УЧИТЕЛЯМ: образование в рецептах
А. Савенков "Маленький ислледователь: развитие логического мышления" - сборник содержит задания, напрвленные на развитие логического мышления ребенка 6-7 лет. Задания объединены в серии: "Задачи на выстраивание логических закономерностей (арифметическая, геометрическая последовательность и т.д.)", "Задачи на на поиск закономерностей в расположении фигур", "Задачи на объемно-пространственное мышление", "Задачи для развития логической памяти", "Задачи на классификацию, на внимание", "Задачи на развитие мелкой моторики". читать >>
А. Савенков "Развитие исследовательских умений щкольников" - статья из журнала "Школьный психолог" № 18/2008, которая содержит примеры заданий на развитие умений учащихся видеть проблемы, наблюдать и анализировать действительность, выдвигать гипотезы, задавать вопросы, давать определения понятиям, классифицировать, взаимодействию с парадоксами, экспериментировать (мысленно и с реальными объектами), высказывать суждения, делать умозаключения и выводы, метафоричности мышления, дивергентного и конвергентного мышления читать>>
Новый бесплатный инструмент для учителей и репетиторов, экономящий время
На платформе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ «Экзамер» запущен новый бесплатный сервис для учителей и репетиторов. С его помощью педагог может удобно и быстро составлять тесты по задачам формата ЕГЭ, персонализировать сложность задач для каждого ученика, удобно выдавать работу и автоматически собирать детальную статистику по каждому ученику.
10 причин полюбить математику. За что можно полюбить математику школьнику?
В сказке про Гарри Поттера волшебный мир был скрыт за самыми тривиальными вещами. Точно так же обстоят дела с алгеброй и геометрией — за кажущимися скучными уроками спрятана целая вселенная, которая может помочь управлять целым миром — и даже временем. За что же можно полюбить математику школьнику и как проникнуть в волшебство чисел? читать>>
Мурманская методика — что это? Как использовать методику на уроке
![image](http://numi.ru/users/album/201105/1304265817/1304265817_1304356716.jpg)
Пять педагогических правил от Симона Соловейчика
Симон Львович Соловейчик умер в 1996 году, а перед этим стал живой легендой. Его книги, написанные в семидесятые - в первую очередь, «Педагогика для всех» - до сих пор бестселлеры. В восьмидесятые он - главный идеолог «Учительской газеты». В девяностые - создатель и главный редактор издательского дома «Первое сентября». Будучи и преподавателем, и журналистом, и отцом троих детей, он со временем создал собственную педагогическую философию, которая, следует полагать, останется навсегда актуальной.
«Мадам Семнадцать», или Семь педагогических правил от Матильды Кшесинской
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2018/01/16/19699796_kshesinskaya_kshesinska.jpg?itok=0ZaCtZxW)
Пять педагогических правил от Булата Окуджавы
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/styles/large/public/media/2018/01/16/original.jpg?itok=2accitae)
8 стратегий развития мотивации школьников при изучении математики
Педагог Альфред Посаментье на портале Edutopia опубликовал статью, представляющую его опыт по развитию мотивации школьников при изучении математики. Мотивация школьников – один и наиважнейших аспектов обучения математики и важный аспект любой учебной программы. 8 стратегий мотивации, о которых пойдет речь ниже, уже не раз доказали свою эффективность, и я могу с честной совестью их рекомендовать коллегам.