Главные вкладки

    СРЕДНЯЯ ГРУППА

    Зердеева Елена Юрьевна

    Предварительный просмотр:

    Урок №3 21.04.20

    Дата

    Тема

    Работа с детьми

    (краткое описание),

    Ссылка, где размещен материал

    1

    22.04.20

    Восприятие музыки

    Песня

    Танец

     

    «Кто в домике живет» муз – дид. игра для детей.

    «Веснянка»  укр нар песня

    «Мы ногами топ-топ-топ»

    Цель: Познакомить детей с  жанрами в музыке (песня, танец, марш).

    Задачи: Развивать музыкальную память, воображение. Закреплять в игровой форме знание  музыкальной терминологии. Формировать устойчивый интерес к музыкально-образовательной деятельности.

    https://nsportal.ru/user/389903/video

    Цель: Познакомиться с музыкальными произведениями, которые рассказывают о времени года «Весна», повторное слушание песни, внятно проговорить слова, формируем умение выразительно петь. 

    https://nsportal.ru/user/389903/audio

    Цель: знакомство с танцем. Выполнять движения по показу.

    https://youtu.be/yJShmkUpl2g


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Презентация «Здравствуй, гостья весна!»

    Слайд 2

    К нам весна шагает Быстрыми шагами, И сугробы тают под её ногами. Чёрные проталины На полях видны. Видно очень тёплые ноги у весны.

    Слайд 3

    Днём снежок немножко тает. Подмораживает ночь.

    Слайд 4

    Ах, капель, капель, капель, Золотая карусель! К нам в кораблике бумажном По ручью приплыл Апрель!

    Слайд 5

    Ручейки повеселели, Бодро, радостно журчат. Ночью шепчут еле-еле Или вовсе крепко спят.

    Слайд 6

    Наконец, пришла весна! Тают белые снега. Показались нежные Тут и там подснежники.

    Слайд 7

    Шепчет солнышко листочку: – Не робей, голубчик! И берёт его из почки За зелёный чубчик.

    Слайд 8

    " Дзинь-дзинь-дзинь"поют капели. "Ля-ля-ля", –поет скворец. Дзинь- ля- ля! На самом деле Наступил Зиме конец!

    Слайд 9

    Домашнее задание 1. Посмотрев презентацию о весне, расскажи о ней; 2. по каким признакам можно охарактеризовать весну: солнышко пригревает, снег тает… и.т.д ; 3. нарисуй «свою» весну; 4. После того как нарисуешь рисунок, спой нам песенку «Веснянку». Желаю удачи!

    Слайд 10

    Спасибо за внимание



    Предварительный просмотр:

    Дата 24.04.20

    Тема

    Работа с детьми

    (краткое описание),

    Ссылка, где размещен материал

    1

    Восприятие музыки

    Песня

     

    Презентация «Здравствуй гостья Весна»

    «Веснянка»  укр нар песня

    Цель: Воспитание любви к природе через музыкальную деятельность.

    Задачи:

    • Развитие познавательного интереса средствами народной музыки;
    • музыкально – эстетическое развитие детей;
    • развитие музыкальных способностей: слуха, чувства ритма, музыкальной памяти.

    https://nsportal.ru/user/389903/audio

    Занятие №4 (24.04.20)



    Предварительный просмотр:

    Дата 29.04.20

    Тема

    Работа с детьми

    (краткое описание),

    Ссылка, где размещен материал

    1

    Музыкально-ритмические движения

    Восприятие музыки

     

    «Дудочка» муз.Ломовой- показ муз. инструмента.

    «Полечка»

    муз. Кабалевского- прослушать пьесу.

    Цель:  Разучивание движений под музыку.

    https://youtu.be/41H4K3fpOaA

    Цель:  закрепить понятие о жанрах танцевальной музыки.

    https://youtu.be/u2ws2YmtlTI 

    Занятие №5 (28.04.20)

    Домашнее задание

    1. «Дудочка» муз.Ломовой - слушай игру и имитируй  движения вместе с родителями;
    2. Вспомни, какие жанры в музыке ты знаешь? (Песня, танец,…….твой ответ);
    3. Назови свой любимый жанр в музыке и нарисуй картинку.
    4. «Полька» к какому жанру относится?
    5. Какой характер танца, веселый или грустный?

    Спасибо за ответы!

    Ты молодец!

    Присылай ответы мне.

    Одобрение, восторг | Смешные смайлики, Смешные плакаты, Смешные рожи



    Предварительный просмотр:

    Средняя группа

    Рекомендации родителям на период

    дистанционного обучения

    с 01.05.2020

    музыкальный руководитель

    Зердеева Е.Ю.

    Добрый день, уважаемые родители и ребята!

    Мы предлагаем, весело провести время с нами, вспомнить и повторить наши умения и навыки.

    Музыка

    Слушание (восприятие)

    «Ах ты, береза», рус. нар. песня

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=66&v=Hp8T2x_N3A0&feature=emb_logo

    По данной ссылке можно найти музыкальный трек

    Рекомендуется просмотреть и прослушать песню вместе с ребёнком, обратить внимание на национальный костюм и муз. инструменты, передающие колорит русской народной музыки.

    Предложить потанцевать, соответственно характеру. Обсудить, идентичность звучания муз. инструментов с голосами природы.

    «Веснянка»

    укр. нар. песня,

    обр. Г.  Лобачёва,  сл. О. Высотской

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=bya4kaamSzw&feature=emb_logo

    По ссылке можно найти музыкальный трек в исполнении вокалиста.

    Рекомендуется прослушать с ребёнком и обсудить характер музыки. Поговорить о содержании песни.

    «Музыкальный ящик»

    (из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова)

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2J-pKJTNE4g&feature=emb_logo

    Рекомендуется, прослушав произведение, обсудить с ребёнком характер музыки, основываясь на видео сюжете. После этого предложить прослушать ещё раз с закрытыми глазами и представить свою картинку, попросить сочинить свою историю, соответствующую характеру музыки.

    «Жаворонок»

    муз. М. Глинки

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=31&v=5kr1U0cIDng&feature=emb_logo

    Рекомендуется прослушать произведение, предварительно напомнив ребёнку о птичке, её особенностях, прочитать субтитры и обсудить их суть. Обратить внимание на нежную, протяжную, певучую мелодию. Предложить подвигаться, соответственно характеру музыки.

    «Старинный танец»

    муз. . Г.Свиридова

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=0RDXr6s-gEA&feature=emb_logo

    Рекомендуется при прослушивании произведения, обратить внимание на исполнителей, их костюмы и муз. инструменты. Предложить ребёнку при наличии любого из предложенных инструментов,

    попытаться подыграть синхронно с музыкантами.

    «Два петуха»

    муз С. Разоренова.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=15&v=NLacAZwI5o8&feature=emb_logo

    Рекомендуется, прослушивая пьесу, обратить внимание, как музыка передаёт характер героев. Поговорить о настроении музыки, предложить изобразить героя (можно инсценировать вместе с ребёнком)

    Пение:

    Упражнения на развитие слуха и голоса:

    «Жук»

    логопедическая  попевка

    https://www.youtube.com/watch?v=mVVVwd5Ovb8

    Рекомендуется познакомить детей с видами жуков, представленных в видео сюжете, предложить

    подвигаться соответственно герою, передать интонационно попевку на слог "жу"

    «Жаворонушки, прилетите»

    народная закличка

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=16&v=2U6hpxLoZ4o&feature=emb_logo

    Рекомендуется перед прослушиванием поговорить с ребёнком на тему признаков природы, рассказать о птичке, её повадках. Прослушать закличку, вместе с ребёнком попробовать проговорить текст,

    предложенный в субтитрах. По возможности попробовать передать интонационно, синхронно с

    исполнением вокалиста.

    «Логопедические пальчиковые игры»

    Железновой.

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=214&v=JRRxH8c02EI&feature=emb_logo

    Данная ссылка  содержит комплекс игр с демонстрационным материалом. Использование игр поэтапно и систематически, поможет развивать у ребёнка, как музыкальный слух, так мелкую моторику, что в комплексе даёт возможность более активному развитию интелектуальных способностей.

    Рекомендуется разучивание игр взрослыми наизусть одновременно с пропеванием и демонстрацией движений.

    Песни:

    «Паровоз»

    муз. З. Компанейца, сл. О. Высотской

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=FHlaLVR3qs4&feature=emb_logo

    Рекомендуется прослушать с ребёнком песню, поговорить о содержании, предложить в движении передать действия предлагаемого предмета и героев( колёса- круговыми движениями рук, пассажиры- в зависимости от героя)

    Желательно выучить текст и интонировать синхронно с муз. сопровождением.

    «Воробей»

    муз. В. Герчик, сл. А. Чельцова

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=0pgUCUyfS0g&feature=emb_logo

    https://www.youtube.com/watch?v=YqfOSuVvtGM

    Первая ссылка - видео-трек караоке.

    Вторая ссылка - видеоролик с исполнением вокалиста и демонстрацией движений.

    Рекомендуется сначала прослушать вместе с ребёнком второй вариант, ознакомиться с содержанием песни, изучить движения, после чего

    изучить текст и мотив. Следующий этап - пение под караоке.

    «Весенняя полька»

    муз. Олифировой

    https://www.youtube.com/watch?v=QQ-KWRpdVE8

    Данная ссылка это муз-видео трек

    Рекомендуется прослушивание песни с дальнейшим исполнением, синхронно выполняя произвольные движения соответственно тексту.

    Игровые упражнения-драматизации:

    «Наседка и цыплята»

    муз. Т. Ломовой

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=54&v=JkyIuNzNEfY&feature=emb_logo

    Рекомендуется вместе с детьми инсценировать песню, предварительно напомнив о повадках

    героев.

    «Веселые мячики»

    подвижная муз-игра

    https://www.youtube.com/watch?time_continue=49&v=sDG7i2Hq5U0&feature=emb_logo

    В ссылке можно найти подвижную муз-дидактическую игру, которая научит двигаться, согласно музыке.

    Рекомендовано просмотреть вместе с ребёнком, комментируя по ходу просмотра правила игры.

    В дальнейшем обращать внимание ребёнка на смену в музыке и движениях.

    «Пугало»

    Железновой.

    https://www.youtube.com/watch?v=1TJLfnShFT8&feature=emb_logo

    По данной ссылке можно найти подвижную

    муз-дидактическую игру, которая поможет научиться ребёнку передавать в движении характер героев, реагировать на смену в музыке.

    Рекомендуется предварительно ознакомить ребёнка с содержанием песни и в последующем инсценировать, демонстрируя движения вместе с ним.