Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Кокорина Елена Геннадьевна

Взаимодействие с родителями по организации познавательно – исследовательской деятельности детей.

Каждый ребенок с первой минуты жизни стремиться к открытиям, и нам, взрослым необходимо помочь ему в этом. Исключительно большая роль в проведении такой огромной работы отводится родителям. Взаимная деятельность детского сада и семьи по достижению общей цели может существенно повысить качество этой деятельности.  

Кокорина Елена Геннадьевна

Статья "Значение математического развития для детей дошкольного возраста"

В соответствии с ФОП, ДОУ является первой образовательной ступенью математические способности, и выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно будет подготовлен ребенок в детском саду, во многом зависит успешность его дальнейшего обучения в школе. 

Кокорина Елена Геннадьевна

Рекомендации для родителей по теме" Цветы"

Формировать представления о цветах: строение, где произрастают (луг, сад, поле) Расширять запас словаря за счет введения новых слов (ландыш, астра, мать – и – мачеха, одуванчик, колокольчик, ромашка, тюльпан, ирис, гвоздика, лилия, василек, нарцисс). Воспитывать бережное отношение к цветам, умение заботиться о них.

Развивать фонематический слух у детей. Пополнение словарного запаса. Учить детей четко произносить звуки.

Воспитывать бережное отношение к цветам.

 

Кокорина Елена Геннадьевна

Интересная игра — маленькое счастье ребенка.

Педагоги нашего детского сада большим интересом искали пути возвращения игры ребенку. В настоящее время мы можем сказать, что у нас создана воспитательная система «Ребенок и игра». Уникальность ее заключается в разработке собственной программы развития и воспитания ребенка.

Кокорина Елена Геннадьевна

Использование ИКТ

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в воспитательно-образовательном процессе для создания единой информационной среды ДОУ. Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Постепенно, компьютерные технологии входят и в систему дошкольного образования как один из эффективных способов передачи знаний.