Главные вкладки

    2 МЛАДШАЯ ГРУППА

    Зердеева Елена Юрьевна

    Информация для закрепления материала. 

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Урок №3

    Дата

    Тема

    Работа с детьми

    (краткое описание),

    Ссылка, где размещен материал

    1

    21.04.20

    «Весна»

    Восприятие музыки

    Песня

    Танец

     

    «Воробей» муз Руббаха для младшего возраста.

    «А весной»

    «Мы ногами топ-топ-топ»

    Цель: обратить внимание на легкий прыгающий характер музыки, отметить соответствие музыки характеру персонажа.

    https://www.google.com/url?q=https://youtu.be/A8cH9-g2sGg&sa=D&ust=1587404754128000

    Цель: повторное слушание песни, внятно проговорить слова, обратить внимание на веселый характер музыки.

    https://youtu.be/MximNoCJK_U

    Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу.

    https://youtu.be/yJShmkUpl2g



    Предварительный просмотр:

    Занятие №4 (23.04.20)

    Дата

    Тема

    Работа с детьми

    (краткое описание),

    Ссылка, где размещен материал

    1

    23.04.20

    Восприятие музыки

    Танец

     

     «Мышка и Мишка» муз – дид. игра для детей.

     «Капельки»

    (повторить)

    Цель: Учить детей различать низкие и высокие звуки.

    Задачи: Развивать музыкальную память, воображение. Формировать устойчивый интерес к музыкально-образовательной деятельности.

    https://youtu.be/H-OeX5xcEQI

    Цель: создать радостную атмосферу, формировать умение менять движения со сменой музыки.

    https://youtu.be/f4_dBsOQJjg



    Предварительный просмотр:

    Занятие №5 (28.04.20)

    Дата

    27.04.20

    Тема

    Работа с детьми

    (краткое описание),

    Ссылка, где размещен материал

    1

    2

    Восприятие музыки

    Песня

      «Звуки»  для детей.

    «Кап-кап» муз и сл Ф.Финкельштейна

    Цель: познакомить с миром звуков, ввести понятия «шумовые звуки» и «музыкальные звуки».

    Задачи: 

    • формировать навыки внимательного восприятия  окружающего мира;
    • способствовать развитию  музыкальной памяти, внимания,  мышления,  воображения;
    • развитие певческой и  слушательской  культуры детей.

    https://youtu.be/Uy2Abn_i__0

    Цель: Слушать и отметить характерные признаки весны.

    Задачи:

    • Развивать эмоциональную отзывчивость на веселую музыку;
    • Расширять знания об окружающем мире. Активизировать словарный запас.

    https://nsportal.ru/audio/minusovki-fonogrammy/2020/04/kap-kap-muz-i-slova-f-finkelshteyna

    Домашнее задание:

    1. Посмотри вместе с родителями видеоматериал и расскажи, какие звуки знаешь ты?



    Предварительный просмотр:

    Младшая группа

    Рекомендации родителям на период

    дистанционного обучения

    с 01.05.2020

    музыкальный руководитель

    Зердеева Е.Ю.

    Добрый день, уважаемые родители и ребята!

    Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки.

    Музыка

    Слушание (восприятие):

    «Со вьюном я хожу»

    рус. нар. песня

    https://www.youtube.com/watch?v=xLFvE-EfwVs&feature=emb_logo

    По этой ссылке можно найти муз-видео трек.

    Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на содержание песни, на костюм героя, а так же предложить подвигаться под музыку, при этом обратить внимание на характер мелодии

    (спокойный, плавный, напевный, протяжный). Движения должны соответствовать звучащей музыке.

    "Калинка"

    рус. нар. песня

    ( а так же ещё 17 известных детских песен)

    https://yandex.ru/efir?stream_id=4c40a8782f41ae7380c8a331e35d4132&from_block=logo_partner_player

    По этой ссылке вы найдёте 30-ти минутный музыкальный видео-сборник песен для детей младшего возраста в сопровождении красочных мульт-историй.

    «Игра в лошадки»

    муз. П. Чайковского

    https://www.youtube.com/watch?v=kAD_w7ymWno&feature=emb_logo

    Ссылка на сюжетный муз-видео ролик.

    Рекомендован просмотр с ребёнком в сочетании с рассуждениями на тему соответствия музыки и сюжета. Объяснить ребёнку, какой характер музыки( суетливый, беспокойный, энергичный).

    Предложить подвигаться под музыку.

    "Медведь" , "Зайчики"

    муз. Е. Тиличеевой

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=24&v=R7k2K6K2aew&feature=emb_logo

    Ссылка на коротенькие пьески в сочетании с видео сюжетом.

    Рекомендации при просмотре: обратить внимание ребёнка на различие характеров в двух разных пьесках. Предложить подвигаться под музыку, передавая характер героев.

    «Бабочка»

    Э. Григ

     https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=dV97Rg-DE8I&feature=emb_logo

    По этой ссылке можно найти сюжетный муз-видео трек.

    Рекомендован просмотр совместно с ребёнком, комментируя по ходу просмотра, действия героев, обращая внимание на изменения характера музыки в зависимости от развития сюжета.

    "Марш льва"

    муз. К. Сен-Санса из «Карнавала животных»

     https://vk.com/video11707219_170824191

    Ссылка на муз-видео ролик.

    Рекомендовано смотреть совместно с ребёнком, одновременно комментируя  как музыка сочетается с героем. Предложить подвигаться под музыку.

    Пение:

    Упражнения на развитие слуха и голоса:

    «Солнышко-ведрышко»

    муз. В. Карасевой, сл. народные

     https://www.youtube.com/watch?time_continue=28&v=zRDxAkic1WQ&feature=emb_logo

    Рекомендовано прослушать попевку, обговорив с ребёнком содержание текста. Предложить лёгкие движения, соответствующие сюжету. Пробовать интонировать синхронно с видеороликом.

    «Петушок»

    рус. нар. песня

     https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=Kg8jhTXmaTk&feature=emb_logo

    Рекомендовано прослушать прибаутку совместно с ребёнком, обговаривая сюжет. Выучить слова и мотив. Предложить спеть в медленном темпе без муз. сопровождения с элементарными, соответствующими тексту, движениями.

    Песни:

    «Песня про лошадку»

    логоритмическая  потешка

     https://www.youtube.com/watch?v=fAp9fn-Iv0w&feature=emb_logo

    Рекомендовано прослушать с ребёнком, проговаривая последние слова: "Топ-топ-топ",соответственно сюжету.

    "Кап-кап"

    муз. И сл. Финкельштейн

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=xGSpEtxHcS0&feature=emb_logo

     https://yandex.ru/efir?stream_id=42311c2b9a8e0992b53ae402c7263199&from_block=logo_partner_player

    Первая ссылка на песню для детей от 1 до 2,5 лет

    Вторая ссылка на песню для детей 2-3 лет

    Рекомендовано прослушать с ребёнком, выполняя

    элементарные движения, соответственно тексту. Предложить подпевать концы фраз сначала без сопровождения, затем под музыку.

    «Есть у солнышка друзья»

    музыка Е. Тиличеевой. Слова Е. Карагановой

     https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=8t6PinqDe14&feature=emb_logo

    Рекомендовано прослушивать с ребёнком, выполняя несложные движения, проговаривая последние фразы.

    «Зима прошла»

    муз. Н. Метлова


    Воробей с березы на дорогу прыг,
    Больше нет морозов, Чик-чирик!
    И журчит в канавке быстрый ручеек,
    И не зябнут лапки, скок, скок, скок!
    Высохнут овражки,  прыг-прыг-прыг,
    Вылезут букашки, чик-чирик.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=0n7Dx2pxBjw&feature=emb_logo

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=zk3MT0Bq1IM&feature=emb_logo

    Рекомендовано, прослушав песню, обсудить содержание текста, после предложить ребёнку выполнять движения, в соответствии с текстом. После усвоения мотива, предложить подпевать концы фраз.

    Музыкально-ритмические движения:

    Игровые упражнения и этюды- драматизации:

    «Лягушата»

    Железновой

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=27&v=y6XY6lk9XB0&feature=emb_logo

    https://www.youtube.com/watch?v=tgv692T9P8s&feature=emb_logo

    Первая ссылка на муз-видео трек.

    Вторая ссылка - демонстрационный материал

    для разучивания движений.

    Рекомендовано взрослому ознакомиться с предлагаемыми движениями во второй ссылке,

    затем прослушать песенку из первой ссылки и обсудить с ребёнком повадки героя, предложить выполнить элементарные движения, в соответствии с сюжетом.

    Танцевальная деятельность:

    «Танцы с мамой»

    Железновой

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=40&v=fPnK0sedyNk&feature=emb_logo

    Ссылка на комплекс упражнений под муз. сопровождение для детей раннего возраста.

    Рекомендовано выполнять вместе с ребёнком.