентированы на развитие социокультурной, языковой компетенции учащихся. Поэтому стараюсь расширять и углублять знания по предмету через индивидуальные, групповые и коллективные формы работы. 
          Таким образом, индивидуализация и дифференциация обучения на уроках английского языка предлагают разные по трудности и сложности задания, применение которых делает индивидуальный и дифференцированный подходы при обучении школьников английскому языку более результативным.
          Работа с одаренными детьми – приоритетное направление в моей деятельности. Мои  учащиеся – активные участники школьных олимпиад. Также организую консультации для подготовки творческих проектов; провожу работу по привлечению ребят к участию в олимпиадах и творческих конкурсах; организую дополнительные занятия и консультации.