Результаты педагогической диагностики

Балина Ирина Николаевна

Я, как педагог- практик, даю оценку индивидуального развития своих воспитанников в рамках педагогической диагностики (мониторинга), т.е. выполняю одну из задач построения внутренней системы оценки качества дошкольного образования в детском саду, орентируясь на разработанное Положение о  внутренней системе  оценки качества дошкольного образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов

МБДОУ детский сад № 3 «Одуванчик» г. Демидова

Воспитатель: Балина Ирина Николаевна

Возрастная группа/

Количество

воспитанников

Итоговая карта

Показатель сформированности ключевых компетентностей

*0 – ребенок не демонстрирует умение; 2- демонстрирует редко, в единичных случаях; 3- демонстрирует относительно некоторых людей, относительно отдельных видов деятельности; 4- демонстрирует часто, относительно большинства людей, большинства видов деятельности; 5- демонстрирует постоянно

Начальная социальная компетентность

(социально-коммуникативное развитие)

баллы/ %

Начальная коммуникативная компетентность

(речевое развитие)

баллы/ %

Начальная информационная компетентность

(познавательное развитие)

баллы/ %

Начальная деятельностная компетентность

(художественно-эстетическое развитие)

баллы/ %

Начальная здоровьесберегающая компетентность

(физическое развитие)

баллы/ %

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

Стартовая диагностика

Итоговая

диагностика

1-ая младшая группа

15 человек

2016/2017 учебный год

От 0 до 2 б. / %

7 чел - 47%

3 чел - 20%

6 чел - 36%

2 чел - 13%

7 чел - 47%

2 чел - 12%

8 чел - 53%

2 чел - 13%

6 чел - 40%

1 чел - 6%

от 3 до 4 б. / %

8 чел - 53%

9 чел - 60%

7 чел - 49%

8 чел - 57%

7 чел - 47%

8 чел - 58%

7 чел - 47%

10 чел - 67%

3 чел- 20%

5 чел- 33%

от 4 до 5 б.  /%

0 чел- 0%

3 чел- 20%

2 чел- 15%

5 чел- 30%

1 чел- 6%

5 чел- 30%

0 чел- 0%

3 чел- 20%

6 чел - 40%

9 чел - 61%

2-ая младшая группа

21 человек

2017/2018 учебный год

От 0 до 2 б. / %

7 чел - 33%

3 чел - 14%

8 чел - 37%

1 чел - 4%

8 чел - 35%

2 чел - 10%

5 чел - 24%

1 чел - 4%

3 чел - 14%

1 чел - 5%

от 3 до 4 б. / %

12 чел - 54%

10 чел - 47%

9 чел - 43%

12 чел - 54%

11 чел - 45%

9 чел - 42%

10 чел - 44%

11 чел - 51%

8 чел - 36%

6 чел - 30%

от 4 до 5 б.  /%

2 чел-  10%

8 чел- 39%

4 чел-  20%

8 чел- 42%

4 чел-  20%

10 чел- 48%

6 чел-  32%

9 чел- 45%

10 чел-  50%

14 чел- 65%

Средняя группа

21 человек

2018/2019 учебный год

От 0 до 2 б. / %

2 чел – 10%

1 чел – 4%

3 чел – 14%

1 чел – 4%

4 чел – 22%

1 чел – 4%

2 чел – 8%

1 чел – 4%

2 чел – 10%

0 чел – 0%

от 3 до 4 б. / %

11 чел – 52%

7 чел – 32%

13 чел – 51%

8 чел – 29%

7 чел – 32%

7 чел – 28%

10 чел – 47%

8 чел – 36%

6 чел – 30%

6 чел – 30%

от 4 до 5 б.  /%

8 чел- 38%

13 чел- 64%

6 чел- 35%

12 чел- 67%

10 чел- 46 %

13 чел- 68%

9 чел- 45%

12 чел- 60%

13 чел- 60%

15 чел- 70%


Предварительный просмотр: