Конспект "Игрушки"

Конспект

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект "Игрушки"17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект младшей группы

 На тему  «Игрушки»

                                                                         Подготовила   воспитатель                                                                              

                                                                         МБДОУ д/с №7

                                                                         Попова Л.В.

«Игрушки»

Цель: Прививать любовь к игрушкам.

Задачи:

  1. Воспитывать бережное отношение к игрушке.
  2. Развивать  глобальное восприятие табличек.
  3. Развивать тактильные ощущения.
  4. Развивать восприятие цвета, умение его дифференцировать.
  5. Развивать подражательные движения.
  6. Воспитывать усидчивость и внимание.
  7. Воспитывать любовь к игрушке.

Воспитатель:

Дети:

- Кто там?

-  Это кукла Аня.

(у куклы в руках сумка)

-  Привет.  

- Марселина?

- Андриан?

- Тая?

- Гриша?

- Лиза?

- Макар.

-Молодцы.

 -  Сядьте там.

(дети садятся за столы)

(На столе стоят игрушки)

- Что это?

(воспитатель показывает игрушку)

(воспитатель показывает табличку)

-Да?

(иногда воспитатель ошибается в табличке и дети это исправляют)

- Кукла хочет поиграть.

- Будем играть.

(Кукла  показывает мешочек и складывает в него гладкие игрушки: зайца, мишку, дом, юлу, кота,  мяч)

- Иди ко мне, Тая.

- Дай мишку.

- Молодец.

- Иди ко мне, Гриша.

- Дай зайца.

- Молодец.

- Иди ко мне, Макар.

- Дай юлу.

- Молодец.

- Иди ко мне, Лиза.

- Дай кота.

- Молодец.

- Иди ко мне, Марселина.

- Дай мяч.

- Молодец.

- Иди ко мне, Андриан.

-Дай дом.

- Молодец.

Физминутка: ( подражание воспитателю)

- Идите ко мне.

 Шла лиса по лесу, по лесу,

( ходим по кругу)

Давай лиса попрыгаем

(прыгают)

И ножками подрыгаем,

(дрыгают ножками)

И ручками похлопаем,

(хлопают ручками)

И ножками потопаем.

(топают ножками)

Шел медведь по лесу…….

-Молодцы.

- Сядьте там.

(Кукла достает из сумки раздает конверты)

- Собери картинку.

 (дети собирают картинку из

4-х частей)

(на доске таблички с названиями игрушек)

- Дай.

-Да. Молодец.

 

(Кукла привозит поезд из разноцвеных вагончиков)

-Красивый поезд?

Это вагончики. Вагончик какой по цвету?

(Кукла достает мешок с разноцветными кубиками)

- Давайте соберем кубики в вагончики.

- Иди ко мне. На.

(воспитатель дает по нескольку кубиков разного цвета, ребенок раскладывает в вагончики)

- Посмотрите, тут верно?

(Последний ребенок раскладывает таблички с названием цвета по выагончикам)

 - Молодцы.

 Поехали. У-У-У….

(Поезд уезжает)

- Сядьте там.

(Кукла приносит сундук)

- Что там? Посмотрим.

  Там игрушки.

(В сундуке домашние игрушки детей)

- Собака Гриши?

- Машина Андриана?

- Мишка Марселины?

- Мяч Макара?

- Кукла Лизы?

- Миша Таи?

- Будем плясать.

( Танец с любимой игрушкой)

- Вы молодцы.

 Кукла Аня хочет вас угостить.

- Кукла уходит. Пока.

(Дети показывают табличку  «пока»)

- Вы молодцы. Занимались хорошо.

       

- Привет. (Дети показывают табличку )

- Я

- Я

- Я

- Я

- Я

- Я

(Дети показывают движение и произнося т лепетный звук)

-Да.

(выходит к кукле)

-На.

- На.

- На.

-  На.

- На.

- На.

- На.

-На.

- Да.

- На. (ребенок дает табличку с названием игрушки)

- Красный.

- Синий.

- Желтый.

- Зеленый.

- Да.

-Да.

-Да.

 -Да.

-Да.

-Да.

-Да.