самоанализ

Аграновская Татьяна Юрьевна

Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

Человек 335

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек 284

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек 81

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/ 77%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

человек/0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

Балл

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

Балл

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

человек/3%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

человек/%

Регионального уровня

человек/%

Федерального уровня

человек/%)  4

Международного уровня

человек/%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

человек/2%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

Количество30/%

Сведения о педагоге

Образование средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Первая, 2014г.

Педагогический стаж

 14

Возраст

 37

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Компьютерные курсы 2012г.

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012.

«Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013.

«Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013.

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии»

Публикации (название, издание, год)

 

Ведение общественной работы (статус)

 



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

Человек 287

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек 163

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек 124

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/ 77%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

человек/0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

Балл -

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

Балл

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

Человек8/2%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

Человек 7/2%

Регионального уровня

Человек 1/0,3%

Федерального уровня

человек/0%)  

Международного уровня

Человек 0/%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

человек/4%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

Количество 50/%

Сведения о педагоге

Образование средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Первая, 2014г.

Педагогический стаж

 15

Возраст

 38

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Компьютерные курсы 2015г.

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012.

«Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013.

«Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013.

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии»

Публикации (название, издание, год)

 

Ведение общественной работы (статус)

 



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

Человек 420

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек 344

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек 76

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/ 85%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

человек/0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

Балл -35 (4.5)

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

Балл - 58

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

Человек - 0/%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

Человек - 0%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

Человек18/4,3%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

Человек 15/4%

Регионального уровня

Человек 1/0,24%

Федерального уровня

человек/0%)  

Международного уровня

Человек 0/%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

человек/4%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

Количество 70/%

Сведения о педагоге

Образование средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Первая, 2014г.

Педагогический стаж

 16

Возраст

 39

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Компьютерные курсы 2015г.

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012.

«Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013.

«Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013.

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии»

Публикации (название, издание, год)

 

Ведение общественной работы (статус)

 



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя Аграновской Татьяны Юрьвны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

Человек - 357

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

Человек -202

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

Человек -155

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/ 82%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

человек/0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

 -

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

 -

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

человек/0%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

Человек - 0/%

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

Человек - 0%

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

Человек18/4,3%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

Человек 13/4%

Регионального уровня

Человек 4/1%

Федерального уровня

человек/0%)  

Международного уровня

Человек 0/%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

Человек 2/0,5%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

Количество 70/%

Сведения о педагоге

Образование ( наименование учебного заведения)

Высшее

 (РГПУ им. А.И. Герцена)

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 22.03.2017г.

Педагогический стаж

 18

Возраст

 40

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 Компьютерные курсы 2015г.

Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА аттестации выпускников 9 кл. в новой форме по биологии, удостоверение

2016; 2017.

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС 2 поколения», удостоверение, 2012.

«Актуальные проблемы современного образования», сертификат, 2013.

«Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения», удостоверение, 2013.

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии»

Публикации (название, издание, год)

 Аннотация к уроку технологии МДО в 5 классе по теме «Преемственность существует независимо от нас» (сборник статей по итогам опытно-экспериментальной работы по опережающему вводу ФГОС ООО, 2015)

Ведение общественной работы (статус)

 Всероссийская олимпиада школьников по биологии (жюри)



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя  Аграновской Татьяны Юрьевны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

381 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

298 человек

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

83 человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

человек/%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0 человек/0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

-

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

-

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

-

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

-

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

-

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

15человек/5%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

3человек/1%

Регионального уровня

2 человек/%

Федерального уровня

1 человек/0%)

Международного уровня

0 человек/0%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

5 человек/1%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

количество/30%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее, РГПУ им. А.И. Герцена

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 2017

Педагогический стаж

 19

Возраст

 41

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

  Компьютерные курсы 2015г.

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА аттестации выпускников 9 кл. в новой форме по биологии, удостоверение

2016; 2017

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 Победитель конкурса методических идей «Мастер-класс», 2015

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 «Обеспечение преемственности начального и основного образования по реализации требований ФГОС в условиях гимназии»

Публикации (название, издание, год)

 Аннотация к уроку технологии МДО в 5 классе по теме «Преемственность существует независимо от нас» (сборник статей по итогам опытно-экспериментальной работы по опережающему вводу ФГОС ООО, 2015)

Ведение общественной работы (статус)

Член жюри районного этапа ВОШ по биологии.

 Наставник классного руководителя.



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя  Аграновской Татьяны Юрьевны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

354 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

196 человек

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

158 человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

302 человек/ 89%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0 человек/ 0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

-

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

-

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

0 человек/ 0 %

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

-

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

-

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

15 человек/ 4%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

10 человек/3%

Регионального уровня

8 человек/3%

Федерального уровня

0 человек/0%)

Международного уровня

0 человек/0%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

0человек/0%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

количество/60%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая 2017

Педагогический стаж

 21

Возраст

 43

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 «Обучение детей с ОВЗ и детей –инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образовани», сертификат , 2020)

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов» (удостоверение о повышении квалификации, 2018, 2019, 2020г.)

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

Работа по МДО в рамках опережающего внедрения ФГОС (учитель)

Публикации (название, издание, год)

 Сборник по итогам опережающего внедрения ФГОС (статья об образовательной среде, 2020)

Ведение общественной работы (статус)

 Наставник по биологии для молодого специалиста Алтуховой О. В.



Предварительный просмотр:

ПОКАЗАТЕЛИ
деятельности учителя  Аграновской Татьяны Юрьевны, подлежащие самообследованию

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Общая численность учащихся по предмету

345 человек

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

210 человек

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

135 человек

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

302 человек/ 89%

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0 человек/ 0%

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

-

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

63

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

-

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

0 человек/ 0 %

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

8 человек/ 30%

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

5 человек/22%

Регионального уровня

2 человек/10%

Федерального уровня

0 человек/0%)

Международного уровня

0 человек/0%

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

0человек/0%

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

количество/60%

Сведения о педагоге

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая 2017

Педагогический стаж

 22

Возраст

 44

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 -

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов» ( удостоверение о повышении квалификации, 2019-2021г.)

«Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов» ( удостоверение о повышении квалификации, 2021г.)

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 -

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 -

Публикации (название, издание, год)

 Образовательная среда, статья, 2020г.

Ведение общественной работы (статус)

 Эксперт ОГЭ, ЕГЭ. Наставник, перепроверка ВПР, член жюри ВСШО олимпиады.