Для учителей внеурочка

Комракова Зинаида Ивановна

План вне урочной деятельности  в 1 классе 

План вне урочной деятельности  в 4 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosp.rab_._1d.odt30.9 КБ
Файл pr_vneur.4d.docx86.34 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 187

        с углубленным изучением отдельных предметов

                        603136,Бульвар 6о лет Октября,д.5 корп.2

                                           тел:8(831)467 53 63, 8(831)467 30 52

                                               ПЛАН

               вопитательной работы  1д класса

                      на 2014 -2015 учебный годОГ

(составлен в соответствии с воспитательной системой школы                                                                                        "Вместе к Успеху!")

Классный руководитель :                                                З.И.Комракова

СОГЛАСОВАНО:

Зам.директора по ВР                                                        Т.Е.Батялова        

 

                                                                                        г.Нижний Новгород 2014 год                                                                        

                            План воспитательной работы

                                                                                                                                                                В 1Д классе

                                на  2014-2015 учебный год

        

 

месяц

Мероприятия

Текущие дела

Работа с родителями

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

День знаний

Единый классный час, посвященный 400-летию Нижегородского ополчения

Участие в мероприятиях, посвященных Дню города

Участие в Дне здоровья

Открытое мероприятие «Прпаздник осени»

Экскурсия в ТЮЗ

Классный час по теме «Поведение на дорогах»

Библиотечные уроки

Рейд по проверке внешнего вида.

Участие родителей и детей в операции «Уютный класс»

Составление социологического паспорта класса

Родительское собрание «Составление плана работы на новый учебный год»»

Консультации для родителей по учебным предметам

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

                         

 «Правила поведения на дорогах»

Участие в подготовке праздника ко Дню учителя

Участие в мероприятиях, посвященных декаде пожилого человека

Выставка фотографий «Отдыхаем всей семьей»

Неделя защиты животных (конкурс рисунков, классный час)

Музыкальный абонемент

Классный час по теме «Предупреждение простудных и инфекционных заболеваний»

Участие родителей в операции «Осенний марафон» (оклейка окон)

Консультации для родителей по учебным предметам.

Н

О

Я

Б

Р
ь

                         

Каникулы( экскурсия в парк)

Единый классный час «Я славлю Отечество, которое есть…»

  День матери

Праздник «День матери» (конкурс рисунков, сочинений)

Участие в соревнованиях по шашкам.

Участие в акции «Чистая книга»

Классный час по теме «Правила безопасного поведения во время каникул. Любимые и полезные занятия»

Родительское собрание «Преодоление конфликтов в семье»

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

                             

Каникулы (Экскурсия в зимний лес)

  Открытое мероприятие                

«Новогодняя сказка»

День здоровья.

Участие в месячнике правовых знаний.

Экскурсия на фабрику елочных игрушек.

Классный час «Празднование Нового года в разных странах»

Классный час «Правила безопасного поведения на катке, на горке, во время образования сосулек, гололеда, снежных оползней»

Заседание родительского комитета по подготовке к новогоднему празднику

Я

Н

В

А

Р

Ь

                                   

Экскурсия в планетарий.

Епархиальная Рождественская Елка

Участие в конкурсе «Моя семья в истории страны»

Подготовка к выставке декоративно-прикладного искусства.

Классный час по теме «Друг познается в беде и в радости»

Консультации по предметам для родителей.

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Музыкальный абонемент

Участие в конкурсе чтецов «Вдохновение»

День Святого Валентина.

Участие в городской акции «Сын. Отец. Отечество»

Рейд по проверке состояния учебников.

Родительское собрание «Отцовство как фактор укрепления и устойчивого развития семьи»

М

А

Р

Т

                               

Концерт для бабушек и мам

Выставка рисунков « Я люблю тебя, мамуля!»

Участие в празднике «Широкая масленица»

День здоровья

Классный час «Берегите своих матерей».

Классный час «Профилактика простудных заболеваний: закаливание, употребление

фруктов, овощей, витаминов»

Родительское собрание «Детей не надо воспитывать, с детьми надо дружить»

А

П

Р

Е

Л

Ь

                               

Конференция НОУ

Экскурсия в зоологический музей.

Музыкальный абонемент

День космонавтики.

Концерт филармонии «Песни, опаленные войной»

Классный час «Правила поведения в общественных местах»

Родительское собрание «Духовное, физическое и нравственное  здоровье семьи»

Участие в акции «Чистая школа»

                               

М

А

Й

Экскурсия в школьный музей боевой славы.

Праздники к 9 Мая

Праздник прощания с 1 классом.

День здоровья.

Классный час «Правила поведения во время летних каникул»

Родительское собрание «Подведение итогов. Отчет родительского комитета»



Предварительный просмотр:

Описание: Безимени-1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное автономное образовательное учреждение

«Школа № 187

с углубленным изучением отдельных предметов»

бульвар 60 лет Октября, д.5, корп.2 г.Нижний Новгород, 603136, те/факс (831)467-30-52, e-mail:tema58@bk.ru

                                                           

Программа

внеурочной деятельности

 (4 класс)

Срок реализации программы – 1 год

Количество часов в неделю – 2,5 часа

Количество часов в год – 85 часов

Комракова З.И.,

учитель начальных классов

первой  категории

Согласовано:

Зам.директора МАОУ СОШ № 187

__________________ Т.Е.Батялова

 Нижний Новгород


                                            2017 год

Пояснительная записка

       В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом  начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, основные образовательные программы начального общего и основного общего образования реализуются образовательной организацией через организацию урочной и внеурочной деятельности с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Приказ Минобрнауки России от 18.09.13 № 1074 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»
  • Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об

     утверждении и введении в действие федерального государственного

образовательного стандарта начального общего образования»

  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011г. №03-296 « Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»

     Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО – это образовательная деятельность отличная от классно-урочной и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.    

     Внеурочная  деятельность  является  составной  частью  учебно-воспитательного процесса  и  одной  из  форм  организации  свободного  времени  учащихся.  Внеурочная деятельность  понимается  сегодня  преимущественно  как  деятельность,  организуемая  во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в  содержательном досуге,

их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности.

     Целью  внеурочной  деятельности  является  создание  условий  для  проявления  и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора,  постижения духовно-нравственных  ценностей  и  культурных  традиций,  создание  условий  для  физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.    

       

Основные задачи программы:

  •   Создать условия для организации деятельности обучающихся во внеурочное время.
  •  Формировать у учащихся навыки сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
  •  Формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное знакомство с различными видами деятельности.
  • Формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с индивидуальностью ребёнка.
  •  Формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.
  •  Формировать творческое воображение, любознательность
  • Развивать познавательный интерес, самостоятельность.

    Кроме  того,  внеурочная  деятельность  в  начальной  школе  позволяет  решить  ещё целый ряд очень важных задач:

  • -обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • -оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • -улучшить условия для развития ребенка;
  • -учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Основные направления работы:

  • Общекультурное
  • Общеинтеллектуальное
  • Социальное
  • Духовно-нравственное
  • Спортивно-оздоровительное

Основные формы работы:

  • Беседы
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Игры (ролевые, интеллектуальные, подвижные)
  • Праздники
  • Практические занятия
  • Чтение научно-популярной литературы
  • Круглые столы
  • Проект

Проект - наиболее   перспективная    форма организации внеурочной деятельности.

Актуальность  проектной  деятельности  сегодня  осознается  всеми.  ФГОС  нового поколения  требует  использования  в  образовательном  процессе  технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации образовательной программы начального общего образования.

Современные  развивающие  программы  начального  образования  включают  проектную деятельность в содержание различных курсов и внеурочной деятельности.

Принципы организации внеурочной   деятельности

  • Принцип добровольности
  • Принцип индивидуальности
  • Принцип творчества и успеха
  • Принцип поддержки и доверия
  • Принцип ответственности

Ожидаемые результаты:

  • Развитие познавательных интересов,  творческих способностей, детской самостоятельности.
  • Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств.
  • Развитие умений и навыков  индивидуальной и коллективной, творческой и трудовой деятельности, социальной активности.
  • Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
  • Расширение кругозора детей.
  • Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.
  • Личностный рост учащихся.

Рабочая программа разработана для учащихся 1-4 классов, рассчитана на 34 учебные недели (2,5 часа в неделю).

Содержание программы

по основным направлениям (всего 85 часов)

            Общекультурное (17 часов)

Организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся  художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участи в творческой деятельности.                                                                                                                                                

Общеинтеллектуальное (17 часов)

Формирование у обучающихся  индивидуальных интеллектуальных качеств, культуры речи, развитие познавательного интереса, самостоятельности, смекалки; создание в группе эмоционально-положительного интеллектуального фона; формирование интереса к процессу познания; воспитание читательской активности, читательского вкуса; воспитание уважительного отношения к людям интеллектуального труда.

Социальное (17 часов)

 Развитие индивидуальных интеллектуальных качеств, привитие навыков культурного поведения, культуры речи, общения, правовой культуры; организация работы с семьей, изучение семейных традиций, уважение к семейным ценностям, отношениям; организация совместной деятельности педагогов, родителей, обучающихся; проведение актов милосердия; формирование уважительного отношения к людям других национальностей.

 Духовно-нравственное   (17 часов)                                                                      

 Ознакомление с первичными понятиями о базовых национальных  российских ценностях,  с правилами поведения  в образовательном учреждении, дома, на улице, в общественных местах, на природе; формирование  уважительного отношения к родителям, старшим, доброжелательного  отношения  к сверстникам и младшим; развитие отрицательного отношения к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным  словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач, воспитание бережного отношения ко всему живому; воспитание стремления избегать плохих поступков, капризов, упрямства, умений признаться в плохом поступке и понимания необходимости анализировать свои действия и поступки, стремления  к самосовершенствованию.

Спортивно-оздоровительное (17 часов)

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; воспитание способности осознанно вести здоровый образ жизни, заниматься физическим   самосовершенствованием; формирование представлений о позитивных факторах, влияющих на здоровье; обучение детей  осознанному выбору поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье ; формирование представления о правильном питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; формирование навыков позитивного коммуникативного общения; формирование потребности ребенка в безбоязненном обращении к врачу по любым вопросам состояния здоровья , в том числе связанным с особенностями роста и развития.      

                               

Планирование внеурочной деятельности

строится по пяти основным направлениям,  каждое из которых реализуется  в объеме 1 час в 2  недели)

              Направление

Часов в  2 недели

Часов в       год

1.

 Духовно-нравственное

     1

17

2.

 Общеинтеллектуальное

     1

17

3.

Спортивно-оздоровительное

     1

17

4.

Социальное

     1

17

5.

Общекультурное

     1

17

                                               Всего :

     5

85

п/п

Направления,

тематика воспитатель

ных мероприятий

Кол-во

часов

Основные задачи мероприятия,

  виды деятельности детей

Да

та

по плану

Да

та

фак

ти

чес

кая

Духовно-нравственное направление

17

1.

Я –ученик школы 187

Правила поведения в школе.

1

Формирование представления о школьной дисциплине. Привитие уважительное отношение к традициям школы, к чести и достоинству других людей;  следование правилам вежливого, приличного поведения в школе.

2.

Моя большая и малая Родина  Я-гражданин России

1

Расширение самосознания младших школьников через понятия «нижегородец», «россиянин», «землянин». Формирование гуманистического мировоззрения, способного  к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

3.

Добро и зло

1

Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать добрые поступки.

4.

Книги В.Осеевой.

Обсуждение поступков детей

1

Воспитание нравственных чувств, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые. Разумное управление речью как гарантия достойных поступков личности.

5.

Герб, флаг, гимн России.

1

Воспитание любви к Родине.

Закрепление знаний о символике государства.

6.

Моя малая родина

1

Просмотр  и  обсуждение фильма о Нижнем Новгороде,  

7.

Разные народы- мир один.

1

Просмотр и обсуждение мультфильмов из сборника «Гора самоцветов».  

Формирование гуманистического мировоззрения, способного  к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

8.

Сочинения «сСпасибо  вам .фронтовики !»

1

Знакомство учащихся с нравственными позициями прошлого, их нравственным подвигом во имя человечества. Воспитание патриотизма.

9.

«Можно» и «нельзя»

1

Формирование гуманистического мировоззрения, способного  к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

10.

Права и обязанности

1

Развитие умения   замечать нарушения прав человека, защищать свои права и права других людей.

11.

Города нижегородской области

1

Расширение знаний о родном крае, активизация словаря, обучение диалоговому общению. Воспитание любви к малой родине, людям.

12.

Моя родословная

1

Формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

13.

Проект

«Традиции моей семьи»

1

Формирование  у учащихся нравственной  культуры миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего и своей роли в нем. Развитие интереса к истории семьи. Содействие установлению тесных семейных отношений, развитие связной речи, творческого воображения.

14.

23 февраля – День защитника Отечества.

1

Формирование  у учащихся нравственной  культуры миропонимания, осознание значимости нравственного опыта прошлого и будущего, и своей роли в нем.

15.

12 апреля – День космонавтики.

1

Развитие  чувства патриотизма и расширение  кругозора.

16.

Преданья старины глубокой

1

Знакомство  с традициями русского народа, воспитание  уважения к традициям, любви к Родине.

17.

С чего начинается Родина…Музыкальный час

1

Воспитание гражданственности, патриотизма.

Общеинтеллекту

альное

17 

18.

О книгах, прочитанных летом.

1

Обсуждение понравившихся книг.

Развитие умения договариваться, принимать позицию партнера, строить понятные для товарищей высказывания.

19.

Час искусства.

1

Знакомство  с образом осени в произведениях искусства и народной культуры. Развитие  познавательного и эмоционального интереса к произведениям художественной литературы.

20.

Устный журнал «Хочу все знать2

1

Развитие у учащихся умения  рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них. Развитие  интереса к различным отраслям знаний.

21.

Пословицы, поговорки, скороговорки.

1

Развитие  интерес к УНТ, совершенствование  умения говорить выразительно, четко проговаривая звуки.

22.

Веселая математическая викторина

1

Расширение, уточнение математических представлений, умения применять знания счета в играх.

23.

Планета Земля.

1

Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса.

24.

« Сказки народов Севера.

1

Знакомство  детей с национальными сказками.

Формировать интерес к национальной культуре.

25.

«Угадай – ка!» Викторина.

1

Развитие образного мышления, воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

26.

« Сказки славянских народов

1

Знакомство  детей с национальными сказками.

Формировать интерес к национальной культуре.

27.

Моделирование и конструирование.

.

1

Развивать умение наблюдать, анализировать, составлять план действий.

28.

Учимся отгадывать загадки

1

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

29.

Учимся разгадывать кроссворды.

1

Развитие образного мышления и воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

30.

Час занимательного русского языка

1

Развитие речеслухового анализатора, активизация, пополнение и уточнение словарного запаса, коррекция и развитие произвольного внимания.

31.

«Путешествие по странам Европы2

1

Развитие познавательной активности. Развитие и расширение знаний об окружающем мире, развитие связной речи, пополнение и активизация словарного запаса.

32.

Математические игры

1

Расширение, уточнение математических представлений, умения применять знания счета в играх.

33.

«В городке Профессий»

1

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к школьному имуществу, принадлежностям.

34.

Час загадок.

1

Развитие умения делать умозаключения на основе выявления причинно- следственных связей.

Спортивно-оздоровительное

17

35.

Режим дня школьника.

1

 Развитие умения у учащихся  планировать свое время. Познакомить с режимом дня третьеклассника.

 Соблюдение правил гигиены и здорового режима дня.

36.

Викторина  о спорте

1

Расширение знаний о различных видах спорта, его положительном влиянии на организм человека, приобщение к здоровому образу жизни.

37.

В гостях у Мойдодыра.

1

 Развитие простейших навыков ухода за своим телом и одеждой,

 стремления постоянно поддерживать своё тело обувь и одежду в чистоте, иметь красивый внешний вид ( деловой стиль в школе).

38.

Мои друзья – вода и мыло

1

 Обогащение знаний детей о личной гигиене, развитие умений пользоваться предметами личной гигиены.

 Соблюдение правил гигиены.

39.

Одевайся по сезону.

1.

 Формирование представления детей о здоровье; развитие умения выбирать одежду по погоде, сезону.

 

40.

В гостях у Айболита.

1.

 Знакомство детей с медицинскими работниками разных специальностей: педиатр, терапевт, окулист, отоларинголог, травматолог, хирург, мед. сестра и т.д.; воспитание уважения к труду людей в белых халатах,  уважения  к результатам труда медицинских работников, следование их рекомендациям в вопросах охраны здоровья.

41.

Как сберечь зрение

1

Формирование представления об органах чувств, познакомить с основными правилами сохранения зрения.

 Разучивание и применение в жизни по ситуации гимнастики для глаз.

42.

Как сберечь слух

1

 Развитие умения отличать поведение, способствующее укреплению здоровья, от поведения, вредного для здоровья.

 Соблюдение правил ухода за ушами.

43.

Правильная осанка – залог здоровья.

1

Привитие  детям  навыков правильной осанки,  знакомство с понятиями: позвоночник, осанка, мозг; формирование представления о правильной осанке.

 

44.

Что такое ОРЗ. ОРВИ, грипп?

1

 Знакомство  детей с основными методами профилактики простудных заболеваний, углубление знаний о способах лечения.

 

45.

Проект  «Правильное питание».

 Углубление знаний детей о правилах питания, привитие навыка рационального питания.

 Применение правил рационального  питания в  повседневной жизни.

46.

Электробытовые приборы. Лекарственная и бытовая химия. Правила безопасности.

1

Знакомство с  правилами обращения с бытовыми приборами, с разными видами лекарственных препаратов, правилами безопасности использования лекарств.

47.

«Витаминная семья»

1

 Развитие  осознанного  отношения к своему здоровью, воспитание потребности быть здоровым посредством употребления в пищу продуктов, в которых содержатся полезные вещества.

48.

Детские шалости с огнем и их последствия. Меры предосторожности с огнем.

1

Привитие детям навыков осторожного обращения с огнем. Воспитание бережного отношения к своей жизни, находчивости, собранности.

49.

Кошки и собаки-враги или друзья7

1

Формирование знания о правилах поведения и общения с животными на улице, умения оказывать первую медицинскую помощь при укусах животных, воспитание бережного, заботливого отношения к животным, правильного поведения на улице при встрече с собакой.

50

Правила и меры поведения на водоёмах  в разное время года.

Мы - пешеходы.

1

Формирование у учащихся представления  об особенностях состояния водоемов в разное время года; обеспечение усвоения правил безопасного поведения; формирование навыков оказания само – и взаимопомощи терпящим бедствие.

Развитие у  детей потребности  быть внимательными на дороге, пользоваться безопасным маршрутом в школу и домой.

Воспитание дисциплинированности на улицах города.

51.

Личная безопасность дома. Правила поведения, если ты остался дома один.

1

Повторение знаний о  правилах личной безопасности в доме, правил защиты в случае опасности.

Социальное

17

52.

Учимся общаться.

1

Формирование этических норм поведения, навыков общения со сверстниками и со взрослыми.

53.

 В гостях

Этическая беседа.

1

Формирование понятия о правилах этикета, желание соблюдать их.

54.

Книги Носова  

1

Формирование этических норм поведения, навыков общения в коллективе сверстников и со взрослыми.

55.

Мы - пешеходы.

1

Воспитание дисциплинированности на улицах города.

56.

Опасные незнакомцы. Особенности поведения с незнакомыми людьми.

1

Развитие навыков правильно вести себя на улице, предвидеть опасность среды обитания, защищать себя от мошенников.

57.

Мой друг .

1

Развитие  дружелюбности, потребности приходить на помощь в беде, трудностях, развитие коммуникативных навыков; содействие сплочению детского коллектива.

58.

Песенки веливости

1

Совершенствование  умения употреблять вежливые слова, общаться в коллективе сверстников и со взрослыми.

59.

«Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»

1

Воспитание любви и уважения к родителям и их труду.

60.

Старинные игры

1

Знакомство детей с новыми играми. Обучить действовать по правилам игры, слаженно, дружно.

61.

Мы и домашние животные

1

Уточнить и расширить представление о кошке и собаке, как о домашних животных и друзьях человека. Развивать речь, мышление, воспитывать интерес к животным

62.

Экологическая викторина

1

Расширить знания детей о праве на отдых, об обязанностях. Учить бережно относиться к природе.

63.

Игра «Мы друзья природы»

1

Воспитывать бережное отношение к природе, заботится о пернатых.

64.

Мы едем, едем, едем

1

Расширять знание детей о поведении в транспорте.

65.

Мое настроение в цвете.
 

1

Учить детей передавать свое настроение с помощью  цвета.

66.

Как выбирать подарки.

Этическая беседа.

1

Формировать понятия о правилах этикета, желание соблюдать их, уметь понятно объяснять необходимость  соблюдения этих  правил.

67.

Хлеб – всему голова.

1

Расширять кругозор детей, представления детей о труде людей разных профессий. Воспитание уважения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека, бережного отношения к природным ресурсам, к хлебу как к жизненно-важной ценности.

68.

Проект

«Чем я могу помочь соему городу»»

Воспитание бережного отношения к природным ресурсам. Расширение кругозора, представлений об окружающем мире, активизация словаря.

Общекультурное

17

69.

Звуки и краски осени.

1

Знакомство с образом осени в произведениях искусства и народной культуры. Развитие познавательного и эмоционального интереса к произведениям художественной литературы.

70.

Что? Где? Когда?

1

Развитие умения детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них, интереса к различным отраслям знаний.

71.

Детское чтение по теме:

 « Природа в стихах русских поэтов2»

1

Развитие  интереса к произведениям русских писателей, поэтов о природе в разные периоды года.

Учить видеть красоту в любое время года.

72.

.Устный  журнал «Хочу все знать2

1

Развитие образного мышления, воображения, расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире, развитие логического мышления.

73.

Великие изобретения

1

Расширение кругозора учащихся; развитие их творческих способностей.

74.

Как появилась Земля

1

Выявление   представлений учащихся о появлении земли, знакомство  детей с научными сведениями и мифологическими версиями.

75.

Страны мира

1

Знакомство со  странами мира, развитие толерантности.

76.

Музыка и я

1

Приобщение к музыкальной культуре.

77.

Заочное путешес твие.по Золотому кольцу России

1

Знакомство детей с достопримечательностями России, воспитание чувства гордости за свою страну, развитие мыслительных процессов, расширение кругозора.

78.

Семь чудес света

1

Расширение кругозора учащихся; развитие их творческих способностей.

79.

Музеи Нижнего Новгорода

1

Расширение краеведческих знаний, воспитание любви к родному краю.

80.

Мир зимний сказки

1

Выявить и расширить представление детей о свойствах снега. Развить речь, мышление, воображение. Воспитывать интерес к неживой природе.

81.

Знакомство с газетами и журналами

1

Расширить кругозор маленьких читателей.

82.

Литературная гостинная

1

Знакомство с произведениями известных поэтов для детей. Воспитание любви к поэзии.

83.

Знаменитые нижегородцы

1

Расширение краеведческих знаний, воспитание любви к родному краю, чувство гордости.

84.

Чудеса в корзинке

1

Развитие кругозора детей, расширение словарного запаса, развитие памяти, произвольного внимания.

85.

Поле чудес»

1

Развитие умения детей рассуждать, искать ответы, побуждать задавать вопросы и отвечать на них, интереса к различным отраслям знаний.

Список использованной литературы

 1. Воспитание младшего школьника/Сост. Л.В. Ковинько. - М, 2000

 

2. Планирование воспитательной работы с младшими школьниками в группе продленного дня: методические рекомендации/В.Б.Леонтьева.-Минск:МОИПК и ПРР и СО, 2001.-26с.

 

3. Воспитательное пространство продленного дня/Голованова Н.Ф. СПБ.: "ДЕТСТВО-ПРЕСС", 2002. - 160 с.

 

4. Содержание и методика воспитательной работы в группах продленного дня / Болховитин С.М., Огородников А.А. "Начальная школа", 2008, №2

 

5.Группа продленного дня/ Л.И.Гайдина. – М. 2010

 

 

6. Внеклассные мероприятия: 1 класс/Авт.-сост.О.Е.Жиренко, Л.Н.Яровая. М:2006

 

Принято

на заседании педагогического совета МАОУ СОШ № 187

протокол № 1 от 30.08.2017