Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей о внедрении ФОП ДО

Консультация для родителей о внедрении ФОП ДО

 

 

Уважаемые родители,

информируем вас о том, что с 1 сентября 2023 года все дошкольные образовательные учреждения на территории России переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной приказом Минпросвещения РФ  от 25.11 2022г. № 1028.

Романова Эльвира Наилевна

Рекомендации по развитию речи детей 3-4 лет

Рекомендации по развитию речи детей 3-4 лет

                            

                                   Воспитание звуковой культуры речи.

Романова Эльвира Наилевна

Секреты психологического здоровья

Консультация для родителей «Секреты психологического здоровья дошкольника»

         

 Забота о воспитании здорового ребенка является приоритетной в работе нашего дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, он социально и физиологически адаптирован.

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей: «Использование игр по развитию речи в домашних условиях"

 

Использование игр по развитию речи в домашних условиях

 

    Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Являясь важнейшим средством человеческого общения, познания действительности, язык является необходимым условием воспитания и обучения. Развитие речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Под лексико-грамматической стороной понимают словарь и грамматически правильное его использование.

Романова Эльвира Наилевна

«Создание эффективной развивающей предметно-пространственной среды в домашних условиях»

Для детей в детском саду обязательно создаётся образовательная предметно-пространственная среда, которая информативно богата, соответствует современным требованиям к образованию, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста. Это обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала. Хотелось бы подробнее остановиться на таком моменте, что воспитание и развитие ребенка не должно заканчиваться в детском саду. Да к тому же есть немало детей, не посещающих дошкольное учреждение.

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей на тему: «Инновационные технологии обучения и воспитания в детском дошкольном учреждении»

Консультация для родителей на тему:

«Инновационные технологии обучения

 и воспитания в детском дошкольном учреждении»

 

Инновацией называют создание и использование нового компонента, вызывающего изменение среды из одного состояние в другое. Соответственно под инновационными технологиями в образовательном процессе понимается создание нового, ранее не существующего компонента.

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей: «Чем занять ребенка в условиях самоизоляции».

Консультация для родителей:

«Чем занять ребенка в условиях самоизоляции».

 

Самоизоляция… Карантин… Новый коронавирус… Эти слова звучат сейчас повсюду.

Романова Эльвира Наилевна

Познавательно-исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста.

Современные дошкольники – пытливые исследователи окружающего мира, они готовы к усвоению различного вида опытов, экспериментов, воспринимают их с большим интересом и эмоциональным откликом.

Романова Эльвира Наилевна

«Использование светоотражающих элементов на одежде детей в тёмное время суток».

 

Консультация для родителей

«Использование светоотражающих элементов на одежде детей в тёмное время суток».

 

Романова Эльвира Наилевна

«Метод проектов в ДОУ как способ развития познавательных интересов детей».

Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях.

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей «О правилах дорожного движения»

 

Дети часто   не знают об опасностях, которые их подстегают на городских улицах и дорогах. Поэтому  родители обязательно  должны напоминать  правила дорожного движения  ребенку.

Не знаете, как об этом рассказать?  Давайте по порядку.

По-дружески побеседуйте с ребенком. Задача этих доверительных бесед - сформировать у ребенка дисциплинированное поведение на улице, познакомить  с правилами дорожного движения.

Итогом бесед обязательно должны быть практические упражнения  в выполнении изученных правил.

Романова Эльвира Наилевна

«Развитие речи детей через театрализованную деятельность»

      Нарушение речевого развития детей рассматриваются прежде всего, как нарушение общения. Отклонения в развитии речи отражаются на формировании всей психической жизни ребенка. Совместная со сверстниками и взрослыми театрально-игровая деятельность оказывает выраженное психологическое воздействие на ребенка. Дети в коллективе проявляют индивидуальные особенности, что способствует формированию их внутреннего мира. В игре формируется личность ребенка, реализуется её потенциальные возможности и первые творческие проявления.

Романова Эльвира Наилевна

Методические рекомендации для родителей «Художественно-эстетическое воспитание детей в семье»

    Эстетические чувства, восприимчивость к красивому не только обогащают жизнь человека, его духовный мир, но и организуют, направляют его поведение и поступки. Поэтому огромное значение имеет воспитание эстетической восприимчивости во всестороннем развитии личности ребёнка.

        В связи с этим первая задача семьи, если дело идёт об эстетическом воспитании ребёнка, - это развитие у него эстетической восприимчивости ко всему окружающему.

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей "Витамины для детского организма - незаменимые компоненты питания»

Консультация для родителей «Витамины для детского организма - незаменимые компоненты питания»

 

Витамины — ценнейшие вещества, необходимые организму человека. Все виды обмена веществ, работа нервной пищеварительной, сердечно-сосудистой систем, осуществляются должным образом только при участии витаминов.

Романова Эльвира Наилевна

Буклет "Осторожно пешеход".

Уважаемые родители!

Мы убеждены, что вы поддержите нас в стремлении уберечь детей от опасностей, которые подстерегают их на дороге. Верим, что вы и дальше будете уделять большое внимание привитию своему ребенку навыков дорожной безопасности.

Мы заинтересованы в сохранении жизни и здоровья всех членов вашей семьи, но безопасность дорожного движения во многом зависит от вас самих!

Вместе научим ребенка безопасно жить в этом мире!

 

 

Романова Эльвира Наилевна

Консультация для родителей "О правах ребенка дошкольника

Консультация для родителей "О правах ребенка дошкольника"

Уважаемые родители!  Мы хотим затронуть  очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств маленького ребенка, а также рассмотреть права и обязанности родителей по отношению к ребенку.

Романова Эльвира Наилевна

Возрастные особенности детей дошкольного возраста 6-7 лет.

      Возраст (6 – 7 лет) характеризуется как период существенных изменений в организме ребенка и является определенным этапом созревания организма. В этот период идет интенсивное развитие и совершенствование опорно-двигательной и сердечно-сосудистой систем организма, развитие мелких мышц, развитие и дифференцировка различных отделов центральной нервной системы.

      Характерной особенностью данного возраста является так же развитие познавательных и мыслительных психических процессов: внимания, мышления, воображения, памяти, речи.

Романова Эльвира Наилевна

Возрастные особенности детей 4-5 года жизни

В возрасте 4 –5 лет у ребенка появляется круг элементарных обязанностей. С одной стороны, под руководством взрослого, который создает условия и обучает, а с другой стороны под воздействием «детского общества». Дети общаются между собой, действуют совместно, в процессе этой деятельности создается их общественное мнение. Совместная деятельность сменяется самостоятельным выполнением указаний взрослого. Взрослый в этот период очень авторитетен. Социальная ситуация развития выражается во всех видах деятельности и прежде всего в сюжетно – ролевой игре.