ОБРАЗОВАНИЕ
Образование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Учебный план 2014-2015гг | 352.5 КБ |
Календарный учебный график на 2014-2015гг | 406.5 КБ |
Режим дня детей на 2017-2018гг | 951 КБ |
Календарный учебный график 2016-2017 уч.год | 153.5 КБ |
Режим дня 2016-2017 уч.год | 174.88 КБ |
Язык образования | 10.98 КБ |
Годовой план 2016-2017гг | 815.5 КБ |
Учебный план за 2016-2017г | 109.5 КБ |
Образование (уровень образования, форма обучения, нормативный срок обучения) | 14.89 КБ |
Общеобразовательная программа МДОУ | 2.42 МБ |
План работы по преемственности "Детский сад-начальная школа" на 2017-2018 учебный год | 337.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебный план
МДОУ детский сад «Буратино» п. Браиловский на 2014-2015 учебный год
Области | Виды образовательной деятельности | 2 младшая подгруппа | Средняя подгруппа | ||||
3-4 лет | 4- 5 лет | ||||||
в неделю | в год | в неделю | в год | ||||
1 | 2 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Познавательное развитие
| - Формирование элементарных математических представлений (сенсорика) | 1 | 36 | 1 | 36 | ||
- Познавательно- исследовательская | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | |||
- Приобщение к социокультурным ценностям - Ознакомление с миром природы | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | |||
Общее количество | 2 | 72 | 2 | 72 | |||
Речевое развитие | - Развитие речи | 1 | 36 | 1 | 36 | ||
- Художественная литература | 1 | 36 | 1 | 36 | |||
Общее количество | 2 | 72 | 2 | 72 | |||
Художественно- эстетическое развитие | - Музыка | 2 | 72 | 2 | 72 | ||
- Рисование | 1 | 36 | 1 | 36 | |||
- Лепка | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | |||
- Аппликация | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | |||
Общее количество | 4 | 144 | 4 | 144 | |||
Физическое Развитие | - Физическая культура | 3 | 108 | 3 | 108 | ||
Общее Количество | 3 | 108 | 3 | 108 | |||
Социально –коммуникативное развитие | Игровая, коммуникативная, самообслуживание элементарный бытовой труд социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживаниесамостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности. | осуществляется в образовательной деятельности в ходе режимных моментов, в совместной и самостоятельно-игровой деятельности, в семье | |||||
всего | 10 | 396 | 10 | 396 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовый вид деятельности
| Периодичность в неделю | ||
Вторая младшая подгруппа | Средняя подгруппа | ||
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | |
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ежедневно | |
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | |
Дежурства | Ежедневно (поручения) | ежедневно | |
Прогулки | ежедневно | ежедневно | |
Самостоятельная деятельность детей | |||
Игра | ежедневно | ежедневно | |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ежедневно |
Планирование образовательной деятельности
при работе по пятидневной неделе
Вид деятельности | ||
Физическая культура в помещении | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Физическая культура на прогулке | 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Познавательное развитие | 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
Развитие речи
| 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Рисование
| 1 раз в неделю | 1 раз в неделю |
Лепка | 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Аппликация
| 1 раз в 2 недели | 1 раз в 2 недели |
Музыка
| 2 раза в неделю | 2 раза в неделю |
ИТОГО
| 10 занятий в неделю | 10 занятий в неделю |
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно |
Предварительный просмотр:
Календарный учебный график
МДОУ детский сад «Буратино» на 2014 – 2015г.
Продолжительность учебного года | С 01.09.2014г. по 29.05.2015г. Учебная неделя: 5 дней – 36 недель в год | ||||
Режим работы | 5 дней в неделю, 9 часов в день (с 08.00 – 17.00) | ||||
Каникулярные дни | С 29.12.2014г по 11.01.2015г. | ||||
Выходные | Суббота, воскресенье Праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации | ||||
Адаптационный период для младшей разновозрастной группы | С первого посещения ребенком детского сада в течении 2 недель | ||||
Диагностика качества освоения программного материала воспитанниками | С 22.09.2014г. по 03.10.2014г С 11.05.2015г. по 22.05.2015г. | ||||
Выпуск детей в школу | 29.05.2015г- 05.06.2015г. | ||||
Максимальное количество и продолжительность НОД в течении дня/ в неделю | подгруппа | Количество в день | Продолжительность НОД в минутах | Объем нагрузки в день в минутах | Объем нагрузки в неделю, не более |
2 младшая подгруппа | 1 половина дня – 2 занятия 2 половина дня – 1 занятие раз в неделю | 15 минут | 30 – 45 минут | 2 часа 45 минут | |
Средняя подгруппа | 1 половина дня – 2 занятия 2 половина дня – 1 занятие раз в неделю | 20 минут | 40 – 60 минут | 3 часа 40 минут |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Браиловский детский сад»
Принято: Педагогическим советом протокол № __05_, от 26 августа 2016г | Утверждаю: Заведующая МДОУ «Браиловский детский сад» _________ Н.Г.Пичугина Приказ № _49_, от «__26_» _августа_2016г. |
Календарный учебный график
Календарный учебный график - является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2016 – 2017 учебном году в МДОУ «Браиловский детский сад» (далее - ДОУ)
Календарный учебный график МДОУ «Браиловский детский сад» построен в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами системы образования:
- Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
- Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; - Уставом дошкольного образовательного учреждения; - Основной образовательной программой МДОУ «Браиловский детский сад» на 2016-17 учебный год.
Календарный учебный график учитывает в полном объёме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание календарного учебного графика учреждения включает в себя следующее:
- продолжительность учебного года;
- режим работы учреждения в учебном году;
- выходные
- адаптационный период для младшей разновозрастной группы
- диагностика качества освоения программного материала воспитанниками
- выпуск детей в школу
- максимальное количество и продолжительность НОД в течении дня/ в неделю
- минимальный перерыв между НОД
- организация физического воспитания
Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом с учетом мнения Совета родителей, утверждается приказом заведующего ДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые Учреждением в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего ДОУ и доводятся до всех участников образовательного процесса.
Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации порядке несёт ответственность за реализацию в полном объёме образовательных программ в соответствии с календарным учебным графиком.
Содержание календарного учебного графика
Продолжительность учебного года | С 01.09.2016г. по 30.05.2017г. Учебная неделя: 5 дней – 36 недель в год | ||||
Режим работы | 5 дней в неделю, 9 часов в день (с 08.00 – 17.00) | ||||
Каникулярные дни | С 29.12.2016г по 11.01.2017г. | ||||
Выходные | Суббота, воскресенье Праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации | ||||
Адаптационный период для младшей разновозрастной группы | С первого посещения ребенком детского сада в течении 2 недель | ||||
Диагностика качества освоения программного материала воспитанниками | С 22.09.2016г. по 03.10.2016г С 11.05.2017г. по 22.05.2017г. | ||||
Выпуск детей в школу | 30.05.2017г- 05.06.2017г. | ||||
Максимальное количество и продолжительность НОД в течении дня/ в неделю | подгруппа | Количество в день | Продолжительность НОД в минутах | Объем нагрузки в день в минутах | Объем нагрузки в неделю, не более |
Средняя подгруппа | 1 половина дня – 2 занятия 2 половина дня – 1 занятие раз в неделю | 20 минут | 40 – 60 минут | 3 часа 40 минут | |
Подготовительная подгруппа | 1 половина дня – 2 занятия 2 половина дня – 1 занятие | 30 минут | 90 минут | 7 часов 30 минут | |
Минимальный перерыв между НОД | 10 минут | ||||
Организация физического воспитания | Младшая разновозрастная группа | 2 занятия в помещении 1 занятие на улице |
Предварительный просмотр:
Руководствуясь Законом «Об образовании» ст.14. п.2 «Язык образования» в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Браиловский детский сад» образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Преподавание и изучение государственного языка Российской Федерации в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАН: УТВЕРЖДАЮ:
На педагогическом совете Заведующая МДОУ
Протокол № 1 «Браиловский детский сад»
«01» сентября 2016г. _____________ Н.Г.Пичугина
«01 » сентября 2016г.
ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МДОУ «БРАИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
МУНИЦМПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БРАИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2015- 2016УЧЕБНЫЙ ГОД
I. Основным документом для реализации программ в МДОУ является Устав МДОУ "Браиловский детский сад"»
В результате государственной аккредитации МДОУ имеет статус – дошкольное образовательное учреждение (Свидетельсво АА 104770 от 17 мая 2007 года), имеет лицензию на образовательную деятельность от 01 июня 2016 года №12778 на бессрочно.
Фактический адрес : 457622, Челябинска область, Кизильский район, п. Браилоский, ул. Молодежная,5.
МДОУ "Браиловский детский сад" расположен в сельской местности в центре села, в пределах пешеходной доступности, в экологически чистом районе. Ближайшее окружение – магазин, библиотека, дом культуры, ФАП. Территория МДОУ ограждена забором и зеленена.
Всего в МДОУ воспитывается 19 детей общее количество групп – две, разновозрастная и кратковременного пребывания. По наполняемости группа соответствует СанПин. В группе дети от 1,6 до 7 лет.
Д/с работает по графику пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).Ежедневная продолжительность работы д/с : 9 часов. Режим работы с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
Режим дня разработан с учетом сезонных особенностей Уральского региона, стребований СанПин 2.4.1:3049-13 и концепцией общеобразовательной работы. Все режимные моменты отслеживаются администрацией МДОУ.
II. Результаты анализа показательной деятельности.
1.Система управления организации Управление МДОУ "Браиловский детский сад" осуществляется в соответствии с уставом МДОУ и законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления. В соответствии с уставом общественной структуры управления МДОУ представлена общим собранием работников, Педагогических советом.
Педагогический совет осуществляет руководством общеобразовательной деятельностью.
Отношения между МДОУ и управлением образования администрации Кизильского муниципального района определяются действующим законодательством РФ, нормативно - правовыми документами органов государственной власти местного самоуправления и уставом.
Отношения МДОУ с родителями, с законными представителями воспитанников регулируются в порядке установленном законом РФ «Об образовании» и уставом.
Вывод: МДОУ зарегистрировано и функционирует в сфере образования Российской Федерации.
2.Образовательная деятельность.
2.1.Содержание образовательной деятельности.
В МДОУ реализуются современные образовательные программы и методики дошкольного образования ,используются информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество подготовки детей к школе.
Программа основана на комплексно тематическом принципе построения образовательного процесса предусматривает решение программных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
Программа составлена в соответствии с образовательными областями: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения, режимные моменты, игровая деятельность, специально традиционные и интегрированные занятия, индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность, опыты и экспериментирование.
С целью осуществления полноценного развитие воспитанников используются следующие программы и методики.
Перечень методической литературы, используют в образовательной деятельности.
2.2. Организация образовательного процесса.
Годовой план МДОУ составлен в соответствии с современными дидактическими, санитарными и методическими требованиями, содержание выставлено с ФГОС .При составлении плана учтены предельно допустимые нормы учебной нагрузки.
Организованная в МДОУ предметно развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей.
Взаимодействие с родителями коллектив МДОУ строит на принципе сотрудничество.
При этом решаются приоритетные задачи:
повышение педагогической культуры родителей;
приобщение родителей к участию в жизни д/с.
Для решения этих задач используются различные формы работы: общие и групповые родительские собрания, консультации проведения совместных мероприятий для детей и родителей, анкетирование, наглядная информация, выставки совместных работ. Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов деятельности ,образовательной деятельности осуществляемой в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействии с семьями детей. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности является игра.
2.3.Качество подготовки.
На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 17.10.11 № 1158 в целях эффективности педагогических действий лежащих в основе их дальнейшего планирования проводилась оценка индивидуального развития детей.
17 детей из них 6-высший уровень, 11-средний уровень.
2.4.Работа с кадрами.
Работа с кадрами направлена на повышение профессионализма творческого потенциала педагогической культуры педагогов. Составлен план на 2016-2017 год прохождения аттестации о повышения квалификации педагогов.
1.Пичугина Н.Г переподготовка на менеджмент в сфере образования 2016г
2.Кунуспаева Л.Иповышение квалификации 2017г
2.5.Материально техническая база.
В дошкольном учреждении создана материально техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, систематически ведется работа по обновлению и расширению предметного развивающей среды.
Здание д/с светлое, имеет электрическое отопление, вода, канализация.
В детском саду имеется: кабинет заведующего, пищеблок, прачечная, групповая, спальня, туалетная, столовая.
Участок прилегающей территории имеет оригинальную площадку, беседку. В достаточном количестве есть выносное оборудование для двигательной активности детей. Организация среды на участке обеспечивает экологическое воспитание и образование детей (различные цветники, клумбы, огород).
Оборудование группы соответствует росту и возрасту детей эстетически привлекательно и безопасно. Все помещения теплые и светлые.
При создании предметно-развивающей среды учитываются возрастные и индивидуальные особенности всей группы. В группе имеется игровая и познавательная зона. Детский сад оснащен персональными компьютерами: 1 ноутбук и 3 компьютера.
Годовой план учебно-воспитательной работы на
2016-2017 учебный год
Содержание плана работы 2016-2017 учебный год.
Задачи работы:
1. Формировать комплексный подход в работе с детьми по развитию связной речи.
2.Совершенствование работы по художественно – эстетическому развитию детей, через реализацию образовательной области «Художественное творчество»
3. Продолжить работу по преемственности детского сада и школы.
Сентябрь.
Вид деятельности | Ответственный |
1.Работа с кадрами |
|
1.1. Текущие инструктажи по ОТ и охране жизни и здоровья детей | Заведующая |
1.2. Собрание «Правила внутреннего трудового распорядка» | Заведующая |
1.3. Инструктаж с обслуживающим персоналом «Должностные инструкции» | Заведующая |
1.4. Консультация «Правила обработки посуды, смена белья и прочее» | Заведующая |
1.5. Коллективные мероприятия: Проведение праздника «День открытых дверей» | Заведующая Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1.Тематический контроль « Готовность к новому учебному году» | Заведующая, Воспитатель |
2.2. Оперативный контроль: - организация питания -ведение групповой документации - состояние игровых уголков - состояние прогулочных площадок - сменность материалов в родительских уголках - организация работы в адаптационный период в группе раннего возраста | Заведующая Воспитатель Воспитатель |
2.3. Педагогический совет № 1, План проведения педсовета: |
|
1) Анализ работы за летне-оздоровительный период | Заведующая |
2). Отчёты о летней –оздоровительной работе с детьми | Воспитатели |
3) Результаты тематического контроля | Воспитатель |
4) Ознакомление педколлектива с годовым планом МДОУ | Заведующая |
5) Утверждение расписания НОД с детьми | Заведующая |
6) Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий | Воспитатель |
7) Утверждение тематики родительских собраний | Заведующая |
3.Работа с родителями |
|
3.1.Конкурс поделок из природного материала «У осени в гостях» | Воспитатель, Род.комитет |
3.2. Общее родительское собрание «Задачи воспитательно-образовательной работы на год» | Заведующая воспитатель |
3.3. Консультации с родителями вновь поступивших детей | Воспитатели |
3.4.Анализ семей по социальным группам ( полные, неполные и т.д.) | Заведующая |
3.5 Расширенное заседание родительского комитета | Заведующая |
3.6. Оформление наглядной информации по теме «Сделай сам или о развитии самостоятельности у детей» | Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по благоустройству территории | Заведующая |
4.2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах д\с | Заведующая |
4.3. Работа по укреплению ДОУ новыми пособиями и мебелью | Заведующая |
4.4. Приказ по организации питания в ДОУ, назначение ответственных | Заведующая |
4.5. Оперативное совещание по подготовке ДОУ к новому учебному году | Заведующая |
Октябрь
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Рейд по охране труда | Комиссия по ОТ |
1.2. ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ на прачечной, электромашины | Заведующая |
1.3.Открытые просмотры педагогической деятельности. | Заведующая |
1.4. Коллективные мероприятия Тематические осенние развлечения в группе «Вот и осень пришла». | Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1. Оперативный контроль: - организация питания - культурно-гигиенические навыки при питании | Заведующая |
2.2. Тематический контроль «Оборудование физкультурных уголков» | Заведующая |
2.3. Диагностика развития основных видов движений и развития физических качеств | Воспитатель группы |
2.4.Педсовет №2 «Развитие основных видов движений и физических качеств у дошкольников через использование нестандартного физкультурного оборудования» План проведения: 1. Отчёт о решении предыдущего педсовета 2. Знакомство с нормативно-правовыми документами 3. Результаты тематического контроля 4. Сообщения из опыта работы воспитателей 5. Решение педсовета | Заведующая, Воспитатели |
2.5. Выставка детских рисунков «Осинины» | Воспитатели |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Групповые родительские собрания по плану | Воспитатели |
3.2. Работа с родителями по благоустройству территории | Заведующая |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Заседание комиссии по охране труда – результаты обследования здания, помещений ДОУ | Комиссия по ОТ |
4.2.Работа по обновлению мягкого инвентаря – постельного белья | Заведующая |
4.3. Рейд по проверке санитарного состояния групп | Заведующая |
4.4. Инвентаризация в ДОУ. Списание малоценного и ценного инвентаря | Заведующая |
Ноябрь
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов | Заведующая |
1.2. Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории | Заведующая |
1.3. Коллективные мероприятия: - проведение тематических развлечений «День матери» | Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1. Оперативный контроль: - организация питания - содержание физкультурных уголков - охрана жизни и здоровья | Заведующая |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Фотовыставка «В гостях у осени» (по страничкам осенних праздников) | Воспитатель |
3.2.Конкурс поделок к Дню матери «Багетная мастерская» | Воспитатель, |
3.3. Работа с родителями по благоустройству территории | Воспитатель, род.комитет группы |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1.Работа по оформлению ДОУ к Новому году | Заведующая |
4.2. Проверка освещения ДОУ, работа по дополнительному освещению ДОУ | Заведующая |
4.3. Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала | Заведующая |
4.4. Разработка плана профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу | Воспитатель |
Декабрь.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Инструктаж: «Техника безопасности при проведении новогодних ёлок.» | Заведующая |
1.2. Профсоюзное собрание: «О новогодних подарках и празднике для сотрудников» | Профком |
1.4. Коллективные мероприятия: Проведение новогодних елок | Заведующая Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1. Оперативный контроль: - организация питания - изучение состояния воспитательно-образовательного процесса - выполнение гигиенических требований при организации занятий | Заведующая |
3. Работа с родителями |
|
3.1.Конкурс поделок «Рукавичка Деда Мороза» | Воспитатель |
3.2. Привлечение родителей к зимним постройкам на участках | Воспитатель |
3.3. Консультация по запросам: «Вы спрашиваете -мы отвечаем» | Воспитатель |
3.4. Оформление наглядной информации по теме «Как научить ребенка рисовать» | Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующая |
4.2.Рейд комиссии по ОТ по группам, на пищеблок, в прачечную | Комиссия ОТ |
4.3. Составление графика отпусков. Просмотр трудовых книжек и личных дел | Заведующая |
4.4. Работа по составлению нормативной документации | Заведующая |
Январь
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Инструктаж «Об охране жизни и здоровья в зимний период – лёд, сосульки» | Заведующая |
1.2. Производственное собрание по итогам проверки по ОТ в декабре | Заведующая |
1.3 Открытый просмотр занятий по образовательной области «Познание» в разновозрастной группе | Заведующая |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1. Оперативный контроль: - организация питания - санитарное состояние групповых помещений - наличие плана воспитательно-образовательной работы у воспитателей - содержание уголков творчества и конструирования | Заведующая Воспитатель Заведующая |
2.2 . Выставка детских рисунков «Морозные узоры» | Воспитатели |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление наглядной информации по теме: «Зимний рацион детей» | Воспитатель |
3.2. Фотовыставка «Хорошо у нас в саду» | Воспитатель |
3.3. Заседание родительского комитета. Отчёт. | Заведующая |
3.4. Групповые родительские собрания по плану | Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств | Заведующая, род.комитет |
4.2.Очистка крыши. Ревизия электропроводки в ДОУ | Заведующая, род.комитет |
4.3. Контроль за закладкой продуктов | Заведующая |
4.4. Укрепление МТБ ДОУ – приобретение игрушек для группы | Заведующая |
4.5. Оперативное совещание по противопожарной безопасности | Заведующая |
Февраль.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Инструктаж. Профилактика гриппа в ДОУ в период эпидемиологического неблагополучия | Заведующая |
1.2. Контроль по ОТ и ТБ детей и сотрудников | Комитет по ОТ |
1.3. Коллективные мероприятия: -развлечение « В гостях у домовенка Кузи («10 февраля День Домового») -развлечение в группе 23 февраля ; | Воспитатель |
1.4. Консультация для обслуживающего персонала. Повторяем правила СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия. | Заведующая |
1.5. Отчёты воспитателя о ходе самообразования. |
|
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1. Оперативный контроль: - организация питания - охрана жизни и здоровья - культурно-гигиенические навыки при питании
| Заведующая |
2.2. Выставка детского рисунка «Папы разные нужны, папы всякие важны» | Воспитатель |
2.3.Педагогический совет №3 Тема: «Проектная деятельность в познавательном развитии дошкольников» -Роль проектной деятельности в познавательном развитии дошкольников. | Заведующая Воспитатель |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление наглядной информации по теме «Вредно ли ребенку сидеть за компьютером» | Воспитатель |
3.2. Конкурс поделок «В нашем доме ,ой, ой, ой, Появился домовой.» | Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств | Заведующая |
4.2. Состояние охраны труда на пищеблоке | Комитет по ОТ |
4.3. Проверка организации питания по СанПиНу. | Заведующая |
4.4. Выполнение санэпидрежима в ДОУ | Заведующая |
Март.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Работа по составлению инструкций и обновлению инструктажей | Заведующая |
1.2. Санитарное состояние групп – взаимопроверка | Профком, воспитатель |
1.3. Коллективные мероприятия: утренники посвященные празднованию Международного женского дня | Воспитатель групп |
1.4. Консультация «Дидактические игры детей дошкольного возраста» | Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1.Оперативный контроль: - организация питания - содержание материалов уголка для театрализованной и музыкальной деятельности - соблюдение техники безопасности на участках во время прогулок - двигательный режим в течении дня | Заведующая |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление наглядной информации по теме» «Весенние игры» | Воспитатель |
3.1. Анкетирование родителей. «Что вы думаете о работе детского сада»» | Воспитатель |
3.2. Собрание родителей выпускных групп | Воспитатель, род.комитет |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Анализ накопительной ведомости в ДОУ | Заведующая |
4.2. Работа по составлению новых локальных актов и нормативных документов | Заведующая |
Апрель.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Контроль администрации и профкома по ОТ и ТБ | Заведующая, профком |
1.2. Производственное совещание «Забота об участке ДОУ – дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников» | Заведующая, профком |
1.3. Консультация «Как составить характеристику на выпускника детского сада» ( карта развития ребенка) | Воспитатель |
1.4. Развлечения для детей «Встреча весны» | Воспитатель |
1.5.Праздник «До свидания, детский сад» | Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1. Оперативный контроль: - организация питания - охрана жизни и здоровья - навыки ухода за комнатными растениями | Заведующая |
2.2. Выставка детских рисунков «Веснушки» | Воспитатель |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление наглядной информации по теме : «Почему дети не читают» | Воспитатель |
3.2. Анкетирование родителей «Ваше мнение о работе детского сада» | Воспитатель |
3.3.Конкурс поделок из бросового материала «Ненужные нужности» | Воспитатель, Род. комитет |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по благоустройству территории | Коллектив |
4.2.Оперативное совещание по итогам анализа питания в ДОУ | Заведующая |
4.3. Работа по упорядочению номенклатуры дел | Заведующая |
Май.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
1.1. Проведение инструктажей к летне-оздоровительной работе | Заведующая |
1.2. Приказ «О переходе на теплый режим работы» | Заведующая |
1.3. Составление годовых отчётов | Заведующая Воспитатель |
1.4. Озеленение участка ДОУ | Коллектив |
1.5. Консультация для сотрудников МДОУ «Соблюдение санэпидемрежима в летний период» | Заведующая |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1.Оперативный контроль: - организация питания - выполнение режима прогулки - проведение развлечений - содержание выносного оборудования для труда на цветнике и огороде | Заведующая Воспитатель Воспитатель |
2.2. Педсовет № 5. Итоговый. | Заведующая |
1) О выполнении годовых задач учебного года | Заведующая |
2) «О наших успехах» – отчёт воспитателей групп о проделанной работе за год | Воспитатель |
3) Анализ заболеваемости детей | Заведующая |
6) Утверждение плана работы на летне-оздоровительный период | Заведующая |
7) Проект решения педагогического совета, его утверждение, дополнения | Заведующая |
2.3. Консультации для воспитателей: «О работе воспитателей в летний период» | Воспитатель |
2.4. Оформление материалов по итоговым занятиям | Воспитатель |
2.5. Диагностика готовности детей к школе. | Воспитатель |
2.6. Мониторинг развития детей за 2016-2017 уч.год | Воспитатель, |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление наглядной информации по теме « 15 мая –международный день семьи» | Воспитатель |
3.2. Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ | Воспитатель Заведующая |
3.3. Заседание родительского комитета | Заведующая |
3.4. Общее родительское собрание. Опасности на дорогах. ПДД. (с приглашением сотрудника ГИБДД) | Заведующая Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующая |
4.2.Анализ детей по группам здоровья на конец учебного года | Заведующая Фельдшер ФАП |
4.3. Закупка материалов для ремонтных работ | Заведующая |
4.4. Анализ накопительной ведомости | Заведующая |
4.5. Благоустройство территории | Заведующая |
Июнь.
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
| Заведующая |
1.9 Работа в цветнике и на огороде по озеленению участка ДОУ | Воспитатель |
1.10. Консультация для сотрудников МДОУ «Организация питьевого режима в летний период» | Воспитатель |
1.11. Коллективные мероприятия: Музыкальное развлечение «Здравствуй, солнышко!» Физкультурное развлечение «В стране Тяни-Толкая» Развлечение по правилам дорожного движения «Светофорчик » | Воспитатель |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1.Оперативный контроль: - санитарное состояние - охрана жизни и здоровья - выполнение режима прогулки - культурно-гигиенические навыки при организации питания - закаливание - содержание выносного материала | Заведующая |
2.2. Выставка «Рисунок на асфальте» | Воспитатель |
2.3. Консультация для воспитателей на тему: «Организация самостоятельной двигательной деятельности детей» «Особенности проведения летней прогулки» | Воспитатель |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление консультации для родителей на тему: «1 июня» «Познавательное лето» | Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующая |
4.2. Проведение опресовки отопительной системы | Заведующий |
4.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности за первое полугодие | Заведующая |
4.4. Покос травы | Сторож |
4.5.Разметка дорожек для оздоровительного бега, обучения правилам дорожного движения, двигательной активности детей | Воспитатель |
4.6. Благоустройство территории | Коллектив д\с род.комитет |
Июль
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
| Воспитатель, Воспитатели |
2. Организационно-методическая работа | Заведующая |
2.1.Оперативный контроль: - организация питания - санитарное состояние - охрана жизни и здоровья - выполнение режима прогулки - культурно-гигиенические навыки при умывании - закаливание - содержание выносного материала | Заведующая |
2.2.Выставка рисунков «Летний вернисаж» | Воспитатели |
2.3. Консультация для воспитателей на тему: «Методические рекомендации в помощь воспитателю по правилам дорожного движения» «Организация детского досуга летом» | Воспитатель |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Оформление консультации для родителей на тему: « Осторожно! –они кусаются» «Правила поведения на воде» | Воспитатели |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующая, род.комитет |
4.2. Проверка электроустановок | Заведующая |
4.3. Зарядка огнетушителей | Заведующая |
4.4. Проверка весов | Заведующая |
4.5. Благоустройство территории. | Заведующая |
Август
Вид деятельности | Ответственный |
1. Работа с кадрами |
|
| Воспитатель |
1.5Августовская педагогическая конференция | Заведующая |
2. Организационно-методическая работа |
|
2.1.Оперативный контроль: - организация питания - санитарное состояние - охрана жизни и здоровья - выполнение режима прогулки - культурно-гигиенические навыки при умывании - закаливание - содержание выносного материала | Заведующая |
2.2. Выставка поделок из природного материала «Подарки лета» | Воспитатель |
3. Работа с родителями |
|
3.1. Привлечь родителей к благоустройству территории ДОУ | Воспитатель |
3.2. Оформление консультации для родителей на тему: «Витаминчики» «Гуляй, да приглядывай» | Воспитатель |
4. Административно-хозяйственная работа |
|
4.1. Работа по привлечению дополнительных денежных средств на развитие ДОУ. | Заведующая, род.комитет |
4.2.Оформление акта готовности к отопительному сезоны | Заведующая |
4.3. Оформление групп к новому учебному году | Воспитатель |
4.4. Анализ питания за лето | Заведующая |
4.5. Анализ поступления родительской оплаты. | Заведующая |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Браиловский детский сад»
Принято: Педагогическим советом протокол № _05__, от _26 августа 2016г | Утверждаю: Заведующая МДОУ «Браиловский детский сад» _____ Н.Г.Пичугина Приказ № _49, от «__26_» _августа 2016г. |
Учебный план МДОУ «Браиловский детский сад» на 2014-15 учебный год.
Учебный план разработан и реализуется в соответствии Уставом МДОУ «Браиловский детский сад» и СанПиН 2.4.1.3049-13. Объем образовательной нагрузки на детей не превышает предельно-допустимую норму в соответствии с СанПиН2.4.1.3049-13 и требованиями ФГОС дошкольного образования.
Образовательный процесс в ДОУ строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В рамках гуманистической концепции дошкольного воспитания предусматривается максимальное содействие становлению ребенка как личности, развитию активности детей в процессе организации образовательной деятельности, которая проводится по подгруппам в игровой, занимательной для детей форме, отвечающей возрастным особенностям дошкольников. Исключается школьно-урочная схема проведения занятий.
Педагогическим коллективом используется принцип личностно-ориентированного подхода в работе с дошкольниками. Педагогам предоставляется право варьировать место образовательной деятельности в педагогическом процессе, интегрируя содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели координируют содержание проводимой непосредственно-образовательной деятельности, осуществляя совместное планирование.
В плане установлен перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение занятий. Распределено количество занятий, дающее возможность использовать модульный подход, строить учебный план на принципах дифференциации и вариативности.
В структуру учебного плана ДОУ входят: основная и формируемая части образовательной программы.
Общий объем обязательной части 60% программы рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: -образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;
- образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; -самостоятельную деятельность детей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений - 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение образовательной программы. Эта часть Плана:
- обеспечивает вариативность образования;
- отражает специфику ДОУ;
- позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывая специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы ДОУ (СанПиН 2.4.1.3049-13).
Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки:
- для детей 3-го года жизни составляет 1 час 40 минут;
- для детей 4-го года жизни составляет 2 часа 45 минут;
- для детей 5-го года жизни составляет Зчаса 20 минут;
- для детей 6-го года жизни составляет 5 часов 30 минут;
- для детей 7-го года жизни составляет 7 часов 30 минут.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности: -для детей третьего года жизни - не более 10 минут; -для детей четвертого года жизни - не более 15 минут; -для детей пятого года жизни - не более 20 минут; -для детей шестого года жизни - не более 25 минут; -для детей седьмого года жизни - не более 30 минут.
Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Образовательная деятельность осуществляется в первую и во вторую половину дня (по 8-10 минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста осуществляется и во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления детей проводятся физкультурные, музыкальные занятия.
Учебный план
МДОУ «Браиловский детский сад» на 2016-2017 учебный год
Области | Виды образовательной деятельности | Средняя подгруппа | Подготовительная к школе подгруппа | |||||
2- 4 лет | 5– 7 лет | |||||||
в неделю | в год | в неделю | в год | |||||
1 | 2 | 7 | 8 | 11 | 12 | |||
Познавательное развитие
| - Формирование элементарных математических представлений (сенсорика) | 1 | 36 | 2 | 72 | |||
- Познавательно- исследовательская | 0,5 | 18 | 1 | 36 | ||||
- Приобщение к социокультурным ценностям - Ознакомление с миром природы | 0,5 | 18 | 1 | 36 | ||||
Общее количество | 2 | 72 | 4 | 144 | ||||
Речевое развитие | - Развитие речи | 1 | 36 | 2 | 72 | |||
- Художественная литература | 1 | 36 | 1 | 36 | ||||
Общее количество | 2 | 72 | 3 | 108 | ||||
Художественно- эстетическое развитие | - Музыка | 2 | 72 | 2 | 72 | |||
- Рисование | 1 | 36 | 2 | 72 | ||||
- Лепка | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | ||||
- Аппликация | 0,5 | 18 | 0,5 | 18 | ||||
Общее количество | 4 | 144 | 5 | 180 | ||||
Физическое Развитие | - Физическая культура | 3 | 108 | 3 | 108 | |||
Общее Количество | 3 | 108 | 3 | 108 | ||||
Социально –коммуникативное развитие |
| Игровая, коммуникативная, самообслуживание элементарный бытовой труд социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживание самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности. | ||||||
всего | 11 | 396 | 15 | 540 |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Базовый вид деятельности
| Периодичность в неделю | ||||
Первая младшая подгруппа | Вторая младшая подгруппа | Средняя подгруппа | Старшая подгруппа | Подготовительная подгруппа | |
Утренняя гимнастика | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Комплексы закаливающих процедур | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Гигиенические процедуры | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Чтение художественной литературы | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Дежурства | Ежедневно (поручения) | Ежедневно (поручения) | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Прогулки | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей | |||||
Игра | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно | ежедневно |
Режим двигательной активности воспитанников МДОУ «Браиловский детский сад» на 2016- 2017 год
Вид занятий и форма двигательной активности | Продолжительность, мин | Особенности организации | |||||||
| Средняя подгруппа от 2 – 4 лет |
| Подготовительная подгруппа от 5– 7 лет | ||||||
1. Организованная образовательная деятельность | |||||||||
Физическая культура | 20 | 30 | средняя группа – 3 занятия, старшая и подготовительная подгруппы – 2 занятия в помещении и 1 – на улице | ||||||
Музыка | 20 | 30 | 2 раза в неделю | ||||||
Утренняя гимнастика | 5 |
| 10 | Ежедневно в группе. В теплое время года на улице. | |||||
Двигательная разминка во время перерыва между занятиями | 3–5 | 5–7 | 5–7 | Ежедневно. | |||||
Физкультминутка | 3 | 3 | 3 | Ежедневно, по мере необходимости, в зависимости от вида и содержания занятий, состояния здоровья детей | |||||
Подвижные игры и физические упражнения на прогулках | 10–15 | 10–15 | 10–15 | Ежедневно, во время прогулок, организуются воспитателем | |||||
Подвижные игры и физические упражнения в группе | 7–10 | 7–10 | 10–15 | 10–15 | Ежедневно утром и вечером по 1–2 подвижной игре | ||||
Индивидуальная работа с детьми по освоению основных видов движений (ОВД) | 5–8 | 5–8 | 8–10 | 8–10 | Ежедневно, во время прогулок | ||||
Оздоровительная гимнастика после дневного сна, дыхательная гимнастика, закаливающие мероприятия | 3–5 | 8–10 | 10–12 | 10–12 | Ежедневно после дневного сна. | ||||
Целевые прогулки | 10–15 | 15–20 |
| 25–30 | средние группы – 1 раз в 2 недели. Старшие, подготовительные группы – 1раз в неделю | ||||
Физкультурно-спортивные праздники | - | 20–30 |
| 30–40 | 2 раза в год на открытом воздухе или в зале | ||||
Дни здоровья, каникулы | – | – | – | – | Дни здоровья – 1 раз в квартал. Каникулы – 2 раза в год (январь, июнь – август). Отменяются все виды учебных занятий. Двигательный режим насыщается спортивными играми, соревнованиями, прогулками и т. д. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья | ||||
Физкультурные досуги | 20 | 20 мин. |
| до 40 мин. | 1 раз в месяц | ||||
Самостоятельная двигательная деятельность | – | – | – | – | Ежедневно (в группе и на прогулке), под руководством воспитателя. Продолжительность зависит от индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья |
Предварительный просмотр:
Образование (уровень образования, формы обучения, нормативный срок обучения)
МДОУ "Браиловский детский сад" - образовательное учреждение, осуществляющее в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования. Учреждение реализует гарантированное гражданам Российской Федерации право на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.
Уровень образования: Образование, реализуемое в МДОУ "Браиловский детский сад" относится к первому уровню общего образования – дошкольное образование (Закон РФ "Об образовании" от 29.12.2012г № 273-ФЗ:Глава 2, ст.10 п.4).
Нормативный срок обучения: Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В детском саду воспитываются и обучаются дети от 1,7 месяцев до 7 лет. Нормативный срок освоения программы 5 лет.
Язык обучения - русский. (ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ст.14.,ч.).
Форма получения дошкольного образования в МДОУ "Браиловский детский сад" - очная.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: Освоение основной образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных и итоговой аттестаций воспитанников (В соответствии с ФЗ "Об образовании"; Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - раздел IV, пункт 4,3 не проводится).
Численность воспитанников, обучающихся по реализуемой образовательной программе за счет ассигнований местных бюджетов — 19 чел.
В детском саду функционируют 2 разновозрастные группы:
Разновозрастная группа – 18 детей
Группа кратковременного пребывания - 1 детей
В дошкольном учреждении реализуется: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МДОУ "Браиловский детский сад" . Основная общеобразовательная программа МДОУ "Браиловский детский сад" разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования ( Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155) на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Программа представляет собой базис содержания дошкольного образования и обеспечивает достижение воспитанниками психологической и физической готовности к школе. Основная общеобразовательная программа МДОУ "Браиловский детский сад" разработана творческой группой педагогических работников.
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с утвержденным Положением о режиме занятий, графиком учебного процесса, учебным планом и регламентом организованной (непосредственно-образовательной) деятельности. Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные области:
- Социально — коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно- эстетическое развитие
- физическое развитие
Содержание образовательных областей определяет Федеральный государственный образовательный Стандарт дошкольного образования.
Используемая комплексная программа:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Аккредитация отсутствует
Уровень образования: дошкольный. Ведущие цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Используемые парциальные программы и технологии:
"Наш дом - Южный Урал" под редакцией Бабуновой Е.С., Градусовой Л.В., Лопатиной Е.Г., Турченко В.И.
Аккредитация отсутствует
Уровень образования: дошкольный. Цель программы: способствовать воспитанию и развитию детей на идеях народной педагогики, помочь детям войти в мир народной культуры, сделать её своим достоянием.