Конкурс "Учитель года 2015"

Сидорова Светлана Петровна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. МБОУ « Краснослободский многопрофильный лицей» Мастер - класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флэшмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П.

Слайд 2

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Основные виды деятельности • Восприятие музыки • Пение • Музыкальная грамота • Музыкально -творческая деятельность

Слайд 3

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Формы и виды занятий • Музыкальные викторины • Театрализация • Вокально-хоровая работа • Кроссворды • Творческий портрет • Творческая лаборатория • Тематический • Флэшмоб • Интегрированный и др.

Слайд 4

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Тема мастер-класса « Флэшмоб , как форма проведения музыкального занятия»

Слайд 5

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Знакомство с технологией вокального флешмоба , как формы организации музыкального занятия Цель мастер-класса

Слайд 6

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Флэшмоб – переводится, как «мгновенная толпа». Это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится, оставляя зевак в недоумении.

Слайд 7

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Этапы создания флэшмоба • определение темы • подготовка и репетиции • проведение флэшмоба

Слайд 8

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П.

Слайд 9

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Этапы подготовки голоса • Дыхательная гимнастика • Артикуляционные упражнения • Дикционная работа • Интонационная работа

Слайд 10

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Дыхательные упражнения • « Торт со свечами» • « Удерживаем лист» • « Пилим бревно» - «с» • « Опрыскиваем цветы» - «ф»

Слайд 11

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Артикуляционные упражнения • Улыбка • Лягушка • Лошадка • Футбол

Слайд 12

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Интонационные упражнения • 3 ступени • 4 ступени • 5 ступеней • Со словами: «Вот иду я вверх и спускаюсь вниз»

Слайд 13

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Упражнения на дикцию Слоги ( Ма - мэ -ми- мо -му) Скороговорки (От топыта копыт пыль по полю летит)

Слайд 14

Песни военных лет

Слайд 15

«Нам нужна одна Победа!» Здесь птицы не поют, Деревья не растут И только мы плечом к плечу Врастаем в землю тут. Горит и кружится планета, Над нашей Родиною дым. И значит нам нужна одна победа! Одна на всех, мы за ценой не постоим. Одна на всех, мы за ценой не постоим. «Катюша» Расцветали яблони и груши Поплыли туманы над рекой Выходила на берег Катюша На высокий берег на крутой Выходила на берег Катюша На высокий берег на крутой «Последний бой» Мы так давно, мы так давно не отдыхали. Нам было просто не до отдыха с тобой. Мы пол-Европы по-пластунски пропахали, И завтра, завтра, наконец, последний бой. Еще немного, еще чуть-чуть, Последний бой - он трудный самый. А я в Россию, домой, хочу, Я так давно не видел маму. А я в Россию, домой, хочу, Я так давно не видел маму.

Слайд 16

Казаки в берлине 1. Пo Бeрлинскoй мoстoвoй Кoни шли нa вoдoпoй . Шли , пoтряxивaя гривoй , Кoни-дoнчaки . Рaспeвaeт вeрxoвoй : - Эx , рeбятa , нe впeрвoй Нaм пoить кoнeй кaзaцкиx Из чужoй рeки . Припев: Кaзaки , кaзaки , Eдут , eдут пo Бeрлину Нaши кaзaки . (2 раза)

Слайд 17

2. Oн кoнeй вeдёт шaжкoм , Видит - дeвушкa с флaжкoм И с кoсoю пoд пилoткoй нa углу стoит . С тoнким стaнoм , кaк лoзa , Синeвoй гoрят глaзa . - Нe зaдeрживaй движeнья , - Кaзaку кричит. Припев (2 раза )

Слайд 18

3 . Зaдeржaться oн бы рaд , Нo , пoймaв сeрдитый взгляд , Ну-кa , рысью! – с нeoxoтoй Крикнул нa скaку . Лиxo кoнницa прoшлa , A дивчинa рaсцвeлa . Нeжный взoр нe пo устaву Дaрит кaзaку . Припев (2 раза)

Слайд 19

4. Пo бeрлинскoй мoстoвoй Снoвa eдeт вeрxoвoй , Прo свoю любoвь к дивчинe Рaспeвaeт тaк : « Xoть дaлeкo синий Дoн , Xoть дaлeкo милый дoм , Нo зeмлячку и в Бeрлинe Пoвстрeчaл кaзaк ...» Припев (2 раза)

Слайд 20

Мастер-класс на районном конкурсе «Учитель года 2015» Тема: « Флешмоб , как форма проведения музыкального занятия» Учитель музыки Сидорова С.П. Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила и провела Сидорова Светлана Петровна учитель музыки МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» 2015 Классный час на тему:

Слайд 4

Соблюдение гигиены Правильное питание

Слайд 5

Показ видео отрывка из мультфильма «Приключения Тани и Вани в стране продуктов» (с 1-30 мин по 1-58 мин)

Слайд 6

Соблюдение гигиены Правильное питание Занятия спортом

Слайд 7

ГИГИЕНА И ЗДОРОВЬЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ ДВИЖЕНИЕ И ЗДОРОВЬЕ

Слайд 9

Я выбираю здоровье!

Слайд 10

Закончите предложения Сегодня мне понравилось / не понравилось… Теперь я точно знаю, что … Благодаря сегодняшней беседе, я буду…



Предварительный просмотр:

Соблюдать режим дня

Проветривать комнаты

Чистить зубы  утром и вечером

Мыть руки перед едой

Долго сидеть за компьютером

Не мыть фрукты перед едой

Расчёсывать волосы

Чистить уши спичкой

Когда я ем, я глух и нем! 

Мыться мочалкой и мылом


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конкурс «Учитель года 2015»

Педагогическое кредо

Сидорова Светлана Петровна

Учитель музыки

 МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей»

Слайд 1 

    Великий педагог Константин Дмитриевич  Ушинский писал:

 «Педагогика – тончайшее творчество, т.к. дети состоят из сплошных загадок, решать которые придётся нам всю жизнь» и поэтому моя профессия – Учитель.

 

   Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Закончив, музыкальный факультет  Мордовского  педагогического института ,

 я стала учителем музыки. Вот уже  20 лет вместе с детьми мы постигаем прекрасный мир музыки, мир искусства.

слайд 2     В  основе моего педагогического, да и  жизненного кредо  лежат слова:  Смотри на мир с любовью и улыбкой и мир тебе ответит тем же!»

 

 Главной целью своей деятельности  считаю формирование творческой личности,  раскрытие способностей и развитие таланта детей.

слайд 3     Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на уроках музыки придерживаюсь следующих взглядов:

-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость и  доброту

-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы учебно-воспитательного процесса и и сотрудничества.

-Признание права ребенка на индивидуальность

-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.

-Развитие первоначального успеха ребенка

На своих уроках стараюсь научить верить в свои силы, , испытывать волнение и восторг от прослушивания произведений. Стремлюсь, чтобы каждый урок нес радость и добро, стал открытием для учеников своих возможностей.

слайд 4     В основе моей работы лежат следующие педагогические  принципы

1. Формировать стойкую мотивацию ученика к развитию. 

2. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

3.Уметь увлечь учеников своим предметом

4. Спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение..

Меняется время и общество. Меняются стандарты и  требования к учащимся. Меняется и роль учителя в образовательном процессе.

     Моя задача  –  не только дать максимальное  количество знаний, но и  научить ребенка ориентироваться в современном мире, самостоятельно находить и анализировать информацию, использовать полученные знания при решении жизненных проблем.

слайд 5    Для этого на уроках и во  внеурочное время использую различные технологии:

 -  Технологию  развития процессов восприятия (осознание смысла содержания произведения)

-  Технологию развития певческой культуры (развитие слуха, голоса, интонации)

-  Технологию детского музицирования (развитие музыкально- практической деятельности учащихся)

-  Технологию  арттерапевтического воздействия музыки и здоровье сбережения (создание положительного эмоционального фона от занятия музыкой)

-  Технологию  развития, ассоциативно - образного мышления (интеграция музыки с другими видами искусства)

Слай 6 –(Вашему вниманию короткий  фрагмент урока )

Слай 7 (Внеурочка)   

Мои воспитанники активно принимают участие во всех мероприятиях лицея, а так же районных и республиканских смотрах, фестивалях, концертах и конкурсах.  Именно во внеурочной деятельности вместе с детьми проявляется наше творчество.  Ведь творческое начало рождает в ребёнке живую фантазию и воображение, создаёт мощный творческий импульс и радостное, приподнятое настроение.

Слай 8   Я считаю, что педагогика должна быть:

 - позитивной и радостной;

 - творческой и ищущей новые формы и способы

Я люблю свою работу и  счастлива, что на мои уроки дети идут интересом и радостью, с желанием творить.

             я счастлива, когда смеются дети,

             когда в глазах струится радость, теплота,

             когда  поёт весь мир у них в ладошке,

             мир полный чуда, света и добра!

Спасибо за внимание!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: