достижения моих учеников

Муссагалиева Айман Викторовна

достижения моих учеников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diplom.docx104.83 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

Шляпникова Эльвира,

ученица 6 класса,

занявшая 1 место в конкурсе стихотворений

«И будет помнить вся Россия…», посвященный

200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         Директор школы                   М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

Коворотова Ксения,

ученица 4 класса,

занявшая 1 место в конкурсе стихотворений

«И будет помнить вся Россия…», посвященный

200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         Директор школы                   М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

Киселева Юлия,

ученица 10 класса,

занявшая 2 место в конкурсе стихотворений

«И будет помнить вся Россия…», посвященный

200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         Директор школы                      М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

Горюшина Екатерина,

ученица 8 класса,

занявшая 2 место в конкурсе стихотворений

«И будет помнить вся Россия…», посвященный

200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         Директор школы                          М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

учащиеся 5 класса,

занявшие 3 место в конкурсе стихотворений

«И будет помнить вся Россия…», посвященный

200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         Директор школы                             М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДИПЛОМ

НАГРАЖДАЕТСЯ

учащиеся 7 класса,

занявшая 3 место в конкурсе стихотворений

«И будет помнить вся Россия…», посвященный

200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         Директор школы                      М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

Трушникова АННА,

ученица 8 класса,

занявшая 1  место в конкурсе рисунков

«Отечественная война 1812 года в портретах»

посвященный 200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                         

Директор школы                             М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

Горюшина Екатерина,

ученица 8 класса,

занявшая 1  место в конкурсе рисунков

«Отечественная война 1812 года в портретах»

посвященный 200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                       

Директор школы                              М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

Молдабаева Сабина,

ученица 8 класса,

занявшая 2  место в конкурсе рисунков

«Отечественная война 1812 года в портретах»

посвященный 200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                       

Директор школы                                 М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

Радаев Роман,

ученик 8 класса,

занявший 3  место в конкурсе рисунков

«Отечественная война 1812 года в портретах»

посвященный 200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

                                                                                       

Директор школы                                    М.А.Лысова

декабрь 2012 г.

МОУ  СОШ  с. ПРЕОБРАЖЕНКА  ПУГАЧЕВСКОГО РАЙОНА  САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГРАМОТА

НАГРАЖДАЕТСЯ

Адиетова Айслу,

ученица 9 класса,

занявшая 1 место в викторине,

«Отечественная война 1812 года»

посвященный 200- летнему юбилею победы России  в  Отечественной войне 1812 года

Директор школы                               М.А. Лысова

декабрь 2012 г.

Девиантное поведение

Девиантное поведение — это поведение, отклоняющееся от общепринятых, социально одобряемых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития.
Проблема девиантного поведения находится в центре внимания с начала возникновения
социологииЭмиль Дюркгейм, написавший ставшую классической работу «Самоубийство» (1897), считается одним из основоположников современной девиантологии.Он ввел понятие аномии, о чем первый раз упоминал в своей диссертации, которая потом переросла в научный труд о разделении общественного труда.

 Девиант — индивид, отличающийся по своим личностным характеристикам и поведенческим проявлениям от общепринятых норм: социальных, психологических, этнических, педагогических, возрастных, профессиональных и прочих.

Классификация девиантного поведения

Многие авторы, рассматривая девиантное поведение, используют как синонимы понятия разновидностивидытипыформы девиантного поведения.

Определение «Девиантного поведения» согласно разным наукам:

Социальные науки: социальные явления, которые представляют реальную угрозу физическому и социальному выживанию человека в данной социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и культурных ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства норм и ценностей, а также саморазвитие и самореализация в том обществе, к которому человек принадлежит.

Медицинский подход: отклонение от принятых в данном обществе норм межличностных взаимодействии: действий, поступков, высказываний, совершаемых как в рамках психического здоровья, так и в разных формах нервно-психической патологии, особенно пограничного уровня.

Психологический подход: Отклонение от социально-психологических и нравственных норм, представленное либо как ошибочный антиобщественный образец решения конфликта, проявляющийся в нарушении общественно принятых норм, либо в ущербе, нанесенном общественному благополучию, окружающим и себе

.Выделяет два уровня отклоняющегося поведения:

1. Докриминогенный: мелкие проступки, нарушение норм морали, правил поведения в общественных местах, уклонение от общественно-полезной деятельности, употребление алкогольных, наркотических, токсических средств, разрушающих психику, и другие формы поведения, не представляющие опасности.

2. Криминогенный: действия и поступки, выражающиеся в преступных уголовно-наказуемых деяниях
«Ядром» девиантного поведения в классификации Ф. Патаки являются:

— преступность;

— алкоголизм;

— наркомания;

— самоубийство;

— «преддевиантный синдром» — комплекс определенных симптомов, приводящих человека к стойким формам девиантного поведения. А именно:

  • аффективный тип поведения;
  • семейные конфликты;
  • агрессивный тип поведения;
  • ранние антисоциальные формы поведения;
  • отрицательное отношение к учебе;
  • низкий уровень интеллекта[2].


Классификация В. В. Ковалева построена на трех разных основаниях:

1) социально-психологическая:

— антидисциплинарное поведение;

— асоциальное;

— противоправное;

— аутоагрессивное.

2) клинико-психопатологическая:

— патологические;

— непатологические девиации.

3) личностно-динамическая:

— «реакции»;

— «развития»;

— «состояния»[3].

Формы девиантного поведения

Гемблинг (игровая зависимость)

Пищевая девиация

Сексуальные девиации

Суицидальное поведение

Признаки девиантного поведения

1) Отклоняющееся поведение личности — это поведение, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам.

2) Девиантное поведение и личность, его проявляющая, вызывают негативную оценку со стороны других людей (осуждение, социальные санкции).

3) Девиантное поведение наносит реальный ущерб самой личности или окружающим людям. Таким образом, девиантное поведение деструктивно или аутодеструктивно.

4) Девиантное поведение можно охарактеризовать как стойко повторяющееся (многократное или длительное).

5) Девиантное поведение должно согласовываться с общей направленностью личности.

6) Девиантное поведение рассматривается в пределах медицинской нормы.

7) Девиантное поведение сопровождается явлениями социальной дезадаптации.

8) Девиантное поведение имеет выраженное индивидуальное и возрастно-половое своеобразие.

Термин «девиантное поведение» можно применять к детям не младше 5 лет.

Таким образом, девиантное поведение — это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных норм, причиняющее реальный ущерб обществу или самой личности, а также сопровождающееся социальной дезадаптацией.

Портал готовых презентаций

Исчезнувшие профессии

 Свечник и люди которые ходили вечером по городам европы и зажигали фанари уличные. 
* Целовальник - должностное лицо в Xv—xviii вв. Отвечал за исправное поступление денежных доходов, участвовал в судебном и полицейском надзоре за населением. Избирался из посадских людей или черносошных крестьян, вступая в должность, Целовальник давал клятву (целовал крест, отсюда название). После 1754 сохранились только кабацкие целовальники. По традиции во второй половине Xix — начале Xx вв. целовальниками называли продавцов в казённых винных лавках. 
* Исчезли профессии "каталя", "горнового", "плитового" и "насыпалы", которые с успехом заменила строительная техника. 
* Машинистка - Стрекот пишущей машинки, порхающие над клавишами пальцы – сегодня женщин с этой профессий не встретишь, поскольку, пишущие машинки перешли в разряд технических древностей. Их с успехом заменяют компьютеры и ноутбуки, а профессия людей осуществляющих печатание текста называется оператор компьютерного набора. 
Телемастер - Век ламповых и транзисторных телевизоров минул, а вместе с ним, практически, исчезли телемастера. Современные телевизоры – плазменные и жидкокристальные, выполненные с использованием микросхем. Ремонт телевизоров осуществляется путём замены целых блоков, так что надобность в таких операциях, как пайка, выпаивание, замена диодов и резисторов, полностью отпала. Да и рентабельность ремонта современных телевизоров невысока, иногда легче и дешевле купить новый. 
Чертежники - Это раньше любой план, схему или чертеж выполняли люди, владеющие специальностью чертежник. Сегодня компьютеры полностью заменили людей. Сейчас не встретишь человека с ватманом и станком. Многочисленные профессиональные программы для архитекторов, дизайнеров строителей – проектировщиков сделают расчеты точнее, линии четче. Человеку остаётся управлять компьютерной мышкой. 

Вообще, развитие сети Интернет настолько облегчило и ускорило жизнь людей, что многие профессии, пусть и не исчезают, но испытывают меньшую нагрузку в своей работе. Например, почтальоны, реже носят письма, ведь намного легче и быстрее отправить письмо по e-mail. Переход многих печатных продукций в электронный вид уменьшает количество полиграфических работников и журналистов, которые спешно переквалифицируются в копирайтеры. 

Но есть и положительный момент, некоторые старые и исчезнувшие профессии начинают возрождаться. Например, кузнец – лошадник сегодня вновь вернулся в ряды – для него появилась работа. С развитием частного коневладения и услуг для туристов, предлагающих катание на лошадях, мастер, хорошо умеющий подковать дошадь – на вес золота. Да и чтобы настоящий сруб поставить сегодня специалистов можно найти –древнее искусство деревянного зодчества возрождается. 

Большинство профессий, волей-неволей исчезающих из жизни современного общества, оказываются ненужными из-за развития науки и техники, и появления машин, способных заменить ручной труд человека, избавив от тяжёлых нагрузок и увеличив производительность процессов. 

К устаревшим профессиям, ставшим не актуальными из-за появления механизмов, стали, например, ткачи. Современные ткацкие станки, практически полностью автоматизированные, обеспечивают куда более высокое качество полотна, при этом за каждый час работы они выдают во много раз больше продукции, чем мог бы сделать человек вручную. 

Исчезнувшими профессиями можно считать так же работу бондаря, скорняка и лудильщика (медника). Правда, медника заменили современные электрогазосварщики, способные при помощи своих аппаратов варить не только медные, но и многие другие сплавы, а так же резать металлы. 

Профессиональных ямщиков-извозчиков, чьи конные экипажи украшали собой города и сёла XIX-го столетия, заменили автомобили — частные и общественные. Исчез романтизм, но зато передвижение по городу и за его пределами стало гораздо более быстрым и комфортным. Сегодня конные повозки используются редко и, в основном, для праздничных мероприятий и исторических постановок.

Помпе́и (лат. Pompeii, итал. Pompeï) — древний римский город недалеко от Неаполя, в провинции…

Помпеи

 

39.953611, 26.23555639°57′13″ с.ш. 26°14′08″ в.д. / 39.953611° с.ш. 26.235556° в.д.(G) У этого…

Троя

 

Урук — древнее государство шумеров в Междуречье (Южный Ирак). В XXVI веке до н. э., начиная с…

Урук

 

Фивы (Египет)

36.886667, 10.31472236°53′12″ с.ш. 10°18′53″ в.д. / 36.886667° с.ш. 10.314722° в.д.(G) У этого…

Карфаген

 

30.962222, 46.10444430°57′44″ с.ш. 46°06′16″ в.д. / 30.962222° с.ш. 46.104444° в.д.(G) Ур — один…

Ур

 

Лагаш — древний город шумеров, существовавший на территории Междуречья (Ирак). Первые известия о…

Лагаш

 

Исчезнувшие цивилизации


1. Древняя майя
Выяснение того, что по-настоящему убило майяскую цивилизацию: экономика или общество. Цивилизация древних майя. История майя. Майя – одна из ярчайших цивилизаций доколумбовой Америки. Это "культура-загадка". Экономика. Общество.
реферат [22,8 K], добавлена 24.03.2007

2. Государство инков
История становления и периоды развития государства инков, его особенности и территории расселения. Хозяйство инков, их достижения в области металлургии. Общественный строй инков, их религия и культура. Причины военных поражений и исчезновения племени.
реферат [19,0 K], добавлена 29.01.2010

3. Империя инков
Империя Инков как крупнейшее по площади и численности населения индейское раннеклассовое государство в Южной Америке в XI—XVI вв., основные этапы ее становления и развития, памятники, дожившие до наших дней, и направления их археологических исследований.
презентация [712,1 K], добавлена 05.10.2011

4. Древние цивилизации Америки: инки, майя, ацтеки
Легенда о происхождении инков, их религиозные представления и военные походы с целью расширения границ империи. Великое переселение майя, загадка их календаря и социально-политическая организация общества. Особенности ремесла, торговли и культуры ацтеков.
курсовая работа [95,1 K], добавлена 24.02.2012

5. Цивилизация майя, причины краха
Социальный строй древних майя, внешность индейцев. Религия майя и культы. Солнце Кинич-Ахау как один из главных богов. Ритуалы кровопускания у племени. Архитектура и строительство, городской комплекс города Тикаля. Питание, календарь и письменность майя.
реферат [1,9 M], добавлена 30.08.2011

6. История цивилизации майя
Влияние окружающей среды на развитие цивилизации майя на примере истории города Чальчуапа - крупнейшего археологического памятника горных майя. Земледелие - основа цивилизации майя. Особенности использования агрокалендаря. Достижения майя в мореплавании.
контрольная работа [40,7 K], добавлена 15.11.2010

7. Древняя цивилизация Майя
Майя - группа индейских народов, родственных по языку. Развитие культуры Майя. Период ассимиляции мексиканской культуры. Колониальный период в истории народа Майя. Получение Мексикой независимости от Испании. Письменность и исчисление времени у Майя.
реферат [22,9 K], добавлена 04.01.2010

8. Американские индейцы
Антропологическая принадлежность индейцев к американоидной расе, их численность и языковая дробность. Культурно-исторические области Америки и начало колонизации. Вклад индейцев в мировую цивилизацию. Культура и уровень развития инков, майя и ацтеков.
реферат [30,9 K], добавлена 13.01.2011

9. Астрономия майя как земное отражение космоса
Общественная организация и религиозные верования. Астрономия и математика майя. Астрономы майя — на службе земледелия. Календарная система майя. Два календаля: хааб – солнечный, и цолкин – религиозный. Письменность и счисление времени у дервних майя.
реферат [18,5 K], добавлена 14.01.2009

10. Древнейшие цивилизации Мезоамерики
Общая характеристика Нового Света как уникальной исторической и культурной лаборатории. Зарождение и падение цивилизации инков. Общая характеристика культуры ацтеков. Письменность, астрономия и религия – одно целое ядро древней цивилизации майя.
дипломная работа [152,5 K], добавлена 23.04.

Я обладаю научным знанием лишь в том случае, если полностью уверен в достоверности моего знания. Тем самым я обладаю знанием и о недостоверности, вероятности и невероятности.

Я обладаю научным знанием лишь тогда, когда это знание общезначимо.

В силу того что понимание научных данных, без сомнения, доступно рассудку любого человека, научные выводы широко распространяются, сохраняя при этом свое смысловое тождество. Единодушие — признак общезначимости. Там, где на протяжении длительного времени не достигнуто единодушие всех мыслящих людей, возникает сомнение в общезначимости научного знания.

Однако этими критериями располагала уже греческая наука, несмотря на то, что полная их разработка не завершена по сей день. Что же характеризует под углом зрения этих трех моментов современную науку?

1. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. Постановка вопросов и исследование не знают предела.

2. Современная наука принципиально не завершена. Греки не знали безгранично развивающейся науки, даже в тех областях, которые в течение некоторого времени фактически развивались,— в математике, астрономии, медицине. В своем исследовании греки действовали как бы в рамках чего-то завершенного. Такого рода завершенность не знает ни стремления к универсальному знанию, ни взрывной силы, присущей воле к истине. Греки приходят либо к рефлексии, построенной на принципе сомнения со времен софистов, либо к спокойной игре мыслей, направленной на познание отдельных вещей, подчас столь грандиозное, как в творениях Фукидида, Евклида или Архимеда. Современная наука движима страстью достигнуть пределов, пройти через все завершающие представления познания, постоянно пересматривать все, начиная с основ. Отсюда повороты в прорыве к новому знанию и вместе с тем сохранение фактически достигнутого в качестве составной части новых замыслов. Здесь господствует сознание гипотетичности, т. е. гипотетичности предпосылок, которые в каждом данном случае служат отправным пунктом. Все существует только для того, чтобы быть преодоленным (так как предпосылки обосновываются и релятивизируются более глубокими предпосылками) или, если речь идет о фактических данных, чтобы продвигаться в последовательности возрастающего и все глубже проникающего познания.

Этот не знающий завершения процесс по всему своему смыслу направлен на то, что реально существует и открывается познанием. Однако, несмотря на то что познание безгранично растет, оно все-таки не может постигнуть вечную структуру бытия в ее целостности. Или другими словами: сквозь бесконечность существующего познание стремится к бытию, которого оно никогда не достигнет, и в своей самокритичности оно это знает.

Поскольку содержание познания, в отличие от греческого космоса, в принципе безгранично и не завершено, смысл этой науки составляет беспредельное продвижение, а ее самосознание определяется идеей прогресса. Отсюда и окрыляющий смысл науки, и внезапно возникающее затем ощущение бессмысленности: если цель не может быть достигнута и все труды не более чем ступень для последующего развития, то к чему эти усилия?

3. Современная наука ни к чему не относится равнодушно, для нее все имеет научный интерес; она занимается единичным и мельчайшим, любыми фактическими данными, как таковыми. Поразительно, как современный европеец углубляется даже во все то, что обычно презрительно игнорировалось,— оно представляет для него интерес уже только потому, что обладает эмпирической реальностью. По сравнению с этим греческая наука кажется равнодушной к реальности, случайно избирающей свои объекты, руководимой идеалами, типами, образами, тем, что ей заранее известно, игнорирующей, как правило, большинство реальных данных. Это относится даже к работам Гиппократа *, как бы тщательно он подчас ни исследовал свой эмпирический объект.

Интерес европейской науки к случайности, к любому объекту, как к уродливому, так и к прекрасному, основан на всеохватывающем самосознании, столь же беспокойном, сколь уверенном в себе. Все, что есть, должно быть познано, его необходимо знать; нет ничего, что можно было бы оставить вне сферы внимания.

Таким образом, для современности характерна широта обращения ко всему познаваемому в опыте, многомерность духовного интереса ко всему, что происходит в мире.

4. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. Ей, правда, не доступен космос бытия, но доступен космос наук. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо.

Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность,— быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом. Существуют отдельные науки, а не наука вообще как наука о действительном, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей.

Каким образом науки связаны друг с другом и в каком смысле они составляют космос?

Это легче пояснить негативно, чем позитивно. Единство наук состоит не в единстве познанной ими действительности. Они не охватывают в своей совокупности действительность в целом. Не образуют иерархию, ступени которой последовательно приближаются к действительности, и не складываются в систему в качестве единства, которое бы господствовало над всем тем, что существует.

Попытки создать картину мира, охватывающую всю совокупность знания, предпринимались, правда, постоянно, но не приводили к должным результатам. Они противоречат самому существу современной науки. В них продолжает жить космическая идея греков, препятствуя познанию и служа ложной заменой философии, которая, в свою очередь, может в наши дни стать действительно реальной только на основе научных выводов, хотя она происходит из другого источника и ставит перед собой иную цель.

Позитивно об этой взаимосвязи можно сказать следующее:

В основе взаимосвязи наук лежит форма познания. Все они обладают определенным методом, мыслят категориями, обязательны в своих частных выводах, но вместе с тем ограничены известными предпосылками и границами предмета.

Связь между науками устанавливается благодаря их соотношению, их взаимной поддержке посредством своих выводов и методов. Они становятся друг для друга вспомогательными науками. Одна наука становится материалом для другой.

Их общая основа — субъективный импульс к универсальному знанию.

Сквозь ведущую идею отдельных областей познания проходит идея некоего неопределенного единства в качестве притязания на открытость всему действительному и мыслимому. Всякое знание есть путь. Эти пути пересекаются, расходятся, вновь соединяются и не достигают цели. Однако все они хотят быть исхоженными.

Науки внутренне расчленены по категориям и методам и соотнесены друг с другом. Бесконечное многообразие исследований и идея единства противостоят в напряжении друг другу и заставляют переходить от одного к другому.

Систематичный характер знания приводит в современном познании не к картине мира, а к проблеме системы наук. Эта система наук подвижна, многообразна по своим возможным структурам, открыта. Однако для нее характерно, что она всегда остается проблемой и что ни один научный метод, ни один вид знания не должен быть в ней упущен.

Объективно усилия, направленные на установление взаимосвязи внутри знания как такового, с очевидностью проистекают из идеи единства наук.

Учебные пособия преисполнены плодотворного стремления отразить эту систематичность отдельных наук (но не систему готовых сведений, что приблизило бы их к греческой науке и отделило от уровня, достигнутого современной наукой).

Организация материалов, справочников, публикаций источников, музеев, лабораторий направлена на то, чтобы сделать знание доступным тому, кто к нему стремится.

Университеты воплощают в себе практику всеохватывающего знания.

5. Постановка радикальных вопросов, доведенная до крайности,— претендующая, однако, на то, чтобы оставаться в рамках конкретного познания, а не предаваться игре всеобщими идеями, пропуская при этом отдельные звенья,— достигла в современной науке своей высшей ступени. Мышление, выходящее за пределы видимого мира (начало ему было положено в античности в области астрономии), направленное, однако, не на то, чтобы погрузиться в пустоту, а на то, чтобы лучше и без предвзятости понять природу этого видимого мира, смело ставит любые проблемы, в качестве примера можно привести физическое исследование с помощью математических методов того, что находится вне пределов представляемого.

Способность все время освобождаться от замкнутости и тотализации знания позволяет обращаться к самым парадоксальным попыткам строить новые гипотезы, подобно тому, как это делается в современной физике. Неслыханная свобода опытов достигла своей вершины. Каждый вопрос, в свою очередь, ставится под вопрос. Вновь и вновь рассматриваются не замеченные сначала предпосылки. И в ходе познания проверяются самые смелые предположения.

6. Определенные категории можно, пожалуй, считать характерными для современной науки. К ним относится бесконечное как основа антиномий, как проблема, которая, будучи доступна тончайшей дифференциации, в конечном итоге выявляет крушение мышления.

Относится сюда и категория причинности, которая ведет, как у Аристотеля, не к точно определенным modi *{{Видам (лат.).}} каузальности, простому подчинению явлений и к окончательному пояснению в целом, но к реальному исследованию посредством определенных частных постановок вопроса. В греческом мышлении ответ на поставленный вопрос дается в результате убеждения в его приемлемости, в современном — посредством опытов и прогрессирующего наблюдения. В мышлении древних уже простое размышление называется исследованием, в современном — исследование должно быть деятельностью.

Однако подлинно характерным для современной науки является не какая-либо категория или какой-нибудь метод, а универсальность в разработке категорий и методов. Все то, что представляется допустимым с точки зрения математики, физики, биологии, герменевтики, спекуляции, исследуется; изучаются все формы, все предметы. Следствием этого является возможность безграничного расширения категориальной сферы, а отсюда — отсутствие законченного учения о категориях.

Проблемой становится соответствие категорий и методов, а не преимущество каких-либо категорий и методов. Там, где речь идет о реальности, с достоверностью выводятся данные опыта. Если же необходима спекуляция, то она уверенно совершается с полным пониманием ее значения. Решающее требование — избежать смешения опытного и спекулятивного знания.

7. В современном мире стала возможной такая научная позиция, которая в применении к любому предмету позволяет ставить вопросы, исследовать, проверять и подвергать его рассмотрению всеохватывающего разума. Эта позиция не носит характер научной догматики, не отстаивает определенные выводы и принципы; она далека от каких-либо сект или объединений, связанных общими религиозными воззрениями или единством убеждений; ее задача — сохранить свободной сферу познаваемого в науке.

Научная позиция требует строгого различения безусловного знания и небезусловного, стремления вместе с познанием обрести знание метода и тем самым смысла и границ знания, требует неограниченной критики. Ее сторонники ищут ясности в определениях, исключающей приблизительность повседневной речи, требуют конкретности обоснования.

С того момента как наука стала действительностью, истинность высказываний человека обусловлена их научностью. Поэтому наука — элемент человеческого достоинства, отсюда и ее Чары, посредством которых она проникает в тайны мироздания. Однако именно поэтому с ней связаны и страдания, вызванные столкновением в духовной сфере со слепыми в силу своей ненаучности, неосознанными, а вследствие этого— страстными и некритичными, утверждениями. Наука позволяет увидеть житейскую ложь. Девиз ее мужества — sapere aude *{{Дерзай знать (лат.).}}.

Тот, кто выработал в сфере своего исследования научный подход к изучаемому предмету, всегда способен понять то, что является подлинной наукой. Правда, с помощью специальных навыков можно достигнуть известных успехов и без научного подхода в целом. Однако научную позицию того, кто сам непосредственно не причастен к науке, нельзя считать надежной.

Наш проект по теме Последствия социальной политики в России за последние пять лет на примере нашего села выбран не случайно, дело в том, что в нем решили  принимать участие половина  учеников нашего класса то есть из 8 учащихся 4 человека. Эта тема нам близка по нескольким причинам, но об этом чуть позднее.                 Целью проекта является разобрать  некоторые вопросы  социальной политики РФ, которые помогают решить демографическую ситуацию нашей страны.

    Поставленная цель предопределила необходимость решения следующих задач:

          найти  конкретную дату и причину резкого падения рождаемости

·          выявление основных направлений социальной политики в России;

·          исследование проблем социальной политики России и возможных путей их решения;

           выяснить на примере нашего села как социальная политика государства повлияла на жизнь наших односельчан и отразилась на демографическую картину.

    Объектом нашего исследования является система социальной политики государства.

Предмет же – это особенности социальной политики, основные направления, механизмы ее реализации  и последствия в России.

 Целью нашей работы было, а затем проследить как правительство стало решать вопрос о его росте и что после этого изменилась демографическая обстановка в стране, а также в нашем селе.  

    Для того, чтобы найти ответы  нам пришлось просматривать периодическую печать, мы  искали соответствующую литературу в школьном  архиве, в старых школьных журналах 10-15 летней давности  , помогли также ведущие специалисты в сельской администрации,а также ресурсы интернета, в социологических опросах приняли жители нашего села, а также ребята, ученики нашей школы и лично наши родители.  

 В Главе 1. Мы искали  причины демографических кризисов в 20 веке это: 

Последнее  появление кризиса относят к началу 1990-х годов, то есть ко времени ПЕРЕСТРОЙКИ. , то есть 20 лет назад начала снижаться рождаемость Фактически мы стоим сейчас у кризисной черты. За последние 13 лет число умерших граждан России превысило число родившихся на 11,2 млн человек. Если ничего не делать, к концу XXI века население России уменьшится вдвое.

В Главе 2. Мы разобрали  Последствия перестройки и снижение рождаемости  и  социально – экономические прогнозы на 5-10 лет вперед.

В сфере экономики. Согласно прогнозу в обнародованном в начале октября 2009 года докладе Программы развития ООН, Россия потеряет к 2025 году 11 миллионов человек населенияПри снижении рождаемости нагрузка на трудоспособное население увеличивается, поскольку на каждого работающего приходится всё больше пенсионеров.  Чем дальше зашла страна в демографический кризис, тем меньше трудоспособного населения и тем тяжелее содержать дополнительных иждивенцев (пенсионеров). А мне бы не хотелось работать до 70 лет, прежде, чем мне государство предоставит возможность уйти на заслуженный отдых.

В сфере образования Численность выпускников школ постоянно снижается, поэтому вузы стали бороться за каждого абитуриента]. В связи с демографическим кризисом обсуждают вопрос о резком (с 1115 до 200) сокращении числа вузов в стране (по прогнозу, в 2012 году школу закончат всего 700 тысяч человек).

В ближайшие годы планируют уволить 100 тысяч преподавателей (каждого четвёртого[84]) в связи с грядущим уменьшением количества студентов на один миллион каждый год. До 2015 года сокращение профессорско-преподавательского состава составит 20-50 %. А так как моя мама – является учителем , я не хочу , чтоб, она подверглась увольнению и сокращению.

Численность студентов вузов к 2013 году составит 4,2 миллиона человек, снизившись более чем на 40 % по отношению к количеству студентов в 2009 году (7,4 миллиона человек)

В социальной сфере .тоже грядут изменения, явно не в лучшую сторону для общества и сртаны в целом.

В Главе 3. Мы постарались найти материал о том, что для исправления ситуации правительство РФ решило коренным образом изменить прежний подход к решению данной проблемы. Давайте проследим действия Правительства

В 2001 была принята «Концепция демографического развития Российской Федерации на период до 2015 года», в которой сформулированы цели и задачи демографической политики, а в 2007 году — «Концепция демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»

Материальная поддержка семьи. В России при рождении детей их родителям предоставляются разовые выплаты. На содержание детей малообеспеченным семьям выплачиваются ежемесячные пособия.

Произошло  снижение младенческой смертности во всех федеральных округах. Все это стало результатом действия программы «Родовый сертификат», которой в настоящее время охвачено 92,7% женщин и новорожденных.

В послании Федеральному собранию в 2006 президент России В. В. Путин сформулировал ряд мер по стимулированию рождаемости, включая крупные выплаты на рождение второго ребёнка. В частности, был принят закон о «материнском капитале», в соответствии с которым семьям (главным образом матерям) выделяются денежные средства для участия в ипотеке, оплаты образования,

Численность постоянного населения России на 1 июля 2012 года составила 143,1 миллиона человек и с начала года увеличилась на 85,6 тысячи человек..

В первом полугодии 2012 года в России увеличилось число родившихся в 79 субъектах страны, и снизилось число умерших в 69 регионах. Всего за шесть месяцев 2012 года в РФ родилось 905,6 тысячи человек, умерло 842,6 тысячи человек. У нас в селе тоже в 2912 году количество людей  прибывших на постоянное место жительства и рожденных превысило цифру умерших и уехавших

Resource id #728