Главные вкладки

    Участие в семинарах и научно-практических конференциях

    Старкова Надежда Николаевна

    Повышая свое профессиональное мастерство, принимаю активное участие в семинарах и научно-практических конференциях различного уровня:                                                                                       

    • Участник областного обучающего семинара-практикума «Закладка ЭКА – питомника и организация работы в нем»  Тамбов 21.04.2011
    • Участник районного семинара « Развитие универсальных учебных действий на основе обучения через сотрудничество» 17.12. 2011
    • Участник педагогической конференции работников образования Тамбовского района. 29.08. 2012
    • Участник областной научно-практической конференции «Юный исследователь» ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов 23.11.2012
    • Участник районной заочной конференции «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках и во внеурочное время» 30.11. 2012
    • Участник областной ученической научно-практической конференции «Человек и природа»  МАОУ лицей №14 г. Тамбов 26.03.2013
    • Участник областного семинара-практикума «Методика организации работы на учебно-опытном участке образовательного учреждения» Мичуринск 24.05.2013
    • Участник областной научно-практической конференции «Культура. Духовность. Общество» ТГУ имени Г.Р. Державина г. Тамбов 22.11.2013
    • Участник районного семинара «Инновационная деятельность участников образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения» Тамбов 15.03. 2013
    • Интернет-конференция «Теория и практика эколого-просветительской деятельности в природоохранных и образовательных учреждениях. Тамбов 11.12.2013
    • Участник Всероссийской научно-практической конференции. Передовой опыт: вопросы. решения. 15. 02.2014
    • Участник районного семинара:"Использование современных образовательных технологий в учебной деятельности для организации образовательного процесса". 13.03.2014
    • Участник районного семинара: " Особенности проектирования и проведения различных типов уроков и внеурочных мероприятий".  24.04.2014
    • Участник областной научно-практической конференции "Инновационная среда образовательной организации как интегральное средство профессионального развития учителя в условиях реализации ФГОС" Тамбов 07. 05. 2014
    • Участник научно-практического семинара "Формирование предметной информационно-образовательной среды средствами УМК "Сферы Биология" (5-9, 10-11 кл.)" Тамбов 17. 06.2014
    • Участник областного семинара:"Проектирование образовательного процесса по биологии в условиях реализации ФГОС" Тамбов 06.11.2014
    • Участник общероссийской дистанционной педагогической конференции "Формирование ключевых компетенций обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС" проходившей на сайте pedakademy.ru c 01.12.2014г по 31.01.2015г

         

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Подходы к обучению 2.88 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Перефразируя образное выражение Н.В. Верзилина, урок – «это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все формы педагогического процесса». Деятельностный подход к обучению на уроках биологии в малых группах сотрудничества. МБОУ «Комсомольская СОШ» учитель биологии Старкова Н.Н.

    Слайд 2

    Традиционная форма урока Форма урока по технологии сотрудничества в малых группах Биология естественнонаучная дисциплина

    Слайд 3

    Мотивация на уроках биологии Ведомым элементом в учение является мотивация. Позволяет создать хороший климат и обеспечивает соответствующую «подкормку». Предоставляет возможность ученикам расти самим по себе при конструктивной поддержке учителя.

    Слайд 4

    Организация малых групп сотрудничества О собенности: Для того, чтобы дети эффективно, слаженно и продуктивно искали решение, в одну группу собирают учащихся с одной доминантой. Для взаимообмена мнениями, обсуждения разных аспектов проблемы, поисками неодинаковых решений включаются школьники с разными подструктурами мышления.

    Слайд 5

    Самостоятельная работа в малых группах сотрудничества

    Слайд 6

    Метод мини-проектов

    Слайд 7

    Метод чтения с пометками информация Условный знак Ранее известная информация (знаю) v Информация, которая противоречит первоначальным представлениям ( думал иначе) -- Новая информация (узнал) + Интересно уточнить (хочу узнать подробнее) ? Информацию необходимо запомнить ! Результат: выбираются наиболее значимые для темы фрагменты; разбивка информации уменьшает объем статьи и время работы; вырабатываются коммуникативные компетенции у учащихся.

    Слайд 8

    Метод мини-сочинений

    Слайд 9

    Преимущества технологии сотрудничества в малых группах