АТТЕСТАЦИЯ личный вклад в повышение качества образования

ГРИГОРЬЕВА ИРИНА ЮРЬЕВНА
Грамота ГБПОУ "Сахалинский индустриальный техникум" за результативную подготовку и весомый вклад в развитие военно-патриотического воспитания студентов техникума
Почетная грамота ГБПОУ "Сахалинский индустриальный техникум" за высокий профессионализм и добросовестное исполнение служебных обязанностей 
 Практическое занятие "Строевые упражнения с лыжами, на лыжах. Повороты на месте. http://Видеоролик

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ И РАБОТНИКОВ «САХАЛИНСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТЕХНИКУМА» СДАТЬ НОРМАТИВЫ «ГТО»! Для сдачи нормативов необходимо: Зарегистрироваться на сайте www.gto.ru для получения личного ID номера. Получить медицинский допуск. Подать заявку на выполнение нормативов Комплекса ГТО в Центр тестирования. Прийти в назначенное время и место для выполнения нормативов Комплекса ГТО . Выполнить нормативы Комплекса ГТО. По всем вопросам обращаться к руководителю физвоспитания: И. Ю. Григорьевой


Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвящённого открытию спортивного зала после ремонта.

                      

Деятельность ведущего

Деятельность участников

Ведущий1: Добрый день всем, кто пришел сегодня в «Сахалинский индустриальный техникум»!

Ведущий2: Сегодня мы все станем участниками большого события в жизни нашего техникума – открытия спортивного зала.

Ведущий1: Не сразу всё устроилось, и  не за день построилось, но всё, о чём мечталось нам, сбывается сейчас.

Ведущий2: Ремонт  так долго делался, но все же мы надеялись, что скоро все закончится праздником для нас!

Ведущий1: Право открыть спортивный зал предоставляется нашим почетным гостям ………………………….

Ведущий2: Вот  и  дан  старт  активному  покорению  новых  спортивных рекордов и достижений.

 Ведущий1: И какие бы вершины, каких бы побед и успехов не достигали бы студенты  этого спортивного зала, всегда помните, ваша победа -  слава «Сахалинского индустриального техникума»

Ведущий2: И пусть вам всегда сопутствует удача!

Ведущий1: 1. Встречайте первую группу призеров и участников традиционного легкоатлетического кросса «Золотая осень» рамках Всероссийского дня бега «Кросс Нации – 2017-2018 г.»

Ведущий2: Команда группы 22 «КИП и А» активно принимает участие во всех спортивных соревнованиях и мероприятиях «СИТ»

Ведущий1: 2. Приветствуем Призера и участников Спартакиады учащихся по «легкой атлетике -  2017 г»

Ведущий1: 3. Приветствуем призеров и участников Военно-спортивных соревнований «Полоса препятствий», приуроченных к Всероссийскому Дню призывника.

Ведущий2: Совсем скоро у молодых допризывников появится возможность проявить навыки физической подготовки в рядах Вооруженных Сил РФ.

Ведущий1: 4. Приветствуем победителей соревнований по мини-футболу среди команд «Смена» сборная СИТ и командой  «Лаколит» сборная войсковой частью 21527

Ведущий2: Спортсмены футболисты ежегодно участвуют в турнире по мини-футболу среди групп СИТ

Ведущий1: 5. Приветствуем призеров регионального этапа Спартакиады  допризывной молодежи Сахалинской области 2018 года

Ведущий2: Участники достойно мерились силами в лёгкой атлетике, плавании, пулевой стрельбе, сборке и разборке оружия, выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".

Ведущий1: 6. Приветствуем призеров и активных участников различных соревнований и турниров по волейболу городского округа «Охинский»

Ведущий2: Юноши СИТ сражаются на волейбольных площадках муниципального образования с мужчинами и сражаются достойно!

Ведущий1: 7. Приветствуем победителей Новогоднего турнира по волейболу «Fanny ball»  среди образовательных учреждений городского округа «Охинский»

Ведущий2: Активно развивающаяся волейбольная секция СИТ помогает студентам развивать не только координацию движений, вестибулярный аппарат, но и дает отличные навыки работы в команде.

Ведущий1: 8.  Волейбольная команда является  призером новогоднего турнира по волейболу   среди мужских команд учреждений городского округа «Ногликский»

Ведущий1: 9. Приветствуем призеров и участников легкоатлетической эстафеты, посвященной 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Ведущий1: 10. Приветствуем Медалистов Золотых  значков ВФСК «Готов к труду и обороне»

Ведущий2: Слово для приветствия и поздравления предоставляется 1.______________________

2. _____________________

3. _______________________

Ведущий1: Легкой атлетику – все называют. Но легкой она никогда не бывает

Атлетика легкая - комплекс спортивный,
В нем бег и прыжки, многоборье, ходьба.
Любительский спорт - ныне вид легитимный,
Масштабна атлетики легкой судьба.

Ведущий2: Здесь ничего один не значит,
На всех в команде каждый фол,
И звёздный миг, и неудачи —
Игра такая, баскетбол.

Ведущий1: Вид спорта есть в мире,

Известен,  всем вам,

Он,  кажется прост,

Но это обман.

И тот, кто вам скажет,

Волейбол это очень легко,

Поверьте, не знает совсем ничего.

Под музыку Фанфары выходят 2 ведущих в фойе.

Звучат фанфары.

Перед гостями растягивается памятная лента (2 обучающихся держат ножницы для разрезания ленты:                                                                                          

Разрезание памятной ленты, укладывание её части в шкатулку на хранение)

Под Музыку «,,,,,,,,,,,» Парад спортсменов участников различных соревнований и мероприятий

Под музыку «…………..» Показательные выступление группы обучающихся по легкой атлетике

Под музыку «……..»

Показательные выступления группы баскетболистов

Под музыку «……..»

Показательные выступления группы волейболистов

Ведущий1: Вот и свершилось открытье спортзала.

Много в нем теплых слов прозвучало.
Мы  всем обещаем спортзал свой беречь,

Много здесь будет уроков, спорт. встреч.



Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

(ГБПОУ СИТ) Советская ул.,  д.58 , Оха, Сахалинская область, 694490.

Тел/факс (42437) 2-29-42, E-mail:sekretar@licey6okha.ru

ОКПО 02521654, ОГРН 1026500886851 ИНН/КПП 6506003159/650601001

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к уровню знаний обучающихся учебной дисциплины « Физическая культура».

Разработанной на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по дисциплине   «Физическая культура» по специальностям среднего профессионального образования.

Задания объединены в 4 группы.

  1. Задания с выбором одного правильного ответа.

При выполнении этих заданий необходимо выбрать единственно правильный вариант из предложенных. Среди вариантов могут встретиться частично правильные, не подходящие в качестве ответа. Правильным является только один ответ – тот, который наиболее полно соответствует смыслу утверждения. Выбранный вариант отмечается зачёркиванием соответствующего квадрата в бланке ответов: «а», «б», «в», «г».

Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте задания, ответы на которые вызывают затруднение. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии Вы сможете вернуться к пропущенному заданию.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 1 балл.

  1. Задания, в которых необходимо завершить высказывание или ответить на вопрос. При выполнении этих заданий необходимо самостоятельно подобрать недостающие слова, чтобы получилось верное утверждение. Подобранные слова вписывайте в соответствующую графу бланка ответов.

Правильно выполненные задания этой группы оцениваются в 2 балла.

III. Задания на установление соответствия между понятиями. Каждое верно установленное соответствие этой группы оценивается в 1 балл.

IV. Заданий на установление правильной последовательности действий.

Правильно установленная последовательность оценивается в 1 балл.

V. Задание – описание гимнастических упражнений. Каждое верно описанное гимнастическое упражнение оценивается в 2 балла.

Контролируйте время выполнения задания.

Полноценное выполнение третьей, четвертой и пятой групп заданий может потребовать больше времени.

Время выполнения всех заданий – 45 минут.

Будьте внимательны, делая записи в бланке ответов. Исправления и подчистки оцениваются как неправильный ответ.

Желаем успеха!

ПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ГБПОУ «САХАЛИНСКОГО ИНДУСТРИАЛЬНОГО ТЕХНИКУМА»

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ТУР 2018-2019 учебного года

I - II курсы

Задания, ответы и критерии оценивания

  1. ЗАДАНИЯ С ВЫБОРОМ ОДНОГО ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА

  1. В каком городе проходили I зимние международные игры «Дети Азии»?

а) Оха;

в) Поронайск;

б) Корсаков;

г) Южно-Сахалинск;

  1. В каком году проходили I зимние международные игры «Дети Азии»?

а) 2013 г.;

в) 2017 г.;

б) 2015 г.;

г) 2019 г.

  1. В каком году проходили VI международные игры «Дети Азии»?

а) 2013 г.;

в) 2016 г.;

б) 2015 г.;

г) 2019 г.

  1. Где и когда проводились первые всемирные юношеские игры?

а) Барселона 1992 г.;

в) Москва 1996 г.;

б) Москва 1998 г.;

г) Лос-Анджелес 1984 г.

  1. Где проводились зимние Всемирные военные игры 2017 года?

а) Рим, Италия;

в) Анси, Франция;

б) Хайдарабад, Индия;

г) Сочи, Россия;

  1. На каких соревнованиях в честь победителя играет не гимн страны, а Гаудеамус – гимн студентов?

а) всемирные юношеские игры;

в) всемирные игры;

б) всемирная универсиада;

г) всемирная спартакиада;

  1. В какой из частей решаются задачи урока по физическому воспитанию?

а) в подготовительной;

в) в заключительной;

б) в основной;

г) в каждой из частей.

  1. Как называется состояние человека, которому свойственно полное физическое, душевное и социальное благополучие?

а) физическое развитие;

в) физическое состояние;

б) физическая подготовленность;

г) здоровье.

  1. Какое наказание применяется к спортсмену, уличенному в употреблении допинга?

а) денежный штраф;

в) отстранение от участия в спортивных мероприятиях;

б) всеобщее порицание;

г) дисквалификация.

  1. Как называют совокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани и органы?

а) массаж;

в) гигиена;

б) закаливание;

г) нагрузка.

  1. Какой из видов спорта относится к игровым?

а) фехтование;

в) водное поло;

б) скелетон;

г) шорт - трек.

  1. К какой форме организации занятий относится туристический поход?

а) соревновательная;

в) крупная;

б) урочная;

г) малая.

  1. Что представляет собой вводная гимнастика?

а) комплекс упражнений для ускорения врабатывания в какой-либо деятельности;

б) одну из составляющих подготовительной части урока по физическому воспитанию;

в) чередование физических упражнений с водными процедурами;

г) синоним физминутки.

  1. Что относится к характеристикам физической нагрузки?

а) степень преодолеваемых при их выполнении трудностей;

б) утомление, возникающее в результате их выполнения;

в) сочетание объема и интенсивности физических упражнений; 

г) частота сердечных сокращений.

  1. Какой витамин вырабатывается организмом при воздействии ультрафиолета?

а) витамин А;

в) витамин С;

б) витамин В;

г) витамин D.

  1. ЗАДАНИЯ, В КОТОРЫХ НЕОБХОДИМО ЗАВЕРШИТЬ ВЫСКАЗЫВАНИЕ

Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.

  1. Самый распространенный способ передвижения человека. (Ходьба)
  2. Вид спорта, который включает стрельбу, бег, фехтование, конкур, плавание называется? (современное пятиборье)
  3. В каком году Игры Олимпиады во второй раз проводились на их исторической родине – в Греции? (2004)

  1. ЗАДАНИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ

  1. Установите соответствие между Олимпийскими играми и годами их проведения.
  1. Пхёнчхан

А. 2016

  1. Рио-де-жанейро

Б. 2020

  1.  Сочи

В.2012

  1. Токио

Г. 2010

  1. Лондон

Д. 2014

  1. Ванкувер

Е. 2018

  1. Установите соответствие между спортсменами и видами спорта.
  1. Светлана Хоркина

А. хоккей

  1. Ирина Роднина

Б. легкая атлетика

  1. Вячеслав Фетисов

В. фигурное катание

  1. Владимир Куц

Г. тяжёлая атлетика

  1. Юрий Власов

Д. греко-римская борьба

  1. Александр Карелин

Е. Спортивная гимнастика

  1.  Установите соответствие между двигательными способностями и средствами, их воспитывающими.
  1. Способность сохранять равновесие

А. кросс

  1. Скоростно-силовые способности

Б. «ласточка»

  1. гибкость

В. старты

  1. выносливость

Г. метание в цель

  1. быстрота реакции

Д. прыжки

  1. Точность движений

Е. махи ногами

19

1 – Е, 2 – А, 3 – Д, 4 – Б, 5 – В, 6 – Г.

20

1 – Е, 2 – В, 3 – А, 4 – Б, 5 – Г, 6 – Д.

21

1 – Б, 2 – Д, 3 – Е, 4 – А, 5 – В, 6 – Г.

  1. РЕШИТЕ КРОССВОРД, ЗАПИСАВ ОТВЕТЫ – СЛОВА В БЛАНК ОТВЕТОВ

  1. На тему "Cпорт — альтернатива вредным привычкам"

По вертикали

По горизонтали

1. Командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника

2. Опасное вещество, которое содержится в сигарете

3. Спортивная командная игра с мячом. В него играют две команды, каждая из которых состоит из пяти игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в кольцо с сеткой (корзину) соперника и помешать другой команде овладеть мячом и забросить его в свою корзину

5. Слово, которое заменяет целое предложение Желаю здоровья

7. Вид спорта, командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника, либо чтобы игрок защищающейся команды допустил ошибку

9. Действие, которое со временем становится автоматическим

11. Сильнодействующее вещество, вызывающее психологическую неуравновешенность

4. Заболевание, вызванное постоянным употреблением спиртных напитков

6. Составная часть физической культуры

8. Главная ценность человека

10. Вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле

БЛАНК ОТВЕТА

  1. Задания с выбором одного правильного ответа

№ вопроса

Варианты ответов

«а»

«б»

«в»

«г»

1

а

б

в

г

2

а

б

в

г

3

а

б

в

г

4

а

б

в

г

5

а

б

в

г

6

а

б

в

г

7

а

б

в

г

8

а

б

в

г

9

а

б

в

г

10

а

б

в

г

11

а

б

в

г

12

а

б

в

г

13

а

б

в

г

14

а

б

в

г

15

а

б

в

г

  1. Задания в открытой форме.

№ вопроса

Ответ

16

17

18

  1. Задания на соотнесение понятий и определений.

19.

Ответ

1

2

3

4

5

6

20.

Ответ

1

2

3

4

5

6

21.

Ответ

1

2

3

4

5

6

Оценка (слагаемые и сумма) _____________

Подписи членов жюри ________________________________________________

ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

I. Задания с выбором одного правильного ответа

Задания с одним верным вариантом ответа (№1–15) оцениваются в 1 балл, неправильно выполненное задание – 0 баллов.

  1. Задания в открытой форме (№ 16–18). Правильное утверждение оценивается в 2 балла, неправильное – в 0 баллов.

  1. Задания на установление соответствия между понятиями и определениями (№ 19–21) оцениваются по 1 баллу за каждое верное утверждение, за каждое неправильное – 0 баллов.

IV. Задание-кроссворд (№ 22), оценивается отдельно каждая позиция по 1 баллу. Неправильно указанная позиция – 0 баллов.

  • бланке ответов необходимо отмечать оценку каждой отдельной группы заданий. Итоговая оценка представляется суммой баллов оценки выполненных заданий.
  • Задания с выбором правильного ответа – в сумме 7 баллов (7 вопросов).
  • Задания в открытой форме – в сумме 10 баллов (5 вопросов).
  • Задания на соответствие – в сумме 12 баллов (2 вопроса).
  • Задание-кроссворд – 10 баллов (10 вопросов).

Максимально возможная сумма –42 балла.

Максимально возможное количество набранных баллов за теоретико-методическое задание – 20 баллов.

Итоги испытания оцениваются по формуле:

Xi        =    ______       KMNi , где

Хi – зачётный балл i-го участника;

  • – максимально возможный зачётный балл в конкретном задании (по регламенту); Ni – результат i-го участника в конкретном задании;

М – максимально возможный или лучший результат в конкретном задании.



Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

(ГБПОУ СИТ) Советская ул.,  д.58 , Оха, Сахалинская область, 694490.

Тел/факс (42437) 2-29-42, E-mail:sekretar@licey6okha.ru

ОКПО 02521654, ОГРН 1026500886851 ИНН/КПП 6506003159/650601001

Паспорт спортивного зала

2019 – 2020 учебный год

Общие сведения.

Номер кабинета

 Спортивный   зал 

Расположение (этаж)

I

Длина (м)

24 м

Ширина (м)

12 м

Площадь (м2)

288 м2

Естественное освещение

северо - запад

Количество окон

8

Площадь окон (м2)

4x2,5м; 4x1м

Искусственное освещение (л.д.с. / л.н.)*

л.д.с., л.н.

Количество ламп

50 – л.д.с., 3 – л.н.

Электророзетки (кол-во)

1

Пожарная сигнализация / дымоуловители

Да

Температурный режим воздуха

15 – 22*С

Относительная влажность воздуха

31%

Ф.И.О. ответственного за кабинет

Григорьева Ирина Юрьевна

Спортивный зал – специализированный (гимнастический, игровой – баскетбол, волейбол, футзал).

л.д.с. – лампы дневного света, л.н. – лампы накаливания (Противоударные)
Пол – Половое покрытие.
Стены – обшиты ГВЛ (противоударный).
Окна – размещены по длинным боковым сторонам.
Освещение – двустороннее (искусственное и естественное). 
Светильники защищены от механических повреждений. 
Приборы отопления углублены в ниши и закрыты съемными панелями, которые обеспечивают циркуляцию воздуха. 
Вентиляция – приточно-вытяжная с механическим побуждением. Выпуск приточного воздуха на высоте 7 метров от пола.
В раздевалках вентиляция с естественным побуждением через окна и фрамуги. Раздевалки покрашены краской, имеются вешалки для одежды, санузел, фрамуги.
Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.

  • Гимнастические стенки – прикреплены сквозными штырями.
  • Баскетбольные щиты, волейбольная сетка – закреплены сквозными штырями.
  • Гимнастическая перекладина – прикреплена к боковой стенке спортзала.
  • Скамейки гимнастические размещаются по двум длинным сторонам зала.

На уроках легкой атлетики проводятся прыжки в длину, в высоту, беговые упражнения в метании мяча. Для этого есть соответствующие разметки и специальное оборудование: маты для прыжков в высоту, для гимнастики, стойки с планкой. Имеются два теннисных стола, ракетки, сетки. Наличие этих снарядов и оборудования позволяет проводить уроки более интересно, они могут быть более насыщенными.
Инвентарная комната соединяется с залом проемом, высота и ширина соответствует нормам. Площадь инвентарной комнаты – 12 кв. метров. Комната оборудована стеллажами для инвентаря.
Зал оснащен противопожарной сигнализацией.
Санитарное состояние – ежедневная уборка и проветривание.
Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных мероприятий.

Материально-техническая база спортивного зала  

Спортивный инвентарь

Количество

Всего

В работе

Гимнастическое оборудование

Гимнастическая стенка

2

2

Гимнастический мостик

2

2

Гимнастический мат

6

6

Гимнастическая скамейка

4

4

Гимнастический козел

1

1

Гимнастический конь

1

1

Легкоатлетическое оборудование

Граната

6

6

Мяч для метания (м/теннис)

5

5

Рулетка  

1

1

Секундомер

1

1

Спортивные игры

Мяч футбольный

3

3

Мяч баскетбольный

10

10

Мяч волейбольный

10

10

Спортивный инвентарь

Количество

Всего

В работе

Сетка волейбольная

1

1

Щит баскетбольный

2

2

Лыжный инвентарь

Лыжи беговые (пара)

20

20

Палки лыжные (пара)

20

20

Ботинки лыжные (пара)

20

20

Форма для сборной команды

Форма футбольная (комплект)

1

1

Форма волейбольная (комплект)

1

1

Форма баскетбольная (комплект)

1

1

   

 Планируется приобрести спортивный инвентарь  в период с 2019 по 2020 г.

               Спортивный инвентарь

Кол-во

Ответственный

Мяч футбольный

1

Руководитель физической культуры

Григорьева И. Ю.

Мяч баскетбольный

10

Мяч волейбольный

10

Лыжи (пар)

20

Ботинки (пар)

20

Палки (пар)

20

Теннисные ракетки для настольного тенниса

4

Секундомер

2

Обруч

15

Скакалка

2

Теннисные сетки для настольного тенниса

2

 Сетка волейбольная

1

Палатка для туризма

5

Спальные мешки

10

Дартс

2

Большие надувные, резиновые мячи

5

Диск Здоровья

5

Трос для натяжения сетки

1

Сетка баскетбольная

2

Антенна для волейбола

2

Сетка бадминтонная

1

Набор для бадминтона (2 ракетки стальные, волан)

4

Счет табло для волейбола

1

Накидки

6

Перечень

перевязочных средств и медикаментов для аптечки спортивного  зала.

1. Жгут для остановки кровотечения – 1 шт.

2. Пакет контейнер гипотермический (охлаждающий) – 1 шт.

3. Настойка пустырника – 1 шт.

4. Раствор перекиси водорода – 1 шт.

5. Аммиак – 1 шт.

6. Зеленка – 1 шт.

7. Йод – 1 шт.

8. Анальгин – 1 шт.

9. Дибазол - УБФ

10. Валидол – 1 шт.

11. Папозол – 1 шт.

12. Активированный уголь – 1 шт.

13. Кальций глюконат – 1 шт.

14. Фурацилин – 1 шт.

15. Вата – 1 шт.

16. Бинт – 1 шт.

17. Бактерицидный пластырь – 2 шт.

18. Сода – 1 шт.

19. Напальчник – 5 шт.

Перспективный план развития кабинета - спортивный зал

Кабинет спортивный зал – это единая органически связанная система научно-методических материалов и учебного оборудования, смонтированная в отдельном помещении, оформленная в соответствии с требованиями научной организации труда преподавателей и обучающихся и обеспечивает высокий уровень преподавания предмета «Физическая культура».

Оформление кабинета, расположение оборудования и динамичность его композиции должны способствовать быстрому и полному психологическому переключению учащихся с предмета, который они изучали на прошлом уроке, на изучение предмета «Физическая культура»; сосредоточению устойчивого и целенаправленного внимания учащихся на теме урока; систематическому, своевременному использованию наглядных учебных пособий.
Кабинет спортивный зал является одним из центров учебной, внеклассной работы по физической культуре в школе.

Поэтому важно умелое планирование работы кабинета, предусматривающее наряду с обеспечением занятий необходимой литературой, дидактическими материалами наглядными пособиями, оказание методической помощи учителю, общение и распространение опыта лучших учителей, пополнение кабинета техническими средствами обучения.

Учебно-методическая работа

 1. Организовать при кабинете методический уголок, в котором необходимо иметь:

  • тематическую картотеку методической литературы и наглядных пособий. Необходимых для изучения отдельных разделов и тем программы;
  • тексты докладов учителей по совершенствованию методов обучения предмета физическая культура;
  • методические разработки и образцы выполнения домашних заданий по всем разделам программы;
  • планы и конспекты открытых уроков проведенных  руководителем физического воспитания техникума;
  • план взаимодействия руководителя физического воспитания и фельдшера техникума, совместные разработки по применению, внедрению и  обеспечению здоровьесберегающих технологий в техникуме;
  • материалы по методике проведения тематических классных часов, предметных недель, дней здоровья, внеклассных мероприятий.

2. Организовать при кабинете спортивный зал библиотечку, в которой необходимо иметь:

  • комплект учебников, дидактических материалов, учебных карточек и заданий, методическую литературу;
  • литературу по подготовке учащихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО.

Внеурочная работа с обучающимися

  1. Разработать тематику и график занятий спортивных секций.
  2. Разработать сценарий внеклассного мероприятия по проведению спортивного праздника «Баскет - шоу».
  3. Проводить индивидуальную работу по подготовке и сдаче нормативов ВФСК «ГТО»

Пополнение кабинета наглядными пособиями

1. Составить картотеку недостающих наглядных пособий по физическому воспитанию разделам и темам всего изучаемого курса.
2. Оформить выставки:

  • рефератов изготовленных обучающимися;
  • компьютерных презентаций, отдельных тем по физическому воспитанию.

3. Оформить с помощью обучающихся стенды:

  • наши достижения на занятиях ФК;
  • лучшие спортсмены техникума;
  • подготовка к зачетам;
  • новости спорта;
  • советы руководителя физического воспитания.

4. Постоянно пополнять кабинет наглядными пособиями.
5. Провести инвентаризацию кабинета

Учебно-методическая работа




Проводимая работа


Срок выполнения


Ответственный

1.

Проведение индивидуальных консультаций для обучающихся, готовящихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО.

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

2.

Подбор литературы для самостоятельной работы обучающихся готовящихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО.

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

3.

Организация приобретения литературы обучающимися для подготовки к сдаче дифференцированных зачетов.

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

4.

Оформление стенда

«Дифференцированный зачет»

Март-Апрель

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

5.

Подготовить и оформить методические разработки изучаемых тем по физической культуре.

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

6.

Сдача нормативов ВФСК ГТО

Ноябрь

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

7.

Участие в соревнования по волейболу МО ГО «Охинский»

Декабрь

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

8.

 День здоровья

Сентябрь

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

9.

Предметная Олимпиада по предмету ФК

Февраль

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

10.

Внеклассные мероприятия

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

11.

Изготовить необходимые в работе каждого преподавателя учебно-наглядные пособия и раздаточный материал по отдельным разделам программы по ФК

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

12.

Изготовить задания – карточки практического содержания.

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева

13.

Изготовление компьютерных презентаций.

В течение

2017-2018 года

Руководитель физического воспитания И. Ю. Григорьева



Предварительный просмотр:

Дата

ФИО обучающегося

Группа

Тема индивидуального проекта

Вид проектной деятельности

Оценка

30.03.2019 г.

Дарикова Анастасия Геннадьевна

12

«Здоровый образ жизни»

Презентация с пояснительным текстом

хорошо

Сергеева Вероника Александровна

Обоева Светлана Васильевна

Фомина Алина Дмитриевна

12

«Влияние физических упражнений на здоровье студентов»

Ильчук Наталья Сергеевна

Галятдинов Дмитрий Игоревич

Глинина Анастасия Викторовна

Халиулина Татьяна Андреевна

Артемьева Юлия Викторовна

Ахметзянов Антон Антонович

02.04.2019 г.

Сиразутдинов Вадим Романович

15

«Студенческий мини-футбол в СИТ»

Иллюстрированный реферат

отлично

Токарев Андрей Евгеньевич

Токарев Егор Евгеньевич

Жохалов Анатолий Юрьевич

29.03.2019 г.

Карагужин Тимур Владимирович

17

«Футбол как средство развития скоростно-силовой подготовки»

Иллюстрированный  реферат

хорошо

Старостенко Алексей Викторович

Усатенко Михаил Викторович

Смирнов Иван Анатольевич

Хисамиев Виталий Рамильевич

Вертинов Максим Викторович

«Футбол создание великой игры»

Реферат

Лещев Руслан Андреевич

Макеев Евгений Васильевич

Довженко Вадим Васильевич

Ведомость выполнения и защиты индивидуальных проектов                      28.04.2019 г.                       

Руководитель физического воспитания ____________________  И. Ю. Григорьева



Предварительный просмотр:

Министерство образования Сахалинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Сахалинский индустриальный техникум»

(ГБПОУ СИТ) Советская ул.,  д.58 , Оха, Сахалинская область, 694490.

Тел/факс (42437) 2-29-42, E-mail:sekretar@licey6okha.ru

ОКПО 02521654, ОГРН 1026500886851 ИНН/КПП 6506003159/650601001

Разработка

Классный час

тема: «Мужество русского народа»

Подготовила: классный руководитель II курса

Группа С2 «СГНП»

И. Ю. Григорьева

Группа Т2 «ТОРАТ»

К. А. Некипелова

Оха, 2019 г.

ТЕМА: «МУЖЕСТВО  РУССКОГО НАРОДА»

Цель: развитие патриотических чувств у обучающихся Сахалинского индустриального техникума.

Задачи:

  • познакомить с историей Великой Отечественной войны, трагическими событиями   Афганской и Чеченской войны;
  • способствовать воспитанию чувства патриотизма, гордости за нашу Родину, готовность защищать ее в трудное время;
  • воспитывать на примерах мужества и героизма советских воинов чувство  долга и глубокого уважения к истории своей страны и героям-участникам Великой Отечественной войны.

Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, проектор), экран, презентация по теме, набор в картинках по теме «Великая Отечественная война», «Афганистан»  музыка, стихи.

Форма проведения: классный час.

Дата проведения: 21.02.2019 г.

Части

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Вводная

Ведущий: Сегодня у нас необычный классный час.

Мы с вами отправимся далекое прошлое.

1 Слайд: Мужество – это не мода,

Скорая, быстротечная,

Мужество – суть мужчины,

Прочная, долгая, вечная.

Если зернышко смелости

С почвой подружится,

Вызреет в пору спелости

Зернышко колосом мужества.

Ведущий: Скажите, пожалуйста, как вы считаете, что такое «мужество»?

- Какого человека можно назвать мужественным?

Как вы уже догадались, сегодня мы с вами поговорим о мужестве.

2 слайд: Ведущий: И тема сегодняшнего классного часа: «Мужество  русского народа»

- Ребята, назовите, пожалуйста, события, когда людям нашей страны приходилось быть особенно мужественными.

Ведущий: Давайте вспомним об этих войнах и сегодняшний классный час это – дань памяти и уважения всем, кто зовется защитником Отечества, кто причастен к героической и трагической Великой Отечественной войне, Афганской войне, кто участвовал в боевых действиях в чеченской войне, и тем, кто сегодня стоит на страже нашей Родины.

Ответ обучающихся

Во время Великой Отечественной войны, во время войны в Афганистане и Чечне.

3 слайд: Ведущий: Мужество – это страж и опора всех остальных добродетелей, и тот, кто лишён мужества, вряд ли может быть твёрдым в исполнении долга и проявить все качества истинно достойного человека.

- С древних времен славился русский народ храбростью, героизмом, любовью к своей РодинеМужеством исполнены страницы истории нашей Родины. Мы помним, и всегда будем помнить о мужестве и героизме наших солдат в годы Великой Отечественной войне, помнить и о войне в Афганистане и боевых действиях в Чечне.

Ведущий: Ребята, а что такое война?

- Да. Война – это всегда трагедия. Любая война, даже пусть она будет продолжаться всего неделю – это кровь, слезы, раны. 

Что же вы знаете об этих войнах?

3 слайд: КЕСКИН

Великая Отечественная война

Великая Отечественная война началась в 22 июня 1941 года и закончилась победой нашего народа 9 мая 1945 года.

Дорогой ценой досталась нашему народу победа. Почти четыре года, 1418 дней, шла война. Это были годы лишений, горя, тяжёлого труда. Разорены города и сёла, выжжены поля, оборваны мечты и надежды советских людей.

 4 слайд: На Фронт уходили ребята и девушки, едва закончив школу. Принято считать, что на фронте мужественно воевали только мужчины. Это далеко не так! В годы Великой отечественной войны на фронте мужественно сражались множество русских девушек и женщин.

В России погибло более 7 миллионов людей. Вместе с тем это были годы мужества, беззаветной любви к Родине.

Просмотр ВИДЕО

5 слайд: ФЕДЕЕВ

Афганская война

После второй мировой войны Афганистан, имевший статус нейтрального государства, фактически находился в сфере советского влияния. Решение о вводе войск в Афганистан было принято 12 декабря 1979 года. 15 февраля 1989 г. стал днем, когда кончился счет потерям наших солдат, офицеров, служащих.

6 слайд:  А итог печален. Более 13 тыс. матерей и отцов не дождались своих сыновей, не услышали они: «Мама, я пришел…» В абсолютном своём большинстве «ограниченный контингент» в Афганистане составляла молодёжь, попавшая на войну чуть ли не со школьной скамьи.

 Люди, не имевшие почти жизненного опыта, неожиданно оказались в чужой стране, в непривычной враждебной среде, в экстремальных обстоятельствах.

Просмотр ВИДЕО

7 слайд: ПИВКИН

Война в Чечне

Война в Афганистане для наших солдат закончилась, но уже в декабре 1994 г. началась новая, не менее кровопролитная война в Чечне.

8 слайд: Много мы знаем об этой войне, но есть эпизоды, о которых не узнаем никогда. В этой войне гибли наши солдаты – 18-20-летние мальчишки, которые еще недавно учились в наших техникумах, которых, может быть, кто-то из нас знал»

Ведущий: Ребята, а можно ли проявить мужество не только на войне? Как это сделать? А можете ли вы привести примеры?

Просмотр ВИДЕО

Ответы обучающихся

Сейчас мы с вами, проверим, насколько вы знаете о войнах.

РАЗДЕЛИТСЯ НА 2 КОМАНДЫ:

ЗАГАДКИ:

1. Стоят три старушки:

Вздохнут да охнут,

Вблизи все люди глохнут. (Пушки)

2. Летит ворон, весь окован, кого клюнет, тому смерть. (Пуля)

3. Не пчела, не шмель, а жужжит,

Неподвижно крыло, а летит. (Самолет)

4. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

5. На пушку не похоже,

А палит, дай боже. (Миномет)

6. Ползет черепаха – стальная рубаха.

Враг в овраг, черепаха – куда враг. (Танк)

7. Летит – лается,

Упадет – рассыпается. (Снаряд)

ВИКТОРИНА «МУЖЕСТВО РУССКОГО НАРОДА»

1. Что обозначают цвета «Георгиевской ленточки»? (черный и оранжевый – означают „дым и пламя“ и являются знаком личной доблести солдата на поле боя).

2. Как называется война, победу в которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

3. Когда началась война? В каком месяце, какого числа? (Война началась летом 22 июня.)

4. Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

5. Как называлась наша страна в то время? (Союз Советских Социалистических Республик (СССР))

6. Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия.)

7. За какие заслуги некоторые города после войны получили звание город-герой? (Так называли город, жители которого проявили храбрость, мужество и отвагу во время войны.)

8. Назовите города-герои, которые вы знаете. (Ленинград (ныне Санкт-Петербург, Сталинград (ныне Волгоград, Одесса, Севастополь, Москва, Брестская крепость (крепость-герой, Новороссийск, Керчь, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск.)

9. Какой город во время этой войны находился в блокаде 900 дней (почти два с половиной года? (Ленинград – теперь он называется Санкт-Петербург.)

10. Чем отличается орден от медали? (медаль всегда имеет круглую или овальную форму, а орден может быть любой формы (например, в виде звезды)

11. Как называется самое знаменитое письмо с фронтов Великой Отечественной войны К. Симонова? («Жди меня, и я вернусь…»)

13. Какое звание носил К.Г. Жуков - маршал или генерал? (Маршал)

14. Сколько военных парадов прошло на Красной площади Москвы за время Великой Отечественной войны? (Три. 7 ноября 1941 года, 1 мая 1945 года, 24 июня 1945 года проведён Парад Победы.)

15. В каком городе России в годы ВОВ блокада длилась 900 дней? (Ленинград, ныне Санкт-Петербург)

16. Назовите памятники ВОВ, посвященные Великой Победе, в Москве. («Могила Неизвестного солдата», «Поклонная гора», «Защитникам Москвы»)

17. Высший «солдатский орден» во время ВОВ – это что? (Орден Славы)

18. Сколько дней длилась ВОВ? (1418 дней)

19. Какой советский танк стал легендой ВОВ? (Т-34)

20. В каком городе располагается Мамаев Курган? (Волгоград)

21. Кто исполняет песню «День Победы» композитора Д. Тухманова?  (Л. Лещенко)

Включить «ПЕСНЯ ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Ведущая: Пройдут года. Многое со временем, конечно, забудется. Канут в небытие нынешние дискусссии об “афганцах”, “чеченцах” и попреки, так больно их задевающие. Затянутся раны, напоминая о себе к непогоде. Потускнеют боевые ордена, у солдат вырастут дети.

Но эти войны останутся в народе ничем не изгладимой трагической меткой. Останутся стихи и песни, рожденные на войне, рассказывая о силе духа и мужестве русского солдата. Такие молодые встретили они грудью врага, защитили Родину. Единственное, чему они удивлялись – тому, что с начала войны неожиданно стали взрослее. Но не всем было дано вернуться домой. А кто вернулся – помнит. Помнит о подвигах, о боевых друзьях. Вечная слава павшим героям – солдатам, сержантам, офицерам.

ВАМ Ребятам, для которых служба ещё впереди, хотелось бы пожелать, чтобы Армия стала для вас школой мужества, а не страшной бойней, уносящей молодые жизни, чтобы о ней оставались самые хорошие и добрые воспоминания, чтобы возвращались ребята закаленными, сильными - настоящими мужчинами!



Предварительный просмотр:

Информационно-коммуникативное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Бишаева, А.А. Физическая культура: учебник для НПО и СПО/ А..Бишаева.- 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2013

Дополнительные источники:

  1. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»: учеб. Пособие для ВПО/ Ю.Д.Железняк, В.М.Минбулатов, И.В.Кулишенко, Е.В.Крякина; под ред. Ю.Д.Железняка.- 4-е изд., перераб. – М.: Академия, 2010
  2. Давыдов О., Чермим К., Дворкин Л. «Физическое воспитание студентов»: учебное пособие / О.Давыдов, К.Чермим, Л.Дворкин - М.: Издательство: Феникс, 2009, 704 с.
  3. Зданевич А. А., Лях В. И. «Физическая культура»: учебник для учащихся 10-11 кл. / А. А Зданевич., В. И. Лях - М.: Издательство: Просвещение, 2009г.

Интернет-ресурсы для уроков:

  1. Концепция личностно-ориентированного содержания физкультурно - спортивной деятельности: www. mirrabot./com/work_4900. html
  2. Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта: www. ipkps. psu.edu. ru/source/metod_s/uzvaldist_sport.asp
  3. Развивающие занятия по физической культуре и укреплению здоровья: www.zone-x. ru/chowtov
  4. Физическая культура в профильном обучении: spo. 1 september/ ru/2010/17/15. htm
  5. Совершенствование содержания уроков физической культуры в общеобразовательной школе: lib. sportedu. ru

Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:         

  1. Бишаева А.А. Физическая  культура. [Текст] – М.: ОИЦ «Академия», 2010.
  2. Ильинич В.И. Физическая культура  студента и жизнь: учебник для вузов [Текст] / В.И. Ильинич. – М.: Гардарики, 2007. – 366 с.
  3. Туманян Г.С. Здоровый образ жизни и физическое совершенствование: учеб.пособие для студентов высших учебных заведений [Текст] /Г.С. Туманян М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 336 с.

Дополнительные источники:

  1. Боровских В.И., Мосиенко М.Г. Физическая культура и самообразование учащихся средних учебных заведений [Текст]:   методические рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. - 66 с.
  2. Бурбо Л. Тренируем мышцы живота и спины за 10 минут в день [Текст] / Люси Бурбо. – Ростов н/дону: «Феникс», 2005. – 160 с.  
  3. Жилкин А. И. Легкая атлетика [Текст]:  
  4. учебное пособие / А.И. Жилкин, В.С. Кузьмин, Е.В. Сидорчук. - М.: Академия, 2005. – 420с.
  5. Кремнев И. Атлетическая гимнастика [Текст] / Кремнев И. – М.: Феникс, 2011. – 286 стр.
  6. Купер К. Аэробика для хорошего самочувствия [Текст] / Кеннет Купер: Пер. с англ. – М.: Физкультура  с спорт, 2007. – 192 с.: ил.  
  7. Ланда Б. Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности [Текст] / Б. Х. Ланда  – Москва: Издательство Советский спорт. -  2005. – 192с.
  8. Лотоненко А. Физическая культура и здоровье [Текст]: монография / А.В. Лотоненко, Г.Р. Гостев, С.Р. Гостева, О.А. Григорьев.- М.: «Еврошкола», 2008.- 450с.
  9. Рубцова И.В., Кубышкина Е.В., Алаторцева Е.В., Готовцева Я.В. Оптимальная двигательная активность: Учебно-методическое пособие. - Воронеж: ИПЦ ВГУ, 2007. - 23 с.
  10. Черемисинов В. Н. Валеология [Текст] / В. Н. Черемисинов  – Москва: Издательство Физическая культура. -  2005. – 144с.
  11. Физическая культура в режиме дня студента: Методические рекомендации. - Мичуринск: Изд-во МичГАУ, 2008. - 15 с.

Интернет ресурсы:

  1. Сайт Министерства спорта, туризма и молодёжной политики http://sport.minstm.gov.ru
  2. Сайт Департамента физической культуры и спорта города Москвы http://www.mossport.ru