ИКТ - технологии в обучении дошкольников

Ляшенко Лариса Александровна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВИДЫ СПОРТА

Слайд 2

Гимнастика — это разнообразные физические упражнения. Виды гимнастики: строевая; общеразвивающая; прикладная; вольная; гимнастика на снарядах; художественная гимнастика; акробатика. ГИМНАСТИКА

Слайд 3

ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА Легкая атлетика – это ходьба, бег, прыжки, метание. Легкая атлетика - один из самых популярных видов спорта. Соревнования по этим видам проводятся с глубокой древности.

Слайд 4

ФУТБОЛ Футбол - это спортивная игра двух команд, в которой спортсмены играют мячом, ногами или любой др. частью тела, кроме рук и стараются забить его в ворота соперника в установленное время.

Слайд 5

БАСКЕТБОЛ БАСКЕТБОЛ – это спортивная игра двух команд, цель которой – забросить руками мяч в кольцо соперника, прикрепленное к щиту.

Слайд 6

ВОЛЕЙБОЛ Волейбол – один из самых популярных в мире видов спорта. ВОЛЕЙБОЛ - спортивная игра двух команд с мячом на площадке разделенной пополам сеткой. Играющие стремятся ударами рук по мячу приземлить его на половине соперника.

Слайд 7

Виды плавания Спортивное плавание - соревнования на дистанции от 100 до 1500 м. Прикладное плавание - ныряние в длину и в глубину, спасение тонущего, преодоление водных преград. Синхронное плавание - акробатические упражнения в воде (частично на суше), выполняемые под музыку; подразделяется на одиночное, парное и групповое. Игровое плавание — различные подвижные игры и развлечения в воде. ПЛАВАНИЕ

Слайд 8

БОРЬБА БОРЬБА , один из древнейших видов спорта, единоборство двух атлетов по определенным правилам с помощью специальных технических приемов.

Слайд 9

ТЕННИС - спортивная игра с мячом и ракетками на специальной площадке (корте), разделенной сеткой. Настольный теннис -спортивная игра ракетками через игровой стол с сеткой по определённым правилам. ТЕННИС

Слайд 10

В мире существует несколько разновидностей велоспорта. велоспорт-шоссе - гонки по асфальту на шоссейных велосипедах; велокросс - гонки по пересеченной местности; триал -преодоление естественных и искусственных препятствий; горный велосипед - на специальных горных велосипедах. ВЕЛОСПОРТ

Слайд 11

Бокс — контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках. Бокс

Слайд 12

Карате (яп. каратэ-до: «путь пустой руки») — японское боевое искусство. Направления карате: спортивное; прикладное; традиционное. КАРАТЕ

Слайд 13

Лыжи Лыжный спорт включает лыжные гонки, прыжки с трамплина, двоеборье (гонки и прыжки), спуск с гор по специальным трассам — слалом, слалом-гигант и скоростной спуск, биатлон (гонки со стрельбой из винтовки).

Слайд 14

Фигурное катание появилось тогда, когда изобрели железные коньки с двумя рёбрами — только такие коньки позволяли свободно маневрировать по льду. Современную форму фигурное катание приобрело с появлением телевидения. ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ

Слайд 15

Хоккей ХОККЕЙ - спортивная игра двух команд на коньках с клюшками и шайбой на специальной площадке с воротами. Игроки команд передавая шайбу клюшками, стремятся забросить её в ворота соперника и не пропустить в свои.

Слайд 16

В программу современных Олимпийских игр входят 28 летних и 7 зимних видов спорта.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА pptcloud.ru

Слайд 2

КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ Скоростной бег на коньках —вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.

Слайд 3

БИАТЛОН Это зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

Слайд 4

БОБСЛЕЙ Зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на управляемых санях — бобах.

Слайд 5

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ Это зимний вид спорта, в котором спортсмены перемещаются на коньках по льду с выполнением дополнитель-ных элементов, чаще всего под музыку.

Слайд 6

КЁРЛИНГ Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды («камни») в сторону размеченной на льду мишени.

Слайд 7

ХОККЕЙ Хоккей играется на специальной хоккейной площадке двумя командами из шести игроков. Цель игры — забить шайбу в ворота соперника.

Слайд 8

ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ Гонки на лыжах на определённую дистанцию среди лиц определённой категории (возрастной, половой и т. д.).

Слайд 9

ГОРНОЛЫЖНЫЙСПОРТ Горнолыжный спорт - спуск с гор на специальных лыжах. Вид спорта, а также популярный вид активного отдыха миллионов людей по всему миру.

Слайд 10

ПРЫЖКИ С ТРАМПЛИНА Вид спорта, включающий прыжки на лыжах со специально оборудован-ных трамплинов.

Слайд 11

СНОУБОРД Сноуборд или снежная доска» — спортивный снаряд, предназначенный для скоростного спуска с заснеженных склонов и гор.

Слайд 12

pptcloud.ru


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составила: Ляшенко Л.А., инструктор по физической культуре МДОУ детский сад «Солнышко» р. п. Дергачи В гостях у Гигиены.

Слайд 2

Известна истина одна: Залог здоровья - ЧИСТОТА

Слайд 3

Чаще мойся - воды не бойся!

Слайд 4

В чистой комнате - чистое тело, убирай комнату, чтоб она блестела!

Слайд 5

В здоровом теле - здоровый дух!

Слайд 6

Советы Мойдодыра 1-й совет. Умывайтесь по утрам, после сна. Мойте руки, лицо, шею, уши. 2-й совет. Мойте руки и ноги перед сном каждый день. 3-й совет. Обязательно мойте руки после игр, прогулки, общения с животными, туалета. 4-й совет. Не реже одного раза в неделю принимайте ванну .

Слайд 7

Отгадайте загадку: На красной жёрдочке сидят белые курочки.

Слайд 8

Для чего нужны зубы?

Слайд 9

У многих из вас во рту сейчас не хватает несколько зубов. Это временно. У вас выпадают молочные зубы, и на их месте вырастают постоянные .

Слайд 10

Молочные зубы

Слайд 11

Молочные зубы Постоянные зубы

Слайд 12

Молочные зубы Постоянные зубы

Слайд 13

Сказка о короле Прикусе и зубе Мудрике.

Слайд 14

В некотором зубном царстве, в некотором челюстном государстве жил-был зубик Мудрик. Мудрик был младшим сыном короля Прикуса. А еще были у Мудрика братья — Резцы, Клычки, Молярики и Премолярики

Слайд 15

Мудрик был самым любимым сыном короля Прикуса, потому что'родился последним и был не силен здоровьем. Самые вкусные и большие кусочки печенья и пирожных, самые вкусные-превкусные леденцы и карамели король Прикус отправлял Мудрику. Загордился Мудрик, посчитал себя самым главным зубом королевства.

Слайд 16

. За это невзлюбили его братья и решили проучить. Они подговорили старую неуклюжую зубную щетку, чтобы она не чистила Мудрика, и стали ждать, когда он заболеет кариесом. Они подговорили лихие щипцы, чтобы те пришли и вытащили Мудрика .

Слайд 17

Испугался тогда Мудрик, заплакал, взмолился: «Ваше нервное величество, ваше эмалевое высочество, отец наш зубной! Заступитесь за меня! Не хочу я болеть кариесом, не хочу быть вырванным лихими щипцами. Хочу быть чистеньким, беленьким и здоровеньким, и я тоже хочу, как и мои братья, пережевывать вкусненькие яблочки, морковочку и капустку». Выслушал король-отец сыночка Мудрика, закручинился. Вот ведь, оказывается, что бывает от любви-то неразумной. Попричитал, заохал король Прикус и указал строго-настрого своим старшим детям, зубцам-удальцам, чтобы приняли они Мудрика в свои ряды и дали ему возможность славно трудиться — перемалывать полезную для зубов пищу. А братья, зубцы-молодцы, только того и ждали.

Слайд 18

Будь аккуратен, забудь про лень – чисти зубы каждый день! И Мудрик стал жить-поживать, жевать-пережевывать, кальций с фтором наживать. Вот и сказке конец, а кто слушал, тот хорошо будет ухаживать за всеми зубами.

Слайд 19

На зубах постояннно образуется налёт из микробов и остатков пищи. Частички пищи застревают и между зубами. Поэтому нужно обязательно чистить зубы. Лучше всего делать это два раза в день-утром и вечером.

Слайд 20

Правильный уход за зубами

Слайд 21

Правила пользования Зубную щётку следует менять каждые 3 месяца! Нельзя пользоваться чужой зубной щёткой! Должна храниться в стакане головкой вверх.

Слайд 22

Зубная паста В старину

Слайд 23

А сейчас Вкусная, полезная , приятная. Всего 0,5 см пасты(маленькая горошина) спасет зубы от нашествия микробов.

Слайд 24

Ребята, мой совет такой, Чисти зубы, руки мой!!! О врачах тогда забудешь, и здоровым всегда будешь!!!

Слайд 26

http://stat16.privet.ru/lr/090e71c9bd73a4af7abce8feb5e330ce Использованные интернет-ресурсы http://image.subscribe.ru/group/uploads/uh/uhod-za-rebenkom/image/I5My00OGQ.jpg http://www.ardenta.ru/ortodont19.gifhttp://www.mkset.ru/imgmain.php?img=UserFiles/Image/Z/zub.jpg&size=250http://gigamir.net/upload/cache/290xs/img/content/originnal_189b8a53d770e12aec36d0636224d66a.jpghttp://thebigbowl.files.wordpress.com/2009/11/happytooth.jpg http://funlove.at.ua/_ph/17/2/992806049 . gifhttp://www.goodbyewisdomteeth.com/gwt_tooth1.JPG http://s4.rimg.info/8e9735821163c1ed8aa5b0bc31962b01.gifhttp://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/37/510/37510789_MrTooth.jpghttp://www.liveinternet.ru/community/picsearch/post150921851/ http://images-photo.ru/photo/skachat_kartinki/kartinki_klipart/muravej/24-0-3271 http://s4.rimg.info/8e9735821163c1ed8aa5b0bc31962b01 . gifhttp://thumbs.dreamstime.com/thumblarge_456/1259188778v5Upu6.jpg http://chemodan.com.ua/news/user_files/news/doctors.jpghttp://img.galya.ru/galya.ru/Pictures2/catalog_diary/2010/11/16/t4_2217863.jpghttp://static-p3.fotolia.com/jpg/00/16/16/92/110_F_16169290_r9JYUvqB7JdTkFaqGJRkZOJWfU66FaDw.jpg http://www.bernardinai.lt/file/316d37cacbaae4f2f54cc6f988e4add42aa8164e.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Техника безопасности на занятиях по лыжной подготовке.

Слайд 2

1. Лыжи должны быть подобраны по росту занимающегося и находиться в исправном состоянии(неисправностями считаются: трещины, сколы, поломки носка или пятки лыж, деформация скользящей поверхности).

Слайд 3

2. Крепления должны быть отрегулированы так чтобы можно было без посторонней помощи прикреплять к лыжам ботинки или валенки.

Слайд 4

3. Палки, подобранные по росту, должны иметь наконечник и регулируемой длины ремень для кисти руки.

Слайд 5

4. Лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру: тесная или очень свободная обувь может привести к потертостям или травме голеностопного сустава.

Слайд 6

5. Не зашнуровывать ботинки слишком туго и не обвязывать шнурки вокруг голени - из-за этого ухудшается кровообращение и ноги быстрее мерзнут.

Слайд 7

6. После занятий надо обязательно просушить ботинки: ходьба в сырой обуви приводит к потертостям. Ни в коем случае нельзя сушить ботинки на батарее отопления или печке: от этого они становятся жесткими и коробятся.

Слайд 8

7. Надевать обувь лучше на два носка (хлопчатобумажный и шерстяной). Носки должны быть сухими.

Слайд 9

8. Одежда на занятиях лыжной подготовкой должна защищать от холода и ветра, быть легкой, удобной, не сковывающей движений.

Слайд 10

9. При занятиях следует обязательно надеть теплое белье из натуральных (не синтетических) тканей, а на руки - варежки.

Слайд 11

10. Запрещается заниматься без головного убора. Следует надеть спортивную шапочку, прикрывающую уши.

Слайд 12

11. Надо проверить исправность лыжного инвентаря, развязать лыжи до выхода на улицу. Выйдя на улицу, следует не спешить вставать на лыжи, а дать им остыть, иначе на них образуется корка льда, которая будет препятствовать скольжению.

Слайд 13

12. В случае опоздания на занятие лыжной подготовкой надо предупредить учителя о своем приходе, чтобы он знал точное количество занимающихся. Не уходить с занятий без разрешения учителя.

Слайд 14

13. Владение правильной техникой выполнения упражнений - лучшая профилактика травматизма. Поэтому следует внимательно слушать объяснения учителя, стараться правильно и точно выполнять упражнения.

Слайд 15

14. Обязательно выполнять правила поведения на лыжне. При передвижении на лыжах по дистанции соблюдать интервал 3-4 м. При спусках не выставлять вперед лыжные палки. Если возникла необходимость в быстрой остановке, приседая, падать на бок (обязательно держа при этом палки сзади).

Слайд 16

15. После спуска не останавливаться у подножия склона, помня, что за тобой следуют другие лыжники.

Слайд 17

16. Не пересекать лыжню, по которой передвигаются спускающиеся со склона лыжники.

Слайд 18

17. Не наступать на пятки лыж при обгоне.

Слайд 19

18. Категорически запрещается использовать лыжные палки для осаливания во время подвижных игр и эстафет: это можно делать только рукой.

Слайд 20

19. При обгоне не толкаться, не задевать соперника палками.

Слайд 21

20. Спускаться с определенной учителем высоты и в указанном направлении.

Слайд 22

21. При побелении или потере чувствительности кожи ушей, носа, щек следует немедленно сделать растирание. Сначала растереть (до порозовения) кожу по соседству, а затем на самом отмороженном участке. Делать это нужно сухой рукой, а не снегом, так как в последнем случае можно повредить кожу и занести инфекцию.

Слайд 23

22. Нельзя раздеваться во время передвижения на лыжах по дистанции(это приведет к простуде). Лучше снять лишнюю одежду до начала занятия.

Слайд 24

23. Перед входом в помещение счистить снег с лыж, а зайдя в помещение, связать их вместе.

Слайд 25

24. В случае неожиданного плохого самочувствия или каких-либо других непредвиденных ситуаций немедленно поставить в известность учителя .

Слайд 26

25. Сразу после занятий по лыжной подготовке не пить холодную воду, чтобы не заболело горло, лучше горячее.

Слайд 27

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение д етский сад «Солнышко» От норм ГТО – к олимпийским медалям! Разработала: инструктор по физической культуре, Ляшенко Л.А. р.п . Дергачи

Слайд 2

Что такое ГТО? Общероссийское движение «Готов к труду и обороне» - программа физкультурной подготовки, которая существовала в нашей стране с 1931 года по 1991 год.

Слайд 3

Что такое ГТО? Охватывала население в возрасте от 10 до 60 лет . Необходимо было сдать определенные нормативы по физ.подготовке. Сдавать нужно было такие виды упражнений, как бег , прыжки в длину и в высоту, плавание , метание мяча , лыжные гонки , подтягивание на перекладине, стрельба, велокросс , туристский поход и др.

Слайд 4

Простота и общедоступность физических упражнений и видов спорта, включенных в нормативы ГТО, их очевидная польза для укрепления здоровья сделали его популярным среди населения и особенно среди молодежи.

Слайд 5

Сдача нормативов подтверждалась специальными серебряными и золотыми значками ГТО. Те, кто сдавал нормативы в течение нескольких лет, получали значок «Почётный значок ГТ О».

Слайд 6

«От значка ГТО – к олимпийской медали!» Так звучал лозунг, вдохновлявший миллионы советских граждан на ежедневные занятия физкультурой, спортом, утренней гимнастикой. Получение и дальнейшее ношение значка ГТО было почетным, обеспечивало дорогу в большой спорт. В былые времена его наличие говорило о том, что перед вами человек, который старается быть гармонично развитой личностью.

Слайд 7

ПЛАКАТ ВРЕМЁН СССР

Слайд 8

Во времена обязательных нормативов ГТО граждане СССР претендовали на медали на многих международных соревнованиях, становились рекордсменами почти во всех видах спорта. К началу 1976 года свыше 220 миллионов человек имели значки ГТО.

Слайд 9

В годы перестройки, после развала Союза, комплекс ГТО был предан забвению, что существенно отразилось на физической подготовке граждан и, в первую очередь, молодежи.

Слайд 10

А что сегодня? По Указу Президента РФ с 1 сентября 2014 года в нашей стране вводится Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) для решения проблемы продвижения ценностей здорового образа жизни и укрепления здоровья детей. В.В.Путин предложил воссоздать систему ГТО в новом формате с современными нормативами.

Слайд 11

Горжусь тобой, Отечество! Обновленная расшифровка ГТО звучит как: «Горжусь тобой, Отечество!» Это название-призыв оказалось более личным, более теплым, в нем напрямую упоминается святое для русского человека слово «Отечество».

Слайд 13

Выполнившие нормативы комплекса будут отмечены золотыми, серебряными или бронзовыми знаками отличия, а также получат массовые спортивные разряды и звания. Обладание такими знаками отличия даст бонусы при поступлении в высшие учебные заведения.

Слайд 15

Сдать ГТО совсем непросто, Ты ловким, сильным должен быть, Чтоб нормативы победить, Значок в итоге получить. Пройдя же все ступени вверх - Ты будешь верить в свой успех. И олимпийцем можешь стать, Медали точно получать.

Слайд 16

Вперёд, к победам!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СПОРТИВНЫЕ ПРОФЕССИИ Нет профессий плохих и хороших, бывают плохие и хорошие работники .

Слайд 2

В спорте обучение проходит в процессе тренировок. Тренер обучает своих воспитанников и помогает в совершенствовании мастерства. Спортивный тренер руководит тренировками. Начинающим спортсменам он прививает основные умения и навыки. Главная задача тренера – раскрыть способности спортсмена, научить его максимально использовать ресурсы своего организма для победы. Для этого нужно грамотно выстраивать режим тренировок, распределять нагрузки, подбирать эффективные упражнения. C порт – это не только физическая сила и ловкость. Спортсмен должен понимать особенности своей физиологии, уметь управлять и своим телом и эмоциями. Тренер занимается теоретической и психологической подготовкой своих воспитанников. Спортивный тренер – специалист по воспитанию спортсменов и подготовке их к соревнованиям. СПОРТИВНЫЙ ТРЕНЕР Особенности профессии

Слайд 3

Учитель физической культуры Учитель физкультуры учит правильно выполнять физические упражнения, помогает ребенку лучше заботиться о своем физическом здоровье. Специфика профессии Ответственная работа с детьми, подразумевает психологические нагрузки. Востребованность и заработная плата – средние. Необходимые качества Профессиональные: профильные навыки, физическая форма, знание основных методик преподавания, умение оказать первую помощь. Личностные: ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность. Обязанности Подготовка и проведение уроков, организация соревнований, контроль безопасности учащихся во время урока. Образование Н еобходимо средне-специальное или высшее профильное образование .

Слайд 4

Спортивный врач Cпецифика работы: Часто врачу приходится быть и психологом: на него давят и спортсмены, которые хотят во что бы то ни стало вернуться в строй, даже не долечившись, и тренеры, которые хотят знать о здоровье спортсмена как можно больше. Спортивным врачом можно назвать практически любого медика, регулярно работающего как с отдельными спортсменами, так и с целыми командами (в футболе, хоккее, волейболе и т. д.). Врач команды совмещает множество обязанностей: следит за питанием спортсменов, их самочувствием, за работой на тренировках и соревнованиях, за использованием медицинских препаратов и т. д.

Слайд 5

Деятельность спортивного психолога является весьма многогранной, однако в целом можно выделить два основных направления в его работе : образовательную (связанную с обучением спортсменов, тренеров психологическим методам, методикам, техникам для повышения качества выступления или с просвещением тренеров в области психологического знания) и консультативную (направленную, прежде всего, на оказание помощи спортсменам в борьбе с личностными проблемами). Спортивный психолог

Слайд 6

Хореограф работает с танцорами, чтобы придать их движениям завершенность, которая предстает перед зрителями в виде танцевального произведения. Некоторые хореографы используют свои навыки для переделки уже существующих танцев, другие при помощи техник наподобие контактной импровизации создают совершенно новые работы. Хореограф проводит тренировки с танцорами, вечером посещает и оценивает их выступление, а в остальное занимается административной работой. Еще хореограф разрабатывает идеи, проводит оценивание и отбор танцоров, подбирает костюмы, музыку и т.д . Хореограф

Слайд 7

Спортивный журналист Спортивная тематика всегда привлекает к себе внимание любителей спорта. Развитие спортивного движения во всем мире, повышение интереса людей к здоровому образу жизни делают спортивную журналистику одним из перспективных направлений средств массовой информации (СМИ).

Слайд 8

Спортивный комментатор Особенности профессии Комментатором, как правило, становятся профессиональные журналисты, имеющие отличные знания в том или ином виде спорта, яркий тому пример Василий Вячеславович Уткин. Он закончил четыре курса филологического факультета Московского педагогического государственного университета им. В. И. Ленина. Никогда не играл в футбол на каком-либо серьёзном уровне. С 1992 года получил работу на телевидении – редактором, вел телепередачу «Футбольный клуб», футбольным комментатором стал с 1996 года, а в 2004 и 2005 годах был лауреатом премии ТЭФИ, в номинации «Лучший спортивный комментатор года». Спортивный комментатор – журналист, освещающий спортивные события в режиме реального времени.

Слайд 9

Особенности профессии Массажист – специалист по поверхностному м еханическому воздействию на тело, улучшающему самочувствие. Массажист не вправляет суставы, не трогает позвоночник, он работает только с поверхностью тела. Но прикосновения умелого мастера дают потрясающий эффект. Массаж как лечебное средство применяли ещё в древности. Сегодня массаж можно условно разделить на лечебный, спортивный и косметический. Лечебный массаж применяют в больницах, в реабилитационных центрах, во время курортного лечения. С профессиональными спортсменами и посетителями фитнес - центров работают специалисты по спортивному массажу. Массажист Массаж – это система дозированных механических воздействий на кожу и мягкие ткани для улучшения самочувствия.

Слайд 10

Гринкипер Гринкипер – специалист по спортивным газонам. Особенности профессии Гринкипинг – это направление агрономии, посвящённое созданию и уходу за спортивными газонами для любых видов спорта на траве. Спортивные газоны – это и футбольные поля, и поля для регби, и теннисные корты... Но в первую очередь профессию гринкипера связывают с гольфом, которому она и обязана своим появлением. Лужайка для гольфа – сложная система. Она состоит из участков, на каждом из которых свои требования и к уклону газона, и к высоте травы. Гринкипер знает, как обустроить все элементы поля, и как сохранить их в идеальном для игры состоянии.

Слайд 11

Инструктор объясняет перворазникам (так называют тех, кто прыгает впервые), как устроен парашют, как вести себя в самолете, обеспечивает безопасность, морально поддерживает новичков в момент прыжка. Можно тренировать и опытных спортсменов – помогать осваивать новую технику, принимать зачеты по укладке, техническим характеристикам, управлению парашютом. Cпецифика работы инструктора парашютного спорта: Инструкторы не ищут работу стандартными способами (по вакансиям или через кадровые агентства) – в ход идут профессиональные связи. Незнакомцев со стороны берут редко – это рискованная работа. Инструктор парашютного спорта


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронная физминутка для глаз. «Посмотри вокруг» Автор: Ляшенко Л.А.

Слайд 3

Ребята! Берегите зрение!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Спортивный инвентарь

Слайд 2

Спортивный инвентарь Зимний вид спорта Летний вид спорта

Слайд 3

хоккей

Слайд 4

Клюшка Шайба Ворота каток Коньки Шлем Назад

Слайд 5

клюшка Как солдата нет без пушки, Хоккеиста нет без… Назад

Слайд 6

Шайба Гоняют клюшками по льду её у нас всех на виду. Она в ворота залетит, и кто-то точно победит Назад

Слайд 7

Ворота На поле лед, забор вокруг, И нарисован в центре круг. По полю носится народ, Как будто ищет выход – вход. Для шайбы здесь – два входа И что это? Назад

Слайд 8

Каток В городе есть стадион, Только очень скользкий он. Чтобы там как ветер мчаться, На коньках учись кататься. Назад

Слайд 9

Коньки Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие… Назад

Слайд 10

Шлем Вратаря Игрока Для чего шлем надевают? Шлем спасает, защищает. Если будет шлем с тобой, Отразишь удар любой. Назад

Слайд 11

Художественная гимнастика

Слайд 12

Мяч лента обруч скакалка булавы Назад

Слайд 13

Мяч Он лежать совсем не хочет. Если бросишь, он подскочит. Чуть ударишь, сразу в вскачь, Ну конечно - это… Назад

Слайд 14

Лента Что в руке, как змейка вьётся? Как предмет такой зовется? Назад

Слайд 15

Обруч Кто тот снаряд спортивный крутит, Тот очень стройным скоро будет. Назад

Слайд 16

скакалка Я прыгаю через неё, А она - через меня. Назад

Слайд 17

булавы Гимнастка бросает и тут же их ловит. На кегли слегка по форме похожи. Назад Источники

Слайд 18

Источники http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fzanimatika.narod.ru%2Findex.htm http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.foxyface.ru%2Fdeti%2Fzagadki-o-sporte-dlya-detei http://www.google.ru/search?hl=ru&redir_esc=&..


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Футбол

Слайд 2

Футбо́л — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника. В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Слайд 3

Первые правила В XIX веке футбол в Англии приобрёл популярность сравнимую с крикетом. В него играли в основном в колледжах. Но в некоторых колледжах правила разрешали ведение и передачу мяча руками, а в других напротив, запрещалось. Первая попытка создать единые правила была предпринята в 1846 году, когда встретились представители нескольких колледжей . В 1855 году был основан первый специализированный футбольный клуб — «Шеффилд». В 1863 году после долгих переговоров был принят свод правил Футбольной Ассоциации Англии. Также были приняты размеры поля и ворот. А в 1871 году был основан Кубок Англии — старейший футбольный турнир в мире.

Слайд 4

В 1891 году было принято правило о пенальти. Но сначала пенальти билось не с точки, а с линии, которая также как и сейчас находилась на расстоянии 11 метров от ворот.

Слайд 5

Легализация профессионализма и распространение по планете В 80-х годах XIX века футбол стал популярен в обществе. Число клубов в Футбольной ассоциации превышало 100. В начале 1884 года клуб « Аптон Парк» обвинил «Престон Норт Энд » в том, что футболистам этого клуба платят зарплату. Президент «Престона» Уильям Саддел также это признал. Клуб был исключён из ФА. А в 1885 году Футбольная ассоциация всё-таки разрешила платить футболистам зарплату. Это привело к созданию первой в мире регулярной Футбольной лиги. 30 ноября 1872 года был проведён первый в истории международный матч. Он прошёл между сборными Англии и Шотландии.

Слайд 6

Правила игры Есть 17 официальных правил игры, каждое из которых содержит список оговорок и руководящих принципов.

Слайд 7

Каждая команда состоит максимум из одиннадцати игроков (без учета запасных), один из которых должен быть вратарём. Правила неофициальных соревнований могут уменьшить количество игроков, максимум до 7. Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут. Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут, в течение которой команды отдыхают, а по её окончании меняются воротами. Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов.

Слайд 8

Тактика Для игры в футбол нужна скорость, сила и мастерство.

Слайд 9

Судьи Перед матчем судьи должны проверить сетку ворот и разметку футбольного поля и провести анализ погодных условий. После игры судьи пишут протокол, в котором объясняют все свои решения. Помощники судьи Помимо главного судьи в футболе есть ещё и боковые арбитры. Они помогают определить положение "вне игры. Также они могут сказать главному судье в ситуации, когда он не увидел нарушение правил или гол. В 2012 году УЕФА добавил арбитра за воротами.

Слайд 10

Интересные факты В Лондоне действует Национальный музей футбола , в котором показывают пятнадцатиминутные фильмы о выдающихся матчах прошлого, также в залах музея есть восковые фигуры знаменитых игроков.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Плохие привычки детей

Слайд 2

Привычка — это действие, постоянное осуществление которого стало для человека потребностью и без которого он уже не может обойтись.

Слайд 3

Плохие привычки - это привычки, которые вредят здоровью. Отличительной чертой вредных привычек является привыкание. Одни вредные привычки влекут за собой другие более серьёзные.

Слайд 4

Кто чистит зубы по утрам тот поступает мудро! Кто чисти их по вечерам тот поступает очень мудро!!!

Слайд 5

Уши мыть ежедневно!

Слайд 6

А не чистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам!!!

Слайд 7

Зеркало даже темнеет от страха, если в него поглядится НЕРЯХА

Слайд 8

Очень Юленька опрятна Это каждому приятно!!!

Слайд 9

Нет большого в том труда, мойте овощи всегда!!!

Слайд 10

Если грязными руками кушать или трогать рот, непременно от микробов сильно заболит живот!

Слайд 12

Бросив мусор мимо урны, поступаешь очень дурно!

Слайд 13

Давайте вместе землю уважать и относится к ней как к чуду!!!

Слайд 14

Будьте всегда чистыми и опрятными. Сражайтесь со своими плохими привычками и побеждайте!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Будь внимательным.

Слайд 2

С.Я. МАРШАК

Слайд 3

Жил человек рассеянный На улице Бассейной . Сел он утром на кровать, Стал рубашку надевать, В рукава засунул руки – Оказалось, это брюки. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной .

Слайд 4

Он отправился в буфет Покупать себе билет. А потом помчался в кассу Покупать бутылку квасу.

Слайд 5

Надевать он стал пальто – Говорят ему: не то. Стал натягивать гамаши – Говорят ему: не ваши. Вот какой рассеянный С улицы Бассейной .

Слайд 6

Побежал он на перрон, Влез в отцепленный вагон, Внёс узлы и чемоданы, Рассовал их под диваны, Сел в углу перед окном И заснул спокойным сном… Вот какой рассеянный С улицы Бассейной .

Слайд 7

Что может случиться с невнимательным человеком? Дорожно – транспортное происшествие.

Слайд 8

Пожар.

Слайд 9

Заблудились.

Слайд 10

Пропустил важное в объяснении учителя – ловил ворон.

Слайд 11

«Ловить ворон» – быть крайне невнимательным, рассеянным.

Слайд 12

Если не хочешь быть рассеянным, тренируй внимание и память.

Слайд 13

Презентацию подготовила Антипова А.Л., учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 к уроку по окружающему миру в 1 классе «Будь внимательным!»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дидактическая игра «Узнай вид спорта» Задачи: Систематизировать знания детей о разных видах спорта и спортсменах. Расширять кругозор детей, активность мышления и речи. Инструктор по фк Ляшенко Л.А.

Слайд 2

Правила игры Рассмотрите внимательно картинки и ответьте на вопросы . 1. Назови предметы, которые ты видишь на картинке? 2 В каком виде спорта нужны эти предметы? 3 Как называют спортсмена, который занимается этим видом спорта?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему: «Игры наших бабушек и дедушек» Выполнил: Инструктор по физической культуре Ляшенко Л.А.

Слайд 2

Игры наших любимых бабушек и дедушек игры очень многообразны: детские игры, настольные игры, хороводные игры для взрослых с народными песнями, прибаутками, плясками. Игры издавна служили средством самопознания, здесь проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других.

Слайд 3

Ловички или салочки Правила ловичек, или салочек, очень просты: выбираем водящего, который должен догнать и осалить кого-нибудь из разбегающихся по площадке ребят. Первый игрок, до которого водящий дотронется, сам становится водящим. Есть у этой игры и несколько более сложных вариантов. Первый. Осаленный игрок становится водящим, при этом он должен бегать, держась рукой за осаленную часть тела. Второй. Осаленный останавливается и, вытянув руки в стороны, кричит: "Чай-чай-выручай." Он "заколдован. Расколдовать" его могут другие играющие, дотронувшись до руки. Водящий должен "заколдовать" всех. Чтобы дело пошло быстрее, водящих может быть двое или трое.

Слайд 4

Горелки По в сей видимости, в давние времена эта игра обставлялась огнями - отсюда и пошло название. Горельщик становится впереди пар, спиной к играющим, и говорит: Гори-гори ясно, Чтобы не погасло. И раз, и два, и три. Последняя пара, беги! На слово "беги" пара, стоящая последней, обегает колонну и встает впереди. Водящий же должен постараться опередить одного из бегущих и занять его место. Тот, кому не хватило места, становится водящим и "горит". Вместо слов "последняя пара" водящий может произнести: "четвертая пара" или "вторая пара". Поэтому всем играющим надо быть очень внимательными и помнить, какими по счету они стоят в колонне.

Слайд 5

Гуси – гуси Для игры в гусей на площадке на расстоянии 10-15 метров друг от друга чертятся две линии - два "дома". В одном находятся гуси, в другом - их хозяин. Между "домами под горой" живет "волк" - водящий. Хозяин и гуси ведут между собой диалог, известный всем с раннего детства: - Гуси, гуси! - Га-га-га. - Есть хотите? - Да-да-да. - Так летите! - Нам нельзя. Серый волк под горой не пускает нас домой. После этих слов "гуси" стараются перебежать к "хозяину", а "волк" их ловит. Пойманный "гусь" становится "волком".

Слайд 6

Красочки или краски Среди играющих в красочки выбирается водящий - "монах" и ведущий - "продавец". Все остальные игроки загадывают втайне от "монаха" цвета, причем цвета не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в "магазин" и говорит: "Я, монах, в синих штанах, пришел к вам за красочкой". Продавец: "За какой?". Монах (называет любой цвет): "За голубой". Если такой краски нет, то продавец говорит: "Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси да назад принеси!" "Монах" начинает игру с начала. Если названная краска есть, то игрок, загадавший этот цвет, пытается убежать от "монаха", а тот его догоняет. Если догнал - "красочкой" становится водящий, если нет - игра начинается сначала.

Слайд 7

Двенадцать палочек Всех ребят развеселит игра 12 палочек - вариант известных пряток. Для нее нужна дощечка и 12 палочек. Дощечку кладут на плоский камень или небольшое бревнышко, чтобы получилось подобие качелей. Все играющие собираются около этих "качелей". На нижний конец кладут 12 палочек, а по верхнему один из игроков ударяет так, чтобы все палочки разлетелись. Пока ведущий будет собирать палочки, играющие должны успеть спрятаться. Когда палочки собраны и уложены на дощечку, водящий отправляется на поиски. Если игрока обнаруживают, он выбывает из игры. Любой из спрятавшихся игроков может незаметно для водящего подкрасться к "качелям" и вновь разбросать палочки. При этом, ударяя по дощечке, он должен выкрикнуть имя водящего. Водящий вновь собирает палочки, а все остальные опять прячутся. Игра заканчивается, когда все спрятавшиеся игроки найдены, и при этом водящий сумел сохранить свои палочки. Первый найденный игрок становится водящим.

Слайд 8

Городки Говоря о старинных русских играх, нельзя не вспомнить городки (в некоторых областях они называются "рюхи" или "чушки"). Суть игры состоит в том, чтобы бросками бит выбить из площадки (города) определенное количество различных фигур, составленных из 5 городков. Играющие поочередно делают по две попытки. Победителем считается игрок или команда, потратившие на выбивание фигур наименьшее количество бит. Длина биты не более 1 м, вес 1,5-2 кг. Бита изготавливается из крепкого дерева (кизила, боярышника, дуба и др.) и для прочности обивается железными кольцами. Городки делаются из любого дерева, их длина - 20 см, а диаметр 4-5 см. Если под руками нет деревянных городков, это не повод отказываться от интересной игры. На эту роль замечательно подойдут пустые банки из-под газировки. Фигуры начинают выбивать с кона - дальней линии, на расстоянии 21 м от фигуры. Если выбить хотя бы один городок, оставшиеся выбиваются с полукона - ближней линии, около 15 м от фигуры. В каждой партии может разыгрываться 6, 10 или 15 фигур. Все фигуры, кроме 15-й, строятся на лицевой линии города. Построение городков определяется названиями фигур: звезда, артиллерия, пушка, закрытое письмо, колодец, пулеметное гнездо, часовые, тир, ракета, самолет, рак, серп. А для дворовой игры фигуры могут придумывать сами игроки.

Слайд 9

Лапта Среди игр наших бабушек, пожалуй, самой любимой была лапта . К сожалению, мало кто из молодых знает ее правила, а то бы она стала не менее популярной, чем бейсбол у американцев. Вот как играют в лапту. Местом для игры может служить любая ровная площадка длиной 50-60 м и шириной 20-35 м. Площадка делится двумя поперечными параллельными линиями, отстоящими друг от друга на 40-50 м. Площадка между линиями называется полем. Во дворе или на школьном стадионе границы поля могут обозначать растущие деревья, кусты, скамейки или любые другие реальные "указатели". За одной чертой отводится место для "города" (или "дома"), а за другой - для кона. Принадлежности игры: небольшой резиновый или теннисный мяч и лапта (бита) - круглая палка длиной 80-120 см и толщиной 3-4 см. Для новичков конец биты можно сделать плоским. Участники игры делятся на две равные по количеству игроков команды - от 5 до 10 человек в каждой. По жребию одна из команд располагается за линией "города" и называется бьющей командой, а другая - водящая - размещается на поле. Один из игроков бьющей команды - "метальщик" - становится на линию "города" и бьет лаптой по мячу, подбрасываемому одним из игроков водящей команды - "подавальщиком". После удачного удара "метальщик", оставив биту, бежит через поле за линию кона и, если успевает, то обратно в черту "города". В это время игроки водящей команды, овладев мячом, стараются попасть им в бегущего, который пытается увернуться от мяча. Если удар по мячу неудачный, и мяч упал близко, или "метальщик" промахнулся, то он отходит обратно за линию "города" и ждет лучшего удара следующего игрока, после чего делает перебежку один или с другими игроками своей команды. Возвратившись благополучно в свой "город", игрок приобретает право опять бить по мячу. Если в момент перебежки игрок окажется "запятнанным", то все игроки водящей команды бегут в "город", и команды меняются ролями. Однако пока водящие бегут в "город", бьющая команда, в свою очередь, имеет возможность отыграться, "запятнав" одного из противников, не успевшего скрыться в "городе". В этом случае водящие покидают "город". Но и они тоже могут "запятнать" кого-нибудь из игроков бьющей команды, находящихся в поле. Таким образом, за обладание "городом" происходит упорная борьба. Если отбитый мяч пойман водящим на поле в воздухе, то команды меняются ролями. За каждого игрока, "незапятнанным" перебежавшего в оба конца, команда "города" получает очко. Победителем считается команда, набравшая большее количество очков. Лапта идеальна для "игровых" уроков физкультуры.

Слайд 10

Золотые ворота Играют 6-20 человек, чаще дошкольники, младшие школьники, а иногда и подростки, юноши, молодежь. Описание. Выбирают двух игроков посильнее. Те отходят немного в сторону и договариваются, кто из них будет «солнцем», а кто «луной» («месяцем»). Выбравшие себе роли луны и солнца становятся лицом друг к другу, берутся за руки и поднимают их, как бы образуя ворота. Остальные играющие берутся за руки и вереницей идут через «ворота». Часто при этом поют любимые участниками песни. Когда через «ворота» проходит последний из идущих, они «закрываются»: опускаются поднятые руки, и последний оказывается между ними. Задержанного спрашивают тихонько, на чью сторону он хотел бы стать: позади «луны» или «солнца». Он выбирает и встает позади соответствующего игрока. Остальные снова идут через «ворота», и снова последний попадает в группу «луны» или «солнца». Когда все распределены, группы устраивают перетягивание, взявшись за руки или с помощью веревки, палки и т. д. Разновидность этой игры (ставшая в последние десятилетия более распространенной, чем описанная выше) заключается в том, что идущие через «ворота» не поют, зато игроки, изображающие «ворота», говорят речитативом: Золотые ворота Пропускают не всегда: Первый раз прощается, Второй - запрещается, А на третий раз Не пропустим вас!

Слайд 11

Заводила В этой игре участвуют школьники любого возраста и молодежь. Наиболее удобное количество участников - от 10 до 20 человек (при числе больше 30 или меньше 5 играть уже затруднительно). Для игры не требуется много места. Описание. Играющие образуют круг, став лицом к центру. Водящий (обычно вызвавшийся по желанию) отходит в сторону, так как не должен видеть, кого выберут заводилой (затейником). Задача заводилы - показывать различные движения, которые должны тут же, не отставая от него, повторять остальные играющие: хлопать в ладоши, приседать, подпрыгивать, грозить кому-то пальцем и т. д. Водящего зовут в круг, и он начинает ходить внутри него, присматриваясь, кто же «затевает» каждый раз новое движение. После того как при нем сменилось три движения, водящий должен угадать заводилу, но тот старается менять движения незаметно, выбирая момент, когда водящий смотрит не на него. Если водящий ошибочно назовет какого-либо участника заводилой, игра продолжается. Но после трех ошибок водящий уходит из круга, и в это время выбирают нового заводилу. Если водящий угадал заводилу,то меняется с ним ролью. Правило. Водящему не разрешается долго смотреть, не отрываясь, на одного из игроков (предполагаемого заводилу), надо поворачиваться в разные стороны.

Слайд 12

Чехарда Чехарда - игра, участники которой поочерёдно прыгают через своих партнёров, стоящих в согнутом положении. Чехарда развивает ловкость, координацию движений, глазомер, смелость, уверенность и силу в руках и ногах. Описание игры: В игре могут участвовать два и более игроков. Все играющие становятся на расстоянии примерно пяти шагов друг за другом. Затем они, опираясь на на одну согнутую в колене ногу, нагибаются, кроме последнего. Последний участник, с разбега, по очереди, перепрыгивает через других играющих. Он может помогать себе, опираясь руками об их спины. В ходе игры, чтобы усложнить задачу тех, кто перепрыгивает, участники постепенно выпрямляются. Кто успешно перепрыгнул - встает впереди. Выбывают из игры те играющие, которые не смогли перепрыгнуть. Правила игры: Водящий сгибается и находится все время в таком положении. Все игроки по очереди стараются через него перепрыгнуть. Когда все игроки по очереди перепрыгнули через водящего, он немного разгибается и все повторяется снова. При этом каждый следующий «раунд» такой игры является немного сложнее за предыдущий, поскольку с каждым разом водящий все больше и больше разгибается, а следовательно игрокам все тяжелее и тяжелее его перепрыгнуть. Когда кто-то из игроков задевает водящего - игра останавливается и задевший теперь становится водящим. В игру играют до тех пор, пока есть желание. Если посредине игры присоединяется новый участник - он и становится водящим

Слайд 13

Казаки - разбойники В казаки-разбойники играют от шести и более человек. Участники оговаривают территорию, на которой будет проходить игра. Разделившись на две команды, они по жребию определяют, кто будет играть за казаков , а кто за разбойников . Разбойники совещаются и загадывают пароль. По сигналу разбойники убегают прятаться казаки не должны подглядывать. Путь передвижения обозначается с помощью стрелок на асфальте и других поверхностях (стенах, заборах), чтобы у казаков были подсказки, где искать. Чаще всего вначале команда бежит вместе, затем разделяется, чтобы запутать соперников. Чем быстрее разбойники убегают и чем запутаннее рисуют стрелочки, тем у них больше шансов надёжно спрятаться. Казаки в это время обустраивают темницу и придумывают, как будут пытать пленных. Через оговоренный промежуток времени (обычно 15-20 минут) казаки отправляются искать разбойников. Найденного разбойника ловят и отводят в темницу. Там его пытают (щекочут, подсовывают насекомых, жгут крапивой). Виды пыток заранее оговариваются: они не должны быть жестокими или обидными. Некоторые источники утверждают, что казак, поймавший разбойника, остаётся в темнице, сторожить его. В других говорится о страже (1-2 человека), которая постоянно следит за разбойниками в темнице, а казаки могут бежать ловить остальных. Разбойники могут выручать друг друга - например, "нападать" на темницу, хватать охранника, и пока они его держат, пленные могли разбегаться. Казак, конечно, тут же звал на помощь (не всегда это ему удавалось, предусмотрительные разбойники старались вовремя прикрыть ему рот). Цель казаков выведать секретное слово-пароль. Потом меняются ролями.

Слайд 14

Играть в эту игру лучше под веселую музыку (в классическом варианте пионерского лагеря это был баян). Для игры нужно минимум человек 6, но лучше от 10 и больше. Правила игры Ручеёк Выбирается водящий , остальные делятся на пары , желательно разнополые, и сцепляют руки. Пары встают дуг за другом, образуя коридор и поднимая руки вверх. Водящий входит в образованный коридор с одного конца и двигается в другой конец коридора, по дороге выбирая себе пару . Он берет понравившегося ему человека за руку, расцепляя стоящую пару. Новая пара вместе идет в конец « ручейка » и встает там, подняв руки вверх. Освободившийся игрок становится водящим , идет в начало « ручейка »и заходит в коридор , выбирая себе человека для пары и так далее, пока всем не надоест играть. Если играет очень много народу, водящих может быть несколько. Игру желательно проводить в быстром темпе, так веселее (только представьте, что только вас выбрали и вы встали, сцепив руки в новой паре, как вас опять выбирают еще раз и снова тянут в ручеек). Очень хорошо проводить эту игру в большом коллективе, хороший шанс познакомиться и выявить скрытые симпатии мальчишек и девчонок.