Перспективное планирование в средней группе по развитию познавательной деятельности детей.

Перспективное планирование в средней группе по развитию познавательной деятельности детей.

Сентябрь

 

Тема:

Цель:

Материал:

 

1.«Дары природы».

(Экскурсия на опытный участок школы).

Знакомить детей о необходимости фруктов и овощей в жизни каждого человека.

Муляжи овощей, фруктов.

 

2.  «Слух животного и человека».  (Опыт на слуховое восприятие).

Учить детей понимать значение слухового восприятия в жизни живых существ.

Картина «Лев на охоте». (Работа с компьютером).

 

 

Октябрь.

 

 

 

1 «Не разоряй муравейники!» (Беседа.)

 

Расширить представление детей о насекомых.

 

Картина с изображением муравейника, муравья.

 

2.Составление памятки для родителей о правилах дорожного движения.

Совместными усилиями научить детей правилам дорожного движения.

 

Напечатанный вариант в уголке для родителей.

 

 

 

Ноябрь

 

 

 

1. «Как вы переходим дорогу». (Беседа). Наблюдение за дорогой.

Закрепить с детьми правила дорожного движения,....

 

Картинки, с изображением улиц, дорожные знаки, загадки.

 

2.Поход к водоему (Совместно с родителями.)

Воспитывать стремление больше узнать о природе родного края, любоваться ею.

 

 

 

Декабрь

 

 

 

1 . Подготовка к Новому году. (Изготовление поделок, украшений.)

Помочь детям в изготовлении елочных игрушек. Придать праздничное настроение

Цв. бумага, клей, ножницы, маленькая елочка.

 

2. «Новогодний карнавал»

Развлечь детей, придать праздничное настроение.

Новогоднее оформление зала.

 

 

Январь

 

 

 

1. Посадка лука в уголке «Природа». Наблюдение за постепенным ростом.

Расширить знания детей о труде взрослых,  уважать труд взрослых.

Лук, ящик, лейка с водой.

 

2»Малыши и мультики». Беседа с детьми и консультация для родителей.

Совместными усилиями помочь детям понять, что чрезмерное увлечение мультиками – вредно.

Напечатанный вариант в уголке для родителей.

 

 

Февраль

 

 

 

1. «Береги книгу».

(Беседа). (Поход в библиотеку).

 Познакомить с историей возникновения книги.

Книги разной формы и разной и разной величины.

 

2.Коллективный поход на природу. Катание с горки на санках.

Развлечь детей, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

 

Санки, лыжи.

 

 

 

Март

 

 

 

1. «Широкая

Масленица». (Развлечение.)

Закрепить знания о Масленице, уметь радоваться празднику

Чучело (Соломенная баба), блины.

 

2. «Как умываются животные?» (Беседа, наблюдение).

Расширить знания детей о повадках животных и о необходимости этих привычек в их жизни.

Наблюдение за процессом умывания животных на компьютере.

 

 

Апрель

 

 

 

 1.«Сон для человека и животного».

Познакомить детей о значении сна в жизни человека и животного, их отличие.

Рассказ «Медведь в берлоге»

 

2. «Почему чистят зубы?»  (Беседа.)

Познакомить детей о пользе этой процедуры, как правильно это делать.

Плакат с изображением «Здоровые зубы, больные зубы».

 

Май

 

 

1. «Рыбки в аквариуме».

(Наблюдение за ними).

Познакомить детей с тем, что за декоративными рыбками нужен постоянный уход.

Картина «Подводный мир», рисунки детей.

 

 

2.«Пришла весна». (Поход на природу совместно с родителями).

Продолжать знакомить детей с красотой природы, развивать  эстетическое восприятие.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie.docx28.75 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование в средней группе по развитию познавательной деятельности детей.

Сентябрь

Тема:

Цель:

Материал:

1.«Дары природы».

(Экскурсия на опытный участок школы).

Знакомить детей о необходимости фруктов и овощей в жизни каждого человека.

Муляжи овощей, фруктов.

2.  «Слух животного и человека».  (Опыт на слуховое восприятие).

Учить детей понимать значение слухового восприятия в жизни живых существ.

Картина «Лев на охоте». (Работа с компьютером).

Октябрь.

1 «Не разоряй муравейники!» (Беседа.)

Расширить представление детей о насекомых.

Картина с изображением муравейника, муравья.

2.Составление памятки для родителей о правилах дорожного движения.

Совместными усилиями научить детей правилам дорожного движения.

Напечатанный вариант в уголке для родителей.

Ноябрь

1. «Как вы переходим дорогу». (Беседа). Наблюдение за дорогой.

Закрепить с детьми правила дорожного движения,....

Картинки, с изображением улиц, дорожные знаки, загадки.

2.Поход к водоему (Совместно с родителями.)

Воспитывать стремление больше узнать о природе родного края, любоваться ею.

Декабрь

1 . Подготовка к Новому году. (Изготовление поделок, украшений.)

Помочь детям в изготовлении елочных игрушек. Придать праздничное настроение

Цв. бумага, клей, ножницы, маленькая елочка.

2. «Новогодний карнавал»

Развлечь детей, придать праздничное настроение.

Новогоднее оформление зала.

Январь

1. Посадка лука в уголке «Природа». Наблюдение за постепенным ростом.

Расширить знания детей о труде взрослых,  уважать труд взрослых.

Лук, ящик, лейка с водой.

2»Малыши и мультики». Беседа с детьми и консультация для родителей.

Совместными усилиями помочь детям понять, что чрезмерное увлечение мультиками – вредно.

Напечатанный вариант в уголке для родителей.

Февраль

1. «Береги книгу».

(Беседа). (Поход в библиотеку).

 Познакомить с историей возникновения книги.

Книги разной формы и разной и разной величины.

2.Коллективный поход на природу. Катание с горки на санках.

Развлечь детей, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

Санки, лыжи.

Март

1. «Широкая

Масленица». (Развлечение.)

Закрепить знания о Масленице, уметь радоваться празднику

Чучело (Соломенная баба), блины.

2. «Как умываются животные?» (Беседа, наблюдение).

Расширить знания детей о повадках животных и о необходимости этих привычек в их жизни.

Наблюдение за процессом умывания животных на компьютере.

Апрель

 1.«Сон для человека и животного».

Познакомить детей о значении сна в жизни человека и животного, их отличие.

Рассказ «Медведь в берлоге»

2. «Почему чистят зубы?»  (Беседа.)

Познакомить детей о пользе этой процедуры, как правильно это делать.

Плакат с изображением «Здоровые зубы, больные зубы».

Май

1. «Рыбки в аквариуме».

(Наблюдение за ними).

Познакомить детей с тем, что за декоративными рыбками нужен постоянный уход.

Картина «Подводный мир», рисунки детей.

2.«Пришла весна». (Поход на природу совместно с родителями).

Продолжать знакомить детей с красотой природы, развивать  эстетическое восприятие.