Балина Ирина Николаевна

Балина Ирина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Во всем простота и единство!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интеграция познавательной и двигательной деятельности дошкольника с применением здоровьесберегающих технологий

Увлечения: Разведение цветов, вязание и рукоделие, декупаж

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г. Демидов

Место работы: МБДОУ детский сад № 3 "Одуванчик"

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/balina-irina-nikolaevna" > сайт воспитателя детского сада</a>
Дарить всем любовь, не надеясь на благодарность, и все в нашей жизни будет прекрасно!
Н. Правдина

Трудись, чтобы наслаждаться!

О себе

Просто я работаю Волшебником…Да, да, я не ошибаюсь! Я воспитатель детского сада!  Каждый день иду в сказочный дом с волшебным названием «Одуванчик». И каждый день моей жизни наполнен волшебством. Меня встречает волшебный мир детства, протягивает мне руку, и я веду его по лесенке познания. Ведь я Волшебник! Со мной ему не страшно!

     Детский сад – моя жизнь, моё призвание! Выбор этой профессии для меня не случаен. Моя бабушка и мама посвятили всю свою жизнь этому благородному делу. Это от них я получила «волшебные ключики» мастерства. Мне нравилось наблюдать, как они готовились к праздничным утренникам, открытым занятиям. Их руки, поистине, никогда не знали скуки! В «мастерской» дома всегда сушились игрушки, маски из папье-маше, конструировались разные атрибуты для сюжетно-ролевых игр. Учась в школе, часто в ущерб подготовки к урокам, помогала маме раскрашивать поделки, шить кукол. Как же меня это увлекало!  Когда заходила из школы к маме на работу, наблюдала, как дети играют. Мама, словно волшебница, быстро разрешала возникающие детские проблемы, да так по-доброму и шутливо, что все оставались довольными и счастливыми.
   Работая воспитателем, поняла, что игра более педагогична, чем развлекательна,  что воспитатель должен быть человеком творческим, гибким, неповторимым, с молниеносной реакцией, чутким и отзывчивым, готовым всегда придти на помощь, добрым, но строгим, поощрять дисциплинированность, поддерживать порядок, уметь превращать в игру самое скучное и серьезное занятие.  И всю жизнь учиться у своих воспитанников. Чему? Детской игривости, детской свежести восприятия окружающего мира, мудро-веселому отношению к жизни, незаурядной находчивости. Для чего?  Для коррекции индивидуального мастерства, изобретательности в решении профессиональных проблем, устойчивости  к различным жизненным ситуациям, спасения от эмоционального сгорания, творческого вдохновения и самосовершенствования!
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги А.П.Чехова, Ф.М. Достоевского, Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина, стихи детских писателей А.Барто, К.Чуковского, русские народные и авторские сказки "Царевна-лягушка", "Королевство кривых зеркал", "Двенадцать месяцев" и другие.В свободное время наслаждаюсь чтением "Жития святых" и книг Н.Правдиной и Л.Хей - авторов уникальной системы позитивной трансформации сознания. Их простые и действенные советы помогают овладеть психологией удачливого человека, воплощать в жизнь свои мечты!

Мой взгляд на мир

В мире достаточно счастья, в том числе и для меня! Мы сами творим свой мир!

Мои достижения

За период работы воспитателем детского сада неоднократно награждалась Грамотами районного отдела по образованию Администрации муниципального образования "Демидовский район Смоленской области, Департамента Смоленской области по образованию и науке за успешное внедрение в учебно-воспитательный процесс инновационных педагогических технологий. Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки за большой личный вклад в формирование нравственных основ личности.

Самое важное достижение - мои воспитанники с удовольствием идут в детский сад!

Моё портфолио

Работаю над проблемой «Использование здоровьесберегающего пространства для активизации двигательной активности и познавательного развития  дошкольников во взаимодействии со всеми участниками образовательного процесса», применяя оптимальные технологии, обеспечивающие наибольшую интеграцию познавательной и двигательной деятельности младших дошкольников, что позволяет улучшить результат психомоторного  развития детей, инициировать творческие проявления ребенка в совместном социальном действии.

Добавить грамоту в портфолио