Главные вкладки

    Результаты педагогической диагностики

    Балина Ирина Николаевна

    Я, как педагог- практик, даю оценку индивидуального развития своих воспитанников в рамках педагогической диагностики (мониторинга), т.е. выполняю одну из задач построения внутренней системы оценки качества дошкольного образования в детском саду, орентируясь на разработанное Положение о  внутренней системе  оценки качества дошкольного образования

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

    МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова

    Воспитатель: Балина Ирина Николаевна

    Возрастная группа/

    Количество

    воспитанников

    Итоговая карта

    Показатель сформированности ключевых компетентностей

    *0 – ребенок не демонстрирует умение; 2- демонстрирует редко, в единичных случаях; 3- демонстрирует относительно некоторых людей, относительно отдельных видов деятельности; 4- демонстрирует часто, относительно большинства людей, большинства видов деятельности; 5- демонстрирует постоянно

    Начальная социальная компетентность

    (социально-коммуникативное развитие)

    баллы/ %

    Начальная коммуникативная компетентность

    (речевое развитие)

    баллы/ %

    Начальная информационная компетентность

    (познавательное развитие)

    баллы/ %

    Начальная деятельностная компетентность

    (художественно-эстетическое развитие)

    баллы/ %

    Начальная здоровьесберегающая компетентность

    (физическое развитие)

    баллы/ %

    Стартовая диагностика

    Итоговая

    диагностика

    Стартовая диагностика

    Итоговая

    диагностика

    Стартовая диагностика

    Итоговая

    диагностика

    Стартовая диагностика

    Итоговая

    диагностика

    Стартовая диагностика

    Итоговая

    диагностика

    1-ая младшая группа

    15 человек

    2016/2017 учебный год

    От 0 до 2 б. / %

    7 чел - 47%

    3 чел - 20%

    6 чел - 36%

    2 чел - 13%

    7 чел - 47%

    2 чел - 12%

    8 чел - 53%

    2 чел - 13%

    6 чел - 40%

    1 чел - 6%

    от 3 до 4 б. / %

    8 чел - 53%

    9 чел - 60%

    7 чел - 49%

    8 чел - 57%

    7 чел - 47%

    8 чел - 58%

    7 чел - 47%

    10 чел - 67%

    3 чел- 20%

    5 чел- 33%

    от 4 до 5 б.  /%

    0 чел- 0%

    3 чел- 20%

    2 чел- 15%

    5 чел- 30%

    1 чел- 6%

    5 чел- 30%

    0 чел- 0%

    3 чел- 20%

    6 чел - 40%

    9 чел - 61%

    2-ая младшая группа

    21 человек

    2017/2018 учебный год

    От 0 до 2 б. / %

    7 чел - 33%

    3 чел - 14%

    8 чел - 37%

    1 чел - 4%

    8 чел - 35%

    2 чел - 10%

    5 чел - 24%

    1 чел - 4%

    3 чел - 14%

    1 чел - 5%

    от 3 до 4 б. / %

    12 чел - 54%

    10 чел - 47%

    9 чел - 43%

    12 чел - 54%

    11 чел - 45%

    9 чел - 42%

    10 чел - 44%

    11 чел - 51%

    8 чел - 36%

    6 чел - 30%

    от 4 до 5 б.  /%

    2 чел-  10%

    8 чел- 39%

    4 чел-  20%

    8 чел- 42%

    4 чел-  20%

    10 чел- 48%

    6 чел-  32%

    9 чел- 45%

    10 чел-  50%

    14 чел- 65%

    Средняя группа

    21 человек

    2018/2019 учебный год

    От 0 до 2 б. / %

    2 чел – 10%

    1 чел – 4%

    3 чел – 14%

    1 чел – 4%

    4 чел – 22%

    1 чел – 4%

    2 чел – 8%

    1 чел – 4%

    2 чел – 10%

    0 чел – 0%

    от 3 до 4 б. / %

    11 чел – 52%

    7 чел – 32%

    13 чел – 51%

    8 чел – 29%

    7 чел – 32%

    7 чел – 28%

    10 чел – 47%

    8 чел – 36%

    6 чел – 30%

    6 чел – 30%

    от 4 до 5 б.  /%

    8 чел- 38%

    13 чел- 64%

    6 чел- 35%

    12 чел- 67%

    10 чел- 46 %

    13 чел- 68%

    9 чел- 45%

    12 чел- 60%

    13 чел- 60%

    15 чел- 70%


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com