Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Евгения Владимировна Борщ

Дистанционные, эффективные методы работы воспитателя старшей группы с родителями в ДОУ.

Современная действительность... Кто сейчас рядом с маленьким человеком? Всегда ли, даже при наличии полной семьи, ребенок чувствует себя защищенным?

Наверное, все родители знают, что семья играет важную роль в формировании личности ребёнка, но не все понимают, что воспитывать ребёнка – это великое искусство. Особенно сейчас, в современное и нелегкое время.

Если ребенок посещает детский сад, то в основном семья и детский сад составляют для ребенка основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство.

Евгения Владимировна Борщ

«Совместная игровая деятельность дошкольников как средство развития взаимоотношений»

В период дошкольного детства взаимодействие и общение со взрослыми сохраняют ведущую роль в развитии ребенка.

Однако для полноценного социального и познавательного развития детям старшего дошкольного возраста уже не достаточнообщаться только со взрослыми. 

Евгения Владимировна Борщ

Предметно-пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС в средней группе.

Под предметно – развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом.

Евгения Владимировна Борщ

Алгоритмы развития сюжетно-ролевых игр для дошкольного возраста

Согласно ФГОС особая роль в примерной общеобразовательной Программе ДО «От рождения до школы» (Н.Е.Веракса), уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

Игра становится содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приемы включаются во все виды детской деятельности, а также в общение  воспитателя с дошкольниками. Своеобразное составление алгоритмов развития сюжетно-ролевых игр можно оформить в виде "буклета" для использования в работе.