Индивидуальный план

Мирзаянова Лүзия Хабибяновна

План на межаттестационный период (2017-2022)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon индивидуальный план80 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Бугадинская основная общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района Республики Татарстан          

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня (2017-2022)   учителя татарского языка и литературы

Мирзаяновой Лузии Хабибяновы .

Личная карта учителя

1. Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт,1987 год

2. Предмет: татарский язык и литература

3. Педагогический стаж: 30  лет

4. Должность: учитель татарского языка и литературы

5. Прохождение курсов: : курсы повышения квалификации  для учителей «Современный урок татарского языка и литературы для татароязычных учащихся в условиях ФГОС ОО»,  КФУ,  96 часов; Регистрационный  №79040 р/н УПК-20-030964/2017 ,  выдано 20.10.2017г.

6.Методическая тема: «ФДББС шартларында татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә укучыларның бәйләнешле сөйләмен үстерү»

7.Тема самообразования: « Федераль дәүләт белем бирү стандартларына нигезләнеп татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә  югары әхлаклы һәм тирән белемле шәхес тәрбияләү»

8. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода, метода проектов, здоровье сберегающие и личностно ориентированные технологии, технология коммуникативности,

              Задачи:

  1. Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  2. Использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  3. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения
  4. Разработка научно – методических и дидактических материалов.
  5. Посетить семинары и постараться перенять опыт передовых учителей;
  6. Подключить к поставленной цели, к ее реализации родителей учащихся.

Основные вопросы:

  1. Изучение психолого-педагогической литературы;
  2. Разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  3. Проектная и исследовательская деятельность;
  4. Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  5. Продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  6. Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
  7. Универсальные учебные действия: 1) личностные; 2) регулятивные; 3) познавательные; 4) коммуникативные.
  8. Влияние формирования УУД на успешность обучения.
  9. Выявление действий учителя сформировать универсальные учебные действия.
  10. Вывод.

Источники самообразования:

  1. Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  2. Интернет;
  3. Видео, аудио информация на различных носителях;
  4. Мастер-классы, семинары и конференции.

Программа профессионального развития

  1. Изучение психолого-педагогической литературы.
  2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.
  3. Освоение педагогических технологий; выстраивание собственной методической системы (отбор содержания, методов, форм, средств обучения).
  4. Выбор критериев и показателей результата образования, разработка диагностического инструментария.
  5. Участие в реализации программы развития образовательного учреждения; в системе методической работы.
  6. Обучение на курсах повышения квалификации.
  7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности (статьи, рекомендации, доклады, педагогическая мастерская, и т.д.)
  8. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.
  9. Проведение самоанализа профессиональной деятельности.

Формы представления результатов педагогической деятельности

  1. Портфолио
  2. Творческий отчет
  3. Профессиональные конкурсы

Педагогические технологии:

 1.Интерактивные подходы

 2. Развивающее обучение

3.  Игровое обучение

4.Проблемное обучение

5. Традиционное обучение

6. Здоровьесберегающие технологии

7. Компьютерные технологии обучения

8. Метод проектов

9.Сотрудничество

Предполагаемый результат:

  1. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС.
  2. Формирование у обучающихся внутренней позиции на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  3. Участие в педсоветах,  семинарах, конференциях на различном уровне.
  4. Умение оказать практическую помощь коллегам.

Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;  рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

П/№

Разделы плана

Содержание

Сроки

1

Изучение психолого-педагогической литературы

Изучение методики преподавания  татарского языка и литературы в условиях перехода  к новым образовательным стандартам

2017-2022

Изучение литературы по теме «ФГОС нового поколения»

2017-2022

Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по татарскому языку

2017-2022

2.

Разработка программно-методического обеспечения ОП

Календарно-тематические и поурочное планирование

2017-2022

подборки упражнений

2017-2022

дидактические материалы

2017-2022

конспекты уроков

2017-2022

тексты контрольных работ

2017-2022

3.

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Методическая тема «Использование современных образовательных инновационных технологий на уроках татарского языка и литературы»

4

Участие в системе методической работы

Открытые уроки для работников школы

2017-2022

2) Участие в проведение олимпиад для учащихся

2017-2022

5

Самодиагностика учителя

Открытые уроки

2017-2022

Участие в конкурсах, НПК

2017-2022

Подготовка учащихся разным конкурсам, олимпиадам

2017-2022

Подготовка учащихся к Он-лайн олимпиадам

6

Работа на региональной инновационной площадке ФГБОУ ВПО «Набережночелнинского государственного педагогического университета по направлению  «Разработка, апробация и внедрение  средств работы учителя с пониманием текста»  

2017-2022

  Учебно-программная документация

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.

 Схема самоооценки учебного занятия

  1. Оценка содержания учебного материала;
  2. Оценка целей и результатов проведенного занятия;
  3. Оценка основных характеристик деятельности учащихся на занятии;
  4. Актуальность материала и его связь с жизнью;
  5. Оптимальность объема предложенного для усвоения материала.

Методическая продукция педагога

  1. Рабочие программы по учебным предметам, элективным, факультативным курсам.
  2. Учебно-тематические планы, технологические карты изучения тем курса.
  3. Описание методических особенностей преподавания отдельных вопросов программы, тем, разделов, учебных курсов.
  4. Программно-методическое обеспечение курса.
  5. Модель технологии обучения, описание методической системы.
  6. Проекты (конспекты) учебных, внеклассных занятий, семинаров, деловых игр, сценарии предметных праздников, турнирных, конкурсных форм и т.д.
  7. Портфолио

Формы представления результатов педагогической деятельности

  • Серия учебных занятий
  • Методическая продукция
  • Портфолио
  • Собеседование
  • Творческий отчет
  • Мастер-класс
  • Творческая мастерская
  • Педагогический проект
  • Отчет о результатах (ходе) экспериментальной, инновационной деятельности
  • Профессиональные конкурсы
  • Публикации

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2017-2022

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей.
«Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

2017-2022

Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Практический

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

2017-2022

Создание рабочих программ по предмету в соответствии с ФГОС НОО и ООО
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД».
Выступления на заседаниях МО «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку»,
проведение открытых уроков, участие в олимпиадах, конкурсах,конференциях

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

2017-2022

Участие на  семинарах МО учителей татарского языка и литературы ,

участие и результаты в муниципальных,  областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах,
консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение  опыта работы

2017-2022

 «Педмастерство» и в социальной  сети взаимовыручки учителей «Инфоурок»