самоанализ
самоанализ
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | Человек 335 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | Человек 284 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | Человек 81 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | человек/ 77% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | человек/0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | Балл | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | Балл | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | человек/0% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | человек/3% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | человек/% | |
Регионального уровня | человек/% | |
Федерального уровня | человек/%) 4 | |
Международного уровня | человек/% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | человек/2% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | Количество30/% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Первая, 2014г. | |
Педагогический стаж | 14 | |
Возраст | 37 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Компьютерные курсы 2012г. | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012. «Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013. «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013. | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) |
| |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии» | |
Публикации (название, издание, год) |
| |
Ведение общественной работы (статус) |
|
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | Человек 287 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | Человек 163 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | Человек 124 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | человек/ 77% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | человек/0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | Балл - | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | Балл | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | человек/0% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | человек/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | Человек8/2% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | Человек 7/2% | |
Регионального уровня | ||
Федерального уровня | человек/0%) | |
Международного уровня | Человек 0/% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | человек/4% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | Количество 50/% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Первая, 2014г. | |
Педагогический стаж | 15 | |
Возраст | 38 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Компьютерные курсы 2015г. | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012. «Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013. «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013. | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015 | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии» | |
Публикации (название, издание, год) |
| |
Ведение общественной работы (статус) |
|
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | Человек 420 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | Человек 344 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | Человек 76 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | человек/ 85% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | человек/0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | Балл -35 (4.5) | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | Балл - 58 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | человек/0% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | Человек - 0/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | Человек - 0% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | Человек18/4,3% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | Человек 15/4% | |
Регионального уровня | Человек 1/0,24% | |
Федерального уровня | человек/0%) | |
Международного уровня | Человек 0/% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | человек/4% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | Количество 70/% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Первая, 2014г. | |
Педагогический стаж | 16 | |
Возраст | 39 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Компьютерные курсы 2015г. | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012. «Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013. «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013. | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015 | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии» | |
Публикации (название, издание, год) |
| |
Ведение общественной работы (статус) |
|
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | Человек - 357 | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | Человек -202 | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | Человек -155 | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | человек/ 82% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | человек/0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | - | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | человек/0% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | Человек - 0/% | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | Человек - 0% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | Человек18/4,3% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | Человек 13/4% | |
Регионального уровня | Человек 4/1% | |
Федерального уровня | человек/0%) | |
Международного уровня | Человек 0/% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | Человек 2/0,5% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | Количество 70/% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование ( наименование учебного заведения) | Высшее (РГПУ им. А.И. Герцена) | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая, 22.03.2017г. | |
Педагогический стаж | 18 | |
Возраст | 40 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Компьютерные курсы 2015г. Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА аттестации выпускников 9 кл. в новой форме по биологии, удостоверение 2016; 2017. | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012. «Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013. «Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013. | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015 | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии» | |
Публикации (название, издание, год) | Аннотация к уроку технологии МДО в 5 классе по теме «Преемственность существует независимо от нас» (сборник статей по итогам опытно-экспериментальной работы по опережающему вводу ФГОС ООО, 2015) | |
Ведение общественной работы (статус) | Всероссийская олимпиада школьников по биологии (жюри) |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьевны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 381 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 298 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 83 человек | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | человек/% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0 человек/0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | - | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | - | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 15человек/5% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 3человек/1% | |
Регионального уровня | 2 человек/% | |
Федерального уровня | 1 человек/0%) | |
Международного уровня | 0 человек/0% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | 5 человек/1% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | количество/30% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая, 2017 | |
Педагогический стаж | 19 | |
Возраст | 41 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | Компьютерные курсы 2015г. | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА аттестации выпускников 9 кл. в новой форме по биологии, удостоверение 2016; 2017 | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015 | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии» | |
Публикации (название, издание, год) | Аннотация к уроку технологии МДО в 5 классе по теме «Преемственность существует независимо от нас» (сборник статей по итогам опытно-экспериментальной работы по опережающему вводу ФГОС ООО, 2015) | |
Ведение общественной работы (статус) | Член жюри районного этапа ВОШ по биологии. Наставник классного руководителя. |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьевны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 354 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 196 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 158 человек | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 302 человек/ 89% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0 человек/ 0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | - | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | 0 человек/ 0 % | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | - | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 15 человек/ 4% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 10 человек/3% | |
Регионального уровня | 8 человек/3% | |
Федерального уровня | 0 человек/0%) | |
Международного уровня | 0 человек/0% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | 0человек/0% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | количество/60% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая 2017 | |
Педагогический стаж | 21 | |
Возраст | 43 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | «Обучение детей с ОВЗ и детей –инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образовани», сертификат , 2020) | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов» (удостоверение о повышении квалификации, 2018, 2019, 2020г.) | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) |
| |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | Работа по МДО в рамках опережающего внедрения ФГОС (учитель) | |
Публикации (название, издание, год) | Сборник по итогам опережающего внедрения ФГОС (статья об образовательной среде, 2020) | |
Ведение общественной работы (статус) | Наставник по биологии для молодого специалиста Алтуховой О. В. |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьевны, подлежащие самообследованию
№ п/п | Показатели | Единица измерения |
Общая численность учащихся по предмету | 345 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования | 210 человек | |
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования | 135 человек | |
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету | 302 человек/ 89% | |
Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету | 0 человек/ 0% | |
Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету | - | |
Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету | 63 | |
Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса | - | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0 % | |
Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса | 0 человек/ 0 % | |
Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету) | 8 человек/ 30% | |
Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе: | 5 человек/22% | |
Регионального уровня | 2 человек/10% | |
Федерального уровня | 0 человек/0%) | |
Международного уровня | 0 человек/0% | |
Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы) | 0человек/0% | |
Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ | количество/60% | |
Сведения о педагоге | ||
Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения) | Высшее | |
Квалификационная категория, дата присвоения | Высшая 2017 | |
Педагогический стаж | 22 | |
Возраст | 44 | |
Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год) | - | |
Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год) | «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов» ( удостоверение о повышении квалификации, 2019-2021г.) «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» ( удостоверение о повышении квалификации, 2021г.) | |
Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год) | - | |
Участие в экспериментальной работе (название работы, статус) | - | |
Публикации (название, издание, год) | Образовательная среда, статья, 2020г. | |
Ведение общественной работы (статус) | Эксперт ОГЭ, ЕГЭ. Наставник, перепроверка ВПР, член жюри ВСШО олимпиады. |